WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019  (Прочитано 28435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #60 : 02 Ноября, 2019, 21:11:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
ДС 3 смог осилить без смертей
Чет попахивает враньем, но ладно, это на твоей совести.

Цитировать
от диаблы тебе что надо то?
Чего-то нового, того что не могут предложить конкуренты в жанре ?

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #61 : 02 Ноября, 2019, 21:24:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чего-то нового, того что не могут предложить конкуренты в жанре ?

Господа пгастите, но лично для меня это уже выглядит как немножко зажрались. Давайте вернемся к истокам. Что прорывного было в Фаллаут 2 относительно Фаллаут 1? Какой прорыв был совершен в Бладургейтс 2? Что прорывного было в Пиларсах или в Дивинити недавних?

Вы может не в курсе или забыли или я хз, но игры они для того что бы играть. Для того что бы делать в них то что хочется. Иногда это интерактивная книга, иногда это возможность соревнования с другими игроками, иногда это шанс выплеснуть ненависть, в конечном итоге это иная реальность, в которую можно себя на время погрузить. Так что в первую очередь игры это про качественный геймдизайн, а не про набор "инновационных фишечек, которые я нигде не видел". У нас на дворе 2020 год. В смысле даже не 2010, какого вы блин ждете откровения от игродева, когда уже все что можно было придумано и заезжено? Когда последний раз выходила прорывная игра создающая новый жанр или привносящая в жанр что то, чего не было ну вообще нигде и никогда?

Все эти ваши гонки за "прорывом", по моему личному мнению скатили весь игродев к тому, что мы видим сейчас. Игры от успешных менеджеров и продуманных маркетологов. Игры в которых нет души, зато есть "распиаренная прорывная эксклюзивная фишечка", игры которые успешно продаются, но которые надоедают через 2 часа игры и ты остаешься 1 на 1 с пустым и тусклым миром, с невнятным сюжетом и серыми персонажами, зато у тебя есть "прорывная фишечка!!", ради которой ты вбросил бабки в монитор.

П. С. Крик души...да, психанул.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 21:29:49 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #62 : 02 Ноября, 2019, 21:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чего-то нового, того что не могут предложить конкуренты в жанре ?
А конкуренты в жанре могут предложить общие босс эвенты, pvp зоны с ПК, кастомизацию героев (в плане внешности) и продолжение легендарного ЛОРА в конце концов? Я молчу про большой мир, вертикальные фишки и прочее нелинейное приключение (иди куда хошь), потому что пока не понятно, как оно влияет на экспириенс в целом.
Только не надо приводить в пример, что Лост Арк может :) Лост Арк - ММО чистейшее и там правила корейской ММО.

Цитировать
Что прорывного было в Пиларсах или в Дивинити недавних?
В дивините достаточно действительно свежих элементов, которые старую формулу CRPG меняют в современную сторону. Но среди последних классических RPG только у Larian (собсно, разрабы дивинити) хватает яиц действительно делать такие RPG.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 21:27:45 by Tano4ek »

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #63 : 02 Ноября, 2019, 21:36:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все эти ваши гонки за "прорывом", по моему личному мнению скатили весь игродев к тому, что мы видим сейчас. Игры от успешных менеджеров и продуманных маркетологов.
Пфф, нет, прорыв это когда ты накручиваешь те механики в которые сам хочешь играть, делаешь их интересными и запоминающимися, потому что в своей идеальной игре хочешь их видеть. А Д4, увы, похож как раз на продукт маркетологов, а не на свободный полет мысли разработчиков. Видно что они хотели сделать другую игру (и слухи об этом ходили давно), но в итоге все таки остановились на более безопасном варианте.

