WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уникальные классовые способности ковенанта Кирий в WoW: Shadowlands  (Прочитано 38418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это опять же, зависит от того чего ты хочешь от игры. Мой уровень эт типо нынешних оргоза-суд в мифике, поэтому на "правильный" ковенант мне чуть больше чем пофигу. А так, при разнице в совокупности абилок одного ковенанта от другого такой же, как разница между расами сейчас есть, всё же останусь при мнении, что все будут выбирать исходя из личных препочтений.
Конечно, это не отменяет ситуации, когда одному ковенанту запихают какую-то абсолютную имбу на старте аддона и все побегут туда, а потом менять будет уже долго и неохота, как собственно было дело с балансом фракций, пвешить за орду или альянс уже нет никакой разницы в дпс, но люди по привычке остаются в орде
Только вот жанр мморпг подразумевает, что ты должен выжимать максимум из цифр, чтобы конурировать или хотя бы не тормозить других членов пати или рейда. За плохой хпс/дпс даже из нормала могут попереть, а уж про мифик+ инсты где мало человек и от каждого многое зависит, а хил/танк так и вообще один и никто не может прикрыть его косяки, я вообще промолчу. Тут и оптимальый билд собирается и статы собираются по приоритету, а уж оптимальные активные скилы и подавно будут подбираться по профиту или намеренно ухудшать своего перса(заодно подставляя тех, кто с тобой играет) выбирая то, что нравится, при условии конечно, что ты не ел жопы леприкона на обед и тебе повезло, что подходящий ковенант еще и топовые абилки дает. И вот вопрос, а зачем такой важный пласт аддона разрывать между выбором того, что нравится и того, что дает профит.

Аддон лично мне все еще не продан и если ближе к релизу, я увижу, что друиду или палу профитнее всего некролорды, это точно не пойдет в пользу покупки аддона.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это опять же, зависит от того чего ты хочешь от игры. Мой уровень эт типо нынешних оргоза-суд в мифике, поэтому на "правильный" ковенант мне чуть больше чем пофигу. А так, при разнице в совокупности абилок одного ковенанта от другого такой же, как разница между расами сейчас есть, всё же останусь при мнении, что все будут выбирать исходя из личных препочтений.
Конечно, это не отменяет ситуации, когда одному ковенанту запихают какую-то абсолютную имбу на старте аддона и все побегут туда, а потом менять будет уже долго и неохота, как собственно было дело с балансом фракций, пвешить за орду или альянс уже нет никакой разницы в дпс, но люди по привычке остаются в орде
Только вот жанр мморпг подразумевает, что ты должен выжимать максимум из цифр, чтобы конурировать или хотя бы не тормозить других членов пати или рейда. За плохой хпс/дпс даже из нормала могут попереть, а уж про мифик+ инсты где мало человек и от каждого многое зависит, а хил/танк так и вообще один и никто не может прикрыть его косяки, я вообще промолчу. Тут и оптимальый билд собирается и статы собираются по приоритету, а уж оптимальные активные скилы и подавно будут подбираться по профиту или намеренно ухудшать своего перса(заодно подставляя тех, кто с тобой играет) выбирая то, что нравится, при условии конечно, что ты не ел жопы леприкона на обед и тебе повезло, что подходящий ковенант еще и топовые абилки дает. И вот вопрос, а зачем такой важный пласт аддона разрывать между выбором того, что нравится и того, что дает профит.

Аддон лично мне все еще не продан и если ближе к релизу, я увижу, что друиду или палу профитнее всего некролорды, это точно не пойдет в пользу покупки аддона.
Ну мы ведь, как ты верно отметил, играем  мморпг.  Где ты идёш в рейд со своей гильдией, и если она не претендует на высокие достижения, то выбор ковенанта остается на твой вкус. У нас, например, рл энхом играет, могу ли я предъявить ему что он играет за неэффективный спек и пусть спекается в элема? И даже ферал в статике у нас есть с лютой ненавистью к совам. Если ты играешь на максимальный прогресс - то да, ты обязан на каждые полпроцента дамага землю рыть, но тогда у тебя и гильдия соответствующая. А если вы играете  режиме "осваиваем что можем кем есть" но никто тебя не заставит ангельские крылышки носить за какого-нить дк.
Если сравнивать с сейчас, то вот тебе ситуация, ты , например, хочешь хилить высокие ключи, и тут выясняется, что такой важный пласт ИГРЫ как выбор класса шлет тебя нахрен, потому что никому ты не сдался в высокие ключи если ты не рестор друид, тебя и этот аспект заставил бы выкачивать новый класс? Меня лично нет, поэтому 15 раз в неделю прохожу со своей пачкой и пофигу на них

