Каким именно образом может убивать процесс то, что для сторонних наблюдателей не определяется, как автоматика. В чем разница в общении между игроками не использующими автоспам и использующими? Вторым в отличии от первых не приходится выбирать кандидатуры в пати, взаимодействовать с ними, приглашать в группу, общаться? Нет ведь. Вы по прежнему льёте воду, а объяснить ничего не можете.
Как происходит поиск группы в Классике без аддона? Игрок понимает, что уже пришла пора сходить в какой-нибудь инстанс. Например, в ДМ. Он думает, кем он хочет пойти. Допустим, вар хочет пойти как танк. Для этого, ему нужно продумать текст сообщения и вставить его в шаблон макроса. Результатом этого процесса будет являться что-то типа такого:
/1 LFG DM. I am tank 20 lvl.
Если же вар захочет пойти как дд, то ему придётся самому собирать группу, т.к. дд как грязи. И результатом процесса будет примерно такой макрос:
/1 LF4M DM. Need heal and 3 dd. Mage, feral are preferred.
В сабже подобного процесса нет. Там просто кнопку нажать, а аддон сам подставит нужный шаблон и сделает всё остальное.
Результат будет одинаков, но процессы абсолютно разные. Я не знаю как это ещё объяснить. Ты путаешь процесс с результатом к которому приводит этот процесс когда говоришь, что сторонним наблюдателем это не замечается.
Снова тот же тухлый довод. "Ты просто не понимаешь". Он очень удобен тем, что его можно использовать против кого угодно, не зависимо от того - прав он или нет. Что вы и делаете, собственно. Как и было сказано выше весьма верно - чистейшая софистика. "Вы просто дурак и не понимаете, что я прав". Да, да.)
Перед тем как сказать "Ты не понимаешь" я пояснил почему ты не понимаешь. Потому что либо ты не видишь разницы либо она для тебя несущественна.
И снова: о какой подмене идёт речь, если для игроков в процессе игры разница видна не будет? В том числе и для вас, как вы выше писали. Я тут только одну проблему вижу: вы не в состоянии объяснить - что же именно, собственно, является проблемой в этой ситуации. Ну, не получается у вас это никак.
Разница - это результат. Я же говорю о самом процессе поиска игроков, а не о его результате.
От того, что я не могу объяснить, проблема не исчезает.
И опять, в который уже раз: к какой либо смене чего либо не может привести то, что не ощутимо для игроков в соравнении с "чистой" игрой. Когда вы уже перестанете лить воду и разводить абстракцию? И нет, аргумент "я всё объяснил, просто вы ничего не понимаете" - не прокатит. Ладно бы ещё ваши объяснения были не понятно. Но их нет вообще. Только лишь "мне так кажется" и более ничего.
Самое главное, что близюки поняли о чём речь и предпримут конкретные действия по поводу лишнего функционала. Тебе же, судя по всему, ничего объяснить не удастся.
п.с.: если вам не нужен аддон, который в чём-то убивает дух игры, то выход есть: не используйте его. Ну, а то, что его используют другие, вы попросту не заметите, как выше и писали сами.
Так если он во всей игре убивает, то какая разница, использую я его или нет? Он будет дух игры убивать когда кто-то другой им будет пользоваться.
То есть вы намеренно игнорируете тот реально существующий контент актуала, который ориентирован непосредственно на социализацию ради преодоления сложностей, но, при этом и утверждаете, что ничего подобного в актуале нет?
Нет, я его не игнорирую. Я просто на реальном примере показываю, во что может превратиться Классик с подобными улучшениями.
Зачем проходить мифик, когда можно пройти ЛФР? Ведь никакой же разницы нет. Результат будет точно таким же - контент пройден. Очень странно, кстати, что когда дело доходит до рассмотрения актуала, ты рассматриваешь не результат (контент пройден), а процесс (мифик сложнее и там нужно социализироваться). Но упорно "не видишь" того же самоего в сабже.
Играю в классик исключительно в соло, в гильдии и группы не вступаю. Значит, в классике нет социальной составляющей в отличие от актуала.
Я же ее не видел, значит, ее нет. Так?
