WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: полное погружение»  (Прочитано 53147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на релизе 100 процентов 1 ковенант будет топовым из за скилов что он дает

Даже если так. И что?..

Васи нагибаторы будут качаться, например, по уши в гуано (и, периодически сами сташнивая) в локации некров, там (уверен, самый топ там 🙂)...

А все нормальные там где им нравится...

Надеюсь, что смена завета реально будет попабольной (что-бы поуменьшить желание вась нагибаторов гнаться за циферками и научить их работать с чем есть, те-же тактики учить и отрабатывать (благо, при прямых руках и царе в голове, все проходимо даже на "донных скилах и спеках", и "вожделение на циферки", во многом, на грани психоза; и с этим надо, что-то делать)
Ну Для магов топовый пвп скилл Зеркала Мученийму Вентру
Блеать, чёт Маскарадом повеяло.... "А Камарилья будет?)))"

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди жаловались на кучу проблем: гринд, кач, соло гейминг, etc. Близзард делают всё как просили. И что отвечают игроки? "НУ СДЕЛАЛИ КАК МЫ ПРОСИЛИ И ЧТО? МЫ ТЕПЕРЬ ДРУГОЕ ХОТИМ"
"Всех рук Шивы не хватит, чтобы сформировать нужный фейспалм" (С)
Где они сделали как просили? Я пока вижу только очередную хардкор-башню аля башня магов, т.е. очередной эксклюзивный контент для посанов из рейдов и мифик+. Где выделенный контент для казуалов? Где остров, где можно просто летать прямо с релиза? Где остров, где нет элиток, для которых обязательно нужна группа, которой нихрена нет в 6 часов утра, а потому в 6 часов утра в этот контент играть невозможно? Где остров, где нет гребанного соревновательного фактора аля псевдо-пвп? Где контент быстрый, динамичный и без геморра? Где остров, где нет гринда, рандома и тайм-гейтинга, где награду можно гарантированно получить раз в несколько дней? Где остров, где есть какая то долговременная расшаренная на аккаунт цель, типа в идеале домов для игроков, но какой-то например крутой маунт бы тоже подошел? Где остров, где есть система легаси, вкладывающая дополнительный смысл в прокачку альтов? Я не вижу.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Может я тороплюсь, но только сплющивание уровней и башня, возникает вопрос и это всё??
Таланты эти у нас уже есть, в некоторых локациях кнопочка действия появляется и её мне хотят предложить как новинку?
Короче буду ждать может дальше больше чего будет, но на данный момент не вызывает доверия, какая то хрень.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на релизе 100 процентов 1 ковенант будет топовым из за скилов что он дает

Даже если так. И что?..

Васи нагибаторы будут качаться, например, по уши в гуано (и, периодически сами сташнивая) в локации некров, там (уверен, самый топ там 🙂)...

А все нормальные там где им нравится...

Надеюсь, что смена завета реально будет попабольной (что-бы поуменьшить желание вась нагибаторов гнаться за циферками и научить их работать с чем есть, те-же тактики учить и отрабатывать (благо, при прямых руках и царе в голове, все проходимо даже на "донных скилах и спеках", и "вожделение на циферки", во многом, на грани психоза; и с этим надо, что-то делать)
Ну Метели тогда надо делать поменьше боссов дпс или хпс чеков, чтобы это не было острой необходимости брать от всего лучшее и справлятся с аркадными механиками (по мне это в разы интересней). В ключах и вовсе никаким балансом не пахнет(где одна абилка, талант, трейт или даже спек сильно затмевает другие). Если ковенанты будут по разному усиливать игрока, обязательно для большинства это сведется к выбору того, что сделает тебя лучше. Тоже касается и вожделения на старое древо талантов, которое там в союзников же завезут, ну согласитесь же, что в 90% игроков как под копирку будут.