Собственно о какой душе в играх Близзард последних лет может идти речь. ВоВ классик наглядно показал как делали игру тогда, и во что она превратилась сейчас - как раз в тот самый ненавистный продукт. Единственная надежда на что-то новое, но и она испаряется. Можете затирать про душу кому угодно, но не человеку который напрямую работает в крупной геймдев студии, при таких масштабах как у Близзард уже вряд ли кто-то будет проталкивать новаторскую идею, а скорее просто пройдут по проторенной дорожке. Поэтому ВоВ 2.0 (не бк) мы увидим еще не скоро, так и с Диабло, естественно они выберут наиболее безопасный по окупаемости путь когда даже просто спинофф на мобилках вызвал такое бурление говн в прошлом году.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 21:41:33 by Public_Enemy »

nrtfrst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пту
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #64 : 02 Ноября, 2019, 21:42:25 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все эти ваши гонки за "прорывом", по моему личному мнению скатили весь игродев к тому, что мы видим сейчас. Игры от успешных менеджеров и продуманных маркетологов.
Пфф, нет, прорыв это когда ты накручиваешь те механики в которые сам хочешь играть, делаешь их интересными и запоминающимися, потому что в своей идеальной игре хочешь их видеть. А Д4, увы, похож как раз на продукт маркетологов, а не на свободный полет мысли разработчиков. Видно что они хотели сделать другую игру (и слухи об этом ходили давно), но в итоге все таки остановились на более безопасном варианте.

Собственно о какой душе в играх Близзард последних лет может идти речь. ВоВ классик наглядно показал как делали игру тогда, и во что она превратилась сейчас - как раз в тот самый ненавистный продукт. Единственная надежда на что-то новое, но и она испаряется. Можете затирать про душу кому угодно, но не человеку который напрямую работает в крупной геймдев студии, при таких масштабах как у Близзард уже вряд ли кто-то будет проталкивать новаторскую идею, а скорее просто пройдут по проторенной дорожке. Поэтому ВоВ 2.0 (не бк) мы увидим еще не скоро, так и с Диабло, естественно они выберут наиболее безопасный по окупаемости путь.
людям сейчас нужно именно диабло
не всякие соулс лайк игры, которыех миллион, а диабло. качетсвенную изометрическую арпг, где нужно выбивать шмотечки и в которой будет приятно кликать

nrtfrst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пту
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #65 : 02 Ноября, 2019, 21:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит просто отвал башки.
Люди которые всерьёз пытаются сказать что ПоЕ/Grim dawn и т.д. визуально красивей сумасшешие.
визуально - нет, но в плане механик и вообще геймплея, диабло далеко до своих клонов (ну д3) посмотрим как они сделают прокачку и таланты в д4
даже в сыром билде д4 есть свой общий визуальный стиль, который выглядит хорошо
в пое нет никакого визуального стиля, например

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #66 : 02 Ноября, 2019, 21:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дивините достаточно действительно свежих элементов, которые старую формулу CRPG меняют в современную сторону. Но среди последних классических RPG только у Larian (собсно, разрабы дивинити) хватает яиц действительно делать такие RPG.

Фиг с ним, с Дивинити я чутка перегнул, я в ней убил достаточно не мало времени просто на равзлечения в стиле "а заполню ли я водой подвал с помощью заклинания дождя" и т.д.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #67 : 02 Ноября, 2019, 21:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пфф, нет, прорыв это когда ты накручиваешь те механики в которые сам хочешь играть, делаешь их интересными и запоминающимися, потому что в своей идеальной игре хочешь их видеть. А Д4, увы, похож как раз на продукт маркетологов, а не на свободный полет мысли разработчиков. Видно что они хотели сделать другую игру (и слухи об этом ходили давно), но в итоге все таки остановились на более безопасном варианте.

Собственно о какой душе в играх Близзард последних лет может идти речь. ВоВ классик наглядно показал как делали игру тогда, и во что она превратилась сейчас - как раз в тот самый ненавистный продукт. Единственная надежда на что-то новое, но и она испаряется. Можете затирать про душу кому угодно, но не человеку который напрямую работает в крупной геймдев студии, при таких масштабах как у Близзард уже вряд ли кто-то будет проталкивать новаторскую идею, а скорее просто пройдут по проторенной дорожке. Поэтому ВоВ 2.0 (не бк) мы увидим еще не скоро, так и с Диабло, естественно они выберут наиболее безопасный по окупаемости путь когда даже просто спинофф на мобилках вызвал такое бурление говн в прошлом году.

