WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим  (Прочитано 37262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #135 : 21 Октября, 2019, 17:26:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Классика сильно повлияла не только на WOW, но и на всё. Следующее доплнение будет уже не пустой сессионкой.

Вообще если верить более ранним высказываниям Близов, то новый аддон уже год как пилят. И классика на него повлиять не может или если и повлияет, то только в худшую сторону (потому что спешно вносимые правки с вероятность эдак в 90% лучше не сделают, а вот хуже - запросто).

Ну и это, класего - это затянутая, пустая не сессионка. Страшно представить, что из него могут взять в актуал.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #136 : 21 Октября, 2019, 17:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzcon 2019 будет успешным.
Классика сильно повлияла не только на WOW, но и на всё. Следующее доплнение будет уже не пустой сессионкой.
Diablo 4 точно анонсируют. Учитывая что начали делать реймейки - будет и Diablo 2 с полностью улучшенной графикой.

По поводу игрового директора - в WOW лидирующие роли занимают женщины: Сильвана, Джайна и тд.
Тогда пусть главным игровым директором назначат женщину, это окажет позитивное влияние.
А давно вов чтал сессионкой? Или вы из этих?

sodorug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сандрия
    • Класс: протвар
    • Сервер: Гром
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #137 : 21 Октября, 2019, 17:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Относительно ммо старого времени(wow, everqwest,lineage2) Некст ген уже давно есть и даже не считается некстгеном - Tera и другие нон таргент ммо с передвижением на wsad и использовании скилов с панели. И относительно их уже есть некстген это Black Desert, сложнейшими комбами и персонажами, но без годного партийного пве контента. Относительно диаблы вон Некст ген изометрических рпг LostArk.

Имхо все чем можно сейчас взорвать рынок игр это выпустить игру жанра рпг которую можно играть дома с компа/консоли, по дороге на работу/на работе с телефона, а на ночь/отпуск ставить авторежим. Имею ввиду одним и тем же персонажем/акаунтом.

Natalmassar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #138 : 21 Октября, 2019, 18:02:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется просто сказать одно:
Никак вы,блять,не научитесь (с)
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2019, 18:10:02 by Natalmassar »

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #139 : 21 Октября, 2019, 18:06:53 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Я до сих пор не понимаю, чем прошлый Близзкон был плох, может кто объяснить?
Нормальный он был. Весь хейт идёт из за того, что Близзы облажались с главной сценой. Им стоило анонсировать Диабло Иммортал на другой сцене, народ оказался не готов (не было мобилок) к анонсу мобильной игры на главной сцене.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2019, 18:14:20 by Clint174 »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #140 : 21 Октября, 2019, 18:14:36 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я до сих пор не понимаю, чем прошлый Близзкон был плох, может кто объяснить? Только тем, что кто-то там надумал себе анонс Д4 и их ожидания не оправдались?

За несколько недель до Близзконца Близзард сами начали разогревать интерес к анонсу Дьябло, даже вышли ролики с очаровательной дефчёнкой "у нас готовится что-то такое!" -- вот и все ждали шоколадку, а получили нечто того же цвета, но запах...
Близы выкладывают вакансию на разработку мобилок, всем пофиг...
Потом кто то где то слил, что близы готовят игру по вселенной диабло.
Все околоигровые сайты+недостримеры дружно подхватили эту инфу и начали утверждать, что близы объявили о разработке д4...
Тем временем близы увеличили число вакансий для разработчиков мобигр...
Почему не поливали фикалиями тех долбоебов которые изо всех щелей верещали, что близы готовят д4, хотя те об этом ни слова не писали?

Потому что освистать Близзард это модно, стильно и молодёжно. А высказать своё недоумение очередному стримеру - только нарваться на срач с его поклонниками и "группой поддержки", да и неинтересно нифига.

PS
Ну и опять же большинство всегда предпочитает слушать оптимистичные прогнозы о предстоящей сбыче их мечт, а не всяких шибко умных, говорящих что с мечтами может быть и того, облом-с.
Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!
Пушкин, между прочим.

А теперь маятник качнулся в другую сторону и все дружно обсуждают как всё будет плохо и отвратительно...
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2019, 18:18:30 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #141 : 21 Октября, 2019, 18:22:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я до сих пор не понимаю, чем прошлый Близзкон был плох, может кто объяснить? Только тем, что кто-то там надумал себе анонс Д4 и их ожидания не оправдались?

