WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о том, почему на ввод расширенной настройки персонажей WoW ушло 15 лет  (Прочитано 14018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16309
  • Репутация: 19213



Как мы узнали на BlizzCon 2019, в дополнении World of Warcraft: Shadowlands разработчики расширят доступные опции для настройки внешнего вида персонажей. Они не будут слишком сильно отличаться от текущих, но все равно значительно разнообразят вид персонажей Азерота – это новые лица, прически, расцветки кожи, формы глаз, татуировки и некоторые другие моменты. В одном из недавних интервью разработчики поведали, почему на ввод этих столь часто запрашиваемых игроками возможностей ушло так много времени.:cut:

В беседе с порталом Eurogamer старший продюсер Майкл Байби и ведущий программист игрового процесса Патрик Мэградер сообщили, что уже давно хотели сделать что-то такое, но, во-первых, у них было очень ограниченное количество времени на работу над моделями персонажей, во-вторых, сделать все нужно было по-хорошему, и в третьих, для этого требовался подходящий момент.

"В суровой реальности мира работы над видеоиграми есть такая вещь – приходится четко решать, на что именно мы тратим свои ресурсы. – сообщил Байби. – Есть время, которое мы можем уделить персонажам и оформлению, и необходимо выбирать, как мы можем его потратить."

"За прошедшие годы мы сделали вот что: несколько дополнений назад мы ввели модели персонажей с высококачественным разрешением, на эту работу ушло невероятное количество ресурсов, но мы считали, что это абсолютно оправданно. На самом деле мы не хотим просто шлепнуть новый цвет кожи и сказать: 'Ну вот, пожалуйста, теперь у нас разнообразие'. Вместо этого мы фактически перерабатываем модели лиц этих персонажей, чтобы они соответствовали виду конкретного этноса. На это требуется время, но мы хотим сделать это как надо. И больше всего нам хочется, чтобы их появление в игре было оправдано."

"Он совершенно прав. – продолжил Мэградер. – Мы переделываем лица, чтобы они отражали этническую принадлежность. И это касается не только людей, а всех рас. Мы добавляем новые возможности настройки всем. Их будет очень много – и это просто круто. Честно говоря, это одна из самых моих любимых будущих новинок, я ее очень жду. Я очень-очень рад, что мы добавляем ее в игру, и люди наконец смогут сказать: 'Это я' в игре".

А в беседе с Kotaku исполнительный продюсер Джон Хайт рассказал, что вводу новых возможностей также помешали и технические ограничения: "Пораньше это сделать не вышло из-за ограничений технологии. На это у нас ушло некоторое время. Нам пришлось изменить модели персонажей... Ранее в этом плане мы были ограничены. У нас не было возможностей бесконечно менять любую частичку геометрии любого объекта".

Занимаясь этим вопросом разработчики слегка увлеклись и собирались добавить различные особенности, отражающие разнообразие реальных рас, каждой игровой расе, но позже поняли, что это чересчур и все можно сделать гораздо проще – добавить такие отличия исключительно людям: "Как это бывает в Blizzard мы немного этим увлеклись: 'Как бы нам расширить список рас и добавить в WoW все те, которые нами считаются за различные этнические группы человеческих рас?'. Мне кажется, что мы зашли слишком далеко и однажды поняли: 'Нет, все можно сделать гораздо проще.' Есть некоторые расы, которые напрямую являются людьми или довольно близки к людям, поэтому давайте сделаем это без культурной привязки или чего-то, что может выйти для нас боком."
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 09:58:12 by Wishko »

Azura

  • Сообщений: 80
  • Репутация: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
ввели ввели
Поправь пожалуйста.
Три бога, одна истинная вера. Не должно быть изъяна.

rogomet1

  • Сообщений: 72
  • Репутация: 412

  • Варкрафт: +
    • Имя: rogomet
    • Класс: rogue
    • Сервер: black scale
у всех кто выберет белого мужчину будет скрытый дебафф в 5% ко всему

Владыка-бунтарь

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 399
Потому что раньше никто не обращал на это внимание, а сейчас это хороший инструмент стимуляции "одобрения"?