Как по мне:
1 вариант - разница в КПД будет на уровне рассовых абилок(околонулевая), тогда будет действительно ВЫБОР.
2 вариант - отключить всю эту дичь в соревновательном контенте... Но это уже костыль какой-то и звучит не очень.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди жаловались на кучу проблем: гринд, кач, соло гейминг, etc. Близзард делают всё как просили. И что отвечают игроки? "НУ СДЕЛАЛИ КАК МЫ ПРОСИЛИ И ЧТО? МЫ ТЕПЕРЬ ДРУГОЕ ХОТИМ"
"Всех рук Шивы не хватит, чтобы сформировать нужный фейспалм" (С)
Где они сделали как просили? Я пока вижу только очередную хардкор-башню аля башня магов, т.е. очередной эксклюзивный контент для посанов из рейдов и мифик+. Где выделенный контент для казуалов? Где остров, где можно просто летать прямо с релиза? Где остров, где нет элиток, для которых обязательно нужна группа, которой нихрена нет в 6 часов утра, а потому в 6 часов утра в этот контент играть невозможно? Где остров, где нет гребанного соревновательного фактора аля псевдо-пвп? Где контент быстрый, динамичный и без геморра? Где остров, где нет гринда, рандома и тайм-гейтинга, где награду можно гарантированно получить раз в несколько дней? Где остров, где есть какая то долговременная расшаренная на аккаунт цель, типа в идеале домов для игроков, но какой-то например крутой маунт бы тоже подошел? Где остров, где есть система легаси, вкладывающая дополнительный смысл в прокачку альтов? Я не вижу.
Ну башня вобше флекс, так что проходить будешь как получится с группой, но по факту конечно это очередной вид пве контента к рейдам и подземельям.

Полеты сильно ускоряют гринд, а так как на начальном этапе всегда теперь старт с локаций маленькой площади, то полеты появятся в конце когда её количество начнет сильно замедлять время перемешения игрока.

Группу всегда можно собрать в любое время так как мир живет 24 часа, вас отделяет всего на всего желание "социального" взаимодейсвтия, и язык тут совершенно не причем.

Гринд был, есть , и будет всегда!!!! Это по сути основное занятие для тех кто хочет отжать все деньги за игру от жадности, иначе бы люди ходилибы только в рейд, подземелья, арены, бг и повышали бы там свои игровой скилл а сложность этого контента рослабы чтобы был рост скила, но результат мы с вами видим, сложность практически не растет, а количество гринда повышается, что говорит о том что игроки кладут х на скилл, и упарываются в фарм, таже тенденция в реале вроде подписок и мелочных трат ежедневно/ежемесячно.

Долговременная цель - это увидеть всю историю контент патча как часть всей истории повествуемуемой нам в виде игры используя интерактивное взаимодействие.

Альты это по сути тот же гринд, то есть вы гриндите все после того как прочли историю по сути от жадности, иначе вы бы проплачивали бы некст монф только при выходе следующего контент патча дополнения.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 09:12:55 by Сатт »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Может я тороплюсь, но только сплющивание уровней и башня, возникает вопрос и это всё??
Таланты эти у нас уже есть, в некоторых локациях кнопочка действия появляется и её мне хотят предложить как новинку?
Короче буду ждать может дальше больше чего будет, но на данный момент не вызывает доверия, какая то хрень.
Вы такие хлебушки, прямо пиздец.
Вот что было в предыдущих аддонах? Вот прям конкретно, что нового? Экспедиции и фронты? Их сами разрабы забыли. Гарнизон? Он получил продолжение и перерос в ковенанта. Артефакт? Опять же, ковенант. Все. Больше ничего нового уже который аддон не делали.

Что нам дают в ШЛ. Объединение оплота и артефакта. Вечная башня, как раз для тех, кто хочет именно исследовать. Народ желчью исходил, что экспедиции были гонкой. Вам тут, блядь, вводят башни с загадками и мобами. С билдами и наградами. С лором и легендарками. И БЕЗ ТАЙМЕРА. Чё ноете то теперь?

