WORLD OF WARCRAFT

Тема: Плакаты игр Blizzard появились на Anaheim Convention Center, а в сети – «утечки»  (Прочитано 48675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видели такую игру, АТЛАС? Там где исследование островов, постройка кораблей, кастомизация этого всего, пвп в море и тд. Вот такие фишки (примерно) должны были быть в бфа с его то морской тематикой. А тут от островов одни декорации, они тупо не используются, а экспедиции полнейший треш и скука (хотя сами острова красивые).

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть увеличить количество локалок и дейликов так, чтобы они зашарились во весь Азерот? И это думаешь прям оживит мир? А Нагорье Арати и Темные берега ожили после фронтов? Все так же, все тихо ходят, летают, молча делают локалки и молча убивают боссов раз в смену.
Да тут даже дело не в общении, а тупо в наполняемости старых локаций живыми людьми.
Чтобы заполнить старые локи, туда надо впихнуть гринд. Желательно мизерный но почти что бесконечный. Тогда народ будет ныть, опять разделится на два лагеря и заполнят локи. Фронтовые локи тоже имеют контент в видео локалок, но все это дело на минут 5-10.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь ни тинкера, ни некра не будет. оба варианта на 50+% отрежут от уже существующего в игре. лучше уж вообще тогда без новых классов...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5867
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю новый класс не нужен. Было бы круто вводить легендарные спеки в уже существующие классы, например, некроманта добавить рыцарям смерти, хрономансера магам, гладиатора воинам и так далее. В ГВ2 примерно таким путём они решили пойти, вышло просто шикарно. То есть чтобы поиграть чем-то новым в аддоне мне не нужно бросать мейн персонажа.
Там классовая система иначе работает и система специализаций работает иначе. Элитная специализация как раз походит на полноценный классовый спек в вов, ибо вносит довольно значительные изменения в общую кор-механику класса

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артас!!! Ребята, Артас возвращается!!!! Ураааааааа!!!!

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1550
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что бы ТЫ предложил взамен? Как оживить и сделать весь предыдущий мертвый контент живым?
Ок. Погнали. Первое, самое простое это как оживить старые локации это включить всеми "любимые" локалки на каждой территории. Убей рарника, убей последователей Сильваны, помоги снабжением. Они могут давать любые награды золото, вещи на трансмог, репутация со старыми фракциями, опять какую-нибудь валюту путешественника и защитника Азерот, потом купишь маунта и т.д. Второе, внутриигровое событие, сценарий с мировым боссом в конце, открылся портал, вылез плохой дядя его нужно убить, защитники Азерот собирайтесь и убейте его. Но те так чтобы тупо куча народу прилетела, зерганула и пока, нужна активность и разнообразие.Третье, задания на убей 25 игроков в той то локации. Но опять же, фракции нужно как-то столкнутть в этой локации, а не искать 100500 часов другдруга. На самом деле каждый для себя может ответить на этот вопрос, как оживить старый мир. Что вас заставляет покидать столицу дополнения после прокачки уровней, только локалки, сбор ресурсов, дорога до подземелья и квест на 25 киллов? Нет интересных локалок, репа со всеми прокачана, травку не собираю, в подземелье присумонили, пвп заниматься лень, моя жопа сидит в столице и чекает список  собранных групп. Какой к черту живой мир...
и тогда 90% мира будет мертво, как щас в гв2 с его скалированием всех лок.

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю новый класс не нужен. Было бы круто вводить легендарные спеки в уже существующие классы, например, некроманта добавить рыцарям смерти, хрономансера магам, гладиатора воинам и так далее. В ГВ2 примерно таким путём они решили пойти, вышло просто шикарно. То есть чтобы поиграть чем-то новым в аддоне мне не нужно бросать мейн персонажа.
Там классовая система иначе работает и система специализаций работает иначе. Элитная специализация как раз походит на полноценный классовый спек в вов, ибо вносит довольно значительные изменения в общую кор-механику класса
Да я понимаю, что там механика другая, то есть там такие ветви трейтов просто дополняют все остальное (тип оружия, остальные трейты и шмотки), а ВОВ из этого ничего нет, только спека и все, но тем не менее, было приятно вдохнуть в жизнь старые классы и спеки. У них была попытка с артефактами, но если честно мне это не совсем зашло, по факту была просто одна новая абилка.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Играм по вселенной Warcraft требуется перезапуск. Сейчас уровень глупых сюжетных линий и взаимоисключающих событий достигает пика. Аналогию можно привести с популярными комиксами, когда накапливается критическая масса в серии и затем следует перезагрузка с 1 номера. В Хрониках Близзард уже хвосты подтянули, осталось перезапустить мир в игре. Начать с чистого листа
Чисто логически - да, в этом есть смысл.
По факту же, это в пределах текущего вова это невозможно реализовать. Тут WoW 2 нужен какой-нибудь.

Galarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галарр
    • Класс: Вар
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в 10.0 опять смертокрыл и полная переработка мира 2.0 и вот тогда локалки по всему азероту)))

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Имхо, конечно, но что бы привлечь игроков в старые локации не нужно превращать их в типичные рарнико - локальные !"№чильни.
Тут все давно придумали, просто скалируем квесты, старые данжи, делаем запуск (сбор пати) в них прямо с карты. Добавляем какую либо заполняемую шкалу аля "сделай в данной локации 10\20\30 кв и получи награду".  Это должно сделать старый контент более привлекательным, хотя бы с точки зрения почитать квесты, узнать историю, а адекватная награда дополнительной мотивацией.
Скорее всего это не сильно оживит старые контент, но люди будут постепенно проходить старый контент. Хотя Б уже проскалировали все локи.
Это и сейчас есть, вообще-то. На максимальном левеле ты лутаешь голду, вместо опыта, а заодно делаешь ачивку на Хранителя. Как доп мотивация, есть синхрон группы, чтобы вместо проходить квесты "как задумывалось", за исключением полёток. Плюс скейл до определённого левела.
ЧТО ВАМ ЕЩЁ НАДО? :facepalm:

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в 10.0 опять смертокрыл и полная переработка мира 2.0 и вот тогда локалки по всему азероту)))
Кельтаса реснут же.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет вообще немогу понять почему если введут некра или тинкера то сразу должны старые классы урезать где логика

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2416

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играм по вселенной Warcraft требуется перезапуск. Сейчас уровень глупых сюжетных линий и взаимоисключающих событий достигает пика. Аналогию можно привести с популярными комиксами, когда накапливается критическая масса в серии и затем следует перезагрузка с 1 номера. В Хрониках Близзард уже хвосты подтянули, осталось перезапустить мир в игре. Начать с чистого листа
Чисто логически - да, в этом есть смысл.
По факту же, это в пределах текущего вова это невозможно реализовать. Тут WoW 2 нужен какой-нибудь.
WoW2 не случится никогда, или как минимум, не в ближайшие лет 10-15, т.к жанру ММОРПГ нужны свежие и принципиально новые идеи.
По поводу ребута. Вот, я лично, считаю самый первый "слив" (который был еще летом), самым интересным. Т.к там представлены именно те смелые решения, которые так нужны игре, которой исполняется 15 лет. Напомню, именно там была впервые выдвинута идея объединения фракций. Очень крутая и смелая идея, которая с 95% вероятностью не будет представлена в новом аддоне.
Также, хорошая идея сделать некий временной промежуток (а от открытия темного портала до сегодняшнего дня, событий произошло быольше, чем за 10к лет), там была сказано про стазис, из которого мы выходим чз несколько лет и видим полностью новый мир, населенный новыми фракциями и пр. - вот такой ребут мне был бы интересен.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет вообще немогу понять почему если введут некра или тинкера то сразу должны старые классы урезать где логика
Многие механики и способности, которые чисто логически смотрелись бы на некре, уже реализованы у дк и лока - воскрешение мертвых, проклятия и прочее подобное.
Тинкер - тут конечно более с натяжкой, но в том или ином виде всякие инженерные приблуды уже реализованы в соответствующей профе, что будет как-то странно выглядеть со стороны.
В общем все опасаются что повторится ситуация, когда у демолоков забрали мету, чтобы отдать ее дх.
Играм по вселенной Warcraft требуется перезапуск. Сейчас уровень глупых сюжетных линий и взаимоисключающих событий достигает пика. Аналогию можно привести с популярными комиксами, когда накапливается критическая масса в серии и затем следует перезагрузка с 1 номера. В Хрониках Близзард уже хвосты подтянули, осталось перезапустить мир в игре. Начать с чистого листа
Чисто логически - да, в этом есть смысл.
По факту же, это в пределах текущего вова это невозможно реализовать. Тут WoW 2 нужен какой-нибудь.
WoW2 не случится никогда, или как минимум, не в ближайшие лет 10-15, т.к жанру ММОРПГ нужны свежие и принципиально новые идеи.
По поводу ребута. Вот, я лично, считаю самый первый "слив" (который был еще летом), самым интересным. Т.к там представлены именно те смелые решения, которые так нужны игре, которой исполняется 15 лет. Напомню, именно там была впервые выдвинута идея объединения фракций. Очень крутая и смелая идея, которая с 95% вероятностью не будет представлена в новом аддоне.
Также, хорошая идея сделать некий временной промежуток (а от открытия темного портала до сегодняшнего дня, событий произошло быольше, чем за 10к лет), там была сказано про стазис, из которого мы выходим чз несколько лет и видим полностью новый мир, населенный новыми фракциями и пр. - вот такой ребут мне был бы интересен.
Будем реалистами - объединения фракций ждут далеко не все, и часть комьюнити это решение не поймет (бла бла бла, вов всегда был про войну, бла бла бла). Единственное что могу допустить, это неполное лорное объединение, что в целом мало изменит геймплей, просто снятие некоторых ограничений, возможность совместных рейдов итд.
Временной промежуток - вот тут более реалистично, но это и не ребут вовсе. Тебя все равно не заставят качаться заново тем же персонажем в старых, пусть и переделанных локациях. Да и пихать в каждую локацию Зидорми, такое себе. Иными словами, я слабо представляю себе сценарий, по которому персонажа опять будут гонять по каким-нибудь Чумным Землям или Зимним Ключам.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 13:52:46 by jenechek »

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет вообще немогу понять почему если введут некра или тинкера то сразу должны старые классы урезать где логика
Многие механики и способности, которые чисто логически смотрелись бы на некре, уже реализованы у дк и лока - воскрешение мертвых, проклятия и прочее подобное.
Тинкер - тут конечно более с натяжкой, но в том или ином виде всякие инженерные приблуды уже реализованы в соответствующей профе, что будет как-то странно выглядеть со стороны.
В общем все опасаются что повторится ситуация, когда у демолоков забрали мету, чтобы отдать ее дх.
Ну посмотри некр есть в гв тес невервинтер аллоды скайфордж дьябло  и много еще других проектов и единственное общее что у них это стихии которые используют и почти у всех есть какая ниб броня типо костяная илииз духов и у всех тих некров мало чего общего с дк есть так почему некр в вов должен урезать классы

 

закрыть