WORLD OF WARCRAFT

Тема: Classic помог разработчикам понять, что они отошли от некоторых основ игры  (Прочитано 65865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peacemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Прежде чем начать говнометание очередное, лучше дважды подумайте и закройте табло
Начните с себя
А по теме, как всегда от близзов - одна вода. Мы посмотрели, мы подумали, мы сделали выводы. Какие выводы то? Может и они ошибочны.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 05:18:03 by Peacemaker »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5869
  • А что тут писать?
Разработчики – большие фанаты игры, и они часто задаются вопросом, как могут сделать WoW лучше и интереснее для таких же игроков, как они сами.
В жизни не поверю чтобы  люди которые играют в эту игру ввели в неё этот     рандом с дропом легендарок на старте легиона и кривое скалированье
Легендарки в легионе были именно такими, какими они задумывались. Проблема легендаррк вылезла из-за того что они были способны значительно усилить класс и стали мастхэвными в высоких ключах и для мифических рейдов. Монах без императорского конденсатора хуже, чем монах с конденсатором.
Сама же идея лег легиона была в том самом "духе классики" когда можно было рандомно получить крутой эпик и это было классно.
Но в итоге получилось то, что получилось.

Примерно так же будет если вернут вожделенные многими бафы. На бумаге всё круто, а на деле, "у нас уже есть монах, а вот шама мы возьмём потому что он будет ноубрейн бафать нас в бою, сорян, ты правда классный, но он один дает прирост урона всего рейда на 11.175%"
Это вам не классика, где пофиг на мету, го в квестовом шмоте кошмарить тирана целого дворфского народа и подвешивать за хвост главную интриганку всего альянса.

На данный момент сильные стороны классики
это процесс прокачки и завязанные на ней системы, будь то изучение навыков владения оружия, защиты и сам процесс изучения навыков. 
Куда более стабильтная экономика.
"Фентези" классов - классовые квесты, расходники, утилитарные способности.
Квестинг на локациях с неравномерно распеделенной сложнстью, патрулями и ценной наградой за поиск проблем на задницу.
Ощутимая ценность добычи.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ловите тонну текста.

У Метелицы и у ВоВа в частности на самом деле одно из самых адекватных комьюнити, но в тоже время постоянно пытающееся дефать практически любое говно, которое оно исполняет. До недавнего времени это точно. То есть если раньше это было ну совершенно повально и если кто-то пытался что-то сказать против, даже можно этот форум взять - ответы были из разряда: "да вов уже 20 лет умирает/ты так говоришь, потому что в классике ты играл, когда учился в школе = раньше было лучше" и прочее и прочее. В конечном итоге % таких персонажей стал сокращаться и сокращаться - мне это видно наглядно. Вишенкой на торте стал наверное анонс мобильного диабло, поверьте мне, выпустили бы такой же анонс во временной рамке какого-нибудь 2010 года - возмущалось бы в миллион раз меньше людей. Но это ремарка.

Теперь касательно обсуждения в ветке - скажу от себя. Играл как супер казуально, так и относительно хардкорно (закрыл рейд в топ-200, для многих мб и не хардкорно, но как есть, играл тогда много и не в самом легком контенте). Начал играть в ВотЛк, то есть в ванилу не играл вообще, совершенно не считаю лучшим аддоном. Как итог - в БФА я прокачался и оставил персонажа на месте, вот просто на месте, так как видел этот окончательный вектор к которому пришло все в конце концов. В классик же играю с превеликим удовольствием, хоть и понимаю все её огромные минусы. Но когда ты жрешь говно постоянно даже ролтон = фуагра и действительно, я не играл в классик и тбц, но сама ванила намного ближе к тому вову, в который я играл с удовольствием, чем это, но об этом отпишу ниже.

