Ну как сказать, отбалансить это конечно сложновато, но вот честно, есть ещё статистика какая раса в вов дает больше профита в плане дпс, но что-то даже кандидаты на ворлдфёст не заморачиваются этим выбором уже давно ( ну кроме троллей на Джайне, но тут скорее недоглядели на пассивку). Так и тут если будет не резкий перевес в эффективности, а процента 2-3 думаю всем так же плевать будет. То я бы дк, например, вот точно не отправила бы к этим крылатым, вот рука не поднимется
2-3% многовато для 20+ человек, 1%, как писали выше - погрешность, которой можно принебреч. (Разрядить абилку в шит босса, или просто перед сменой цели, или ещё куда - тольку)..
Хотя они и написали, что "запихнут" в баланс пасивки в других фракциях - как я вижу это: У фракции "А" сильнее аблика, у фракции "Б" сильнее пасивки, что уже даст выбор. Ну или как тут писали , фракция "а" таргет абилка, фракция "б" аое абилка. Тогда всё будет "не так однозначно".
слов.
Вы там порожняком спорите. Так как тупо разные взгляды. В Divinity: Original Sin первой части была фишка - в диалогах, в зависимости от выбора могло дать +/- на определённые статы / уменья (умение к мечу для мага, грубо говоря)... Друг возмущался и упарывался в эти статы (нужно выбирать ответы что бы получить наилучший вариант), Мне конкретно в той игре было наоборот - отыгрывал роль вне зависимости от статов. Но это соло / слабый кооп игра. В ммо могут быть другие приоритеты.
Ну и "подсознательный" вариант - представим что люди следуют вашей с Rivud логике - друзья, которые берут что хотят... Все всё понимают, все дела. Но вот они встают перед "стеной", боссом где не хватает 10-20% дпс (не тот конвент у людей), и вроде как все всё понимают но "осадок" (негатив) накапливается. Особенно если есть несколько людей, кто всё делает "по учебнику" (на макс дпс). И вот уже возникают на почве конфликты, люди забивают на игру и статик потихому разваливается. Так что возможно вариант, о котором говорит StknightOS, другое дело, как и сказал Rivud - 1% = погрешность, ну и аое и таргет абилки(такой вариант по мне интересней) - уже уменьшит негатив (я адов заливаю лучше!!! А я босса!!!) и норм.
Гейм дизайн повествования сюжета может быть каким угодно, это не меняет сути того что сюжет является ядром игры которыый вы "читаете" в процессе его повествования через взаимодейсвтие с игровым миром посредством управления персонажем реализуя рпг составляющую игры.
ММО всего на всего позволяет вам делать тоже самое но в кооперации с другими игроками.
Ситуация с дпсом которую вы описываете имеет место быть только в рейде топ гильдиях когда банально при идеальном балете не хватает немного дпса/хпса в таймер берсерка, в этой ситуации обычно ничинаеются или зарание закладываются финты с дпсом от хилов/танков, поты на дпс хилам/танкам, сетапы и из классов/спеков с наилучшими показателями для данного боя, какими то тактическими приемами вроде сброса дебафов через бр включая ваш 1% на чп, и так далее, вобшем достаточно ничего нового.
Подобные ситуации в гильдиях друзьяшек возникают только тогда когда они пытаются насмотревших на "папок" повторить тоже самое, ровно как паркуршики насмотревшись на каскадеров разбиются падая с крыш, и решив что если они начнут играть как топы делая то что они делают у них получится, но результат ровно наоборот - то есть тот который описываете вы.
И закрывать такие проблемы надо развитием умения играть как пониманием соотношения скила кнопок/гира/группового взаимодействия помноженных на тактику боя, которая к слову когда эти друзьяшки возьмуться за столь сложных босов будет вылизанна в доль и поперек включая различные викауры/босмоды и прочие бонусы от тех кто уже все освоил.
В армии служили? Или активно эмоции в коллективе мониторили? Банальный недавний пример с работы - моя задача - обслуживание (не до сисадмин), вокруг ходят библиотекари, у 1 женщины завал, плохое настроение, мб ещё что-то. Она сама по себе человек хороший, да и "понимающий", но вот тут не раз и не 2 ловил на себе "раздражденные" взгляды, когда читал, а под конец на другого прогера "сорвалась" с придирками. Быстро забыли и забили на это. Но такое есть во всех обществах. Даже если все всё понимают. Но "все всё понимают" это уже утопия, не так ли?
Поэтому я и говорю - опасения вполне оправданы - и сами разработчики в интервью на это указывают (баланс в талантах). Но до фактической реализации делать выводы рано. Но выразить опасения - вполне логично.
