Многие механики и способности, которые чисто логически смотрелись бы на некре, уже реализованы у дк и лока - воскрешение мертвых, проклятия и прочее подобное.
Тинкер - тут конечно более с натяжкой, но в том или ином виде всякие инженерные приблуды уже реализованы в соответствующей профе, что будет как-то странно выглядеть со стороны.
В общем все опасаются что повторится ситуация, когда у демолоков забрали мету, чтобы отдать ее дх.
Нет, механики некромантии в игре нет от слова совсем. Беготня с вурдалаком и вливание в него энергии а так же призыв войска - это не полноразмерная механика некромантии.
Помимо не просто призыва мёртвых некромант мог бы полноценно создавать собственных дохляков и использовать их куда более широко, нежели просто для боя, а так же использовать призраков.
А на основании игровой механики ВК3 некромант мог бы опираться на систему проклятой земли, которая увеличивала бы силы самого некроманта и ослабляла противников.
Опираясь на тематику Драствара и фрос некромант мог бы использовать различные обереги, искажая сущность самой жизни, и не только призывать себе на услужение мёртвых, но и "приручать" всех живых существ, в том числе и гуманоидов.
Опираясь на механику трольской некромантии вуду, используя некромантию и кровь некромант мог бы так же искажать жизнь, манипулировать ею и даже, опг, ЛЕЧИТЬ. Толкьо не ндо говорить сейчас "Ну ДК крови же есть. зачем некромант крови", зачем тогда ДК льда, если есть маг Льда.
Поле для реализации Некроманта - непаханное, которое при этом вообще никак не повлияет на того же ДК нечестивости или, тем более, на нынешнего Демолока.
Никакую "мету" демонологи не отдавали ДХ, механики абсолютно разные. Ощущение, что ты не знаешь о чём говоришь и Демонологами образца пандарии(с механикой демонической ярости) ты не играл.
По поводу Тинкера - снова какая-то божественная аналитика. Какие такие приблуды в инженерии реализованны, что смотрелось бы странно? Не наблюдаю чет повального использования всех инженерных "приблуд" в игре. Ну да, кто-то по тапкам может иной раз вдарить, а что там ещё часто юзают? Да нихрена не юзают. Самая главная штука инженерии - гоблинский плнер, всё.
Что бы прочувствовать потенциал инженерии достаточно поиграть на мехагоне, исследовать арсенал и сгонять в Операцию: Мехагон.