Аж бесите уже. Разрабы прямым текстом говорят, что хотят сосредоточиться на фидбеке прокачки. Улучшают прокачку как для бывалых, так и для новичков. При том крутые и интересные изменения. Фидбек об островах. Вводят башни без гонки/таймера. Наныли на возврат скиллов, которые давали классам фэнтэзи. Вводят новые объемные рюкзаки/нимбы вместо покрывала на спину. Жизнь альтов улучшают в разы благодаря некоторым фишкам, типа НГ+, если мейном закрыл все. Дают какой-то локальный сюжет, вместо невнятной параши (тут щупать надо). А у вас все равно желчь генерируется. Блядь, да хотя бы ПТРа дождитесь, дегенераты, ей богу  :facepalm::facepalm:

PS: последнее касается всех хейтеров, а не цитируемого комментария.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 09:15:27 by Mercurionio »

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кирии открывают умение "Освобождение", которое превращает вас в чистую жизненную сущность Аниму, повышает скорость передвижения на 300%, замедляет скорость передвижения и несет вас вперед в течение 4 сек., значительно сокращает радиус, на котором вас обнаруживают противники. Применение: 1 сек., восстановление: 1 мин.
Это как?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 09:22:05 by Сирус »
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кирии открывают умение "Освобождение", которое превращает вас в чистую жизненную сущность Аниму, повышает скорость передвижения на 300%, замедляет скорость передвижения и несет вас вперед в течение 4 сек., значительно сокращает радиус, на котором вас обнаруживают противники. Применение: 1 сек., восстановление: 1 мин.
[/center]
Это как?
Замедляет скорость падения*

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко. За оперативность инфы большое человеческое спасибо. Но со срачем в комментах надо что то делать. Я так понимаю хейт стал трендом. Но реально начинает вызывать омерзение. Критика должна быть адекватной, а не по принципу "Вов говно потому что говно. Отписка". Хотите как было идите в классик, либо играйте в актуал, либо не играйте вовсе. P. S. Вишко все - таки подумай насчёт возвращением минусов для начала

Т.е. Вы считаете, что нужно пытаться заткнуть цензурой тех, кто выражает протест или фрустрацию от каких-то аспектов игры, вместо того, чтобы привести свои аргументы?
Я заметил обратную тенденцию: из сообщений "хейтеров" можно дистиллировать некоторые тезисы: отсутствие нового класса, свежих классовый механик, "цепляющего" старта сюжета. Башня сильно напоминает корейско-гриндерские аналоги, а Анима-поинты даже аббревиатурой не ушли от своего аналога БФА.
При этом аргументов "сторонников" нового аддона не слышно: только попытки заткнуть оппонентов цензурой. Расскажите, что Вам понравилось в презентации? Какие аспекты обновления "зацепили", ради чего, по-вашему, стоит вернуться и поиграть в Шадоулэндс? Покажите пример "адекватности" с противоположного окопа, и, возможно, "хейтеры" станут на Вашу сторону.
Аргументов сторонников аддона не слышно, потому что их никто не слушает, а доводы пролетают мимо ушей.
При этом, есть те кто здраво критикует аддон или воспринимает все с опаской, а есть те, кто судит не разобравшись.
По факту:
- новый класс не особо нужен, пока не приведут в порядок текущие. Поиграть хотелось бы, впрочем, но если смотреть на вещи трезво - введение нового класса убивает и без того шаткий баланс и уменьшает количество игроков за другие классы, что не очень хорошо. К тому же близзы еще после введения дх не раз сетовали, что механики приходится высасывать из пальца.
- свежие классовые механики - с одной стороны, большинство спеков (за некоторым исключением типа енхов) играются довольно неплохо, с другой, проблема в том что в последних аддонах все поперепуталось, попереработалось, в итоге ты играешь не классом, а спеком, и выбор в талантах нередко отсутствует.
А так, очевидно, изменения в геймплее будут, но какие покажет только время и бетка.
- "цепляющий" старт сюжета - очень субъективно, учитывая что про сюжет толком никто ничего не знает
- башня - мне, как человеку, который не играл в корейские мморпг неясно что с ней не так
- анима - по описанию даже не близко аналог силы арта, скорее очков доблести, с капами в том или ином виде.

