WORLD OF WARCRAFT

Тема: Classic помог разработчикам понять, что они отошли от некоторых основ игры  (Прочитано 33750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15311
  • Репутация: 16742



В честь начала празднования 15 годовщины World of Warcraft и запуска Classic технический директор Патрик Доусон дал небольшое интервью порталу Gamesradar, в котором поделился некоторыми размышлениями о настоящем и будущем игры. Патрик в том числе намекнул, что выход Classic позволил разработчикам осознать, что они, возможно, за долгие 15 лет эволюции WoW отошли от некоторых аспектов основ игры.:cut:
  • На протяжении всего своего существования World of Warcraft стоял на нескольких столпах, это: подземелья, рейды, задания, PvP и т.д. Для разработчиков важно не только сохранять их, но и постоянно развивать, чтобы они обновлялись и не наскучивали игрокам. Так, к примеру, появился режим испытаний для подземелий в Mists of Pandaria, который затем эволюционировал в очень популярный у игроков эпохальный+ режим.
  • Разработчики – большие фанаты игры, и они часто задаются вопросом, как могут сделать WoW лучше и интереснее для таких же игроков, как они сами. Команда разработчиков разношерстная – у каждого человека есть свои любимые аспекты игры – точно так же, как и у игроков сообщества. Они стараются следить за всем, что происходит в сообществе и в соответствии с этим развивать игру – именно поэтому она стала такой, какой есть сейчас.
  • Над изначальной системой достижений, введенной в 2008, Патрик трудился вместе с Джеффом Капланом. Поначалу был всего десяток достижений, но затем разработчики подумали, а что, если отслеживать таким образом вообще все, что происходит в игре. В итоге эта система появилась в WoW вместе с 1,5 тыс. достижениями. Ввод этой системы был очень интересен, причем не только в плане работы над ней, но и того, что появились дополнительные возможности направлять игровой процесс.
  • Из других своих крупных проектов Патрик доволен межсерверной системой, позволяющей людям с разных миров играть вместе. Ранее людям, чтобы получить возможность играть со своими друзьями с других серверов, приходилось создавать и долго прокачивать на них новых персонажей. Новая система связала людей, позволив им быть вместе.
  • Каждое изменение, введенное на протяжении многих лет эволюции WoW, было очень обдуманным и всегда следовало исключительно благим намерениям. Но не всегда получается предугадать все позитивные и негативные последствия, которые это изменение будет иметь в итоге. Некоторые вещи приятно удивляют, а некоторые работают не так, как хочется.
  • Classic напомнил разработчикам об изначальных основах WoW, позволил взглянуть на них с высоты прошедшего времени и заставил задуматься о том, что, возможно, они слишком далеко отошли от некоторых их аспектов. Получив этот урок, разработчики теперь могут подумать, как можно сделать современный WoW лучше в свете этих знаний и собранной за 15 лет информации насчет того, что игрокам нравится больше всего.
  • При создании Classic разработчики ожидали, что игроки будут много писать им о проблемах игры, которые представляют из себя лишь особенности и на самом деле не являются неполадками. Все эти особенности ради сохранения настоящего духа классического WoW они решили оставить. Каждое сообщение было внимательно изучено и проверено на предмет соответствия оригиналу.
  • Classic все же получил несколько изменений, но только таких, которые не влияют на игровой процесс – например возможность общаться с вашими друзьями по Battle.net.
  • У разработчиков всегда есть список контента, новых систем, полезных изменений, которые им хочется ввести в игру, чтобы сделать ее еще лучше.
  • Патрику еще до того, как он присоединился к Blizzard, очень нравилось, что все игры компании – многопользовательские, а в 2000-е годы это было не очень распространенной практикой. Blizzard с давних пор понимали значимость возможности играть в сети – и не всем еще удалось дойти до этой мысли. Одна из важных особенностей WoW – возможность испытывать эту игру вместе с миллионами других людей.
  • Патрик считает, что даже через 15 лет WoW все еще будет существовать, он очень верит в эту игру.
  • Разработчики удвоили свои усилия в работе над основными столпами игры и им очень интересно увидеть, куда их приведет эволюция этих систем. Они планируют опробовать много разных идей, чтобы посмотреть, какие приживутся, а какие – нет.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 17:52:30 by Wishko »

Incorer

  • Сообщений: 163
  • Репутация: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !
http://www.copyprinters.ru/ - можно любую новость репостить в ВК

Сатт

  • Сообщений: 880
  • Репутация: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !
Дак вы просто не пользуйтесь им, да и вообще тем кому он не нужен - им не пользуются.

AlanMix

  • Сообщений: 968
  • Репутация: 1798
Прежде чем начать говнометание очередное, лучше дважды подумайте и закройте табло, иначе будете видеть такую табличку.


Если по теме, то разработчиков вовлеченных в игровой процесс не осталось, а писать игру по отзывам модерируемого форума, где любая критика банится - идиотизм. В итоге имеем мы только 1 разраба который играет в игру и апает свой класс (Привет Ион, скоро убьешь совет?), а остальные не имеют классовых дизайнеров и классы страдают. Плюс максимально напряжение с Активижна, что сразу видно - максимальное растягивание контента.

