WORLD OF WARCRAFT

Тема: Плакаты игр Blizzard появились на Anaheim Convention Center, а в сети – «утечки»  (Прочитано 50278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
чет вообще немогу понять почему если введут некра или тинкера то сразу должны старые классы урезать где логика
Многие механики и способности, которые чисто логически смотрелись бы на некре, уже реализованы у дк и лока - воскрешение мертвых, проклятия и прочее подобное.
Тинкер - тут конечно более с натяжкой, но в том или ином виде всякие инженерные приблуды уже реализованы в соответствующей профе, что будет как-то странно выглядеть со стороны.
В общем все опасаются что повторится ситуация, когда у демолоков забрали мету, чтобы отдать ее дх.
Ну посмотри некр есть в гв тес невервинтер аллоды скайфордж дьябло  и много еще других проектов и единственное общее что у них это стихии которые используют и почти у всех есть какая ниб броня типо костяная илииз духов и у всех тих некров мало чего общего с дк есть так почему некр в вов должен урезать классы
научись нормально писать, хоспаде, нечитабельно

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет вообще немогу понять почему если введут некра или тинкера то сразу должны старые классы урезать где логика
Многие механики и способности, которые чисто логически смотрелись бы на некре, уже реализованы у дк и лока - воскрешение мертвых, проклятия и прочее подобное.
Тинкер - тут конечно более с натяжкой, но в том или ином виде всякие инженерные приблуды уже реализованы в соответствующей профе, что будет как-то странно выглядеть со стороны.
В общем все опасаются что повторится ситуация, когда у демолоков забрали мету, чтобы отдать ее дх.
Ну посмотри некр есть в гв тес невервинтер аллоды скайфордж дьябло  и много еще других проектов и единственное общее что у них это стихии которые используют и почти у всех есть какая ниб броня типо костяная илииз духов и у всех тих некров мало чего общего с дк есть так почему некр в вов должен урезать классы
Душами у нас заведует афлилок.
Ресом нежити адк.
Гниением, разложением - также дк.
Всякой кровавой ерундой и вампиризмом - бдк.
Единственное что не очень реализовано - магия всяких костей, а ля костяное копье в дьябле, вот только этого в вове толком и не было.
Итог - ты предлагаешь создать класс, который называется некромант, без большинства того, что вспоминается первым при упоминании этого класса. Ну или самоповтор.

Алкоголик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Без пивка тут не обойтись
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Где-то в Близзард:
- Господи да выпустите Некроманта как 4 спек дк! Пусть успокоятся!
- А с механиком что делать?
- Как что? Выпускать!

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет вообще немогу понять почему если введут некра или тинкера то сразу должны старые классы урезать где логика
Многие механики и способности, которые чисто логически смотрелись бы на некре, уже реализованы у дк и лока - воскрешение мертвых, проклятия и прочее подобное.
Тинкер - тут конечно более с натяжкой, но в том или ином виде всякие инженерные приблуды уже реализованы в соответствующей профе, что будет как-то странно выглядеть со стороны.
В общем все опасаются что повторится ситуация, когда у демолоков забрали мету, чтобы отдать ее дх.
Ну посмотри некр есть в гв тес невервинтер аллоды скайфордж дьябло  и много еще других проектов и единственное общее что у них это стихии которые используют и почти у всех есть какая ниб броня типо костяная илииз духов и у всех тих некров мало чего общего с дк есть так почему некр в вов должен урезать классы
Душами у нас заведует афлилок.
Ресом нежити адк.
Гниением, разложением - также дк.
Всякой кровавой ерундой и вампиризмом - бдк.
Единственное что не очень реализовано - магия всяких костей, а ля костяное копье в дьябле, вот только этого в вове толком и не было.
Итог - ты предлагаешь создать класс, который называется некромант, без большинства того, что вспоминается первым при упоминании этого класса. Ну или самоповтор.
с такой логикой нужно удалить приста или пала они же свет используют