За несколько недель до Близзконца Близзард сами начали разогревать интерес к анонсу Дьябло, даже вышли ролики с очаровательной дефчёнкой "у нас готовится что-то такое!" -- вот и все ждали шоколадку, а получили нечто того же цвета, но запах...
За несколько недель до Близзард Близзард написали, что ничего крупного не будет.
Видео с "дефчёнкой" выходили в августе перед геймскомом и говорилось там, что про Диабло не забыли - тогда такие разговоры были особо горячи.
Хватит переверать.
Придерживаюсь мнения, что несмотря на то что хайп вокруг возможного анонса д4 создали сами игроки, условия для возникновения этого хайпа - уже заслуга близзов.
Д3 и вселенная дьяблы в целом к тому времени находилась в застое, все ждали вот прям чего-нибудь. А дальше - где-то кто-то что-то сказал, вокруг близзкона хайпить начали ощутимо раньше чем сейчас, подарок за билет по вселенной дьябло анонсится последним, стримеры/ютьюберы начали строить теории о возможных анонсах, итд итп, Остапа понесло. Близзам надо было каким-то образом на корню тормознуть завышенные ожидания, но когда за неделю (или когда там) вышла новость о том, что анонса Д4 можно не ждать, игроки такие: "Ну тогда ждем ремастер д2!".
Анонсировать иммортал надо было на геймскоме. Главную сцену оставить для рефорджа (ибо больше не на что). Глядишь, и хейта меньше бы было. Ну и конечно шутка про телефоны (хотя ее форс уже порядком заколебал) была сказана вот прям зря.
Провал не самих близзов, но их маркетологов, которые не смогли нормально промониторить настроение комьюнити. И я уверен, что некоторых ответственных за это ребят поперли в тех массовых увольнениях в компании.

С бфа кстати вышло нечто похожее, но немного в другом плане.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2019, 18:29:48 by jenechek »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #142 : 21 Октября, 2019, 19:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То чувство когда ждёшь exilecon больше чем близкое.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #143 : 21 Октября, 2019, 20:01:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лан ребят. Мы в душе все чего-то ждем. Чего-то революционного. Ждем, что близзард перестанут быть костными и избавятся уже от того, от чего давно уже надо было избавится. От некоторых морально устаревших механик. Ну не знаю. Нас иногда обзывают хейтерами. Но на самом деле мы просто хотим, чтобы обстоятельства вынудили близзард улучшить игру, а не ехать дальше на одном и том же, на чем они едут уже 15 лет. А что мы получаем? Я уже наверное говорил, что когда я увидел трэйлер дренора, у меня просто прям реально вырвалось что это за хрень??? И когда я увидел трэйлер легиона, я был в некотором смысле разочарован. Т.к. я очень не люблю, когда все оказывается банально и предсказуемо. Ныли, ныли и наныли. Ну про бфа вообще не говорим. Т.к. это бред на бреде и бредом погоняет. Основная сюжетка всего дополнения уместится всего в один патч. Все, что было до этого, это был какой-то дешевый недоделанный филлер. Но лучше от этого не станет. Т.к., как всегда, даже признав все ошибки, близзард в последнем патче все равно не завезут никакого годного контента.

А потому давайте будем реалистами. Завезут какие-нибудь предсказанные скучные шэдоулэндс. И будем мы гриндосить те же бессмысленные локалки по 50 репы за штуку ради таких же бессмысленных реп и дальше.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #144 : 21 Октября, 2019, 20:30:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На протяжении многих лет Blizzard определялась для меня двумя вещами: качеством и увлеченностью. Качество никогда не ставилось под сомнение. Blizzard редко выпускает что-либо, не отполировав это как следует. Конечно, были ошибки, но они и близко не стояли рядом с тем, что иногда выпускают другие компании. Бета-тесты Blizzard всегда полнее людьми, чем другие живые игры, в которые мне довелось играть.:cut:

На данный момент проблемой Blizzard можно назвать пропажу увлеченности. В отличных видео из серии “WoW Classic с создателями” видно, насколько разработчики увлечены созданием этой игры. Алекс Афрасиаби делится с нами: “Впервые в жизни я увидел группу людей, столь необычайно мотивированных и увлеченных чем-либо”. Пэт Нагл говорит: “Они горели желанием создать многопользовательскую ролевую игру, в которую они сами хотели бы играть. [...] Именно поэтому я хотел присоединиться”.


Успех означает перемены

Успех меняет и людей и компании, это правда. Группа, работающая над своим первым альбомом, стремящаяся просто быть замеченной в бурном море талантов, меняется после первого хита. И эта же группа меняется все сильнее после двух десятилетий хитов, гастролей, пристального внимания прессы, и может быть, некоторых ошибок там и тут, потерь и приобретений среди участников группы, пока весь мир следит за каждым их шагом.