Кто знает, что нас ждет в будущем. Нет, я не против Артефактов или Шеи, я против её реализация и отсутствия таймгейта. Мы играли ванилу+3 дополнения нормально, а дальше что, зачем, ради чего? С другой стороны, тот кто дизайнит рейды - молодец. Но когда рейды делаются под аркады, а у тебя кусок говна в виде спека, из-за "слишком сложно!!11" нытья, это не слишком вместе описывается. По этой причине уже который контент патч у нас фотм-лок который стакается, вместе с рогами. Или залетевший элем после неадекватного АПа.

Эх, ладно, сритесь, один хер комменты ниже смысла нету читать дальше.

Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !

Не вернет. ГСа нету? Ачивы нету? Рио нету? Иди нахер. Прикиньте, в бк точно так же было, инспекты. Нету т4? Лесом. Нету камней? Кик перед боссом. ЛФР позволяет держать казуал-казуальную аудиторию кто пришел, сделал квестики, поцеловал белочек. Но вот проблема, тот же лфр пустеет быстрее, ибо волнами придут казуалы, а им ждать остальных. А папки не пойдут туда, потому что знают что там будут афкающие хлопцы и прочие веселости.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 17:53:02 by AlanMix »

newLife

  • Сообщений: 123
  • Репутация: 68
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !
Ну что-то слабенькая из тебя Ванга, без намека хоть на какую-то аналитику

Aov7.NATREZIM

  • Сообщений: 1123
  • Репутация: 2072
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магалконавт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
в классике очень не хватает приятных мелочей типо возможности линковать профу, списка неизученных рецептов, цену продажи для шмоток, градации по лвла локации на миникарте, ну и да воскл знаков на минимапе и куда идти, только не надо говорить что всё это убивает ДУХ КЛАССЕКИ, все, поголовно бегают с квести или аналогом, который всё это показывает - и чёт никто не вопит о том что он плохой и надо запретить т.к нарушает дух игры.
неужто эти приятности кому-то не нравятся? да даже статы свои нормально нельзя посмотреть - что за рпг такое где нельзя подрочить на статы?
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

StknightOS

  • Сообщений: 1634
  • Репутация: 1856
Прежде чем начать говнометание очередное, лучше дважды подумайте и закройте табло, иначе будете видеть такую табличку.
(показать/скрыть)
Эх, ладно, сритесь, один хер комменты ниже смысла нету читать дальше.
Прежде чем начать говнометания, позвольте мне бросить первым. :D

Ну чтож, посмотрим какие выводы они сделают из критики бфа и релиза классики. Как знать может следующий аддон станет этаким сплавом современного вова и классики без плохих геймдизайнерских решений.
На сюжет правда уже надежды нет. Сильвашка точно станет внезано спасительницей, а значит сюжет следующего аддона так же будет на дне...
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 17:59:01 by StknightOS »

Sawsaw

  • Сообщений: 27
  • Репутация: 195
Разработчики – большие фанаты игры, и они часто задаются вопросом, как могут сделать WoW лучше и интереснее для таких же игроков, как они сами.
В жизни не поверю чтобы  люди которые играют в эту игру ввели в неё этот     рандом с дропом легендарок на старте легиона и кривое скалированье

Саймон

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 364
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !
А если убрать ЛФГ, то все 30 миллионов будет.

Rain_off

  • Сообщений: 939
  • Репутация: 938
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
А если убрать ЛФГ, то все 30 миллионов будет.
А если убрать вообще всё, что вводилось после классика, то другие игры исчезнут по щелчку пальцев.

darnas50

  • Сообщений: 738
  • Репутация: 2827
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !

А что если потеряет последние?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 18:06:08 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

eksnouhr

  • Сообщений: 238
  • Репутация: 861
  • (тупые роги)
А если убрать вов то и проблем не будет :)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1587
  • Репутация: 2207
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !
Дак вы просто не пользуйтесь им, да и вообще тем кому он не нужен - им не пользуются.

Правда в том, что им и так никто не пользуется. Разве что при самом выходе.
Это далеко не вещь, которая руинит всю игру. Совсем нет. Это просто рудимент. Единственный негативный оттенок это занятый слот илвл.
twitch.tv/stefan_flyer

StknightOS

  • Сообщений: 1634
  • Репутация: 1856
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !
Дак вы просто не пользуйтесь им, да и вообще тем кому он не нужен - им не пользуются.

Правда в том, что им и так никто не пользуется. Разве что при самом выходе.
Это далеко не вещь, которая руинит всю игру. Совсем нет. Это просто рудимент. Единственный негативный оттенок это занятый слот илвл.
А есть и плюс. Еще одна вариация расцветки сэта, причем иногда самая лучшая из всех.

EvSonia

  • Сообщений: 376
  • Репутация: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Циадея
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я сразу могу сказать что не так с современным ВОВ - это "Поиск рейдов", уберите поиск рейдов и игра вернет себе 10-15 миллионов активных подписчиков !
Дак вы просто не пользуйтесь им, да и вообще тем кому он не нужен - им не пользуются.

+ согласна

когда я активно рейдила, я почти не ходила туда, максимум - на открытии самого крыла или полутать сет в понравившейся расцветке
потом я почти 3 года играла глубоко-казуальном режиме и не имела возможности посещать ни м+ и рейды, и лфр вполне позволял следить за историей игры, посмотреть рейд и тд.

 


закрыть