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Игре нужная очень хорошая встряска (ребут), как угодно это можно назвать. Нужны какие-то смелые, меняющие концепцию игры идеи и решения.
Переработка мира, фракций и классов - это то, что сейчас нужно как глоток свежего воздуха. Если же в этот раз Близзард выкатит очередной аддон с 3 новыми локациями и +10 левел-кап, то будет эпик файл, мягко говоря...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с такой логикой нужно удалить приста или пала они же свет используют
Вообще не та логика (к слову, с лорной точки зрения они далеко не один и тот же свет используют)
Дело не в стихии как таковой, а в механиках и в общей стилистике.
На данный момент дк-латная, урезанная версия некра. Если делать некра целиком - придется урезать дк. Конец истории.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие механики и способности, которые чисто логически смотрелись бы на некре, уже реализованы у дк и лока - воскрешение мертвых, проклятия и прочее подобное.
Тинкер - тут конечно более с натяжкой, но в том или ином виде всякие инженерные приблуды уже реализованы в соответствующей профе, что будет как-то странно выглядеть со стороны.
В общем все опасаются что повторится ситуация, когда у демолоков забрали мету, чтобы отдать ее дх.
Нет, механики некромантии в игре нет от слова совсем. Беготня с вурдалаком и вливание в него энергии а так же призыв войска - это не полноразмерная механика некромантии.
Помимо не просто призыва мёртвых некромант мог бы полноценно создавать собственных дохляков и использовать их куда более широко, нежели просто для боя, а так же использовать призраков.
А на основании игровой механики ВК3 некромант мог бы опираться на систему проклятой земли, которая увеличивала бы силы самого некроманта и ослабляла противников.
Опираясь на тематику Драствара и фрос некромант мог бы использовать различные обереги, искажая сущность самой жизни, и не только призывать себе на услужение мёртвых, но и "приручать" всех живых существ, в том числе и гуманоидов.
Опираясь на механику трольской некромантии вуду, используя некромантию и кровь некромант мог бы так же искажать жизнь, манипулировать ею и даже, опг, ЛЕЧИТЬ. Толкьо не ндо говорить сейчас "Ну ДК крови же есть. зачем некромант крови", зачем тогда ДК льда, если есть маг Льда.
Поле для реализации Некроманта - непаханное, которое при этом вообще никак не повлияет на того же ДК нечестивости или, тем более, на нынешнего Демолока.
Никакую "мету" демонологи не отдавали ДХ, механики абсолютно разные. Ощущение, что ты не знаешь о чём говоришь и Демонологами образца пандарии(с механикой демонической ярости) ты не играл.

По поводу Тинкера - снова какая-то божественная аналитика. Какие такие приблуды в инженерии реализованны, что смотрелось бы странно? Не наблюдаю чет повального использования всех инженерных "приблуд" в игре. Ну да, кто-то по тапкам может иной раз вдарить, а что там ещё часто юзают? Да нихрена не юзают. Самая главная штука инженерии - гоблинский плнер, всё.
Что бы прочувствовать потенциал инженерии достаточно поиграть на мехагоне, исследовать арсенал и сгонять в Операцию: Мехагон.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Временной промежуток - вот тут более реалистично, но это и не ребут вовсе. Тебя все равно не заставят качаться заново тем же персонажем в старых, пусть и переделанных локациях.
Тут еще сплющивание уровней нужно, как говорилось, до 30 и кап в 60. Локации не просто переработать, а кардинально изменить, еще больше, чем в Катаклизме.

Да и пихать в каждую локацию Зидорми, такое себе.
Это не обязательно. Если хочешь качаться в старом мире, выбираешь режим "путешествие во времени" и бегаешь по старым локациям.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Душами у нас заведует афлилок.
Ресом нежити адк.
Гниением, разложением - также дк.
Всякой кровавой ерундой и вампиризмом - бдк.
Единственное что не очень реализовано - магия всяких костей, а ля костяное копье в дьябле, вот только этого в вове толком и не было.
Итог - ты предлагаешь создать класс, который называется некромант, без большинства того, что вспоминается первым при упоминании этого класса. Ну или самоповтор.
Вот и снова. Что-то я не помню какой-то монополии на стихии у классов.
Огнем у нас заведует фаер маг - Какого черта это Шаман огнем бросается и каким-то огненным шоком на пару с Дестролоком?
Светом у нас заведует Жрец Света - Что это себе позволяет Паладин Света, ещё и лечит там кого-то!
Магией Льда у нас заведует Маг Льда - какого черта в игре присутствует Фрост ДК? УЖЕ ЕСТЬ МАГ ЛЬДА! АЛО!!!!!
Друиды баланса так ваще нафига в игре нужны, если есть маги!!!