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это опять же, зависит от того чего ты хочешь от игры. Мой уровень эт типо нынешних оргоза-суд в мифике, поэтому на "правильный" ковенант мне чуть больше чем пофигу. А так, при разнице в совокупности абилок одного ковенанта от другого такой же, как разница между расами сейчас есть, всё же останусь при мнении, что все будут выбирать исходя из личных препочтений.
Конечно, это не отменяет ситуации, когда одному ковенанту запихают какую-то абсолютную имбу на старте аддона и все побегут туда, а потом менять будет уже долго и неохота, как собственно было дело с балансом фракций, пвешить за орду или альянс уже нет никакой разницы в дпс, но люди по привычке остаются в орде
Только вот жанр мморпг подразумевает, что ты должен выжимать максимум из цифр, чтобы конурировать или хотя бы не тормозить других членов пати или рейда. За плохой хпс/дпс даже из нормала могут попереть, а уж про мифик+ инсты где мало человек и от каждого многое зависит, а хил/танк так и вообще один и никто не может прикрыть его косяки, я вообще промолчу. Тут и оптимальый билд собирается и статы собираются по приоритету, а уж оптимальные активные скилы и подавно будут подбираться по профиту или намеренно ухудшать своего перса(заодно подставляя тех, кто с тобой играет) выбирая то, что нравится, при условии конечно, что ты не ел жопы леприкона на обед и тебе повезло, что подходящий ковенант еще и топовые абилки дает. И вот вопрос, а зачем такой важный пласт аддона разрывать между выбором того, что нравится и того, что дает профит.

Аддон лично мне все еще не продан и если ближе к релизу, я увижу, что друиду или палу профитнее всего некролорды, это точно не пойдет в пользу покупки аддона.

Не надо вводить людей в заблуждения своии словами, жанр мморгп - это онлайн игра где вы исполняете роль выбранного вами класса/спека в повествовании истории мира игры совместно с другими игроками.

А от что вы описали - это ваша жалкая попытка накрутить себе скаду/рекаунт на дейликах, лфр, нормале с такими же как вы под пивасик и сижки теребя свое несчатное чсв перед такими же как вы.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если некролорды/вампиры дадут больше дпс/хпс визуально отличимому классу, то какая на хрен разница?) Или трансмог отменили? Вы ради визуала будете использовать ковенантов или ради циферок

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот жанр мморпг подразумевает, что ты должен выжимать максимум из цифр, чтобы конурировать или хотя бы не тормозить других членов пати или рейда. За плохой хпс/дпс даже из нормала могут попереть, а уж про мифик+ инсты где мало человек и от каждого многое зависит, а хил/танк так и вообще один и никто не может прикрыть его косяки, я вообще промолчу.

Давайте все же без фанатизма:

1) Есть оптимальные билды и есть все остальное. Для игроков которые идут на фулл мифик будет допустим один уровень отклонения от идеала, для игроков, которые ограничат своей рейдинг героиком - совершенно другой. Если разница при выборе ковенанта для конкретного класса будет в районе 1%, то большинство будет выбирать ковенант по личным мотивам - потому что 1% эффективности при неидеальном исполнении просто потеряется и будет влиять на уровне погрешности.
2) Точно такая же картина с М+. Одно дело пушить высокие ключи и другое - закрывать 10ку. Моего ханта вон вчера в 10ку усадьбы рандомы взяли (422 илв, РИО нет, оптимизированного гира под М+ нет, да вообще собственно оптимизированного гира нет) по сути дела исключительно заради БЛа от пета и ничего, закрыли в тайм.

Просто помните, что не все осваивают контент, где роляют каждые полпроцента.

И вот вопрос, а зачем такой важный пласт аддона разрывать между выбором того, что нравится и того, что дает профит.

А разве для любителей упороться по эффективности было когда-то иначе? Достаточно вспомнить, что ряд классов не берут на освоение, а так же в М+ и вопрос с выбором ковенанта покажется совершеннейшим пустяком.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего у дк понрависля

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если некролорды/вампиры дадут больше дпс/хпс визуально отличимому классу, то какая на хрен разница?) Или трансмог отменили? Вы ради визуала будете использовать ковенантов или ради циферок
Учитывая что народ фармит шмот на трансмог и маунтов, то игра давно скатилась в стоило косметических эффектов.

А на форумах эти "накрашенные блондинки" кричат про важность дпса ( циферок ага ) их класса на дейликах, лфр, и просят вернуть им старую систему.