ShockTH

  • Сообщений: 65
  • Репутация: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Упоролакс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Если кратко то: "Мы посмотрели вокруг, куча срачей на тему "почему тут нет темнокожих\азиатов\красных\трансгендерных вертолетов и т.п, чет сыканули... И как по волшебству нашли время для внесения разнообразности для персонажей"

p.s: имхо вообще последние новости о Близардах (о новом дополнение в частности) можно описать этим комиксом:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 12:47:15 by ShockTH »
Правда про правду во имя правды, крови, расчленёнки и милых котиков
.. ┻━┻ ლ(ಠ益ಠლ) ..

Guredo

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 323
Дома бы лучше добавили бл

alexx92rus

  • Сообщений: 108
  • Репутация: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
ну при создании черного персонажа - бафф на отхил с курочки. у азиата - бафф к математике (возможно в новом дополнении введут какую то профессию основанную на математике)

_XpoHHokC_

  • Хейтер
  • Сообщений: 441
  • Репутация: -1162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
сейчас даже в допотопных играх есть очень гибкая настройка  своего персонажа, начиная ушами, заканчивая телосложением туловища. Жаль что близы начали задумываться о чём-то подобном только спустя 15 лет

kaizerpunk

  • Сообщений: 242
  • Репутация: 520
  • Честь и слава, Гаррош Адский Крик, Сын Громма.
Таурены, орки и эльфы останутся какими есть? То есть, близзы делят всех на расовые и этнические факторы, а вот те же орки, им добавят простые татуировки? Я бы хотел, что бы каждый таурен или орк был представителем своего клана, хотя их уже по факту не существует, но хотелось бы какие-то отличительные черты, а не простые татуировки и рога/клыки..
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 12:46:54 by kaizerpunk »
За Адских криков!

Elrohim

  • Сообщений: 216
  • Репутация: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
потому что sjw скам доипал всех, когда этот мусор уже смоют в унитаз...

Madnestroll

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 1544

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тем временем:


Luna_Eclipsed

  • Сообщений: 394
  • Репутация: 1074

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Надеюсь нэ и бэ такая вот расширенная кастамизация не затронет, хватит с меня азиатов вэ в посредственном кинце.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1650
  • Репутация: 3664
  • Unsubbed
Близзард просто умелые политики. Они умеют набивать копеечным фишкам цену. Они умеют представлять копеечную работу как мегазатраты труда, за которые игроки им типа должны по гроб жизни. И они просто умеют превращать свои минусы в свои плюсы. В том плане, что на самом деле они делают что то паршиво. При этом доводят игроков до такой степени отчаяния по этому поводу, что они уже готовы просто все что угодно отдать за по сути копеечные улучшения. И вот когда это все таки случается, все это представляется как мегадостижение. Это работает только с чисто фанатами вов. Потому как игроки, которые хоть раз видели какие-то другие игры, четко понимают, что о таких банальных вещах там даже разговора не идет.

О чем вообще идет разговор? Сейчас 2019 год, мать его. Сегодня кастомизация персонажа это даже не просто обязаловка. Это рутина. Само собой разумеющаяся вещь. Еще лет через 10 они наконец завезут ползунки, которые в других существуют уже лет 10. И представят это как ну ваще фишку столетия. Ну и конечно попросят за коробку лишние 1к рублей по этому поводу.

Azura

  • Сообщений: 80
  • Репутация: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Эти изменения очень давно напрашивались и без всяких СЖВ. Другое дело, что возможно под этим влиянием новые рожи других рас и сделали. Близзы настолько угнетатели и нацисты, что тянули с этим до самого конца (иронично).
Интересно будет создать Сидоджи или якудзу - всяко разнообразие.
Но вообще... Близзы серьезно? Неужели эти мелкие косметические изменения, которые должны были быть в игре еще с Дренора, когда всем меняли модельки и вводиться именно тогда, стоили нам целого нового класса, полной переработки классов или ввода любой другой классной фишки? Тут даже в стиле Понасенкова захотелась назвать Близзард дешевкой.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 13:02:01 by Azura »
Три бога, одна истинная вера. Не должно быть изъяна.

Alabuun

  • Сообщений: 269
  • Репутация: 368
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маккулл
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Таурены, орки и эльфы останутся какими есть? То есть, близзы делят всех на расовые и этнические факторы, а вот те же орки, им добавят простые татуировки? Я бы хотел, что бы каждый таурен или орк был представителем своего клана, хотя их уже по факту не существует, но хотелось бы какие-то отличительные черты, а не простые татуировки и рога/клыки..
Не знаю насчет орков, но дворфам точно добавляют татухи и прически как у Громовых молотов
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

 


закрыть