WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер  (Прочитано 103443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #60 : 27 Сентября, 2019, 17:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дай угадаю: Юзали сторонний софт для поиска?
Мозг - это тоже уже сторонний софт? Для тебя, похоже, так. Какое неверие в человеческий разум... Ты даже не понял, к чему я про коллективный разум написал.

я знаю причем тут "коллективный разум". Просто даже 1000  людей в дискорде не смогли бы найти ключевые предменты по всему миру, когда игра не дает никаких условий, загадок или ребусов, на которые можно было опереться. Эти 1000 людей в дискорде решили КОЛЛЕКТИВНО загадку, используя СОФТ для анализа кэша или еще чего. А я дополнительно хочу обратить внимание на то, что все это не загадки. Что угодно, но только не загадки. Загадки ТАК не работают. Даже самые сложные ребусы, тайны и загадки мира имеют ряд условий, на которые мыслители опирались. В "загадках"  в вов нет ничего
Ты блин говоришь про сторонний софт, при этом до этого открыто сказав, что ни черта в этом не понимаешь. В чём прикол??? Зачем будучи безграмотным в теме и даже осозновая сей факт, эту безграмотность демонстрировать?

Тут уже выяснили, что так или иначе к анализу кеша прибегают. Не нужно быть программистом, чтобы понимать что за анализ кеша отвечает какая-то софтина. Какая именно - неважно, и никогда за всю тему не было важно. Важен сам факт того, что кеш анализируется.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #61 : 27 Сентября, 2019, 17:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так может ты зайдешь в этот дискорд и почитаешь, как они решили все эти загадки? В отличие от твоих ни на чем не основанных гипотез в стиле "вакцины для детей вредны, это для того чтобы правительство денег заработало", там хотя бы можно пойти, почитать и попробовать разобраться в вопросе, а не показывать на форуме всем свою некомпетентность "я не знаю как это работает, поэтому вы все читеры".

Пока все твои вбросы напоминают "я бежал за вами 3км чтобы сказать что мне на вас насрать"



Где тот самый дискорд чат я не знаю, и как мне там найти инфу про этот камень тоже, но если вы так уверены, что все искалось вручную и знаете об этом наверняка, то я как человек не знающий задаю вам вопрос про камень. Пока еще ни в одной теме, ни один человек не ответил. Просто про камень, не про саму загадку даже и что-то более сложное. Именно тот, описанный мною камень.

https://discord.gg/wowsecrets заходи и спрашивай, там прямо сейчас активно обсуждают секрет из данного топика.



Я там обязательно поспрашиваю, конечно.Как же вам удобно наверное игнорировать одну часть сообщения и выделять другую. Но я продублирую, ничего страшного:

но если вы так уверены, что все искалось вручную и знаете об этом наверняка, то я как человек не знающий задаю вам вопрос про камень. Пока еще ни в одной теме, ни один человек не ответил.

Тебе никто не говорил, что ВСЁ искалось вручную. Опровергли твои слова, что эти загадки - удел одних лишь программистов. Хотя эти загадки это большая командная работа. И дело "программистов" (хотя, казалось, причём тут программисты вообще?) заканчивается на том, чтобы найти ID-шники в файлах, а дальше уже тысячи игроков начинают мозговой штурм того, что с этим ID-шником делать. Могут поставить себе аддон (НПЦ-скан подойдёт, например), вписать туда этот ID-шник и шерстить локации до тех пор, пока этот ID-шник не окажется в поле зрения игрока и не попадёт в кеш, о чём аддон уведомит. При этом это только часть загадок, за которую ты уцепился, и при это игнорируешь остальную часть в виде 99% решений других загадок в виде мощного коллективного мышления, где никакие "программисты" не могли никак помочь, но при этом тебе при твоей безграмотности ещё и хватило ума назвать НПЦСкан запрещенным сторонним софтом.
Ради одной загадки ЕУ и НА даже пришлось с Китайским комьюнити объеденится, дабы прочитать тексты на всех языках и проанализировать сходства/различия, дабы придти к решению.

В целом, было бы круто тебе ярлык селфовнера какой-нибудь повесить, ты даже ВовИсДеда перегнал по селфовну.