В последнее время Blizzard чувствует себя как эти музыканты-ветераны, пытаясь понять что мир ожидает от них, надеясь, что они смогут еще на год сделать своих фанатов счастливыми. Они потеряли несколько ключевых сотрудников. Такое чувство, будто первоначальная страсть, еще горевшая в начале 2000-х, угасла.

Прошлогодний BlizzCon оставил компанию потрепанной, застигнутой врасплох реакцией их самых преданных поклонников. Речь идет не только о Diablo Immortal. Игроки были и остаются несчастными в большей или меньшей степени в каждой франшизе за пределами Overwatch.


Франшиза по франшизе

В WoW иллюстрации и музыка были, как всегда, на высшем уровне, но история, системы и игровой процесс Battle for Azeroth разочаровали многих. Игра предложила переделанные элементы все того же артефактного оружия и тех же гарнизонов. Пришлись по душе новинки предыдущего дополнения – Legion: локальные задания, эпохальные + подземелья и союзные расы, а вот новый вклад: фронты и экспедиции – потерпели фиаско. История Сильваны в первой части дополнения была слишком похожа на историю Гарроша в Mists of Pandaria. На старте классы предлагали меньше вариантов и способностей на максимальном уровне, чем на 110, – это дизайнерское решение я до сих пор не могу принять.

Diablo III долгое время предлагала игрокам лишь небольшие обновления, а о Diablo IV совсем ничего не слышно. Immortal был как удар под дых, особенно учитывая партнерство с NetEase, заставляющее сомневаться – действительно ли это игра  Blizzard или просто “скин под Diablo” и мы уже год ждем каких-либо новостей по ней.

Heroes of the Storm держится на последнем издыхании со своей выпотрошенной командой и бесчеловечно выкинутой киберспортивной поддержкой. Нам остается только гадать, сколько еще Blizzard будет добавлять контент, прежде чем окончательно отключить ее.

Что касается StarCraft, ходили слухи, что у Blizzard был в работе проект, который они отменили. Добавьте его в список отмененных не-RTS StarCraft проектов. В долгосрочной перспективе это, наверное, неплохо. Blizzard убьет игру независимо от вложенных средств, если она не будет отвечать их стандартам, и это смело и достойно восхищения. Тем не менее, игроки, любящие вселенную StarCraft, давно жаждут новых впечатлений.

Мне, заядлому игроку еще с бета-теста, Hearthstone на протяжении уже двух лет кажется устаревшим. Команда добавила множество режимов одиночной игры, но за четыре года так и не придумали новый соревновательный режим. В игре по-прежнему отсутствует опция встроенного турнира. Сейчас создается впечатление, что команда больше фокусируется на истории дополнений и их PvE-режимах, чем на самих картах, как таковых. Как по мне – абсолютно ретроградное движение для карточной игры.

В целом, после этой катастрофической выставки прошлой осени игроки по всему миру подвергли сомнению будущее компании и ее страсть к разработке. Blizzard с тех пор сохраняла молчание, исключая запуск WoW Classic.

Classic – это большой успех. Люди говорят: “В это игре есть что-то, отсылающее в той самой эпохе WoW”. Это неосязаемо. Это игра, в которую вся команда вкладывает свою душу и сердце. Classic во многом беспорядочен, но в этом его идеальность. Вы можете физически почувствовать любовь создателей в каждом уголке этого мира.


Яркий пример

Я не люблю подлавливать на этом людей, но гейм-директор WoW Ион Хаззикостас на самом деле яркий пример этой проблемы Blizzard, куда более яркий чем любой другой член команды. В интервью и “Q&A” он отвечает осторожно и невыразительно. Его отношение кажется холодным, а иногда даже пренебрежительным.

Никогда не было видно, что он чувствует себя комфортно. Как будто он только, и ждет когда все закончится. Еще ни разу, смотря видео с ним, я не подумал: “Этот парень обожает свою работу. Он действительно сильно переживает за эту игру.”

На самом деле я все понимаю. Не все рождены Крисом Метценом или Беном Бродом. Публичные выступления пугают, и немного людей имеют достаточную личностную харизму для успешного выступления.

Проблема в том, что эта холодность переносится на саму игру. Под его руководством игровые системы были построены на электронных таблицах, показателях вовлеченности и эффективном использовании ресурсов, а не на том, что может нести веселье. Если WoW Classic – это хаотичное, но душевное произведение искусства, то Battle for Azeroth – гладкий, выверенный, но в итоге абсолютно не радостный продукт.

Мне жаль так выделять тебя, Ион. Поверь мне на слово, мы все искренне болеем за ваш успех.
 

