WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?  (Прочитано 60612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Элрэйн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #135 : 16 Сентября, 2019, 17:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно было бы посмотреть на систему поиска группы, но только на ту, которая бы не поощряла ей пользоваться игроков, а была с неким штрафом (или стоимостью в 15-50 голды). Как раз для таких ребят что не могут найти группу, но им очень нужно в ту пещеру.

Думаю даже что это в будущем побудило таких людей заводить знакомства и ходить в инсты по старинке.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #136 : 16 Сентября, 2019, 17:50:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
достаточно ходить в высокие ключи и тогда тоже френдлист будет полон
Простите, но я не играю в сессионки.

Вообщем не убедил, иди ещё стримчик асмонголда глянь :)
Равно как и не смотрю игровые стримы.

Оба эти занятия - удел умственно отсталых.
Видите ли, у любой деятельности должна быть некая конечная цель. Процесс ради процесса - это крайняя степень глупости. У ключей конечной цели нет.

А ну офк, сидеть высирать на форумах это занятие для или ты, ага  :facepalm:
Аллерия, последнее время на этом форуме что-то высираешь исключительно ты один, причём делаешь это непрерывно и остервенело. Остальные неадекваты уже либо поотваливались, либо стали откровенно рофлить.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #137 : 16 Сентября, 2019, 17:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайняя степень глупости считать свое видение чего либо единственной верным  :(


Ну ваще у мя эти недели был ридонли, нытики наныли, так что писать только седня смог, но у тебя так припекло что уже на недели, что сказать, я рад, печёт значит лечит  :)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2019, 17:53:30 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #138 : 16 Сентября, 2019, 17:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достаточно ходить в высокие ключи и тогда тоже френдлист будет полон
Простите, но я не играю в сессионки.

Вообщем не убедил, иди ещё стримчик асмонголда глянь :)
Равно как и не смотрю игровые стримы.

Оба эти занятия - удел умственно отсталых.
Видите ли, у любой деятельности должна быть некая конечная цель. Процесс ради процесса - это крайняя степень глупости. У ключей конечной цели нет.
Вбросить список из "вот это вернёт игре жизнь, я это увидел на стриме"
И следом смотреть стримы занятие для умственно отсталых...
Не самокритика оно конечно дело такое...
А какая конечная цель в пройти обычный инст/рейд/сбегать на бг? Я вот всегда считал, что получить удовольствие, а тут оказывается какая то цель конечная должна быть.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #139 : 16 Сентября, 2019, 17:52:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайняя степень глупости считать свое видение чего либо единственной верным  :(
Красивая фраза, призванная прикрывать зыбкость или отсутствие своей собственной позиции по какому-либо вопросу, не имеющая при этом, как и любая ширма, отношения к действительности.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #140 : 16 Сентября, 2019, 17:53:32 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
 С какого блин перепугу у нас до сих пор нельзя делать межсерверные гильдии, ходить в мифики межсервером? Это сильно портит игру. Так как чтобы рейдить в предполагаемом рейде мне нужно трансфериться, а если ничего не выйдет идти трансфериться еще куда-нить. Не говоря уже про общение в одной гильдии с разных серверов. Это просто тупо и сильно отталкивает от игры, которая и без того жрет тонну времени. Да, они ввели сообщества, но они на птичьих правах и никаких социальных взаимодействий с самой игрой не имеют, да и конкретно топорные они, я так и не дождался исправления, чтобы в сообществе показывались ники игроков, а не их Бтаг. Да, близы имеют денежку с трансферов, но мне интересно сколько людей просто забили на этот аттракцион идиотизма и сдается мне близы тут не в плюсе.
Я до сих пор считаю, что автоматический сбор групп это хрень и не надо было ее вообще вводить. Текущий функционал, Premade Groups полностью выполняет функции автосбора и теперь автосбор просто вредит социалочке.
Какого черта 15 лет прошло, а близы так и не сделали нормальные гильдии в игре. Чтобы это были действительно Гильдии с большой буквы, а не кружки по интересам в плане функционала в игре. Ни у одной из гильдий даже места в игре нет, которое можно назвать своим, ни одного действия, которое действительно вписалось в историю игры, кроме вшивой ачивочки. Хоть бы блин монумент героев в игре ввели, где были бы запечатлены первые в мире победители злодеев мира. Подойди к любому НПС мира и спроси у них кто такие Методы. Мы даже след в игре оставить не можем.
Социалочка у них сломалась. Конечно, блин, если близы с ней вообще не работают. Их модель безнадежно устарела и никаких шагов навстречу сообществу они не делают. Дурдом.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #141 : 16 Сентября, 2019, 17:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достаточно ходить в высокие ключи и тогда тоже френдлист будет полон
Простите, но я не играю в сессионки.