Итак сразу хочу возразить додикам, которых тут заплюсовали - и вообще это не обязательно относится к этой теме, это относится к теме. Это лейтмотив всех споров и разговоров о варкрафте. Называется он "БОЛЬШИНСТВО ИГРОКОВ НЕ ХОТЯТ/НЕ МОГУТ/НЕ СМОГУТ". Не подумайте, я против стагнации - очевидно, добавление арены в ТБЦ или Героических режимов в Ульдуаре и далее это например отличнейшие шаги. НО

1) ХВАТИТ ПИСАТЬ ХУЙНЮ касательно того, что КТО-ТО не хочет тратить на ЧТО-ТО время. Все мои друзья, которые играли в Вов ходили в актуальные рейды, по минимуму в обычный режим (обычный, когда было 2 сложности). У тебя нет времени? Тебе сложно одеться? Выйди из этой игры.
2) Исходя из п.1. был сделан ЛФР, ЛФГ, ЛФХУЕ, кроссервер. И аргументация железная. А ЧЕМ ОН ТЕБЕ ТО МЕШАЕТ? Ну не ходи. Кому надо те ходят, смотрят контент. То что это убило по сути последние крупицы ММО - когда у челов нет мотивации идти в рейды, потому что есть ЛФР, когда сервер совершенно не важен, никаких сборов даже в общем чате на твоем сервере.
3) Унылейшая система БЕСПОЛЕЗНОЙ ЧУШИ, которая существует в игре и которая ВООБЩЕ НЕ НУЖНА и не важна. Вот играя в классик вы понимаете зачем существует первая помощь к примеру. Зачем она существует в бфа? Да причем тут бфа, зачем она существовала ещё в катаклизме? :) Таких примеров могут привести херову гору.
4) Таланты? ...........

господи этот список можно продолжать просто бесконечно

КАК ИТОГ Игра 15 летней давности, ебёт всё и вся за уши держа, что на сервер зайти невозможно. Но Василии, всё строчат о том какой прекрасный актуальный ВОВ, а все остальные жрут говно, ноют и не шарят. "Контент для всех, каждый может по возможностям". ДА НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ВСЕХ.
Разбирайся, учись, совершенствуйся, пытайся - и ты окажешься там где должен. Не нравится? Ходи в 5ппл, целуй белочек. Нет времени? Иди в тетрис поиграй.

Самый угар конечно был ещё, когда метелица пролетела с дотой и сделала хотс, который поддерживают вообще ещё? Тоже из разряда, ну домохозяйка разберется, ОПЫТ НА ВСЕХ, а дота это юзеранфрендли и для задротов, как и лол. Ну итог вы все знаете.
Первую помощь удалили в БфА...

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Разработчики – большие фанаты игры, и они часто задаются вопросом, как могут сделать WoW лучше и интереснее для таких же игроков, как они сами.
В жизни не поверю чтобы  люди которые играют в эту игру ввели в неё этот     рандом с дропом легендарок на старте легиона и кривое скалированье
Легендарки в легионе были именно такими, какими они задумывались. Проблема легендаррк вылезла из-за того что они были способны значительно усилить класс и стали мастхэвными в высоких ключах и для мифических рейдов. Монах без императорского конденсатора хуже, чем монах с конденсатором.
Сама же идея лег легиона была в том самом "духе классики" когда можно было рандомно получить крутой эпик и это было классно.
Но в итоге получилось то, что получилось.

Примерно так же будет если вернут вожделенные многими бафы. На бумаге всё круто, а на деле, "у нас уже есть монах, а вот шама мы возьмём потому что он будет ноубрейн бафать нас в бою, сорян, ты правда классный, но он один дает прирост урона всего рейда на 11.175%"
Это вам не классика, где пофиг на мету, го в квестовом шмоте кошмарить тирана целого дворфского народа и подвешивать за хвост главную интриганку всего альянса.

На данный момент сильные стороны классики
это процесс прокачки и завязанные на ней системы, будь то изучение навыков владения оружия, защиты и сам процесс изучения навыков. 
Куда более стабильтная экономика.
"Фентези" классов - классовые квесты, расходники, утилитарные способности.
Квестинг на локациях с неравномерно распеделенной сложнстью, патрулями и ценной наградой за поиск проблем на задницу.
Ощутимая ценность добычи.
Да вы тоже упоротый чтоли ?