Суммарно: анонс очень сырой, причины этого довольно очевидны. Предзаказывать никто не заставляет, да и лично я в этом не вижу смысла, но в очередной посыпать голову пеплом пока повода тоже не вижу.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 09:31:37 by jenechek »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается классовых абилок... Ритуал рока выглядит весело, антимагический панцирь, фростболт как инструмент кайта для магов - неплохо. Но вот баффы... 4 тотема... ауры... Яды всем рогам... выбор между курсом... Эти так "нужные" игрокам "уникальные" кнопки, которые ты жмешь раз в час или пул... Или когда ты ради рейда жмешь проклятие элементов один среди локов... вместо той же агонии... Ауры и печати паладинов... Ммм помню ага Петя-каску и броню, Вася-мп5/резист. Бесспорно очень интересные механики требующие возвращения...  :facepalm: Еще момент, а если человек с нужным баффом вдруг не пришел? Опять, же ничего о стойках, которые как по мне более годная чем баффы механика для возвращения. Кто-то еще про симбиоз обмолвился, прикольная была штука ага.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Может я тороплюсь, но только сплющивание уровней и башня, возникает вопрос и это всё??
Таланты эти у нас уже есть, в некоторых локациях кнопочка действия появляется и её мне хотят предложить как новинку?
Короче буду ждать может дальше больше чего будет, но на данный момент не вызывает доверия, какая то хрень.
Вы такие хлебушки, прямо пиздец.
(показать/скрыть)
Ну ты зря, кстати. Лично я, после просмотра анонсов новых аддонов, всегда сразу кидал бабло в монитор. А вот в случае с ШЛ как-то неохота, особливо после БФА, в которую я уже почти год не играю - это вообще неслыханно. Да, были перерывы максимум на полгода, но такого - никогда.
Так вот, у меня после просмотра ролика сложилось такое же мнение - и это всё? Ковенанты как-то не тянут на продающую фишку аддона.
З.Ы. Хотя соглашусь, для лютых альтоводов изменения хорошие.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Сега

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко. За оперативность инфы большое человеческое спасибо. Но со срачем в комментах надо что то делать. Я так понимаю хейт стал трендом. Но реально начинает вызывать омерзение. Критика должна быть адекватной, а не по принципу "Вов говно потому что говно. Отписка". Хотите как было идите в классик, либо играйте в актуал, либо не играйте вовсе. P. S. Вишко все - таки подумай насчёт возвращением минусов для начала

Т.е. Вы считаете, что нужно пытаться заткнуть цензурой тех, кто выражает протест или фрустрацию от каких-то аспектов игры, вместо того, чтобы привести свои аргументы?
Я заметил обратную тенденцию: из сообщений "хейтеров" можно дистиллировать некоторые тезисы: отсутствие нового класса, свежих классовый механик, "цепляющего" старта сюжета. Башня сильно напоминает корейско-гриндерские аналоги, а Анима-поинты даже аббревиатурой не ушли от своего аналога БФА.
При этом аргументов "сторонников" нового аддона не слышно: только попытки заткнуть оппонентов цензурой. Расскажите, что Вам понравилось в презентации? Какие аспекты обновления "зацепили", ради чего, по-вашему, стоит вернуться и поиграть в Шадоулэндс? Покажите пример "адекватности" с противоположного окопа, и, возможно, "хейтеры" станут на Вашу сторону.
Аргументов сторонников аддона не слышно, потому что их никто не слушает, а доводы пролетают мимо ушей.
При этом, есть те кто здраво критикует аддон или воспринимает все с опаской, а есть те, кто судит не разобравшись.
По факту:
- новый класс не особо нужен, пока не приведут в порядок текущие. Поиграть хотелось бы, впрочем, но если смотреть на вещи трезво - введение нового класса убивает и без того шаткий баланс и уменьшает количество игроков за другие классы, что не очень хорошо. К тому же близзы еще после введения дх не раз сетовали, что механики приходится высасывать из пальца.
- свежие классовые механики - с одной стороны, большинство спеков (за некоторым исключением типа енхов) играются довольно неплохо, с другой, проблема в том что в последних аддонах все поперепуталось, попереработалось, в итоге ты играешь не классом, а спеком, и выбор в талантах нередко отсутствует.
А так, очевидно, изменения в геймплее будут, но какие покажет только время и бетка.
- "цепляющий" старт сюжета - очень субъективно, учитывая что про сюжет толком никто ничего не знает
- башня - как человеку, который не играл в корейские мморпг, неясно что с ней не так?
- анима - по описанию даже не близко аналог силы арта, скорее очков доблести, с капами в том или ином виде.

