WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смастерили детальную карту классического Азерота  (Прочитано 20662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52387



Азерот – мир хоть давным-давно исследованный вдоль и поперек бесчисленными полчищами искателей приключений, все же весьма огромен, поэтому нередко новичку, а иногда и старичку, легко можно заплутать на его немалых просторах. Чтобы путешествие не окончилось долгим блужданием в поисках нужного направления, каждый герой должен обзавестись картой, что сможет вывести его на истинный путь. И здесь как нельзя кстати придется подготовленная игроками карта Азерота, которой на днях поделился пользователь Reddit.:cut:

Игроки взяли за основу красочную стилизованную под свиток карту классического Азерота из руководства по игре от Brady Games, отсканировали, улучшили качество изображения, обновили некоторые детали и добавили множество новых моментов, а затем представили ее сообществу. На этой карте указаны все локации игры (с границами уровней, для которых они предназначены) и ключевые географические объекты, в том числе столицы, города, селения, пещеры, подземелья, рейды и даже мировые боссы; нанесены маршруты распорядителей полетов, кораблей и дирижаблей.


Карта представлена в огромном разрешении – 14476 х 10800 px – так что при желании вы можете не только рассмотреть все ее детали, но даже распечатать и повесить это изображение на стену. Автор поделился ссылками на загрузку разных версий карты, и самая детальная из них "весит" почти 500 мб.


Ссылки на загрузку:

Низкое качество – jpg – 15 мб.
Среднее качество – jpg – 47 мб.
Высокое качество – tif – 470 мб.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 09:26:42 by Wishko »

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ведь давно уже есть вот эта карта:
(показать/скрыть)
ну, в нормальном качестве, разумеется, а не том, что я скинул
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 09:32:35 by Wishko »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ведь давно уже есть вот эта карта:
(показать/скрыть)
ну, в нормальном качестве, разумеется, а не том, что я скинул

Все нормално, копирование - плагиат свойственнен догоняющим, вопрос скоре когда они поймут что и передел их старых ошибок с опытом опередивших их не есть то чем надо заниматься.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 09:51:37 by Сатт »

Аданатир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В который раз обращаешь внимание, насколько же в локациях классика много гребанных гор. Большая часть локаций это равнинка посреди кучи непроходимых гор с 1-2 проходами в соседние локации, не имеющие даже прохода к морю зачастую. В катаклизме местами что-то сделали, но очень мало.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В который раз обращаешь внимание, насколько же в локациях классика много гребанных гор. Большая часть локаций это равнинка посреди кучи непроходимых гор с 1-2 проходами в соседние локации, не имеющие даже прохода к морю зачастую. В катаклизме местами что-то сделали, но очень мало.
так в классике-ЛК(имеем ввиду калимдор/королевства) это обосновано по бОльшей части тем, что бы из-за гор игрок не мог пробраться в пустые части между локациями где даже текстур нет. Когда добавили полёты там уже подлатали это всё, но аж в Кате.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 10:43:36 by nefesh »

Аданатир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
В который раз обращаешь внимание, насколько же в локациях классика много гребанных гор. Большая часть локаций это равнинка посреди кучи непроходимых гор с 1-2 проходами в соседние локации, не имеющие даже прохода к морю зачастую. В катаклизме местами что-то сделали, но очень мало.
так в классике-ЛК(имеем ввиду калимдор/королевства) это обосновано по бОльшей части тем, что бы из-за гор игрок не мог пробраться в пустые части между локациями где даже текстур нет. Когда добавили полёты там уже подлатали это всё, но аж в Кате.
Да это понятно, но в итоге все равно, на мой взгляд, даже в кате значительно частью это закончилось просто "нахерачим в пробелы еще больше гор". Прям из преобразившихся в этом плане мне вспоминаются Выжженные земли, где дали доступ к воде, добавив пляж и тд. Вот бы так знатной части локаций сделать + добавить соединений хотя бы в виде узких горных троп между локациями(ну например между фераласом и силитусом или пустшошами и мулгором), а где-то бы вообще эти горы убрать и сделать какие-то более естественные переходы что ли..

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
работа проделана, конечно, колоссальная, но....зачем?

K1mBLee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айоу
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Вот меня убивают вопросы: "Зачем"
Блин, какая разница? Зачем 2200+ в PVP брать, зачем убивать азшару, зачем делать ачивы......  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Игроки смастерили, а Близы не могут (.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2914
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В который раз уже задаюсь вопросом - почему в Дун-Мороге вечная мерзлота? =/ Откуда там вообще снег, когда к югу от него полно вулканов...

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В который раз уже задаюсь вопросом - почему в Дун-Мороге вечная мерзлота? =/ Откуда там вообще снег, когда к югу от него полно вулканов...
Потому что это игра, а не реальный мир. Тут можно сделать как захочется разработчикам, а не как должно быть на самом деле.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ведь давно уже есть вот эта карта:
(показать/скрыть)
ну, в нормальном качестве, разумеется, а не том, что я скинул
А еще есть вот эта: https://drive.google.com/open?id=0B3qja891Q7kAVEd3YURXdzhKLTltOTIzb0Fhd2F0cWFDTUNB
По ссылке сразу нормальное качество, для печати во всю стену

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В который раз уже задаюсь вопросом - почему в Дун-Мороге вечная мерзлота? =/ Откуда там вообще снег, когда к югу от него полно вулканов...
Я всегда считал, что Дун-Морог - самая высокая горная зона в Восточных Королевствах. От сего в ней мерзлота и снег. Зоны к югу расположены существенно ниже, а вулканы - следствие пришествия Рагнароса. Но все равно, изменения климата к югу от Дун-Морога, не могли никак не повлиять на северные прилегающие зоны.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всегда считал, что Дун-Морог - самая высокая горная зона в Восточных Королевствах. От сего в ней мерзлота и снег. Зоны к югу расположены существенно ниже, а вулканы - следствие пришествия Рагнароса. Но все равно, изменения климата к югу от Дун-Морога, не могли никак не повлиять на северные прилегающие зоны.
Зато на востоке Лох-Модан, который находится примерно на уровне Дун-Морога и тем не менее, там вечное лето.

 

закрыть