Так что делайте выводы.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот жанр мморпг подразумевает, что ты должен выжимать максимум из цифр, чтобы конурировать или хотя бы не тормозить других членов пати или рейда. За плохой хпс/дпс даже из нормала могут попереть, а уж про мифик+ инсты где мало человек и от каждого многое зависит, а хил/танк так и вообще один и никто не может прикрыть его косяки, я вообще промолчу. Тут и оптимальый билд собирается и статы собираются по приоритету, а уж оптимальные активные скилы и подавно будут подбираться по профиту или намеренно ухудшать своего перса(заодно подставляя тех, кто с тобой играет) выбирая то, что нравится, при условии конечно, что ты не ел жопы леприкона на обед и тебе повезло, что подходящий ковенант еще и топовые абилки дает. И вот вопрос, а зачем такой важный пласт аддона разрывать между выбором того, что нравится и того, что дает профит.

Аддон лично мне все еще не продан и если ближе к релизу, я увижу, что друиду или палу профитнее всего некролорды, это точно не пойдет в пользу покупки аддона.

Не надо вводить людей в заблуждения своии словами, жанр мморгп - это онлайн игра где вы исполняете роль выбранного вами класса/спека в повествовании истории мира игры совместно с другими игроками.

А от что вы описали - это ваша жалкая попытка накрутить себе скаду/рекаунт на дейликах, лфр, нормале с такими же как вы под пивасик и сижки теребя свое несчатное чсв перед такими же как вы.
При чем тут скада или рекаунт? Я всегда стараюсь выжимать как можно больше из перса, потому, что я хожу в рейды и инсты не соло, и не чтобы потом красаваться своим хпсом, а потому, что иначе я буду подставлять тех, кто играет рядом со мной, даже если я иду в рейд на нормале. Одно дело на овергире что-то пронести, но в актуальном контенте, если можно на ровном месте повысить эффективонсть перса это стоит сделать.
И да не нужно пытаться накрутитсь себе экстарсенсорные способности, говно выходит.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 11:08:17 by StknightOS »

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монаху крутую абилку дали.
У шаманов совсем уг по сравнению с другими
Вообще-то это супер мощная штука, ибо можно усиливать не только себя но и союзника.
Только вот абсолютно никому не нужная. Мастери уже давно не в тренде у большинства классов.
Монах - 30 сек 15%иск, +ап абилки.
Шаман - 12 сек 20% иск В РАДИУСЕ 8 МЕТРОВ.

С другими даже сравнивать смысла нет.
Это нормально?
УНИКАЛЬНОСТЬ!!!!111 СВОБОДА ВЫБОРА!!!111
Если не нравится, етсь 3 других Ковенанта, только вот этот талант - лютая имба, которая позволяет реализовать саппорт потенциал шамы.
Лучше бы дд-потенциал реализовывали, а саппорт рогам отдали.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Только вот абсолютно никому не нужная. Мастери уже давно не в тренде у большинства классов.


Как минимум есть холипристы у которых мастери ключевая особенность. И мм хантеры. И, насколько помню, фдк но ими давно не играла и могу ошибваться.
Это раньше мастери никому не всралась

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот жанр мморпг подразумевает, что ты должен выжимать максимум из цифр, чтобы конурировать или хотя бы не тормозить других членов пати или рейда. За плохой хпс/дпс даже из нормала могут попереть, а уж про мифик+ инсты где мало человек и от каждого многое зависит, а хил/танк так и вообще один и никто не может прикрыть его косяки, я вообще промолчу. Тут и оптимальый билд собирается и статы собираются по приоритету, а уж оптимальные активные скилы и подавно будут подбираться по профиту или намеренно ухудшать своего перса(заодно подставляя тех, кто с тобой играет) выбирая то, что нравится, при условии конечно, что ты не ел жопы леприкона на обед и тебе повезло, что подходящий ковенант еще и топовые абилки дает. И вот вопрос, а зачем такой важный пласт аддона разрывать между выбором того, что нравится и того, что дает профит.

Аддон лично мне все еще не продан и если ближе к релизу, я увижу, что друиду или палу профитнее всего некролорды, это точно не пойдет в пользу покупки аддона.

Не надо вводить людей в заблуждения своии словами, жанр мморгп - это онлайн игра где вы исполняете роль выбранного вами класса/спека в повествовании истории мира игры совместно с другими игроками.