Суммарно: анонс очень сырой, причины этого довольно очевидны. Предзаказывать никто не заставляет, да и лично я в этом не вижу смысла, но в очередной посыпать голову пеплом пока повода тоже не вижу.
Вот уже что-то, а не просто фу.
 Насчёт того, что мало инфы. Время есть. Думаю скоро начнут более подробно объяснять основные особенности. Возможно за время разработки произойдут изменения. Насчёт скалирования были опасения в том как это отразится на хронологии истории, что шла с начала запуска игры. В свое время катаклизм её нарушил. Идея с хроми наиболее логичное решение. Главное чтобы не возникло при запуске проблем с мобами, как это было в предпатче бфа. Насчёт гринда. Он был всегда. Те кто начали классику думаю уже почувствовали это. И от него ни деться никуда. Это одна из основ жанра. По классам сейчас намечается возвращение к истокам. Главное не переборщить с заклинаниями, потому что в определённый момент слишком сильно размылась грань между специализациями.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот видите, и дискуссия получается,и затыкать никого не нужно.
Если не окунаться в тонкости, один вывод, мне кажется, общий: ощущения "Ах, фантастика, где мой кошелек" не получилось. Возможно, именно в ковенантах или башне при более тщательном рассмотрении аддон раскроется и покажет себя. Увидим.
А отзывы, даже негативные, очень важны именно сейчас, когда Близзард ещё могут что-то поменять, добавить, прикрутить. Поэтому любая точка зрения, даже если человек выражает ее грубовато или эмоционально, интересна и полезна коммьюнити.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот видите, и дискуссия получается,и затыкать никого не нужно.
Если не окунаться в тонкости, один вывод, мне кажется, общий: ощущения "Ах, фантастика, где мой кошелек" не получилось. Возможно, именно в ковенантах или башне при более тщательном рассмотрении аддон раскроется и покажет себя. Увидим.
А отзывы, даже негативные, очень важны именно сейчас, когда Близзард ещё могут что-то поменять, добавить, прикрутить. Поэтому любая точка зрения, даже если человек выражает ее грубовато или эмоционально, интересна и полезна коммьюнити.
Негатив негативу рознь.
Здравое обсуждение с критикой - хорошо.
Доводы тех, кто читает инфу через строчку и пытается рассуждать с логикой уровня "на близзконе ничего не сказали про титанфордж - значит там все без изменений" или "вот что-то похожее я уже видел в другой игре, у близзард совсем не осталось идей" - не стоят и выеденного яица. А таких немало и они самые громкие.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я тороплюсь, но только сплющивание уровней и башня, возникает вопрос и это всё??
Таланты эти у нас уже есть, в некоторых локациях кнопочка действия появляется и её мне хотят предложить как новинку?
Короче буду ждать может дальше больше чего будет, но на данный момент не вызывает доверия, какая то хрень.
Вы такие хлебушки, прямо пиздец.
(показать/скрыть)
Ну ты зря, кстати. Лично я, после просмотра анонсов новых аддонов, всегда сразу кидал бабло в монитор. А вот в случае с ШЛ как-то неохота, особливо после БФА, в которую я уже почти год не играю - это вообще неслыханно. Да, были перерывы максимум на полгода, но такого - никогда.
Так вот, у меня после просмотра ролика сложилось такое же мнение - и это всё? Ковенанты как-то не тянут на продающую фишку аддона.
З.Ы. Хотя соглашусь, для лютых альтоводов изменения хорошие.
Так, а для кого я пишу "дождитесь ПТРа, прежде чем срать". Ион же сказал на интервью, что они ещё пока в начале пути и многие системы ещё не продуманы до конца. Им нужен был громкий анонс на Близзкон по ШоШу, они его сделали. Я сам не покупал его пока что. Жду ПТР. Хотя для меня всё выглядит круто, хоть и сыро, и куплю скорее всего Эпик издание в середине препатча. Там и месяц сразу дадут.

 

закрыть