Как вы можете обсуждать силу того или иного итема в гире если вы целуете белок ?
Ваша репутация не стоит и выеденного яйца.

Классика своими ПОКАДРОВЫМИ боями не сделает из слакеров - способных проходить адекватно ключи и миф рейды, потому что там уровень взаимодействия с противниками и с согрупниками/сорейдерами по АПМ в развы выще.

То есть сложность игры в текушем контенте на повышенной сложности по сравнению с классикой ЗАШКАЛИВАЕТ ДЛЯ ВАС НА НЕ ИЗМЕРИМЫЙ УРОВЕНЬ, что вызывает у вас и вам подобных дикую боль.

И вас еше раз прошу.
Перестанте нести чушь.

Для вас и вам подобных, с вашим уровнем игры, созданы легкие сложности, для которых ничего не надо фармить, как и раньше не надо было.

Но если вы все же упоролись в фарм, то это исключительно ваш выбор или он вам навязан, вам подобными же.

И не надо это глупое мнение навязывать всем остальным.

Сидите там где сидели и не высосвывайтесь, тихо, мирно, сгнивайте в среде себе подобных, но не воняйте пожалуйста в окружающий мир.

Мы и так прекрасно поинмаем что от вас несет.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 07:28:09 by Сатт »

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
с рио я легко могу посмотреть, какая максимальная гавань у тебя закрыта в тайм и вообще. Если результат не очень, то, очевидно, ты вообще не шаришь в вышеупомянутых аспектах и просто заруинишь мой ключ.

Дружище, что не так с моим рио? ну кроме того что тут не видно 15ых ключей
(показать/скрыть)
почему каждый раз, когда я пытаюсь заинвайтиться в 11-12 ключи, с 99% вероятностью меня просто игнорят до тех пор пока группа не заполнится или инстантом отклоняют ?
Вообще весь второй сезон приходилось тяжко. Друзья свалили, накидав копипасты с нубклаба "коооооонтент растягивается" (Своего мнения у них нет, увы. На хайп гавно только так и подсаживаются, а доказательство тому ванила и прочие игры, вышедшие после НГ).
(показать/скрыть)
Сначала я отфармил более менее бис шмот из 9ых ключей (в них тоже было попасть не просто). Потом, ближе к концу сезона, начал сам собирать ключи(10 и выше). Собирал я значит собирал и не всегда всё выходило гладко, бывало, что люди с большим РИО умудрялись вытворят такую дичь, что дальше собирать ключи руки просто опускались.
(показать/скрыть)
В это сезоне я ничего не собираю, да и просто не хочу фармить ключи и выбивать оставшийся бис. Меня ведь заигнорят или пошлют с моим РИО. Ведь все же такие умные. Раз  половина инстов не закрыто выше 10ых ключей и вообще максимально закрытый в этом сезоне 12ый ключ - это значит, что игрок в этом виноват, а не те кто его не берут или берут и обсираются на протяжении всего инста.
Ну и конечно же он баер, купил у людей 10+ ключи, рейд купил в хме. Всё купил.
Подругому то никак. Обоссаные эпик логи в рейде тоже наверняка купил, да ещё и несколько раз подряд. УУУУХ КАКОЙ ХИТРЮГА 8)
Особенно кайфово читать ответ "ви джаст викли" на вопрос "втф?" после пары тройки вайпов. Инвайтишься такой в пати, у всех всё с рио более менее, гир тоже нормальный, а по среди инста они оказывается викли идут ;)
(показать/скрыть)
В общем, с РИО ты точно можешь быть уверен, что результат у человек не очень ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ОН САМ НЕ ОЧЕНЬ И НИКАК ИНАЧЕ  8)
(показать/скрыть)



p.s. Конечно же я не могу отрицать, что люди без рио могут оказаться никчёмными в ключах.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 08:13:33 by Robban »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
с рио я легко могу посмотреть, какая максимальная гавань у тебя закрыта в тайм и вообще. Если результат не очень, то, очевидно, ты вообще не шаришь в вышеупомянутых аспектах и просто заруинишь мой ключ.