Все равно это никак не объясняет то, почему загадку нельзя решить внутри игры, не занимаясь ковырянием в файлах игры и поиском айдишников. Если для решение загадки нужно ковырять файлы игры - это плохой геймдизайн. Вот и все.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #62 : 27 Сентября, 2019, 17:27:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
очень много мыслей, но суть одна

Вся проблема в том, что все загадки сейчас идут по одному принципу - для массовой мозгобойни тысяч игроков.
Никто сейчас не делает загадок для дурачков, типа нас с тобой, потому что для тех же тысяч игроков это будет что-то из серии "распутай силовые линии" - примитивно.
Знакомые до сих пор мутят всякие эвенты-загадки. Что-то типа "Там где снег превращается в золото, найдешь ты поворот не туда". Я могу часами сидеть и думать. А друзяшки за минуту уже пишут ответ, кто, где и зачем.
Да, мне немного обидно, что загадки перестали быть простыми и интересными для меня. Но никто не говорил, что всю игру обязаны делать под меня. Если 130+ тысяч человек ловят фан - вайнот? Я немношк засуну свой эгоизм в карман и потом пройду загадку по гайдам, попутно удивляясь тому, как "современные проблемы требуют современных решений".

И да, я надеюсь, что загадки по типу лабиринта комнат с Кошмаром еще будут и не раз.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #63 : 27 Сентября, 2019, 17:28:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фраер, ты может все таки пояснишь, для чотких поцыков:
- Какие именно ПО используют? Пруфы так сказать.
- Какие именно файлы ковыряют?
- Что такое кеш по твоему?
- Как это всё влияет на поиск?

Объясни, а то ... чоткие погромисты могут забанить.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #64 : 27 Сентября, 2019, 17:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фраер, ты может все таки пояснишь, для чотких поцыков:
- Какие именно ПО используют? Пруфы так сказать.
- Какие именно файлы ковыряют?
- Что такое кеш по твоему?
- Как это всё влияет на поиск?

Объясни, а то ... чоткие погромисты могут забанить.

Объяснял уже, и тут не раз уже подтвердили факт вмешательства в файлы игры. Эта тема уже пройденный этап. Остался только простой для кого вопрос, а для кого утверждение: "Если для решения загадки нужно ковырять файлы игры и искать айдишники - это плохой геймдизайн.(?)!"

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #65 : 27 Сентября, 2019, 17:37:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не вижу никаких обьяснений, только то что во всем виновавы клятые погромисты. Ни доказательств, ни сведений, ни данных. Одним словом - вброс. Вывод - сам напрашивается.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #66 : 27 Сентября, 2019, 17:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу никаких обьяснений, только то что во всем виновавы клятые погромисты. Ни доказательств, ни сведений, ни данных. Одним словом - вброс. Вывод - сам напрашивается.

на прошлой странице товарищ все написал. Будь немного внимательней в следующий раз, хорошо?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #67 : 27 Сентября, 2019, 17:49:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно это никак не объясняет то, почему загадку нельзя решить внутри игры, не занимаясь ковырянием в файлах игры и поиском айдишников. Если для решение загадки нужно ковырять файлы игры - это плохой геймдизайн. Вот и все.
Для решения загадки ковырять файлы не надо. Ковыряют файлы для ускорения процесса решения. Все то, что было сделано, можно было сделать и без препарирования игры. Просто это заняло бы не неделю-две на поиски, а месяц-другой.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Remo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ремо
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #68 : 27 Сентября, 2019, 17:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если для решение загадки нужно ковырять файлы игры - это плохой геймдизайн. Вот и все.
А с чего ты взял вообще что именно нужно? Вместо анализа кэша толпа добровольцев может ногами перетопать все локации в поисках нового нпс или камня, который тебе покоя не дает, просто зачем это делать?
Анализ кэша лишь облегчает рутинную задачу, не более.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #69 : 27 Сентября, 2019, 17:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если для решение загадки нужно ковырять файлы игры - это плохой геймдизайн. Вот и все.
А с чего ты взял вообще что именно нужно? Вместо анализа кэша толпа добровольцев может ногами перетопать все локации в поисках нового нпс или камня, который тебе покоя не дает, просто зачем это делать?
Анализ кэша лишь облегчает рутинную задачу, не более.

а с какой целью эта рутинная задача присутствует? Ее ведь можно было сделать интересно и увлекательно? Или исключить вовсе, оставив только хорошие элементы?

Remo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ремо
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #70 : 27 Сентября, 2019, 18:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если для решение загадки нужно ковырять файлы игры - это плохой геймдизайн. Вот и все.
А с чего ты взял вообще что именно нужно? Вместо анализа кэша толпа добровольцев может ногами перетопать все локации в поисках нового нпс или камня, который тебе покоя не дает, просто зачем это делать?
Анализ кэша лишь облегчает рутинную задачу, не более.

