30млн проданных копий на 2015 год, а сколько там в бесплатном ПоЕ не напомнишь ) ?
Радуют такие люди.
Какая тебе разница, сколько копий продано, если игра говно, если она растеряла весь онлайн и даже разработчики отказались новый контент вводить в том числе в виде платных аддонов? Вот какая тебе то разница, сколько копий продано?
В пое сейчас играет больше людей, пое лучше поддерживают, и для пое выпускают больше контента. Что еще должно интересовать?
ПОЕ и диабла - это игры разных направленности и у них разные способы монетизации. Диабла - это больше b2p, а вот poe - f2p и значит первой не обязательно иметь высокую реиграбельность, а второй необходимо.
У д3 говно монетизация, отмена второго аддона это доказала (и итоговая убыточность д2 кстати тоже, невозможно продать игру и потом много лет поддерживать сервера бесплатно, любая самая популярная игра уйдет в убыток). В д4 они должны это учесть.
какая аудитория в ПОЕ? 10-12к онлайн (сужу по стиму)?
Вначале лиг больше, в конце возможно. Пое игра от лиги до лиги, и в последний месяц уже никто не играет, кроме тех кто идет на флешбеки.
И да, в пое почти никто не играет через стим.
древо с умениями общее для всех классов и отсутствие возможности быстро скидывать все умения - собственно из-за этого знакомство с игрой быстро закончилось.
Играя классом я хочу чтобы он был уникальный.
Все умения скидываются за несколько секунд при желании.
На деревьях разный старт и это сильно влияет на билд, но если этого не достаточно есть (внезапно) второе дерево, которое уникально для каждого класса (у каждого класса их 3, всего 19) и оно еще сильнее влияет на билд.
Артефакты в игре тоже ничего интересного как правило не дают, тогда как в Д3 артефакты порой полностью меняют геймплей.
В пое почти все билды строятся на определенных униках (те которые не строятся, в основном используются на ссф, они менее эффективны, но в условиях ссф выбирать сложно). Уники так и называют - билдообразующими, и их несравнимо больше, чем в д3 (просто потому что их всего несравнимо больше, уже за 1000 перевалило).
Один RoS на выходе и немного после него, добавил в игру гораздо больше интересного и разнообразного контента чем PoE за всё время своего существования.
Так в дьябле и не было энд гейм контента до роса, только сюжетка. Ну рили, в пое в раннем збт было больше контента, чем в д3, и мапы там были сразу (внезапно), когда в д3 их урезанной версии пришлось ждать 2 года. И в д3 на этом все и закончилось, а в пое 7 лет дальше клепался разный эндгейм (его в одном только атласе добавили столько же, сколько в росе).
Возможно, для тех кому не хватает ковыряния в мануалах, но точно не для тех кому нужна игра.
"Мануалы" имеет смысл читать только тем, кто вообще в игре не разбирается. Когда начинаешь разбираться хотя бы минимально, все что нужно это поенинзя и немножко вики (ну и pob при желании).
отсутствием доната, чем очень заебывает ПоЕ.
А я очень надеюсь, что в д4 будет донат. Эти деньги потом превращаются в поддержку игры и новый контент.
В пое чтобы комфортно играть, нужно отдать столько, сколько стоит сама д3, счас бы на это жаловаться. Но люди, которым игра нравится и которые хотят, чтобы она развивалась, могут тратить тысячи долларов на внешки, и поэтому игра себя так хорошо чувствует