чет вообще немогу понять почему если введут некра или тинкера то сразу должны старые классы урезать где логика
Многие механики и способности, которые чисто логически смотрелись бы на некре, уже реализованы у дк и лока - воскрешение мертвых, проклятия и прочее подобное.
Тинкер - тут конечно более с натяжкой, но в том или ином виде всякие инженерные приблуды уже реализованы в соответствующей профе, что будет как-то странно выглядеть со стороны.
В общем все опасаются что повторится ситуация, когда у демолоков забрали мету, чтобы отдать ее дх.
Играм по вселенной Warcraft требуется перезапуск. Сейчас уровень глупых сюжетных линий и взаимоисключающих событий достигает пика. Аналогию можно привести с популярными комиксами, когда накапливается критическая масса в серии и затем следует перезагрузка с 1 номера. В Хрониках Близзард уже хвосты подтянули, осталось перезапустить мир в игре. Начать с чистого листа
Чисто логически - да, в этом есть смысл.
По факту же, это в пределах текущего вова это невозможно реализовать. Тут WoW 2 нужен какой-нибудь.
WoW2 не случится никогда, или как минимум, не в ближайшие лет 10-15, т.к жанру ММОРПГ нужны свежие и принципиально новые идеи.
По поводу ребута. Вот, я лично, считаю самый первый "слив" (который был еще летом), самым интересным. Т.к там представлены именно те смелые решения, которые так нужны игре, которой исполняется 15 лет. Напомню, именно там была впервые выдвинута идея объединения фракций. Очень крутая и смелая идея, которая с 95% вероятностью не будет представлена в новом аддоне.
Также, хорошая идея сделать некий временной промежуток (а от открытия темного портала до сегодняшнего дня, событий произошло быольше, чем за 10к лет), там была сказано про стазис, из которого мы выходим чз несколько лет и видим полностью новый мир, населенный новыми фракциями и пр. - вот такой ребут мне был бы интересен.
Будем реалистами - объединения фракций ждут далеко не все, и часть комьюнити это решение не поймет (бла бла бла, вов всегда был про войну, бла бла бла). Единственное что могу допустить, это неполное лорное объединение, что в целом мало изменит геймплей, просто снятие некоторых ограничений, возможность совместных рейдов итд.
Временной промежуток - вот тут более реалистично, но это и не ребут вовсе. Тебя все равно не заставят качаться заново тем же персонажем в старых, пусть и переделанных локациях. Да и пихать в каждую локацию Зидорми, такое себе. Иными словами, я слабо представляю себе сценарий, по которому персонажа опять будут гонять по каким-нибудь Чумным Землям или Зимним Ключам.