WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?  (Прочитано 21667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 462
  • Параноид
  • Рейтинг 16



Я очень хорошо помню, как была представлена система поиска группы в WoW, потому что тогда пытался найти группу в Старое Королевство за своего рыцаря смерти. Я долго писал своим согильдийцам с предложением сходить в это подземелье, но никто не хотел посещать его вновь. Наконец, больше не нужно было никому писать, ведь совершенно новая функция была добавлена в игру. Благодаря системе поиска группы я мог просто встать в очередь на прохождение этого подземелья.:cut:


Игра без системы поиска подземелья

Система поиска сама собирает группу из пяти игроков (они даже могут быть с разных серверов), которые хотят пройти определённое подземелье, и переносит всех в его начало. Больше не нужно сидеть в Даларане и доказывать кому-либо, что именно ты будешь наиболее полезен в группе или, будучи танком, будешь способен собрать большую кучу врагов и выжить. Записались бойцом, лекарем или танком? Система поиска поставит вас в очередь и добавит в группу, как только место станет доступно. Это был глоток свежего воздуха для бойцов, которые не обладали возможностью накладывать “Превращение” или “Ошеломление”. Для танков, которых не особо любили на форумах, и для лекарей, которые просто хотели пройти подземелье без необходимости в двадцатый раз объяснять, почему “Цепное исцеление” на самом деле отлично поднимает здоровье группы.

И вот, в 2019, спустя почти десять лет после добавления этой системы, почему же такое большое количество людей крайне недовольно ей и считает, что она погубила игру?


Межсерверная игра

Ни для кого не секрет, что возможность межсерверной игры изменила все локальные серверные сообщества, и поиск подземелья стал главной ее вехой. Система поиска подземелья не ограничивается одним единственным сервером. Она ищет игроков на всех серверах в конкретном регионе. Так, если вы играете на Европе, то можете вступить в группу с любым игроком в данном регионе (приходится упрощать, иначе на объяснении всех тонкостей можно застрять на весь день). Когда люди получили возможность собирать группу без необходимости бежать в столицу и кричать в торговый чат, идея серверных сообществ претерпела серьезные изменения.

И это шикарно, ведь как же я ненавижу серверные сообщества в былом виде и совершенно не хочу к ним возвращаться. Вы можете меня спросить: “Но как же все те добрые люди, собирающие группу для выполнения заданий в WoW Classic? Неужели это не доказывает, что серверные сообщества – это хорошо и что игроки, благодаря социальному опыту делают из WoW нечто большее, чем просто игру?” Уверен, многие игроки в оригинальный WoW могут рассказать замечательные истории, случившиеся с ними. О приятных забегах в подземелья с незнакомцами. О начале дружбы после сбора группы в Шаттрате для прохождения Тёмного Лабиринта, когда нашёлся настолько хороший лекарь, что нельзя было не подружиться с ним. Или же о гильдиях и рейдах, когда 40 человек собирались для освоения сложного контента.

Я помню, как присоединился к своей первой гильдии в The Burning Crusade. Я не ходил в рейды в этом дополнении и вдруг меня взяли на роль танка в Зул’Аман в зелёной экипировке только для того, чтобы я поднял себе показатель защиты до максимума. Мои согильдийцы потом приглашали меня танковать огненных ястребов в этом рейде, пусть и в плохой экипировке. Это замечательная история.

Так почему же я не хочу к этому возвращаться?


Мы жили в маленьких прудах

Я помню, как во Wrath of the Lich King онлайн сильно разнился в разное время суток. Помню, как было сложно собрать группу в определённые часы или как долго приходилось уговаривать группу, что да – воин наносит много урона и не обязательно должен играть танком. Сообщество сервера состоит из тех же людей, из которых состоит любое сообщество, и неизбежно, что в любом сообществе будут люди, чьи представления о веселье радикально отличаются от ваших.

За всё время, что я играю на роли танка, до выхода системы поиска подземелий моё отношение к незнакомым людям при поиске было крайне негативным – люди не хотят ждать, пока танк накопит достаточное количество провокации, собачатся друг с другом из-за экипировки с боссов, жалуются на то, что эффекты контроля не используются, возмущаются тем, что эффекты контроля используются.

Да, WoW Classic – это совершенно новый игровой опыт для большого количества людей и они испытывают настоящий дух товарищества, это замечательно. Но это не доказывает, что межсерверная игра, система поиска группы и подземелий погубила WoW. Это доказывает только то, что эти функции изменили игру, и для некоторых игроков эти изменения возымели негативный эффект. А другим эти изменения сделали игру комфортной.

Если у вас попросту не было шести часов на посиделки в столице для поиска группы, вы знали, что всё равно могли играть в доступный контент – вступить в очередь на прохождение подземелья и даже узнать, сколько примерно времени понадобится для сбора всей группы.

Это магическим образом делало все забеги успешными? Нет. Это магическим образом делало людей терпимыми друг к другу? Нет. Это повлияло на то, как серверные сообщества воздействуют на игровой процесс? Да, конечно повлияло. Можно было увидеть, как сервера превращаются из тесных, даже удушающих микрокосмов в дружелюбные и открытые миры.


Пруды стали больше

Я помню, как сервера во времена Cataclysm, казалось, были нацелены на рейдинг, потому что до самого окончания дополнения не было возможности рейдить на других игровых мирах кроме вашего. Если хотелось сходить в рейд, до выхода Души Дракона приходилось играть с людьми, находящимися на одном и том же с вами сервере. Гильдии для рейдинга были привязаны к серверу, и даже в этим дни с системой поиска рейда и межсервером, на актуальное время рейды эпохальной сложности до остаются привязанными к серверу. Я в основном хожу в рейды со своей гильдией, хотя она и не привязана к определённому серверу, – обычно это две маленькие гильдии, которые собираются в один рейд.

Вы можете поспорить со мной, что всё, добавленное в игру после ноября 2004 года, погубило WoW, и скорее всего так и есть… Во всяком случае, для вас. Кому-то нравилась та анархия, неконтролируемый хаос в PvP до ввода системы чести и полей боя, и они так и не смогли приспособиться к этим изменениям. Некоторые были чистыми социальными бабочками, которые с лёгкостью могли собрать группу из людей для похода в подземелье и которые вымерли с введением системы поиска. Некоторые игроки настолько обозлились исчезновению из-за фазирования социальных уз, связывающих игроков, что настрочили кучу длинных тем на форумах, осуждающих само существование фазирования. И все эти игроки не ошибаются. Просто игра фундаментально изменилась так, как им не по нраву.

Окупаемость ММО-игры зависит от того, чем большему количеству людей она понравилась. Изменила ли система поиска группы и межсерверная игра принцип работы серверов и их сообществ? Да. Для одних игроков, эти изменения погубили их. Для других – они облегчили им жизнь. На самом деле, я впервые поиграл за бойца в подземелье именно в тот день, когда вышла система поиска подземелья, и никогда не рассматривал её, как нечто плохое. Мне больше не приходилось всегда и везде играть танком, я мог играть в любой другой роли, если только у меня было желание подождать в очереди на поиск группы. В сравнении с тем, сколько часов раньше у меня занимал сбор группы, система поиска для меня окупилась. Но так дела обстоят, конечно, не для всех.

Перевод: Mylisp
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com

SarumS

  • Сообщений: 26
  • Репутация: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арумс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #1 : 16 Сентября, 2019, 14:22:55 »
  • Рейтинг 53
Цитировать
Оригинал:Matthew Rossi

Zangarmarsh

  • Сообщений: 432
  • Репутация: 1593
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2019, 14:27:33 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Оригинал:Matthew Rossi
не поверишь я это понял уже по названию.

jaggardo

  • Сообщений: 188
  • Репутация: 397
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2019, 14:32:38 »
  • Рейтинг 64
нет не стал, вас никто не заставляет пользоваться им в мифики, + рейды нужно cобирать самому а система поиска грубы огромный+ что бы чат не засорять. Вот и все у вас что других тем нет?

alsione

  • Сообщений: 1690
  • Репутация: 1736
  • Make Blizzard great again!
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2019, 14:33:13 »
  • Рейтинг 23
думаю, что нет. для старта нормально и лфг. тем более любые ключи это сбор группы и сам добирайся. а вот лфр думаю да стало злом. у меня очень много знакомых ходили в рейд еще в том числе потому что там и только там они могли увидеть глав босса и полутать тир шмотки был стимул. а сейчас они все фармят ключи ( это быстрее по организации). а сейчас глав босса ты можешь и в лфр увидеть и тир шмоток нет. и таких много. стимула стремится к рейду особо и нет. это все не касается гильдий борющихся за выскоие места конечно. но сколько народу играет в таких гильдиях. для большинства безусловно это отбивает желание. в этом кстати плюс классики. тут если ты хочешь получить вон тот тир  и увидеть ониксию ту же. ты сделай много чего , что бы попасть в рейд, а не просто нажми кнопку. Посути лфр это аналог кнопки ХОЧУ. рейд должен быть уникальным местом, куда попасть можно не просто так и увидеть не каждый. прекрасно помню, как начал играть в классику, тогда уже  накс был. докачался и френды предложили на 1 босса туда взять. так у меня ад коленки дрожали от предвкушения, что я попаду в сам накс, заветное место. а сейчас что? тьфу. нажал кнопку и все.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2019, 14:39:23 by alsione »
Make Blizzard great again!

Elf87

  • Сообщений: 387
  • Репутация: 304
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #5 : 16 Сентября, 2019, 14:35:49 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Оригинал:Matthew Rossi
Блин, а ведь почти начал читать...

Нзот

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 1513
  • Я уже здесь!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н'зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Ни'алота
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #6 : 16 Сентября, 2019, 14:36:47 »
  • Рейтинг 23
Настоящее зло в людских головах...
Ваш мир падет! Все познают безумие!

luke88

  • Сообщений: 220
  • Репутация: 73
  • Jedi Master

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин, Прист, Шаман, Друид, Вар
    • Сервер: Пиратская Бухта, Гордунии, Рок-Делар
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #7 : 16 Сентября, 2019, 14:37:32 »
  • Рейтинг 57
Я как казуал тоже за ЛФГ.
Пусть социальная часть страдает, но я человек с реальной жизнью и у меня есть мои условные 2 часа вечером.
И я не хочу тратить их на поиск группы - я хочу проходить подземелье.
"Они оказались не в то время и не в том месте. Естественно, они стали героями"

Rudgard

  • Рядовой
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #8 : 16 Сентября, 2019, 14:37:44 »
  • Рейтинг 1
думаю, что нет. для старта нормально и лфг. тем более любые ключи это сбор группы и сам добирайся. а вот лфр думаю да стало злом. у меня очень много знакомых ходили в рейд еще в том числе потому что там и только там они могли увидеть глав босса и полутать тир шмотки был стимул. а сейчас они все фармят ключи ( это быстрее по организации). а сейчас глав босса ты можешь и в лфр увидеть и тир шмоток нет. и таких много. стимула стремится к рейду особо и нет. это все не касается гильдий борющихся за выскоие места конечно. но сколько народу играет в таких гильдиях. для большинства безусловно это отбивает желание. в этом кстати плюс классики. тут если ты хочешь получить вон тот тир  и увидеть ониксию ту же. ты сделай много чего , что бы попасть в рейд, а не просто нажми кнопку. Посути лфр это аналог кнопки ХОЧУ.

Полностью согласен - ЛФР - зло, многие проходят, получили ачивку и успакоились!!!
Пытаясь делать добро для казуалов или тех, кто хочет потренироваться, убивают интерес к рейдам.
Думаю близзард должны придумать механизмы мотивации идти именно в героик или даже в Мифик рейды - и это не только маунты. Вроде как в Легионе что-то подобное было для облика оружия. Либо вводить лфр за месяц или пол до выхода следующего конент-патча.

Aesde

  • Сообщений: 1810
  • Репутация: 2855
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #9 : 16 Сентября, 2019, 14:38:26 »
  • Рейтинг 41
Автора сектанты из раздела Классики покусали?

Лфр и лфг - это именно те режимы, в которые играют большинство игроков в вов, т.е. те режимы, которые кормят игру и благодаря которым игра живет и здравствует.
Все, что имеет хоть какую-то сложность, собирается ручками и функционал заранее собранных групп просто удобный инструмент для сбора группы.

Играйте, пожалуйста, в вашу «хардкорную»=неудобную ванилу, главное, к нормальным людям не лезьте.

Mermond

  • Сообщений: 591
  • Репутация: 1326
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #10 : 16 Сентября, 2019, 14:38:46 »
  • Рейтинг 2
Почему этого роси так прорывает? Нет проблемы, крабы и так не ходили в рейды, в чем проблема если крабы увидят боссов и историю в этом несчастном поиске?

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 1957
  • Репутация: 1153
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #11 : 16 Сентября, 2019, 14:39:44 »
  • Рейтинг 0
За всё время, что я играю на роли танка, до выхода системы поиска подземелий моё отношение к незнакомым людям при поиске было крайне негативным – люди не хотят ждать, пока танк накопит достаточное количество провокации, собачатся друг с другом из-за экипировки с боссов, жалуются на то, что эффекты контроля не используются, возмущаются тем, что эффекты контроля используются.
Sad but true. Хотя даже после выхода лфг ты все равно ищешь стабильное сообщество (читай - гильдию), потому что сбор группы через поиск в чате/лфг это игра в рулетку.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

mahes

  • Сообщений: 318
  • Репутация: 398

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #12 : 16 Сентября, 2019, 14:39:55 »
  • Рейтинг 4
Лично я тепло вспоминаю систему в конце Лича (я не помню когда именно она появилась и исчезла), когда был поиск и для групп, ищущих пополнение, и для тех, кто ищет группу. Можно было поставить себя в поиск с рассказом какой ты клевый с 6200 гс и ждать пока тебя заинвайтят. Было удобнее нежели долбиться в кучу групп в надежде, что хоть куда то возьмут.

alsione

  • Сообщений: 1690
  • Репутация: 1736
  • Make Blizzard great again!
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #13 : 16 Сентября, 2019, 14:40:38 »
  • Рейтинг 3
Автора сектанты из раздела Классики покусали?

Лфр и лфг - это именно те режимы, в которые играют большинство игроков в вов, т.е. те режимы, которые кормят игру и благодаря которым игра живет и здравствует.
Все, что имеет хоть какую-то сложность, собирается ручками и функционал заранее собранных групп просто удобный инструмент для сбора группы.

Играйте, пожалуйста, в вашу «хардкорную»=неудобную ванилу, главное, к нормальным людям не лезьте.
в личе играло больше всего человек. напомни там был лфр? не ввели бы его и так же люди собирали бы ручками. разбаловали просто. это была величайшая ошибка вводить лфр.
Make Blizzard great again!

darnas50

  • Сообщений: 809
  • Репутация: 3159
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Система поиска группы стала злом для World of Warcraft?
« Ответ #14 : 16 Сентября, 2019, 14:42:58 »
  • Рейтинг 11
  в личе играло больше всего человек. напомни там был лфр? не ввели бы его и так же люди собирали бы ручками. разбаловали просто. это была величайшая ошибка вводить лфр.
Во времена лича было большое разнообразие в онлайн играх?
Хейтеры? Защита!

 


закрыть