Надежду не убить

Blizzard успешно сделали ставку на свои ранее почитаемые игры в скоро выходящем Warcraft 3: Reforged и уже вышедшем Classic. BlizzCon 2019 – это шанс Blizzard доказать, что их увлеченность текущими проектами такая же, как и 15 лет назад.

Как они смогут продемонстрировать это нам с точки зрения самих игр? Например, надеюсь, некоторыми такими вещами:
  • Покажите новое дополнение World of Warcraft, которое запустит игру вперед в новое будущее. Уничтожьте мир и дайте нам возрожденный Азерот. Объединяйте фракции или создайте новые. Дайте нам совершенно новые способы игры классами, или, по крайней мере, больше свободы играть классами так, как мы хотим. Перепроектируйте их в угоду большему веселью. Blizzard нужно приложить как можно больше усилий, чтобы обновление 9.0 вышло успешным. Очередной системы артефактов, миссий и союзных рас точно не хватит.
  • Дайте нам попробовать Diablo IV, такого же темного и зловещего, как оригинал. Расширьте возможности настройки персонажей с точки зрения игрового процесса, внешнего вида и способах взаимодействия с миром. Встряхните жанр техническими инновациями, сделав ранее невозможное возможным (проще сказать, чем сделать).
  • Покажите, что Immortal больше, чем корпоративная выжималка денег, что это настоящая игра Blizzard.
  • Объявите о выходе StarCraft III или новой RTS франшизы. Корни Blizzard в RTS играх. Это не мой любимый жанр,но Blizzard совершенно точно должна продолжать развивать эти проекты. Они слишком хороши, чтобы забыть о них.
  • Hearthstone нужен новый режим. Недавнее объявление о возвращении Wild-карт в стандартный набор – хороший способ встряхнуть все, но в то же время самый ленивый и простой. Hearthstone нужен новый, всегда доступный соревновательный формат, который полностью отличается от основного режима “один на один”. Схватки в тавернах иногда забавны (а иногда и раздражают), но все они увлекают только на время. И да, ему тоже очень нужны внутриигровые турниры, как это было с момента запуска в 2014 году.
  • Я также надеюсь на новую игру Overwatch больше кооперативной, чем соревновательной. Я люблю вселенную Overwatch, и Blizzard может сделать гораздо больше.

Другая порода

Поклонники Blizzard – это во многом другая порода. В конце-концов, мелкие детали того, как играется игра, – не самая важная ее часть. Что важнее всего, – так это истинная радость от знакомства с этими мирами и персонажами вместе с нашими друзьями.

Мы не хотим чувствовать, что Blizzard – это старая, уставшая музыкальная группа, выпускающая ремиксы одних и тех же десяти песен каждые несколько лет. Мы хотим, чтобы они были также увлечены созданием своих игр, как мы игрой в них.

На BlizzCon 2019 я хочу увидеть ту же увлеченность из видео “С создателями”, принесенную в настоящее время. Я хочу испытать ее в играх, которые они создают для 2020 года и далее. Я верю, что она еще есть в Ирвайне. Но мы должны почувствовать ее и в Анахайме, и в Азероте, и во всех мирах Blizzard.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Scott F. Andrews
blizzardwatch.com

Вот ну камоооооооооооон.. Ну что опять за слезы ностальгии от ветерана? Успех к ним пришёл ОЧЕНЬ давно и все что происходит в последние годы, возможно как раз благодарю тому что было давно. Коммьюнити прощает столько косяков ведь "Ну это же ТЕ САМЫЕ Близзард". Нет. Не те самые. Подход ко всему аааапсолютно другой, и пора бы уже перестать давать "зачетке работать на тебя".
К тому же автор говорит мол везде за пределами Овера проблемы, лул. То что сам ОВ это стагнирующий шутан, в котором основные бабки ушли в ОВЛ, и имеем героя в квартал и ни хрена контента.
Хотс не рип, но он в большой жжжж... гибернации. И с учетом жанра выправллять что либо поздно. Из моб на троне ЛоЛ и его не скинет никто и ничто кроме его разрабов. А они от Близзард отличаются в лучшую сторону. Отключать сервера естественно никто не будет, репутационно это будет мега фейл.. Будет лежать на задворках как бесприданница. Выкинуть жалко, оставлять не за чем.
РТС что по Варкрафту, что по Старкрафту это опять же будет упор на киберспорт, а внедрить к 2021 любовьо к РТС это прямо скажем - дело нелегкое. Плюс сюжет того же СК2 отличается от СК 1 и не лучшую сторону. Он глупее, с кучей "голивудщины"
в худшем смысле этого слова. Да и сама игра как дисциплина не получилась сбалансированнеее предшественницы. Зато красивая, да.
Диабло - если верить сливам то разрабы еще недавно сами до конца не знали что хотят. То ли а ля Дарк Соулс, то ли по классике, т.е. даже если что то будет заанонсено то это будет не скоро. И в не типичный проект веры нет, нормальные экшн-рпг компания не делала и бесконечно монетизировать такие игры сложно. А мы видим чего хочет издатель.
Хс - основной источник денег, насколько я знаю. Наряду с ВоВ. Ну т.е. если в 2019 году вас кормить моба 15 летней давности, которая держится в основном на авторитите и возрасте и кхм... мультяшные карты, это грустно. Так что да, жду (ну т.е. не жду а ожидаю) инфу про новый аддон, без 3 фракции или разрушения мира, новые картишки там. Герой в ОВ, Хтос, командир в СК. Чото с диабло и овер 2.0 со свистоперделками на полгода. Это собственно потолок той студии которой они сейчас стали. Ф.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #145 : 21 Октября, 2019, 20:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что да, жду (ну т.е. не жду а ожидаю) инфу про новый аддон, без 3 фракции или разрушения мира