Я и не затираю про душу в играх Близзард. Там её нет, там есть активижен. В нынешних так уж точно. Но мое имхо, д4 выглядит очень годно в плане стиля и дизайна. Мне очень не хватало этой серости и мрачности в д3. Хотя уже фломастеры. Как минимум в этом они все сделали хорошо, а что будет в конечном игровом дизайне надо будет смотреть на релизе, не мне вам рассказывать как все может меняться к релизу.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 21:51:28 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #68 : 02 Ноября, 2019, 21:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит просто отвал башки.
Люди которые всерьёз пытаются сказать что ПоЕ/Grim dawn и т.д. визуально красивей сумасшешие.
Выглядит то красиво, но очень сыро. Главный минус д4 - мы ее не увидим в ближайшие года 2 судя по сказанному на близзконе.

Даже в Lost Ark больше нововведений в жанр, чем у новой Дьябло. Надеюсь они хорошенько над ней поработают
Да, поэтому близзам придется очень сильно поработать, чтобы быть на уровне лост арка или лучше.

визуально мне зашло, даже очень. но вот меня смущают эти элементы корейской ммо аля линейдж с ковырянием боссов в 10 лиц.
Хз почему это корейщина. Рейды в вов тоже корейщина по твоему и ворлд боссы?
Нужно быть отбитым чтобы ровнятся на лост арк...
Почему?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #69 : 02 Ноября, 2019, 21:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти ваши гонки за "прорывом", по моему личному мнению скатили весь игродев к тому, что мы видим сейчас. Игры от успешных менеджеров и продуманных маркетологов.
Пфф, нет, прорыв это когда ты накручиваешь те механики в которые сам хочешь играть, делаешь их интересными и запоминающимися, потому что в своей идеальной игре хочешь их видеть. А Д4, увы, похож как раз на продукт маркетологов, а не на свободный полет мысли разработчиков. Видно что они хотели сделать другую игру (и слухи об этом ходили давно), но в итоге все таки остановились на более безопасном варианте.

Собственно о какой душе в играх Близзард последних лет может идти речь. ВоВ классик наглядно показал как делали игру тогда, и во что она превратилась сейчас - как раз в тот самый ненавистный продукт. Единственная надежда на что-то новое, но и она испаряется. Можете затирать про душу кому угодно, но не человеку который напрямую работает в крупной геймдев студии, при таких масштабах как у Близзард уже вряд ли кто-то будет проталкивать новаторскую идею, а скорее просто пройдут по проторенной дорожке. Поэтому ВоВ 2.0 (не бк) мы увидим еще не скоро, так и с Диабло, естественно они выберут наиболее безопасный по окупаемости путь когда даже просто спинофф на мобилках вызвал такое бурление говн в прошлом году.
Ты же понимаешь, как забавно выглядит вот это вот всё? :)
Вот смотри, ты начитался слухов, ты начитался каких-то "инсайдов", ты представил "свою идеальную дьяблу" и при этом ты для себя решил, как серия должна бы выглядить, что бы ПО ТВОИМ думалкам, можно было судить. Маркетинговый это проект или "с душой".
Но это же дичь. Ты знаешь, когда я смотрел презентаху, я видел трех людей, которые хотят сделать "правильную" дьяблу. Которые с энтузиазмом рассказывают. Которые решили выйти из зоны комфорта близзов и делать мрачнуху в компании, которая давным давно занимается детским садом и возвращать к корням серию, лор которой всё еще не слили в трубу. И это то, чего у них просили фанаты. А это теперь кличут ессесно маркетингом.