Вообщем не убедил, иди ещё стримчик асмонголда глянь :)
Равно как и не смотрю игровые стримы.

Оба эти занятия - удел умственно отсталых.
Видите ли, у любой деятельности должна быть некая конечная цель. Процесс ради процесса - это крайняя степень глупости. У ключей конечной цели нет.

А ну офк, сидеть высирать на форумах это занятие для или ты, ага  :facepalm:
Аллерия, последнее время на этом форуме что-то высираешь исключительно ты один, причём делаешь это непрерывно и остервенело. Остальные неадекваты уже либо поотваливались, либо стали откровенно рофлить.
У вас шпага, конь и Констанция не отвалились?

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #142 : 16 Сентября, 2019, 17:55:32 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
моё имхо на тему лфг:
1. Включил ЛФГ и забыл - приводит к тому, что у людей снижается терпимость к ошибкам других игроков потому как затраты усилий на поиск группы вообще отсутствуют. Можно либо заниматься своими делами либо вообще смотреть кино и иногда альтабатся и ждать инвайта;
2. Из-за сбора группы с меж сервера, люди начали хамить и грубиянить друг другу больше так как последствий от этого нет. Плюс, увеличился капасити сервера и хамить, нинзить лут стало тоже не так критично и опасно как в классике на низкой популяции когда токсичное поведение и нинзя лутинг мог привести к тому, что ты был за бортом и должен был качать нового чара что бы учесть ошибки;

Вот и вся логика. Когда нужно не только сидеть АФК пока лидер собирает но и поискать самому, порекомендовать согильдейцев или тех с кем уже ходил, то игрок разделяет ответственность за ран и меньше хочет ливать, нинзить, хамить окружающим и это создает в целом положительную динамику и результативность походов.

DoomsdayClock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТемныйАллах
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Азурегос
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #143 : 16 Сентября, 2019, 17:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классика показала, что да - несомненное зло, которое руинит игру.
Так же как ключи, 4 сложности рейда и кросс реалм. Об этом говорилось уже давно. Асмонголд чуть ли не на каждом стриме об этом говорил.
Если близзы хотят сделать актуальный вов вновь актуальным для игроков, то им нужно:
1. Убрать флай маунтов
2. Вернуть старую пвп систему с постоянно включенным флагом на пвп серверах
3. Убрать кроссреалм и слои
4. Оставить 1 сложность на рейде как в Классике.
5. Убрать трансмогрификацию
6. Убрать лфг, лфр и прочие упрощения поиска группы
7. Вернуть групповые квесты и локации
8. Убрать закалку лута
9. Убрать ключи вообще.
10. Вернуть интересные квестовые цепочки которые не вели бы игрока за ручку по локации.

Думаю только в случае выполнения всех пунктов можно как-то говорить о возрождении актуала
У меня от этого комента жир с монитора потек. Слишком толстый троллинг. Это ведь троллинг..? Нормальный человек же не может такую дичь написать на полном серьезе? Да? ДА? ???
Ээээм... нет? Я не троллил. Более того, многие эти пункты я включил потому что увидел их на других форумах и сайтах и понял, что люди правы относительно них.
Почитай форумы по классику, почитай всякие дискорды, послушай что люди говорят на стримах и на видосах с ютаба и что пишут в чате на твиче.
Я прекрасно понимаю, что сейчас принято называть любую точку зрения с которой не согласен троллингом, но я то вот не называю троллингом то, что людям нравится БФА там или ключи. Я прекрасно понимаю, что есть люди которым это может нравится. Просто нужно мыслить фактически, то есть вот мы имеем классику которая не имеет всего этого функционала и имеем актуал где он есть. И народ почему-то играет в классику, а не в актуал, в большей степени. Это просто чистая логика.
Я прекрасно понимаю, что каждый отдельный пункт без контекста звучит как бред, но по факту они все верны.
Вот что важно в ММО? Социалочка. А в ней важна иерархия и стремления, а они невозможны пока существует закалка шмота приводящая к тому, что можно полутать лучший шмот из низших, а низшие сложности размазывают понятие рейдера, а трансмогрификация позволяет скрывать свою истинную натуру за маской.
И вот если мы хотим чтобы вов вновь стал ММО игрой, а не сессионой игрой, то нам нужно сделать так чтобы твой персонаж в мире военного ремесла был твоим аватаром и ты жил в этом мире, а не как сейчас, когда твой персонаж это куколка и игровой инструмент взаимодействия с миром.
Именно поэтому все пункты и важны. Я понимаю что сейчас говорю об эфимерных вещах, которые тяжело осознать не прочувствовать на себе - но попробуйте классику. Наверняка у вас оплачена игра, иначе вы тут не писали бы я думаю, поэтому просто скачайте эти 4 гигабайта и попробуйте классику хотя бы до 30 уровня. Поверьте, вы сразу ощутите разница взаимодействия мира и игрока по сравнению с актуалом.
Ну тогда если речь зашла не о троллинге, то расскажи чем это плох Трансмог? Чем плох флай?Чем плохи другие сложности? Кстати о флаях, вы же ноете в начале патча что вам нужны срочно полеты.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #144 : 16 Сентября, 2019, 17:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достаточно ходить в высокие ключи и тогда тоже френдлист будет полон
Простите, но я не играю в сессионки.