Речь вообще не об этом. Когда накапливается критическая масса игроков, желающих изменений игры, то происходит то, что произошло с актуалом. Игроки просто не хотят повторения этой ситуации, поэтому сразу указывают на все предпосылки, которые нужно устранить, чтобы близюки опять не пошли на поводу у этой накопившейся массы улучшайзеров.
Совершенно верно, я играю на русском сервере на родном языке и общаюсь с интернациональным коммьюнити игры на любом сервере, чего на классике невозможно достичь, т.е. социальная составляющая на классике уже.
У этой системы есть обратная сторона медали. Большинство игроков, с которыми ты встретишься - обезличены и вряд ли ты их снова увидишь. В отличии от сильно меньшего населения с одного сервера.
А по итогу, ни ты, ни я не могут сказать, как же это на самом деле убивает социальную составляющую. Т.е. никак.
Если я тебе не могу объяснить что Земля круглая, то от этого она не станет плоской.
В данном диалоге это основная загвоздка. На всём его протяжении он так и не смог чётко обрисовать в чём суть проблемы. Но она точно есть!
Как при этом стыкуется то, что он же сам прямо признал, что для стороннего наблюдателя разницы между ручным и автоспамом нет, но при этом между ручным и автоспамом пропасть - понять проблематично.
Я "не смог" обрисовать в чём суть проблемы, потому что ты не понимаешь что такое процесс и что такое результат.
Так а аддон в текущей его реализации - это автопарсер чата с автоспамом. Поэтому возвращаю - разберись сначала, что делает аддон, а потом уже приходи говорить о "духе классики".
Ну да, ну да. А мобильные телефоны Филипс на самом деле это батарейки, которые умеют звонить.
Аддон в текущей его реализации можно назвать и так, как ты его называешь. Но от этого он просто автопарсером не станет. Станет лишь после того, как у берут автоспам. Если для тебя это автопарсер, то ты можешь быть спокоен - ничего не изменится.
Переведя на русский - ты сам придумал себе правила, по которым определяешь ММОРПГ это или нет. Если что, там немножко другие критерии, которые никак не касаются функционала игрового клиента.
Как видишь, не я один. И не я один хочу играть именно так, как это было 14 лет назад.
Про "никто не делает" та же фигня. "Я нихачу ни с кем говорить, просто пыщ-пыщ" было сколько я играю в эту игру. Пройти инст с десятком стандартных фраз за инст и разбежаться после - как нефиг нафиг что в 2005, что в 2008, что в 2012. Но почему-то несмотря на это в актуале у меня активно пополняется френдлист - хорошие ребята из ключей, перспективные ребята в гильдию, ребята, которые фармят экспедиции, просто прикольные люди, с которыми весело в дискорде потрещать. Если ты не делаешь чего-то, то это не значит, что этого не существует.
Ты проецируешь себя на всех игроков. В 2005 году скорость прохождения инстов была гораздо медленее, чем сейчас. Поэтому народ охотно шёл на контакт. Сейчас инст пролететь можно минут за 15, поэтому мало кто откликается.
Речь не о том, что я что-то делаю не так. А о том, что я хочу видеть в своём окружении. Актуальщики тут не нужны именно по этой причине - совершенно разные цели в игре. Поэтому от меня тут не зависит ровным счётом ничего.
Спам начинается, когда ты начинаешь искать и если ты это включишь. Если тебе надо посмотреть только тех, кто ищет, то работает только парсер. Т.е. "несколько тысяч сообщений в минуту" урезается до "только от тех, кто ищет", а это обычно максимум пара сотен.
Тех, кто ищет, всего гораздо больше тех, кто собирает. Поэтому ровно наоборот - пара сотен будет лишь собирать. Остальные искать, забивая чат своими запросами.
Теперь про нагрузку для скриптового языка. Во-первых, сама фраза построена...ну скажем глупо. Во-вторых, LUA сожрет спокойно любой объем текста для парса и не подавится, ибо прост и дубов. В-третьих вытекает из во-первых и звучит как "учи матчасть".
В-третьих вытекает из во-первых. Но во-первых необосновано ничем. Во-вторых, LUA не сможет сожрать спокойно любой объём текста для парса. Хотя бы потому, что у любого интерпретатора(как и у виртуальной машины или скомпилированной программы) всегда есть ограничения по ресурсам.
Так что "учи матчасть".