А от что вы описали - это ваша жалкая попытка накрутить себе скаду/рекаунт на дейликах, лфр, нормале с такими же как вы под пивасик и сижки теребя свое несчатное чсв перед такими же как вы.
При чем тут скада или рекаунт? Я всегда стараюсь выжимать как можно больше из перса, потому, что я хожу в рейды и инсты не соло, и не чтобы потом красаваться своим хпсом, а потому, что иначе я буду подставлять тех, кто играет рядом со мной, даже если я иду в рейд на нормале. Одно дело на овергире что-то пронести, но в актуальном контенте, если можно на ровном месте повысить эффективонсть перса это стоит сделать.
И да не нужно пытаться накрутитсь себе экстарсенсорные способности, говно выходит.

Оптимизация с целью выжать все - чтобы пройти нормал  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: .

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот жанр мморпг подразумевает, что ты должен выжимать максимум из цифр, чтобы конурировать или хотя бы не тормозить других членов пати или рейда. За плохой хпс/дпс даже из нормала могут попереть, а уж про мифик+ инсты где мало человек и от каждого многое зависит, а хил/танк так и вообще один и никто не может прикрыть его косяки, я вообще промолчу. Тут и оптимальый билд собирается и статы собираются по приоритету, а уж оптимальные активные скилы и подавно будут подбираться по профиту или намеренно ухудшать своего перса(заодно подставляя тех, кто с тобой играет) выбирая то, что нравится, при условии конечно, что ты не ел жопы леприкона на обед и тебе повезло, что подходящий ковенант еще и топовые абилки дает. И вот вопрос, а зачем такой важный пласт аддона разрывать между выбором того, что нравится и того, что дает профит.

Аддон лично мне все еще не продан и если ближе к релизу, я увижу, что друиду или палу профитнее всего некролорды, это точно не пойдет в пользу покупки аддона.

Не надо вводить людей в заблуждения своии словами, жанр мморгп - это онлайн игра где вы исполняете роль выбранного вами класса/спека в повествовании истории мира игры совместно с другими игроками.

А от что вы описали - это ваша жалкая попытка накрутить себе скаду/рекаунт на дейликах, лфр, нормале с такими же как вы под пивасик и сижки теребя свое несчатное чсв перед такими же как вы.
При чем тут скада или рекаунт? Я всегда стараюсь выжимать как можно больше из перса, потому, что я хожу в рейды и инсты не соло, и не чтобы потом красаваться своим хпсом, а потому, что иначе я буду подставлять тех, кто играет рядом со мной, даже если я иду в рейд на нормале. Одно дело на овергире что-то пронести, но в актуальном контенте, если можно на ровном месте повысить эффективонсть перса это стоит сделать.
И да не нужно пытаться накрутитсь себе экстарсенсорные способности, говно выходит.

Оптимизация с целью выжать все на то чтобы проити нормал  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: .
Даже ради нормала, а не чтобы пройти нормал. Жопой читать это конечно интересно, но все-же глазами будет лучше.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Только вот абсолютно никому не нужная. Мастери уже давно не в тренде у большинства классов.


Как минимум есть холипристы у которых мастери ключевая особенность. И мм хантеры. И, насколько помню, фдк но ими давно не играла и могу ошибваться.
Это раньше мастери никому не всралась
И как минимум мм-ханты и фдк не те спеки, которым рады при наличии бм-а и анхоли. Бафать явных аутсайдеров?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я всегда стараюсь выжимать как можно больше из перса

Гоняешь сплиты? Имеешь под руками не менее трех одинакого одетых твинов, шоб при нерфе/потребности в определенном классе быстро пересесть? Фармишь до посинения ТФ?

Если нет, то слова про выжимание как можно больше - это лицемерие. Потому что сразу ВНЕЗАПНО окажется, что "как можно больше" это по факту "сколько лично я готов вкладывать" и все равно возвращает нас к моменту соотношения эффективности и личного комфорта.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Только вот абсолютно никому не нужная. Мастери уже давно не в тренде у большинства классов.


Как минимум есть холипристы у которых мастери ключевая особенность. И мм хантеры. И, насколько помню, фдк но ими давно не играла и могу ошибваться.
Это раньше мастери никому не всралась
И как минимум мм-ханты и фдк не те спеки, которым рады при наличии бм-а и анхоли. Бафать явных аутсайдеров?
Мы говорим про аддон который даже не вышел, а ты уже посчитал что спеки будут аутсайдерами? Тем более не понятно, как ты фдк в аутсайдеры записал, если фдк присутствовал на вф азшары
ШП наверное тоже гавно спек, ну в ульдире то он не нужен был никому
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 11:22:55 by Winterdream_ »

 

закрыть