Вообщем не убедил, иди ещё стримчик асмонголда глянь :)
Равно как и не смотрю игровые стримы.

Оба эти занятия - удел умственно отсталых.
Видите ли, у любой деятельности должна быть некая конечная цель. Процесс ради процесса - это крайняя степень глупости. У ключей конечной цели нет.
незнаю о каких ссесионках идет речь ты вообще знаешь что это за жанр ссесионки?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #145 : 16 Сентября, 2019, 17:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а про тех что откровенно рофлят, это ты о себе?  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #146 : 16 Сентября, 2019, 17:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вбросить список из "вот это вернёт игре жизнь, я это увидел на стриме"
И следом смотреть стримы занятие для умственно отсталых...
Ну я понимаю, что не все смотрят на ники, но даже по аватаркам не различать собеседников - это нечто.

А какая конечная цель в пройти обычный инст/рейд/сбегать на бг? Я вот всегда считал, что получить удовольствие, а тут оказывается какая то цель конечная должна быть.
Удовольствие от процесса - это бред. Удовольствие может приносить только достижение цели. Конечных очевидных целей классика три: получить жука, закрыть накс, получить 14-ый ранг. А там уж кто во что горазд.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #147 : 16 Сентября, 2019, 17:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достаточно ходить в высокие ключи и тогда тоже френдлист будет полон
Простите, но я не играю в сессионки.

Вообщем не убедил, иди ещё стримчик асмонголда глянь :)
Равно как и не смотрю игровые стримы.

Оба эти занятия - удел умственно отсталых.
Видите ли, у любой деятельности должна быть некая конечная цель. Процесс ради процесса - это крайняя степень глупости. У ключей конечной цели нет.
незнаю о каких ссесионках идет речь ты вообще знаешь что это за жанр ссесионки?

Откуда ему знать, прост услышал на стриме асмонголда, а тот никогда не врет, нинини  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #148 : 16 Сентября, 2019, 17:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а про тех что откровенно рофлят, это ты о себе?  :)
Ырхэм, например.

незнаю о каких ссесионках идет речь
Сочувствую.

Откуда ему знать, прост услышал на стриме асмонголда, а тот никогда не врет, нинини  :)
С асмонголдом у меня ассоциируется исключительно скрин с закрытым руками лицом и 100к очередью на вход. Мимо.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2019, 18:02:22 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #149 : 16 Сентября, 2019, 18:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И о какой социалка речь але?
За время кача +15 человек в френдлисте, с пятью из которых постоянно пересекаюсь на капе, с двумя из которых уже постоянно общаюсь.
В актуале такого нет уже очень давно.
А так ни о какой, да.
За время кача +3 человека в игнорлисте, то голду просят, то бафы просят, что пристали, один вообще просил портал, с какой радости я обязан ему его ставить.

По факту же все делается легко. Создается два мира: "ванила" со всем этим, что надо поехавшим, и "актуал" с таким же для других. Потом просто определяется, какой из миров дает больше прибыли, и лишний уничтожается вместе с людьми, его населяющими. Все. Как бы, если в игре, чтобы перейти из точки A в точку B, нужно затратить несколько часов, то мне такая игра не нужна, жизнь и так не бесконечна (не то, чтобы я цеплялся за нее). Я просто тогда выбираю альтернативу. И тем, кто там останется, хорошо, что меня не встретят, и тем более мне.

Поэтому игру нельзя сделать "лучше" или "хуже". В нее играют либо одни, либо другие, а тем, кто ее создает, важен только результат.

 

закрыть