Тоже бесят эти влажные фантазии, боже упаси от такого

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #146 : 21 Октября, 2019, 22:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лан ребят. Мы в душе все чего-то ждем. Чего-то революционного. Ждем, что близзард перестанут быть костными и избавятся уже от того, от чего давно уже надо было избавится.

А потому давайте будем реалистами. Завезут какие-нибудь предсказанные скучные шэдоулэндс. И будем мы гриндосить те же бессмысленные локалки по 50 репы за штуку ради таких же бессмысленных реп и дальше.

Я так понимаю, ты уже заготавливаешь бочки говен для наброса на вентилятор?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #147 : 21 Октября, 2019, 22:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда, собственно, на кой ляд они выпускали этот Артефакт? И на пиар потратили кусок от этого небоскреба. И анонс сделали на инте как-будто это нечто сногсшибательно-инновационное. Если уж позиционируешь себя как площадку для выкачивания денег, то и оставайся ей, а то очень удобненько,  сначала накосячить, а потом ну нам тип разрабатывать игры вообще не интересно, да, эт мы так, чисто посмотреть
А почему нет? У тебя бесплатное и безлимитное бабло. Тебе ударила моча в голову сделать карточную игру. Чего нет то.
Это знаешь как  чиновница какая то была у нас, которая на столько устала золотые унитазы ставить, что клип профессиональный сняла с песней. Вот Артифакт чем то вроде этого клипа выступил.
Игроков и тем более скептиков ничто не заставит признать, что "могут". Как показывает опыт любых игровых форумов, первая (и часто последняя же) реакция на любой анонс, даже абсолютно нулёвый - "мы выпускаем новую игру, будет круто, вот картинка" - это шитшторм с цеплянием к любым мелочам, выискиванием косяков на картинке и неизбежным выводом - "всё будет плохо, очень плохо и ещё хуже".
Ну да разработчикам Ведьмака. все писали что они конченые и разрабатывают говно.
Людям достаточно знать что Ион был юристом, что бы ставить ему это в вину (ведь бывший юрист по определению будет вести себя как юрист всегда, да-да) и использовать в качестве аргументы "Почему Ион плохой директор".
Есть причины думать иначе? Люди видят в игре провальные идеи и слабый дизайн, лив почти всей базы подписчиков развалы гильдий и статиков в рекордном количестве. Должно же быть логичное обьяснение почему игра в жопе, кроме хомячковских "игре 15 лет". Нет блин не потому что он юрист, а потому что инопланетяне заколдовали.
Вот раньше то никто не делал игры, чтобы заработать...
Раньше тебя бы не поняли. если бы ты выпустил игру чисто заработать. А сейчас это норма жизни. К счастью после 76 Андромеды и ХСов с Овервотчами люди начали снова прозревать, что может не за все надо платить, что может нужно быть требовательными а не жрать что дают. Население того же WoW судя по онлайну вобще почти целиком прозрело.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #148 : 22 Октября, 2019, 00:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть причины думать иначе?

Иончик работал над рейдами ЛК есличо. Чо там про Ульдуар говорят, бест рейд евер, да?

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Blizzard должны сделать BlizzCon 2019 самым лучшим
« Ответ #149 : 22 Октября, 2019, 00:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде... люди необучаемы, накрутят себе, а потом снова виноваты близы. :facepalm:
С этим уже бесполезно бороться, это и хоронит все хорошие компании

Ну что тогда помянем! ;D

 

закрыть