WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заключительный ролик финала военной кампании Battle for Azeroth  (Прочитано 110555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что сказать. Всё вполне достойно. Саурфанг умер - было очевидно, к этому всё и подводилось. Умер красиво.

Банально он умер. Вот прямо по канонам приключенческих романов для пылких вьюношей лет эдак 12ти. Вообще вся драка Сильви с Саурфангом - это сборище каноничных сценарных штампов, причем таких, забронзовевших до непробиваемой дубовости.

Как выше писали, самый зачетный момент во всем ролике - это офигевший от поворота событий отрек с флагом у ворот Огри. Все остальное - просто адовая банальщина.
(показать/скрыть)

Что сказать? 8.3 обещает быть интересным. Гневион и Драконьи Острова, Н'Зот, Сильвана и ещё повелители смерти где-то на фоне стремятся выйти на первый план. Жду близкона, будет огонь.

Да нифига не обещает. При таком уровне сценарных решений ничего действительно интересного быть не может. Для реальной интриги нужно поднять рейтинг ВоВа до 18+ (к слову, я щщетаю, что как минимум доля вины возрастного рейтинга в той дичи, то твориться сейчас в сюжете таки есть), отойти от черно-белого формата подачи фракций (замутить конфликты внутри альянса например) и нанять нормальных сценаристов, которые могут в красивые многоходовки, твисты и прочий майдфак, а не в розовоые сопли с сахаром.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну что сказать. Всё вполне достойно. Саурфанг умер - было очевидно, к этому всё и подводилось. Умер красиво.

Банально он умер. Вот прямо по канонам приключенческих романов для пылких вьюношей лет эдак 12ти. Вообще вся драка Сильви с Саурфангом - это сборище каноничных сценарных штампов, причем таких, забронзовевших до непробиваемой дубовости.

Как выше писали, самый зачетный момент во всем ролике - это офигевший от поворота событий отрек с флагом у ворот Огри. Все остальное - просто адовая банальщина.
(показать/скрыть)

Что сказать? 8.3 обещает быть интересным. Гневион и Драконьи Острова, Н'Зот, Сильвана и ещё повелители смерти где-то на фоне стремятся выйти на первый план. Жду близкона, будет огонь.

Да нифига не обещает. При таком уровне сценарных решений ничего действительно интересного быть не может. Для реальной интриги нужно поднять рейтинг ВоВа до 18+ (к слову, я щщетаю, что как минимум доля вины возрастного рейтинга в той дичи, то твориться сейчас в сюжете таки есть), отойти от черно-белого формата подачи фракций (замутить конфликты внутри альянса например) и нанять нормальных сценаристов, которые могут в красивые многоходовки, твисты и прочий майдфак, а не в розовоые сопли с сахаром.
Саурфанг таким и в личе был постоянно рассказывал о том как сожалеет о том как раньше оркам приходилось вырезать детей и безпомощных и мол это не путь орды не путь чести и тд

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Нет в варкрафте мирного населения. Есть свои и враги. Мирные жители врага — тоже враги. Их или убить, или принудительно заставить работать на рудниках (сделать рабами), или проводить на них медицинские опыты.

Добровольно и с удовольствием мирные вражеские жители на твою сторону не перейдут. Так и будут всю жизнь тебя ненавидеть и считать врагом.
Есть. Другое дело у каждой расы мировоззрение своё. Плеть например хотела всех убить и сделать своими. Отрекшиеся в начале - просто хотели выжить. После у них появились личности, преследующие разные свои цели.
Для многих эльфов долгое время было так - они высшая раса, остальные так себе.

В тоже время есть много историй, где те же орки нормально с людьми общались и сосуществовали.

Ну или Дренеи - которые нормально жили с орками, пока их ЛП не подкупил и не натравил на Дренеев.

Так что нет, в Варкрафте есть мирное население и есть способы "мирного" сосушествования (даже банальное пленение, орков что вторглись не вырезали под чистую, а загнали в "загоны", хотя по твоей логики - должны были вырезать, они без подпитки скверны стали "мирными").

