WORLD OF WARCRAFT

Тема: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"  (Прочитано 57842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #255 : 04 Сентября, 2019, 13:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой опыт в актуале говорит совершенно обратное. Для стабильного рейдинга мифика и прохождения высоких ключей нужен свой статик (люди, с которыми тебе комфортно и удобно играть) и коммуникация не просто в чате, а в войсе.
Я бы еще добавил сюда слово "результативного". Так-то 3 боссов в мифике и 10-12 ключик можно и с рандомами бахнуть. А вот дальше начинаются проблемы коммуникации и личностных взаимоотношений. "А почему я должен жать бурст на фазу хп, а не крутить?", "А почему я должен сидеть на пашмар и терять дпс?", "А почему я должен отдавать шмотку?". Хороший рейд это не 20 рандомов с ультрахай скиллом. Хороший рейд это спаянный коллектив, это общение, это игра вне рт, это общение вне рт, это поддержка и взаимопомощь. Собственно, за почти 15 лет ничего и не поменялось.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #256 : 04 Сентября, 2019, 13:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоп. Как парсер чата убивает часть игры?
Ещё раз повторяю, что парсер чата никак не убивает игру. И парсер чата никто не выпиливает из игры. Разберись сначала, что собираются выпилить, а потом уж приходи обсуждать.
Ну и раз затронули, то можно увидеть ссылку на ГОСТы там или другие стандарты ММОРПГ. Чтобы не путать с сессионкой. А то предыдущий оратор на эту тему слился.
Нет стандартов - всё очень условно. В актуал теоретически можно играть как в ММО РПГ. Руками собирать группы, знакомиться, заводить друзей. Но условия в игре такие, что гораздо проще этого не делать. И никто не делает (абсолютное большинство).
Из-за встроенной защиты от спама аддон не сможет генерировать больше сообщений, чем такое же кол-во игроков, что пишут о поиске группы ручками. По поводу лагов - повторюсь, вопрос в том, в каком виде будет отображаться информация и как часто будет идти рефреш. Чем больше графики и чем выше периодичность, тем выше вероятность лагов. Настройка на рефреш раз в 30 секунд уберет лаги с очень высокой вероятностью.
Выше речь шла о спаме раз в минуту (не моя инфа). И речь не про единичный аддон, а про каждого игрока у которого стоит аддон. Получается, несколько тысяч сообщений в минуту на один канал.
Если раз в полминуты, то несколько десятков тысяч в минуту. Это огромная нагрузка для скриптового языка.
Мой опыт в актуале говорит совершенно обратное. Для стабильного рейдинга мифика и прохождения высоких ключей нужен свой статик (люди, с которыми тебе комфортно и удобно играть) и коммуникация не просто в чате, а в войсе.
А мой опыт рейдинга в актуале говорит о том, что для закрытия контента ничего вышеперечисленного не нужно. Достаточно встать в ЛФР. В Ваниле же подобное было в принципе невозможно.
В результате, играя на рус. сервере, я стабильно общался в дискорде с испанцами на ломанном английском. Такой экспириенс в вов-классик невозможно получить в принципе из-за серверных ограничений.
Я играю сейчас на европейском сервере и состав тут многонациональный. Вчера вот с поляками общался, пока квест делал с ними. Ровно то же самое было и 14 лет назад.
Дальше я совершенно не понимаю, каким образом автоспам LFG в канале убивает социальную составляющую, а альтабанье и прожим кнопки макроса с тем же текстом раз в минуту нет.
Ну если ты не понимаешь, то я вряд ли смогу объяснить тебе.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #257 : 04 Сентября, 2019, 13:43:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы только что выше писали, что по факту, на выходе разницы между этим нет. Если её нет по факту, то откуда пропасть?
Потому что ММО РПГ это не только результат, о котором ты упоминаешь, но ещё и процесс. Это в актуале процесс неважен и ЛФР и мифик рейды дают одинаковый результат - прохождение контента. Игроки ММО РПГ игр хотят ещё и взаимодействовать друг с другом. А этот аддон убивает процесс, что для них неприемлемо.
А как уже писали выше, среднестатистический игрок - существо ленивое(себя я тоже отношу к лентяям). Если ему дать автоматизацию процесса, то он будет её использовать. А из этого в конечном итоге, путём инкрементных "улучшений" получится актуал. Т.е. игра другого жанра.
Я лишь хотел сказать, что ваши доводы ни на копейку не дороже чужих. Особенно если воспринимать их с вашей позиции "я всё объяснил, а ты просто не понял (естественно потому, что дебил)", которая, собственно, и является на 146% софистической.