Что за САМОПОВТОРЫ?!

Какая разница кто там и какими стихиями и силами пользуется, если важна форма и пути применения. Я не пойму твоей логики.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с такой логикой нужно удалить приста или пала они же свет используют
Вообще не та логика (к слову, с лорной точки зрения они далеко не один и тот же свет используют)
Дело не в стихии как таковой, а в механиках и в общей стилистике.
На данный момент дк-латная, урезанная версия некра. Если делать некра целиком - придется урезать дк. Конец истории.
У Лича были в армии и некроманты и дк так что логика та

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне ВОВ уже перенасытился контентом в плане дадим им пару островов в начале и потом еще один или два в конце аддона. От дополнения к дополнению игра становится все мертвее. Ты летишь фармить старые рейды и охереваешь от того сколько вокруг мест и земель которые тупо мертвые. Здесь нет людей, они заброшены как Припять. Я бы взорвал к чертям весь этот азерот и улетел на другую планету.

Да, сколько ненужного хлама осталось от старых дополнении. Мусора, который лишь нагружает оперативную память. Балласт, лишь занимающий места на жестком диске. Все эти старые бесполезные репутации, фракции, валюты, задания, локации, маунты, петы, персонажи, которые лишь стоят и стоят, и раз в месяц кто-то мимо пробежит. Столько хлама в игре накопилось за 15 лет.

Как-же хочется глобальный Катаклизм, чтобы вообще всё с нуля.
Да, держу в курсе.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так или иначе, вероятнее всего новый класс если и будет, то он должен опираться на тематику дополнения. Мало вероятно, что нас ждет что-то про технологическую революцию, а потому про Тинкера можно и не заикаться, но очень вероятно, что в целом когда-либо ожидать его стоит.

О том, что Некромант в игре так же возможен, я уже выше расписал.

Тут, дело такое, что вероятнее всего нового класса в следующем дополнении вообще не будет. Близы ща очень заняты классами и очередной их переработкой, дабы вернуть им былое величие, а потому пилить параллельно очередной класс может быть для маленькой инди компании очень сложно.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С какой целью плакат с эльфийкой выделен? Каждый Алёша уже видел нэльфов из вк3.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница кто там и какими стихиями и силами пользуется, если важна форма и пути применения.
Именно про это я и говорил.

Насчет меты дх - а при чем тут игромех? Варлок, превращавшийся в точную копию вк3шной меты дх, а потом внезапно перед легионом разучившийся это делать? Ну да, вообще никак не связано.

Про некра - извини, но все что ты перечислил в итоге не будет являться некромантом как таковым.

Ирония, но я не отрицаю введения класса, ПОХОЖЕГО, на некра и использующего магию смерти в кастерских нуждах. Но называться это будет иначе, выглядеть тоже и не будет петоводить (по крайней мере полноценно).
К слову, ко всему этому близзам надо еще придумать вменяемый лор и причину, почему их вообще примут во фракции. Но это другая история.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 14:54:06 by jenechek »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет меты дх - а при чем тут игромех? Варлок, превращавшийся в точную копию вк3шной меты дх, а потом внезапно перед легионом разучившийся это делать? Ну да, вообще никак не связано.

Про некра - извини, но все что ты перечислил в итоге не будет являться некромантом как таковым.

Ирония, но я не отрицаю введения класса, ПОХОЖЕГО, на некра и использующего магию смерти в кастерских нуждах. Но называться это будет иначе, выглядеть тоже и не будет петоводить (по крайней мере полноценно).
К слову, ко всему этому близзам надо еще придумать вменяемый лор и причину, почему их вообще примут во фракции. Но это другая история.
ДА ПРИ ЧЕМ ТУТ МЕТА!? Ты вообще что под этим словом пытаешься подразумевать?
Это БУДЕТ являться некромантом как таковым, сходи в Некроситет.

Близы не особо парились над тем, что бы к фракциям присоединились чернокнижники, ДК, ДХ и промышляли Жрецы Тьмы. Не вижу проблемы быть придворным некромантом.

 

закрыть