Дружище, что не так с моим рио? ну кроме того что тут не видно 15ых ключей
(показать/скрыть)
почему каждый раз, когда я пытаюсь заинвайтиться в 11-12 ключи, с 99% вероятностью меня просто игнорят до тех пор пока группа не заполнится или инстантом отклоняют ?
Вообще весь второй сезон приходилось тяжко. Друзья свалили, накидав копипасты с нубклаба "коооооонтент растягивается" (Своего мнения у них нет, увы. На хайп гавно только так и подсаживаются, а доказательство тому ванила и прочие игры, вышедшие после НГ).
(показать/скрыть)
Сначала я отфармил более менее бис шмот из 9ых ключей (в них тоже было попасть не просто). Потом, ближе к концу сезона, начал сам собирать ключи(10 и выше). Собирал я значит собирал и не всегда всё выходило гладко, бывало, что люди с большим РИО умудрялись вытворят такую дичь, что дальше собирать ключи руки просто опускались.
(показать/скрыть)
В это сезоне я ничего не собираю, да и просто не хочу фармить ключи и выбивать оставшийся бис. Меня ведь заигнорят или пошлют с моим РИО. Ведь все же такие умные. Раз  половина инстов не закрыто выше 10ых ключей и вообще максимально закрытый в этом сезоне 12ый ключ - это значит, что игрок в этом виноват, а не те кто его не берут или берут и обсираются на протяжении всего инста.
Ну и конечно же он баер, купил у людей 10+ ключи, рейд купил в хме. Всё купил.
Подругому то никак. Обоссаные эпик логи в рейде тоже наверняка купил, да ещё и несколько раз подряд. УУУУХ КАКОЙ ХИТРЮГА 8)
Особенно кайфово читать ответ "ви джаст викли" на вопрос "втф?" после пары тройки вайпов. Инвайтишься такой в пати, у всех всё с рио более менее, гир тоже нормальный, а по среди инста они оказывается викли идут ;)
(показать/скрыть)
В общем, с РИО ты точно можешь быть уверен, что результат у человек не очень ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ОН САМ НЕ ОЧЕНЬ И НИКАК ИНАЧЕ  8)
(показать/скрыть)



p.s. Конечно же я не могу отрицать, что люди без рио могут оказаться никчёмными в ключах.

Проблема вашего рио в том, что вы дд и таких как вы ломится еще человек 10 и тот кто собирает разумеется ждет.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Для любителей покричать "миня нибирут в рийд из за того щта я не хажу в ключи, срочно их закрыть" :
Убрать дроп шмоток из ключей и рейдов, оставить там только внешки/маунтов/петов. И раступит для всех счастье.

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
того же сурва стали активно убивать с МоП
Тот самый убитый сурв в пандах который всегда как то тем не менее был в логах.
Что что а сурв времён панд это эталон того как в общем и целом должен выглядеть сурв хантер. Доты, много инстант кастов и высокая мобильность за их счёт, реакционный геймплей который зависит от проков.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5869
  • А что тут писать?
Разработчики – большие фанаты игры, и они часто задаются вопросом, как могут сделать WoW лучше и интереснее для таких же игроков, как они сами.
В жизни не поверю чтобы  люди которые играют в эту игру ввели в неё этот     рандом с дропом легендарок на старте легиона и кривое скалированье
Легендарки в легионе были именно такими, какими они задумывались. Проблема легендаррк вылезла из-за того что они были способны значительно усилить класс и стали мастхэвными в высоких ключах и для мифических рейдов. Монах без императорского конденсатора хуже, чем монах с конденсатором.
Сама же идея лег легиона была в том самом "духе классики" когда можно было рандомно получить крутой эпик и это было классно.
Но в итоге получилось то, что получилось.

Примерно так же будет если вернут вожделенные многими бафы. На бумаге всё круто, а на деле, "у нас уже есть монах, а вот шама мы возьмём потому что он будет ноубрейн бафать нас в бою, сорян, ты правда классный, но он один дает прирост урона всего рейда на 11.175%"
Это вам не классика, где пофиг на мету, го в квестовом шмоте кошмарить тирана целого дворфского народа и подвешивать за хвост главную интриганку всего альянса.