Как я и говорил перед близзконом, как обосрать новую игру люди найдут, как бы она не выглядила. И это грустно.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #70 : 02 Ноября, 2019, 22:05:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смотри, ты начитался слухов, ты начитался каких-то "инсайдов", ты представил "свою идеальную дьяблу"
Нет, это просто частный пример, я просто не вижу чего-то нового в том что они представили, что-то что выгодно отличало бы её от конкурентов. Я как человек не особо увлеченный подобным жанром увижу в игре абсолютно тоже самое что вижу в любой другой хекснслеш рпг и таких большинство. Собственно можно зайти в комменты любого паблика не посвященного играм в целом, где вчера выложили геймплей и трейлер и заметить сотни коментов в стиле "Сделали рескин на Д3 и теперь продают", "А где что-то новое?", "Трейлер супер, а все остальное не впечатляет", собственно так народ её и видит.

Да, и замечу, что я не "обсираю" игру, я её в любом случае куплю (иронично что получается я поддержу ту конву которую не очень бы хотел для серии  ;D), просто хотелось бы такого, чтобы прям посмотрел геймплей и тебе башню сносило от того что ты не понимаешь какую крутоту ты сейчас увидел  ;)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 22:08:40 by Public_Enemy »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #71 : 02 Ноября, 2019, 22:08:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скоро люди в жанре тетриса будут искать прорывов и нововведений
ну и бугуртить, если их нет  :facepalm:

nrtfrst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пту
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #72 : 02 Ноября, 2019, 22:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смотри, ты начитался слухов, ты начитался каких-то "инсайдов", ты представил "свою идеальную дьяблу"
Нет, это просто частный пример, я просто не вижу чего-то нового в том что они представили, что-то что выгодно отличало бы её от конкурентов. Я как человек не особо увлеченный подобным жанром увижу в игре абсолютно тоже самое что вижу в любой другой хекснслеш рпг и таких большинство. Собственно можно зайти в комменты любого паблика не посвященного играм в целом, где вчера выложили геймплей и трейлер и заметить сотни коментов в стиле "Сделали рескин на Д3 и теперь продают", "А где что-то новое?", "Трейлер супер, а все остальное не впечатляет", собственно так народ её и видит.

Да, и замечу, что я не "обсираю" игру, я её в любом случае куплю (иронично что получается я поддержу ту конву которую не очень бы хотел для серии  ;D), просто хотелось бы такого, чтобы прям посмотрел геймплей и тебе башню сносило от того что ты не понимаешь какую крутоту ты сейчас увидел  ;)
сказали бы "очередной рескин дарс соулс"
вообще любимая арпг изометрическая будет выглядеть как "ничего нового"
нужно смотреть глубже. в механики и вот это все

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #73 : 02 Ноября, 2019, 22:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно смотреть глубже. в механики и вот это все
Нужно, да только большинству срать-копать до этих механик, потому что первое знакомство не впечатлило. Тут как бы нормисов привлечь надо, а не харкорных геймеров)

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Re: Игровой процесс демоверсии Diablo IV с BlizzCon 2019
« Ответ #74 : 02 Ноября, 2019, 22:31:17 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
визуально мне зашло, даже очень. но вот меня смущают эти элементы корейской ммо аля линейдж с ковырянием боссов в 10 лиц.

Визуально выглядит хуже диблы3, чем они нас будут удивлять? Хабами городами - такое есть в пое, арены пвп- такое есть в пое и лост арке, честно только синематик классный, геймплей уныл и надеюсь что его поменяют кардинально, вопрос только как





Ну да, хуже))



При не ужатой картинке детализация охрененная.

Ещё в этой теме приведены примеры того что детализация в 2-3 раза выше в д4 чем в д3
https://glasscannon.ru/forum//viewtopic.php?f=83&t=4771&start=75

Ещё большой плюс помимо детализации и мелочей на картинке это открытый мир - куда хош туды и иди, так же камера которая меняет расстояние и ракурс порой, то дальше то ближе приближает порой. ну и  бОльшая мрачность  большой плюс, хотя цветовая гамма - этой уже вкусовщина.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 22:35:05 by nefesh »

 

закрыть