WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смастерили детальную карту классического Азерота  (Прочитано 20685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите 500 метровую карту в какой проге модно открыть

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В который раз уже задаюсь вопросом - почему в Дун-Мороге вечная мерзлота? =/ Откуда там вообще снег, когда к югу от него полно вулканов...
Краснодарский край, Сочи. Летом +40, зимой до +5, а чуть севернее Фиштоштенский массив, где всегда снег. Горы, мать их.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всегда считал, что Дун-Морог - самая высокая горная зона в Восточных Королевствах. От сего в ней мерзлота и снег. Зоны к югу расположены существенно ниже, а вулканы - следствие пришествия Рагнароса. Но все равно, изменения климата к югу от Дун-Морога, не могли никак не повлиять на северные прилегающие зоны.
Зато на востоке Лох-Модан, который находится примерно на уровне Дун-Морога и тем не менее, там вечное лето.
Можно списать на игромех или на то, что Азерот - другая планета, на климат которой влияет множество различных неведомых нам факторов (ведомых, среди научного сообщества Азерота, но неоговоренных для игроков). И сравнивать ее с Землей уже некорректно.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 15:25:10 by sergeybvs »

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну и зануды в треде.
Отличная стилизованная карта под один цвет, можно распечатать и повесить на стену, а не эти ваши разноцветные уродливые карты.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В который раз обращаешь внимание, насколько же в локациях классика много гребанных гор. Большая часть локаций это равнинка посреди кучи непроходимых гор с 1-2 проходами в соседние локации, не имеющие даже прохода к морю зачастую. В катаклизме местами что-то сделали, но очень мало.
так в классике-ЛК(имеем ввиду калимдор/королевства) это обосновано по бОльшей части тем, что бы из-за гор игрок не мог пробраться в пустые части между локациями где даже текстур нет. Когда добавили полёты там уже подлатали это всё, но аж в Кате.
Да это понятно, но в итоге все равно, на мой взгляд, даже в кате значительно частью это закончилось просто "нахерачим в пробелы еще больше гор". Прям из преобразившихся в этом плане мне вспоминаются Выжженные земли, где дали доступ к воде, добавив пляж и тд. Вот бы так знатной части локаций сделать + добавить соединений хотя бы в виде узких горных троп между локациями(ну например между фераласом и силитусом или пустшошами и мулгором), а где-то бы вообще эти горы убрать и сделать какие-то более естественные переходы что ли..
Мне нравится, как Друствар уникально задизайнен в этом плане - горами разделили не две локации, а сам Друствар, и эти две части и сама разделяющая их полоса вообще как три разные локации в одной.  :)
Или в Легионе между Азсуной, Валь'шарой и Сурамаром - вообще гор нет, полностью открытые переходы из локации в локацию (в классике разве что Элвинн+Дасквуд+Вестфолл можно вспомнить из таких).

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я всегда считал, что Дун-Морог - самая высокая горная зона в Восточных Королевствах. От сего в ней мерзлота и снег. Зоны к югу расположены существенно ниже, а вулканы - следствие пришествия Рагнароса. Но все равно, изменения климата к югу от Дун-Морога, не могли никак не повлиять на северные прилегающие зоны.
Зато на востоке Лох-Модан, который находится примерно на уровне Дун-Морога и тем не менее, там вечное лето.
Там, вообще-то, в долине Королей и перед ней - весьма приличный спуск от Дун Морога к Лох Модану.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В который раз уже задаюсь вопросом - почему в Дун-Мороге вечная мерзлота? =/ Откуда там вообще снег, когда к югу от него полно вулканов...
Оттуда же, откуда и в Винтерспринге, полагаю.

Аданатир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(в классике разве что Элвинн+Дасквуд+Вестфолл можно вспомнить из таких).
Тоже всегда замечал, что они в этом плане отличаются от знатной части локаций, видимо потому что первыми разрабатывали локации в комплексе. Еще Хильсбарад - Альтерак, которых в Кате в итоге соединили, да и их соединение серебряным бором хорошо выглядит.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и зануды в треде.
Отличная стилизованная карта под один цвет, можно распечатать и повесить на стену, а не эти ваши разноцветные уродливые карты.

Ога, особенно стрелочки и надписи всех цветов радуги, будто квестхелпер включил, очень способствуют распечатыванию. Нехватает еще от гезерера значков, где каждый собранный кустик лежит.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот эта карта мне куда как больше нравиться  :)

https://www.gamermaps.net/map/world-of-warcraft/classic#3.208.-397.0

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всегда считал, что Дун-Морог - самая высокая горная зона в Восточных Королевствах. От сего в ней мерзлота и снег. Зоны к югу расположены существенно ниже, а вулканы - следствие пришествия Рагнароса. Но все равно, изменения климата к югу от Дун-Морога, не могли никак не повлиять на северные прилегающие зоны.
Зато на востоке Лох-Модан, который находится примерно на уровне Дун-Морога и тем не менее, там вечное лето.
Там, вообще-то, в долине Королей и перед ней - весьма приличный спуск от Дун Морога к Лох Модану.

Тсс! Не мешай хейторам раскусывать близюков.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В который раз уже задаюсь вопросом - почему в Дун-Мороге вечная мерзлота? =/ Откуда там вообще снег, когда к югу от него полно вулканов...
На реальных вулканах зачастую снег лежит.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Карта очень хорошая, такую и надо чтобы была.

Verde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Нублок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сидеус
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Азурегос-ru
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Why so serious?

 

закрыть