На данный момент сильные стороны классики
это процесс прокачки и завязанные на ней системы, будь то изучение навыков владения оружия, защиты и сам процесс изучения навыков. 
Куда более стабильтная экономика.
"Фентези" классов - классовые квесты, расходники, утилитарные способности.
Квестинг на локациях с неравномерно распеделенной сложнстью, патрулями и ценной наградой за поиск проблем на задницу.
Ощутимая ценность добычи.
Да вы тоже упоротый чтоли ?

Как вы можете обсуждать силу того или иного итема в гире если вы целуете белок ?
Ваша репутация не стоит и выеденного яйца.

Классика своими ПОКАДРОВЫМИ боями не сделает из слакеров - способных проходить адекватно ключи и миф рейды, потому что там уровень взаимодействия с противниками и с согрупниками/сорейдерами по АПМ в развы выще.

То есть сложность игры в текушем контенте на повышенной сложности по сравнению с классикой ЗАШКАЛИВАЕТ ДЛЯ ВАС НА НЕ ИЗМЕРИМЫЙ УРОВЕНЬ, что вызывает у вас и вам подобных дикую боль.

И вас еше раз прошу.
Перестанте нести чушь.

Для вас и вам подобных, с вашим уровнем игры, созданы легкие сложности, для которых ничего не надо фармить, как и раньше не надо было.

Но если вы все же упоролись в фарм, то это исключительно ваш выбор или он вам навязан, вам подобными же.

И не надо это глупое мнение навязывать всем остальным.

Сидите там где сидели и не высосвывайтесь, тихо, мирно, сгнивайте в среде себе подобных, но не воняйте пожалуйста в окружающий мир.

Мы и так прекрасно поинмаем что от вас несет.
А зачем ты меня цитируешь? Я вообще ничего не касался из того о чем ты говоришь

Фенрир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Ух ты, как у народа горит.. "ниможыш трайхардить ключи 24/7 ты дно, лфр говно" с одной стороны, "мы хотим лфр, а целовать белочек и за это иметь топ гир"
с другой. Рофл просто.
Противники лфр и кроссервера просто забыли (или никогда не знали), что такое орать хила в рейд по паре часов, потому что знакомые хилы уже в рейде или отсутствуют, а потом неожиданно выясняется, что у одного из присутствующих не сделан атюн в мк. А время торопит. Потому что кроме Вова надо ещё бы покататься на байке, поиграть в футбол/хоккей/теннис, поиграть с детьми, приготовить пожрать и ещё неплохо бы залезть под одеялко с женой /тян
И ещё походу для многих новость, что близы работают за деньги, поэтому сотня казуалов, пришедших погладить белочек, важнее десятка хардкорщиков. Потому что те, во первых, принесут ровно в десять раз меньше прибыли, а, во вторых, могут, сволочи, ещё и на жетон нафармить. Это не плохо и не хорошо, это есть. И именно казуалы держат вов на плаву. И это идёт ещё с ванилы, потому как уже накс осиливали в лучшем случае процентов 10,а без оставшихся 90 вов бы загнул я.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Разработчики – большие фанаты игры, и они часто задаются вопросом, как могут сделать WoW лучше и интереснее для таких же игроков, как они сами.
В жизни не поверю чтобы  люди которые играют в эту игру ввели в неё этот     рандом с дропом легендарок на старте легиона и кривое скалированье
Легендарки в легионе были именно такими, какими они задумывались. Проблема легендаррк вылезла из-за того что они были способны значительно усилить класс и стали мастхэвными в высоких ключах и для мифических рейдов. Монах без императорского конденсатора хуже, чем монах с конденсатором.
Сама же идея лег легиона была в том самом "духе классики" когда можно было рандомно получить крутой эпик и это было классно.
Но в итоге получилось то, что получилось.