Будут ещё умные мысли без пруфов?:)

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да нифига не обещает. При таком уровне сценарных решений ничего действительно интересного быть не может. Для реальной интриги нужно поднять рейтинг ВоВа до 18+ (к слову, я щщетаю, что как минимум доля вины возрастного рейтинга в той дичи, то твориться сейчас в сюжете таки есть), отойти от черно-белого формата подачи фракций (замутить конфликты внутри альянса например) и нанять нормальных сценаристов, которые могут в красивые многоходовки, твисты и прочий майдфак, а не в розовоые сопли с сахаром.

Оставь надежду всяк сюда входящий.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саурфанг таким и в личе был постоянно рассказывал о том как сожалеет о том как раньше оркам приходилось вырезать детей и безпомощных и мол это не путь орды не путь чести и тд

Вот только он тогда не просто говорил, он еще и делал (нарушил приказ Гарроша и помог ГГ завалить некроманта. Просто пошел и сделал то, что считал верным, а не рефлексировал и не метался). И уж точно не развлекался нарушением собственных клятв.

Да и рассказывал он только в один момент, когда предостерегал молодого Адского Крика от поспешных решений и прямо пригрозил поделить его на ноль, если тот черту перейдет. Ниче так нытье, совмещенное с угрозой завалить, есличо.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2019, 16:04:51 by Rivud »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Обьясните, что плохого в штурме вражеского города во время войны?
В штурме нечего плохого нет. Вырезание мирного населения (город считай был взят) - вот этом есть плохое.
Я что то путаю или в пне был не только город, но еще и в полне себе дофига опорных пунктов, гарнизоны которых могли спокойно уйти в партизаны +пень на острове с одним входов в виде уского тп+у орды нет флота.
Орда при таких раскладах потеряла бы половину солдат прежде чем смогли пробится, а тут ещё подкрепление альянса плывёт...
Ну да почти взят...

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть. Другое дело у каждой расы мировоззрение своё. Плеть например хотела всех убить и сделать своими. Отрекшиеся в начале - просто хотели выжить. После у них появились личности, преследующие разные свои цели.
Для многих эльфов долгое время было так - они высшая раса, остальные так себе.

В тоже время есть много историй, где те же орки нормально с людьми общались и сосуществовали.

Ну или Дренеи - которые нормально жили с орками, пока их ЛП не подкупил и не натравил на Дренеев.

Так что нет, в Варкрафте есть мирное население и есть способы "мирного" сосушествования (даже банальное пленение, орков что вторглись не вырезали под чистую, а загнали в "загоны", хотя по твоей логики - должны были вырезать, они без подпитки скверны стали "мирными").

Будут ещё умные мысли без пруфов?:)

Ты натягиваешь сову на глобус. Это игра. Игромех не дает мне поиграть орком за альянс, даже если я захочу. Я не знаю людских персонажей (в том числе и неигровых), которые воюют за меня (возможно, единичные есть, но это супер-редкое исключение, я уверен). Или выращивают для меня хлеб добровольно. То есть любой альянсовец (мирны или нет) — мой враг. ООН в этом мире нет. Других фракций нет. Так чего вдруг мне щадить якобы мирных жителей врага? Они сегодня мирные (сдались), а завтра подпольную организацию создадут и будут подрывную деятельность вести. Зачем они мне? Чего ради меня должны беспокоить их судьбы?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я что то путаю или в пне был не только город, но еще и в полне себе дофига опорных пунктов, гарнизоны которых могли спокойно уйти в партизаны +пень на острове с одним входов в виде уского тп+у орды нет флота.
Орда при таких раскладах потеряла бы половину солдат прежде чем смогли пробится, а тут ещё подкрепление альянса плывёт...
Ну да почти взят...
Тиранды с флотом не было. Там столица и куча мирного населения. Ну и, как вырезание мирного населения может быть "хорошей вещью"? Оно может быть "приемлемо" только с точки зрения моральных уродов и убийц. Логика "они вырастят и отомстят!!!!!" - идёт туда же.