Что что вы описали выше - это один из рудиментов группы людей подобно социального слоя, где за эмоции принято считать гормональные всплески нездорового организма который вызвал у нее завал порадивший еще больщий вспплеск который якобы надо компесировать выплескнув на других свое недовольствие тем что у них все хорошо, тем самым мозг защищает и без того убитое тело от излишнего стресса компенсацией генерации группы гармонов формируюших хорошие настроение.
Все что тут нужно понимать если вы это понимаете - что оттуда надо валить, если только ваша цель не какая то карьерная лестница скажем к примеру.
Все можно просчитать зарание, как это делает сама компания создающая игру.
Все что вы в ней видите как якобы то что они подстраиваются под обшество - результат постоянного мониторинга и иследования активности пользователей - есть расчет.
Нет, эти вещи своёственны любому людскому обществу. Как говорил на замполит - "Вы думаете что армейский коллектив самый тяжелы? Нет, самый тяжелый - женский коллектив!". ну и дальше по тексту. Так же слышал / видел сам самые разные реакции любых групп людей (профессоров, менеджеров и так далее) - которые, казалось бы должны руководстсвоться логикой / желанием наибольшей прибыли - но нет, переодически и они включают "эмоции" и всё, что с ними связано (обиды, пакости, и прочее, основанные на мелкой непиязни, на не приемлемой для них поведении / одежды и так далее).
Тут либо уходишь, либо подстраиваешся, либо меняеш отношение коллектива к себе и действиям своим. Вариантов на самом деле много, и выбор их зависит от желания и кпд.
Насчёт "просчитать зарание", почему создатели элденскрол просчитали, что перед мобилкой можно сделать анонс новой части (просто маленький ролик, даже без геймплея) - и не получили негатив за свою "мобилку" а близзы не смогли? (хватило бы просто тизера , рыка, и цифры 4 - и иммортал так не хейтили бы).
Ну и песня "Жираф большоей - ему видней" как бы намекает - не всегда правы те, кто вроде как "в теме" должен быть.
Общество живушее по принципам колхоза из фильмов времен колхозов, дальше своей деревни не уедет никогда.
Изменить их вы не сможете, да и не нужно, важно чтобы вы не стали такими как они или уже видимо поздно.
Все что вы видите на рынке и думаете что это плохо или хорошо - программа для того чтобы управлять вот такими колхозами, впрочем как и всегда. Как и почему где то что то анонсится, негатив - позитив реакция не важно, важно поинмать для чего это, вникать в тонкости только если это дает вам выгоду.
Жирафы тут только те кто толкает вам товар, вы тоже можете быть подобием поведения, не берите их товар если он вобше вам не нужен как средство для того чтобы сушествовать.
Блин, иногда полезно перечитывать а не агриться на первое предложение.
Ну, так называймый "Колхоз" - это всё мировое сообщество. Что собственно только и подтверждает то, о чём я говорю - можно сколько угодно "плевать" в стадо, но если стадо "плюнет" в тебя - ты утонешь. Всё просто. Поэтому ответ на то, что ты написал - в первом процетированном тобой моим сообщением.
Повторюсь, ты всё сказал верно - точно так же как верно и то, что "натура" человека неизменно. Эмоции правят балом в 99% случаев, если нет реально жестких отклонений (как асексуалы например). Среднестатистический здоровый человек, даже если он прекрасно понимает теорию, психологию и прочее - подвержен тем же эмоциям, так как это химические реакции, помноженные на разное. Как следствие от понимания этих вещей зависит и адаптация.
Для примера, я недавно поймал себя на мысли, что основная причина Не брать шадоу лендс не то, что нет статика, друзей / геймплей или сюжет, а банально социально - экономическая, меня будет напрягать то, что подписка "капает" а я не играю (2 года назад мог заходит раза 3-4 в месяц но подписку оплачивать), сейчас нет. Другими словами, если бы они отменили подписку и сделали "бай ту плей" (как гв2 например) - я бы версию за 1700 купил, банально что бы самом "пошюпать" и позырить.
И так со всем. И всеми, кто-то понимает свои эмоции (уровень эмоционального интелекта), кто-то нет. Если понимаешь эмоции - это не повод "поднять нос к верху" - так как почти 100% те, кто не понимает лучше тебя в чём-то другом. А мысли по типу "ну, эти навыки для ограниченных людей!!!1111адынадын" - всего лишь самообман, что бы самому в себе неразочероваться (видел не мало людей, умных людей, которые по сути были слишком горды, и этим - тупы).