а с какой целью эта рутинная задача присутствует? Ее ведь можно было сделать интересно и увлекательно? Или исключить вовсе, оставив только хорошие элементы?
Может чтобы секрет не перестал быть секретом в первые 5 мин после мейнтенса?

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #71 : 27 Сентября, 2019, 18:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если для решение загадки нужно ковырять файлы игры - это плохой геймдизайн. Вот и все.
А с чего ты взял вообще что именно нужно? Вместо анализа кэша толпа добровольцев может ногами перетопать все локации в поисках нового нпс или камня, который тебе покоя не дает, просто зачем это делать?
Анализ кэша лишь облегчает рутинную задачу, не более.

а с какой целью эта рутинная задача присутствует? Ее ведь можно было сделать интересно и увлекательно? Или исключить вовсе, оставив только хорошие элементы?
Может чтобы секрет не перестал быть секретом в первые 5 мин после мейнтенса?

шифры, ребусы всякие, анаграммы, загадки на тонкое знание лора. Побольше таких хороших элементов как лабиринт, усложнение их и запутывание. Совместить как нибудь лабиринт например и ребусы. Чтобы суть была не в том, чтобы найти что-то по всему миру, что на поверку оказалось скучно, раз люди ищут в файлах игры айди, дабы скипнуть это скорее, а в том, чтобы сложно было распутывать саму загадку. Где решала бы твоя ловкость, сообразительность, умение логично мысли и интелект. Даже коллективное решение задачи, я никогда не высказывался против социализации в решении загадки. Но вместо этого мы имеем рутинную часть с поиском условных камешков, и капельку креатива, как лабиринт.

В общем-то я понимаю, фан у всех свой. Кому-то интересно и файлах ковыряться. Просто мне эта ситуация видится не очень хорошей и я поделился своим мнением на этот счет. К тому же я ни разу нигде не перешел на личности, прошу заметить. Этим постом я закрываю свое обсуждение этой темы. Для себя я уже все решил и выводы сделал. Отдельно спасибо тем, кто помог разобраться в каких файлах и чем ковыряют. Это было мне полезно. На сим сливаюсь.

YogSoggoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йогсоггот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #72 : 27 Сентября, 2019, 18:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если для решение загадки нужно ковырять файлы игры - это плохой геймдизайн. Вот и все.
А с чего ты взял вообще что именно нужно? Вместо анализа кэша толпа добровольцев может ногами перетопать все локации в поисках нового нпс или камня, который тебе покоя не дает, просто зачем это делать?
Анализ кэша лишь облегчает рутинную задачу, не более.

а с какой целью эта рутинная задача присутствует? Ее ведь можно было сделать интересно и увлекательно? Или исключить вовсе, оставив только хорошие элементы?

Ты действительно считаешь, что сообщество игры настолько тупое, что им нужны сторонние программы чтобы справиться с обычной задачкой на логику/знание лора/сравнение с Хрониками? Может ещё анаграммы которые были в Коллективном Разуме калом закидаешь?
Карту страшных и ужасных "камешков в пещере под водорослями", которая была в головоломке Косумота, составили с помощью сравнения карты на столе Драк'Тула и карты Расколотых Островов, взяв большую сферу лежащую на столе как Сурамар и сопоставив по этой точке обе карты.
Страшные и ужасные камешки из головоломки Б'еела в БфА решили и того проще - большинство пещер было в игре ещё с релиза аддона, люди банально прошерстили весь Зандалар и Кул'Тирас и выявили правильный порядок подбирания камней.
Любая из загадок решается с помощью логики, а где логики не хватает - всегда можно хреначить напролом. Сторонние программы тут используются редко и только в случае если сообщество застревает на каком-то из этапов.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #73 : 27 Сентября, 2019, 18:20:20 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
дай угадаю: Юзали сторонний софт для поиска?
Мозг - это тоже уже сторонний софт? Для тебя, похоже, так. Какое неверие в человеческий разум... Ты даже не понял, к чему я про коллективный разум написал.