Блин, даже в книгах, в которых описываются "хаотичные миры с правом сильного" не удаётся отойти от того, что хаотичное истребление населения - фиговый метод решения проблеммы.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты натягиваешь сову на глобус. Это игра. Игромех не дает мне поиграть орком за альянс, даже если я захочу. Я не знаю людских персонажей (в том числе и неигровых), которые воюют за меня (возможно, единичные есть, но это супер-редкое исключение, я уверен). Или выращивают для меня хлеб добровольно. То есть любой альянсовец (мирны или нет) — мой враг. ООН в этом мире нет. Других фракций нет. Так чего вдруг мне щадить якобы мирных жителей врага? Они сегодня мирные (сдались), а завтра подпольную организацию создадут и будут подрывную деятельность вести. Зачем они мне? Чего ради меня должны беспокоить их судьбы?
Т.е. если тот же игромех вдруг даст тебе в союзники людей и орков,(как там поживает система наёмников кстати?), то ты признаешь, что сжигание дерева - плохо?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йоу, моралисты доморощенные.
Охарактеризуйте тогда игроков фракций вархаммера. У вас же жопа горит от сожжения пенька. Ну, так скажите, кто за некронов играет? Или за хаос? А?

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты натягиваешь сову на глобус. Это игра. Игромех не дает мне поиграть орком за альянс, даже если я захочу. Я не знаю людских персонажей (в том числе и неигровых), которые воюют за меня (возможно, единичные есть, но это супер-редкое исключение, я уверен). Или выращивают для меня хлеб добровольно. То есть любой альянсовец (мирны или нет) — мой враг. ООН в этом мире нет. Других фракций нет. Так чего вдруг мне щадить якобы мирных жителей врага? Они сегодня мирные (сдались), а завтра подпольную организацию создадут и будут подрывную деятельность вести. Зачем они мне? Чего ради меня должны беспокоить их судьбы?
Т.е. если тот же игромех вдруг даст тебе в союзники людей и орков,(как там поживает система наёмников кстати?), то ты признаешь, что сжигание дерева - плохо?

Плохим это уже не станет (в контексте свершившегося события). Это уже история.

Стать плохим это может, если мир Варкрафта перестанет быть биполярным. Если там будет просто много разных «многонациональных» (многорасовых) стран, которые будут мирно сосуществовать.

В мире текущем, поделенном напополам, где одна из половин — враги, нет ничего удивительного, страшного или предосудительного в убиении каких угодно жителей врага.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йоу, моралисты доморощенные.
Охарактеризуйте тогда игроков фракций вархаммера. У вас же жопа горит от сожжения пенька. Ну, так скажите, кто за некронов играет? Или за хаос? А?
Я за хаос в тотал вар вархамер люблю играть. Но мне не нравятся сами методы хаоса, нравиться то, что их войска хорошо вырезают другие.:)
Но это не отменяет факта с пеньком.:)

Akvoridok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10/10

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Плохим это уже не станет (в контексте свершившегося события). Это уже история.

Стать плохим это может, если мир Варкрафта перестанет быть биполярным. Если там будет просто много разных «многонациональных» (многорасовых) стран, которые будут мирно сосуществовать.

В мире текущем, поделенном напополам, где одна из половин — враги, нет ничего удивительного, страшного или предосудительного в убиении каких угодно жителей врага.
Разве что в таком разрезе. Если существуют непримиримые враги - то возможно это единственный выход. Но вот только не смотря на игровую условность (фракции) - есть много "орденов" куда входят представителя разных фракций. Например в легионе у многих классов были в подчинении представители обоих фракций. Другими словами, от лица например Друида таурена - данное событие бред, против которого он будет бороться. От лица нежити дк - возможно воспримет как норму, но всё же мир поделён пополам условно и только игромехом. А оперировать им, что бы объяснить сюжетные события такое себе, как по мне.

Так что нет, эльфы и орда в целом - не непримиримые враги, но часть "фракций" в орде условном могут такими быть, но с натяжкой, так как я не могу назвать не одну такую фракцию (Тёрки есть со многими, но не до уровня убить всех).

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йоу, моралисты доморощенные.
Охарактеризуйте тогда игроков фракций вархаммера. У вас же жопа горит от сожжения пенька. Ну, так скажите, кто за некронов играет? Или за хаос? А?
Я за хаос в тотал вар вархамер люблю играть. Но мне не нравятся сами методы хаоса, нравиться то, что их войска хорошо вырезают другие.:)
Но это не отменяет факта с пеньком.:)
Ты псих/маньяк/садист, ты же за выродков играешь, которые заживо жрут детишек!
Чё там ещё написать, я хз. Сам себя обзови как-нибудь, у меня фантазия кончилась   :(

 

закрыть