Оно и так само с собой в плевках прекрасно справляется.
Вами так называемые эмоции, а по сути - это физические проявления гормональных всплесоков на раздажитель животный рефлекс не более в этой группе, вроде как кричащая мартышка при виде чего то нового где интонация и мимика ее говрит вам о том как ее мозг считает это чтото нове выглядит для нее - опасность или нет к примеру.
То есть люди где это есть как норма - ну вы поняли надеюсь, теперь. Если нет - то вы не понимаете. От понимания получается не адоптация, а прогресс.
Ваш пример вы должны были выучить еще при уровне нача усвоения материала сознанием, но то что вы и сейчас еше сопротивляетесь этому говорит что вам еше ой как долеко до всеобшейкартины.
Открою вам секрет чтобы пошюпать - позырыть есть ПТР.
Истинные эмоции должны быть чувством - реузьтатов высшего проявления вычеслений не просто примитивного восприятия, а все возможных моделей паттернов данных в вашей голове в выражении вариативности как их различного рода словно музыки, картин и тп прочим проявлениям гармонии и ее различных видов строя и тд в компазициях ( учите хотябы нотную грамоту для поинмания если у вас нет склоннсоти к искуству).
Если вы встретили людей - калькуляторов, то это люди не умнее мартышки из примера выше, да они сделали больше той мартышки для человечества, но это ни сколько не оменяет их сушности, тем более в соременном мире где вы сложные вычисления переходят на софт увеличивая производительность данных позволяя быстрее прибилжаться к конечныс данным осознания, ровно как такие люди так же задерживают по своими "эмоциями" прогресс в страхе потерять свою значимость, и это сейчас так же проявляется во всех направлениях технологий в мире, чего только стоят уменьшение количество астрофизиков, програмистов которые 10 лет назад могли быть богами, а сейчас что то сделаживает написание ИИ спсобоного к интерпритации описания текста в програмный код или визуализацию к примеру как сделать ролик кино с упором на модель поинмания конкретного индивида (думаю вы поймете слова) да и вобше само програмированию, ну точно не якобы слабые вычислительные мощности и возможности языков. Тут так же на поверзности проблема того что если сейчас резко выстрелить то большая часть населения окажится не то чтобы не нужна, а погрузится в депрессую, подобное очень хорошо показанно в Конец дества. Хотя ладно и так уже помойму перебор с офтопом так сказать.
Ну не совсем оффтоп - всё это легко ложиться на тему, как например "проблема монитизации" и "проблеммы контента", понимания таких психологических норм ведёт к осознанию восприятие контента не как "хороший" и "плохо" а как "на данный момент подходит" или "на данный момент не подходит" а так же таких причин, как "не нравиться, потому что не ок" и "не нравиться потому что мне не нравиться". Грань узкая, но видимая. Те, кто много времени отдаёт одному занятию зачастую получают рефлексы и восприятия на интуитивном уровне уже понимают, лепят им "дичь" или "норм тему". но вот тем, кто "только пришел", или "долго был не в теме" могут быть непонятны их "возмущения" по поводу. Как итог - конфликт на ровном месте, когда одни не могут объяснить нормально, а вторые не хотят / не могут понять. + Эмоциальные "тригерры" на определённые слова. (классик топ / бфа топ).
Ну а насчёт остального - это уже ближе к идеям коммунизма, когда народ вне зависимости от эмоций трудиться "на благо общества" (хорошие дороги, что бы эффективней работал транспорт, а не плохой асфаль - что бы всегда была работа у дорожников и их не сокращали, и прочие "фишки" общества, где "никто никому ничего не должен"). К тому же есть много не плохой литературы, правда фантастика, но всё же на тему "безэмоциональности", когда у людей тупо нет цели что бы жить.
Пример прост - твои слова, они вызывают эмоции у тебя при написании, и пропитаны ими. Если у тебя появится возможность и ты реализуешь её (разработка ии, другие фишки) будешь ли ты испытывать удовлетворение? И будешь ли что-то делать, если не будешь испытывать "ничего" ? Контроль эмоций важен - но далеко не всегда возможен. К тому же есть разные "отклонения", которые даже сейчас не знает наука - как они работают. Одно время их "лечили" током, потом медикаментами, потом разным "копанием" в голове и поиском "детских / военных" травм. И это уже не чисто "химические" эмоции, это уже физиологические. Так что однозначного ответа "как это всё работает?" сейчас нет. Постоянно идёт адаптация, изменение и доработка. Так же как в физике с квантовой механикой например.