Примерно так же будет если вернут вожделенные многими бафы. На бумаге всё круто, а на деле, "у нас уже есть монах, а вот шама мы возьмём потому что он будет ноубрейн бафать нас в бою, сорян, ты правда классный, но он один дает прирост урона всего рейда на 11.175%"
Это вам не классика, где пофиг на мету, го в квестовом шмоте кошмарить тирана целого дворфского народа и подвешивать за хвост главную интриганку всего альянса.

На данный момент сильные стороны классики
это процесс прокачки и завязанные на ней системы, будь то изучение навыков владения оружия, защиты и сам процесс изучения навыков. 
Куда более стабильтная экономика.
"Фентези" классов - классовые квесты, расходники, утилитарные способности.
Квестинг на локациях с неравномерно распеделенной сложнстью, патрулями и ценной наградой за поиск проблем на задницу.
Ощутимая ценность добычи.
Да вы тоже упоротый чтоли ?

Как вы можете обсуждать силу того или иного итема в гире если вы целуете белок ?
Ваша репутация не стоит и выеденного яйца.

Классика своими ПОКАДРОВЫМИ боями не сделает из слакеров - способных проходить адекватно ключи и миф рейды, потому что там уровень взаимодействия с противниками и с согрупниками/сорейдерами по АПМ в развы выще.

То есть сложность игры в текушем контенте на повышенной сложности по сравнению с классикой ЗАШКАЛИВАЕТ ДЛЯ ВАС НА НЕ ИЗМЕРИМЫЙ УРОВЕНЬ, что вызывает у вас и вам подобных дикую боль.

И вас еше раз прошу.
Перестанте нести чушь.

Для вас и вам подобных, с вашим уровнем игры, созданы легкие сложности, для которых ничего не надо фармить, как и раньше не надо было.

Но если вы все же упоролись в фарм, то это исключительно ваш выбор или он вам навязан, вам подобными же.

И не надо это глупое мнение навязывать всем остальным.

Сидите там где сидели и не высосвывайтесь, тихо, мирно, сгнивайте в среде себе подобных, но не воняйте пожалуйста в окружающий мир.

Мы и так прекрасно поинмаем что от вас несет.
А зачем ты меня цитируешь? Я вообще ничего не касался из того о чем ты говоришь

Вы указываете в своем ответе, на якобы проблемы, которых нету в игре, но есть исключительно для вас и тех кто вам  и вашему мнению доверяют, создавая круг верующих в проблемы. Тем самым самоутверждаясь в кругах "любителей классики" на примере легендарок.

Затем тем же методом вы переходите на самоутверждение себя и своего мнения в групе "любителей классики" с еще большим напором, утверждая что ее самая нелепая часть с принудительным ограничением  в виде прокачки и якобы развитием пероснажа есть - ее сильнейшая сторона.

Так же, приплетая слоупочную экономику того времени, ограниченную низким количеством золота и скоростью фарма, а следовательно ограничивающие развитие, но давая больше возможностей старикам, то есть зачиншикам тренда фанатизма классики, коим и вы являетесь, с целью попытки взятия под контроль необразованные группы, пока они не осмыслили более быструю и не подвластную для вас экономику, в мире где вы ничего не успеваете, ведь его (актуал ) вы хейтите, оспаривая легендарки как усиление, пытаясь заманивать людей, туда где вы все знаете, думая что там вы  возьмете верх в управлении.

Затем вы приплетаяте какое то фентези классов с их классовыми квестами, как якобы сказочный мир, который возможно у вас в голове или вам его навязали, или вы поддреживаете его со всеми фанатами, на рефлексии вызванной настольгическими моментами по тем временам.

А под конец, вы впрягаетесь за всю туже сложную прокачку, с якобы ценностью за полученный мазохизм в виде якобы опыта полученной боли.