я знаю причем тут "коллективный разум". Просто даже 1000  людей в дискорде не смогли бы найти ключевые предменты по всему миру, когда игра не дает никаких условий, загадок или ребусов, на которые можно было опереться. Эти 1000 людей в дискорде решили КОЛЛЕКТИВНО загадку, используя СОФТ для анализа кэша или еще чего. А я дополнительно хочу обратить внимание на то, что все это не загадки. Что угодно, но только не загадки. Загадки ТАК не работают. Даже самые сложные ребусы, тайны и загадки мира имеют ряд условий, на которые мыслители опирались. В "загадках"  в вов нет ничего
Ты блин говоришь про сторонний софт, при этом до этого открыто сказав, что ни черта в этом не понимаешь. В чём прикол??? Зачем будучи безграмотным в теме и даже осозновая сей факт, эту безграмотность демонстрировать?
А ты шаришь? Ты не безграмотный? Ты хоть тему читал или сразу ворвался с синдромом фанбоя?

Тебе датамайнер лично говорит, что
помогает - анализ кеша на новые предметы
Но тебе лучше знать, ведь ты - фанбой. Фанбои всегда знают лучше всех, да?

"От датамайна в решении загадок не защититься, поэтому мы сделаем датамайн частью загадок". "Не можешь победить - возглавь"

Пока загадку нельзя решать только средствами игры, внутриигровой загадкой она не является. Сорян, но это очевидно.

Плохо это или хорошо, лично мне плевать. Но выдавать одно за другое и гордиться этим - это уровень дна.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Re: Секреты Battle for Azeroth: Мяунифер
« Ответ #74 : 27 Сентября, 2019, 18:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Я обосрался, во всем виноваты погромисты и кеш. Я правда не знаю что это такое, но во всем виноваты погромисты".

Вот к примеру что я писал ранее здесь, я просто использовал кеш, даже в игру не надо было скачивать. Используя кеш, у меня теперь стоит как в молодости, я езжу на бентли и летаю на своем личном самолёте. Используйте кеш и у вас всё в жизни будет получаться, как у меня!

Тебе датамайнер лично говорит, что
помогает - анализ кеша на новые предметы

Но тебе лучше знать, ведь ты - фанбой. Фанбои всегда знают лучше всех, да?

"От датамайна в решении загадок не защититься, поэтому мы сделаем датамайн частью загадок". "Не можешь победить - возглавь"

Пока загадку нельзя решать только средствами игры, внутриигровой загадкой она не является. Сорян, но это очевидно.

Плохо это или хорошо, лично мне плевать. Но выдавать одно за другое и гордиться этим - это уровень дна.

Еще раз, для тех кто не понимает до конца. Кеш данные игры - это набор текстов, предметов, нпсов, объектов которых ты встречал в игре лично. Например книжка в таверне. До прошлого патча её не было, средство по сборку информации от wowhead помогает пополнить библиотеку новым предметом - книжкой.
Дальше. Оно не запоминает местоположение даже. Просто есть инфа - ты встретил книжку. Всё. И у нее есть ID. Опа, новый ID? В игре он раньше был? Нет, значит добавляется как новый билд к патче и пополняется база того же вовхеда.

Если брать пример текущую ситуацию и как нашли, всё просто. Во время тестирования весь контент был зашифрован, внезапно добавляется новый NPC, моделью андеад-эльфа и имя Амара Лунная Звезда и кота. В одном билде. Подозрительно, все сделали пометку, сделают проверку в день выхода патча.

Далее просто летали по миру с NPC-Scan, с вбитым ID и обнаружили довольно быстро. Если бы не обнаружили ранее в файлах на ПТР, заметили бы не в тот же день, а через пару дней, "а чо это за нпс такой, мертвая и вся такая". Далее уже идет фраза и записка куда идти. Пошли искать. Нашли предметы в Легионском Каражане, что с ними делать - не ясно. ОПА, ДА У НАС ЖЕ КЕШАК ЕСТЬ ПАСАНЫ, ЩА ЗАГЛЯНЕМ И ... И... и ... и ничего. Потому что ответа что делать с фруктами и то ли это вообще - нету.

По этому секреты так и останутся секретами. Их все равно нужно решать руками, методом перебора. Я участвовал в большинстве эвентов, например был в первой волне с овермайндом. И мне данные из игры вообще не помогали (например тарелки летающие на последней стадии были добавлены патч назад, и что мне это даст? ничего), обнаружение всегда приходит случайно.

Дальше, возьму в абсолют ситуацию. Вот есть эти нпсы, их айди. Вопрос. Что мне с ними сделать? Они связаны с каким то секретом? Или может с лором? (они добавлены в 8.2 были)

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 18:38:53 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть