WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2016: Интервью WoWHead с Крисом Робинсоном и Джоном Хайтом  (Прочитано 19649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 17016
  • Репутация: 20663



Во время Blizzcon 2016 миловидным девушкам с WoWHead — Perculia и TradeChat удалось побеседовать с художественным директором WoW Крисом Робинсоном и выпускающим директором Джоном Хайтом о грядущих новинках. Интервью выдалось не очень большим, но довольно богатым на детали: к примеру мы узнали, что классовые маунты будут различаться по цветам у специализаций, а персонажи игроков скоро получат новые прически.
  • Обновление 7.1 было средним по размеру, а 7.2 станет большим. Разработчики поняли, что не стоит откладывать все до крупных патчей, поэтому планируют и далее чаще выпускать небольшие обновления, чтобы игра была более живой.
  • 7.2 — это точно не последний патч Legion. Разработчики пока не готовы поделиться дополнительными деталями об этом обновлении.
  • Разработчики прямо сейчас работают над обновлением анимации для бойцов дальнего боя и заклинателей, как это было с милишниками в начале Legion, но пока не знают, когда точно смогут выпустить новинки. Они не смогут сделать все одновременно, поскольку работы очень много. При работе над этим они руководствуются духом классов, чтобы умения лучше отображали суть специализаций.
  • Одной из самых интересных работ в Legion было создание моделей для демонов вроде мо'аргов или ган'аргов, а также моделей друидов, в частности медведей, чтобы те лучше представляли суть класса. Также было очень приятно работать над моделями артефактов вместо кучи простого оружия для прокачки.
  • В Legion разработчики решили сместиться от механического облика Пылающего Легиона в сторону магии, заклинателей и подобных в вещей, чтобы их внешний вид оставлял чуточку иное впечатление, чем раньше.
  • Пока не планируется вводить особые артефактные формы для совухов, но эта идея принята во внимание.
  • На создание моделей для классовых маунтов старались назначать тех людей, которые играют этими классами, чтобы те с большей привязанностью подходили к делу.
  • Самым сложным классовым маунтом с точки зрения дизайна стал ворон разбойников. Изначально для него использовался скелет Анзу, но разработчики не хотели, чтобы он выглядел просто как перекрашенная модель, поэтому создали его с нуля.
  • Цвет классовых маунтов будет изменяться в зависимости от специализации персонажа. Вероятно также, что в будущем игроки смогут добывать новые раскраски своего транспорта какими-то иными способами.
  • Разработчики планируют обновить модели воргенов и гоблинов, но неизвестно, когда это случится.:cut:
  • Разработчикам нравится идея обновления Прибамбасска в связи с недавним анонсом «Злачного Города» в Hearthstone и это можно даже связать с обновлением моделей гоблинов. Но если это не произойдет, то ничего страшного не случится: между WoW и Hearthstone могут быть отличия.
  • Разработчики собираются добавить новые прически для персонажей и это будет сделано "очень крутым способом". Пока все секрет.
  • В 7.1 были немного улучшены способы получения легендарных вещей. Далее улучшать этот процесс пока не планируется, легендарные вещи должны быть особенными, у игроков не должно быть возможности целенаправленно их фармить. Разработчики хотят, чтобы за получением каждой легендарки стояла своя небольшая история о том, как и где ее удалось найти.
  • Не у всех малых праздников будут награды. Эти праздники сделаны просто для того, чтобы игроки повеселились, и не потребуют много времени. У них будут достижения, но одного большого мета-достижения не будет.
  • Мировые боссы будут усиливаться, чтобы оставаться актуальными на протяжении всего дополнения.
  • Художники нередко создают новых питомцев/модели в свое свободное время и предлагают использовать их в игре. У разработчиков накопилось довольно много таких материалов.
  • По поводу трансмогрификации праздничных вещей: если игроки смогут постоянно использовать вещи с праздников, то они перестанут казаться уникальными и интересными; такие вещи должны быть доступны ограниченное время.
  • Разработчики часто обсуждают новинки разными командами. В частности, разработчики WoW и Heroes тесно работали над Варианом, а вот появление Каражана сразу в двух играх стало совпадением.

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2016, 11:38:47 by Wishko »

Моймир

  • Сообщений: 317
  • Репутация: 197
  • Рейтинг 3
  • Разработчики хотят, чтобы за получением каждой легендарки стояла своя небольшая история о том, как и где ее удалось найти.
Как понять строчку, близард хотят, чтобы за получением легендарки стояла небольшая история? Зафармил мифик, прокнуло в рейде, локальном сундуке? Это они называют историей? "Пошёл я как то раз орехи давить и белочек ловить, и опа, легендарка упала. Ну я пошёл ребят, мне ещё азерот спасти нужно". Камеди клаб какой то
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2016, 16:28:50 by Wishko »

Байкен

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 30
Цитировать
На создание моделей для классовых маунтов старались назначать тех людей, которые играют этими классами, чтобы те с большей привязанностью подходили к делу.
Ну давно было понятно что за чернокнижников и паладинов у них там никто не играет.