Хотите это оспорить ?
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 09:25:09 by Сатт »

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
каждый аддон так) мы учли все) в иитоге получается БФА)

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Для любителей покричать "миня нибирут в рийд из за того щта я не хажу в ключи, срочно их закрыть" :
Убрать дроп шмоток из ключей и рейдов, оставить там только внешки/маунтов/петов. И раступит для всех счастье.
И что это даст? У меня есть друзья которым не нравится рейд контент в варкрафте, никогда не нравился, но с легиона они просто обожают контент для 5ппл. В легионе им правда приходилось ходить в рейдики хотя бы гер сложности чтобы полутать куски сетов чтобы закрывать ключики комфортно, сейчас они в принципе не выходят из ключей и всем довольны. Им не нужны ни рейды, они не любят играть в 20 ппл где ты будешь задрачивать босса пока все не поймут что нужно делать, их полностью устраивает своя пати которой они играют уже более 2 лет, устраивает то что они могут подстраивать время как им удобно, устраивает то что они могут прогрессировать в игре проходя ИНТЕРЕСНЫЙ ДЛЯ НИХ контент. И ты предлагаешь убрать эту возможность потому что какого то челика не берут в рейд из за того что он не фармит ключи? Это смешно.
Если вас не берут в рейд пуги - найдите других пугов. Если от вас РЛ требует фарма ключей а вам это не нравится - найдите другого РЛа. Но почему то никто не хочет искать просто вариант решения проблемы, все сразу кричат "убрать титанфорж, убрать ключи". Признаюсь от титанфоржа порой и у самого горит, но это удобный элемент удержания игроков, и все понимают что близзард не избавится от него в ближайшее время. Но от дропа с ключей, вы сами то ходили в ключи, у нас танк в пати сделал 45 ранов в гавань до первого дропа хоть каких то дайсов, не говоря уже о титанфордже. Можно сидеть в ключах 24/7 и не вынести ничего.
Сейчас же вся критика ключей сводится к чему то вроде "вот эпики на почту кококо" "вот в личкинге я одевался в рейдовый сет и все сразу знали что я крутой, а сейчас можно с локалок одеть такой же как в рейдосе", да можно, но что это даст. Криворукий игрок одетый в 440 илвл так и останется криворуким, у него не вырастет скил после достижения илвла. И кто бы что не говорил про 2 кнопки (привет адепты классика) в рейдиках БФА нужно подстраивать ротацию под конкретный энкаунтер и вообще в принципе понимать что ты нажимаешь, когда и зачем. Я лично видел приста одетого в 440 илвл с бис трейтами и уроном как у танков.
Оставьте ключи в покое, все с ними в порядке. Я бы на месте близов бы даже чуть переработал систему чтобы ребята с ключей не зависли от ТФ шмота а могли нормально одеваться относительно прогресса. На эту тему мы размышляли с друзьями в дискорде, самый адекватный план это ТФ максимум +10 илвлов а награда в ключах скалируется от максимального закрытого в тайм. Для примера, закрыл Вася и ко 20 ключ интайм. В конце недели он получит с сундука в добавок к рандомной шмотке за 10 ключ, шанс полутать шмотку именно из этого ключа с илвлом как из мусик рейда с тем же шансом что лут с мусик боссов в рейде (при желании уровень ключа можно балансить туда сюда в зависимости от того сколько народа смогло осилить это интайм). Соответственно за 18 кеич на 5 илвлов ниже чем в мифике и т.д. это будет мотивировать закрывать конкретные данжи на высокий кей даже на сложных неделях, и даст возможность одеваться любителям контента М+ без молитв на титанфоржи.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
5) убрать арену;
Ты охренел?
Убрать арену. Я только ради нее и играю в вов.
Давай тебе руки лучше уберем, чтобы уйню не писал.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Ахаха. Близзард известны своей лицемерностью и тем, что поливают дерьмом то, что им больше не нужно, и поют дифирамбы тому, что им в данный момент нужно срочно продать. Чтобы через некоторое время, когда эта хрень сольется, на 180 градусов поменять свое мнение. Как только большинство игроков докачается до 60 и сольет контент первой стадии, что некоторые товарищи успели сделать за 6 дней, они опять начнут умолять нас вернуться в бфа и рассказывать, как они прокололись с классиком, лол.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

 

закрыть