Муранчик

  • Хейтер
  • Сообщений: 495
  • Репутация: -205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг 0
"На создание моделей для классовых маунтов старались назначать тех людей, которые играют этими классами, чтобы те с большей привязанностью подходили к делу." Маги что хотели , то и получили)

RomRail

  • Сообщений: 62
  • Репутация: -22
  • Рейтинг -16
Пинцет, какие дамы страшные, так и заикой можно стать :facepalm:

Lesoro

  • Сообщений: 5009
  • Репутация: 6992
  • Рейтинг 0
  • Самым сложным классовым маунтом с точки зрения дизайна стал ворон разбойников. Изначально для него использовался скелет Анзу, но разработчики не хотели, чтобы он выглядел просто как перекрашенная модель, поэтому создали его с ноля.
Странно, мне показалось, что у него модель маунта с Рухмар [у которого в свою очередь модель невыпущенного маунта Буревестника (кстати, вангую, что он станет наградой за 350 маунтов)]

StrangerFox

  • Сообщений: 234
  • Репутация: 795
  • Рейтинг 0
Ну давно было понятно что за чернокнижников и паладинов у них там никто не играет.
)))
Мне все-таки хочется надеяться, что те две картинки, что запостили на Близзконе просто не самые удачные.
Возможно, у скакуна будут какие-то дополнительные анимированные способности, и в живую он будет смотреться намного круче.

JeSeronimo

  • Хейтер
  • Сообщений: 222
  • Репутация: -1554
  • Рейтинг 6
  • Разработчики хотят, чтобы за получением каждой легендарки стояла своя небольшая история о том, как и где ее удалось найти.

Как понять строчку, близард хотят, чтобы за получением легендарки стояла небольшая история? Зафармил мифик, прокнуло в рейде, локальном сундуке? Это они называют историей? "Пошёл я как то раз орехи давить и белочек ловить, и опа, легендарка упала. Ну я пошёл ребят, мне ещё азерот спасти нужно". Камеди клаб какой то


"Я д***ил мифики несколько недель и упал придаз. Тот кто писал рандомайзер сам придаз". Примерно такая история
(показать/скрыть)

Coffeefree

  • Сообщений: 249
  • Репутация: 55
  • Рейтинг 0
Ну давно было понятно что за чернокнижников и паладинов у них там никто не играет.

)))
Мне все-таки хочется надеяться, что те две картинки, что запостили на Близзконе просто не самые удачные.
Возможно, у скакуна будут какие-то дополнительные анимированные способности, и в живую он будет смотреться намного круче.

вот видосик посмотри
https://www.youtube.com/watch?v=CEtLWdDDHOM

LilJohnny

  • Сообщений: 1176
  • Репутация: 854
  • Рейтинг -1
  • Разработчики хотят, чтобы за получением каждой легендарки стояла своя небольшая история о том, как и где ее удалось найти.

Как понять строчку, близард хотят, чтобы за получением легендарки стояла небольшая история? Зафармил мифик, прокнуло в рейде, локальном сундуке? Это они называют историей? "Пошёл я как то раз орехи давить и белочек ловить, и опа, легендарка упала. Ну я пошёл ребят, мне ещё азерот спасти нужно". Камеди клаб какой то


"Я д***ил мифики несколько недель и упал придаз. Тот кто писал рандомайзер сам придаз". Примерно такая история
(показать/скрыть)

Мне с 3x3 арены прокнула -_- еще и бис.Падают редко,но метко.

Katalis

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 84
  • Рейтинг 0
Цвет классовых маунтов будет изменяться в зависимости от специализации персонажа. Вероятно также, что в будущем игроки смогут добывать новые раскраски своего транспорта какими-то иными способами.
Вроде такую возможность нам давали еще в Дреноре. Перекрашенные кабанчики и бегемотики за 50 к золота/кристаллов  :D

Моррореанн

  • Сообщений: 372
  • Репутация: 61
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 10
Кот, ты вроде кот, но путаешь название канала на ютубе/etc (Tradechat) с именем, которое использует его ведущая - Panser.
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

a771661

  • Сообщений: 345
  • Репутация: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
А я бы посмотрел на обновленный Прибамбасск. Судя по скринам ХС на Близзконе город очень большой, не то что в игре. Вообще, побольше городов в WoW похожих на Сурамар... только без "Что ты скрываешь?"

SlashDot

  • Сообщений: 171
  • Репутация: -24
  • Рейтинг 0
Как понять строчку, близард хотят, чтобы за получением легендарки стояла небольшая история?
На ум приходит только одно: ванильные цепочки квестов.
Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет. (с) Ремарк

str43

  • Сообщений: 145
  • Репутация: -15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 6
отличная история к каждой леге, кто-то уже штуки 4 отличных истории знает, а кто-то ни одной. Ну или да, два месяца игры один рейдовый контент и одна лега без боевого прока. Если бы близы собирали эти отличные истории, получилась бы неплохая подборка, а уж матюги всех стран и континентов они бы выучили на 5+

 


закрыть