Ну если ты не понимаешь разницу (или она для тебя несущественна), то зачем ты пытаешься дискутировать в теме, где как раз обсуждают эту разницу?
Для меня, например, есть красный цвет. А кто-то скажет, что это не красный, а маджентовый. Или алый. Поэтому в тему, где идёт обсуждение этой разницы я не полезу с криком: "вы все идиоты, это просто красный цвет. И если запрещено использовать алый, то тогда и маджентовый нужно запретить".
А при чём тут вы, если речь идёт о разнице для тех, кто этот спам видит, для кого он якобы может убить "дух классики"? Для тех, кто ни малейшей разницы в автоспаме и ручном спаме не увидит по вашему же собственному признанию. Да плевать глубоко на то - спамит за вас программа, пока вы отошли, или вы сами тыкаете кнопочку, если для всех остальных это выглядит идентично.
Потому что как уже писали выше, подобные "улучшения" подменяют процессы, которые протекают в Ваниле на процессы из актуала. Что в конечном счёте влияет на саму игру, постепенно превращая её из ММО РПОГ, где игроки должны взаимодействовать друг с другом в сессионку, где подобных взаимодействий не требуется.
И не нужно говорить, что аддоном будут пользоваться лишь те, кто хочет им пользоваться. Потому что в конечном итоге лень будет влиять и на остальных. Типа "все пользуются, а я чё, лох шо ли?".
п.с.: вы только что описали и действие игрока в игре, и действия игрока при использовании программы. Да, я помню, что вы не можете толком объяснить - в чём между ними ключевая разница для вас лично (не говоря уже о сторонних наблюдателях). "Что-то там по ощущениям" и всё такое.
Ключевая разница в том, что это ведёт к смене жанра игры, а не в том, как будет ощущаться конкретно это улучшение.
Честно говоря, старт разочаровал. Очень.
Но обещание убрать слои к 2 фазе внушает оптимизм. Если не уберут, то играть не буду.
Лучше слои, чем "нипаиграть". Для того, чтобы убрать слои, количество серверов нужно как минимум удвоить.
Остальные действия игрок должен выполнять сам. Как я уже говорил, фифти-фифти: вроде бы и подмена действий игрока, а вроде бы и сам игрок должен делать как минимум половину работы, причем основной работы - оценка написавших, инвайты и все такое.
Я пришёл играть в игру жанра ММО РПГ. Поэтому мне не нужны "улучшения" которые убивают часть игры. Те, кто их хочет - просто ошиблись игрой. Они не в ММО РПГ пришли играть, а в сессионку.
Ну /2 на оживленных серверах сколько себя помню летел быстро. Порой так быстро, что ты читать не успевал.
Так там нет парсинга информации - просто её отображение. А вот когда ставили фильт на комбат лог, который мог анализировать информацию и отображать её в более удобном виде прямо там же - вот тогда лаги были. А ведь информации там гораздо меньше, чем той, которую будут генерировать тысячи игроков одновременно.
Если им хотелось избежать проблем с никами при объединении, то могли бы делать 1 ник на группу серверов, которые потом планируется объединить.
Для того, чтобы планировать, нужно уметь делать прогнозы. А судя по изначальному количеству серверов, близы опять, как и 15 лет назад, недооценили силу Классика.
Сколько сейчас серверов на ЕУ? Штук 50? Если допустить, что ёмкость одного сервера 15к игроков, то только на европе играет около миллиона игроков. И цифра явно будет расти, т.к. многие отложили игру ибо не хотят давиться в очередях.
Аддон по автосбору группы был в классике. По твоей же логике он соответствует духу классики.
Что же это за таинственный аддон такой о котором так много говорят, но ни разу не назвали?

Каким именно образом может убивать процесс то, что для сторонних наблюдателей не определяется, как автоматика. В чем разница в общении между игроками не использующими автоспам и использующими? Вторым в отличии от первых не приходится выбирать кандидатуры в пати, взаимодействовать с ними, приглашать в группу, общаться? Нет ведь. Вы по прежнему льёте воду, а объяснить ничего не можете.

Снова тот же тухлый довод. "Ты просто не понимаешь". Он очень удобен тем, что его можно использовать против кого угодно, не зависимо от того - прав он или нет. Что вы и делаете, собственно. Как и было сказано выше весьма верно - чистейшая софистика. "Вы просто дурак и не понимаете, что я прав". Да, да.)

И снова: о какой подмене идёт речь, если для игроков в процессе игры разница видна не будет? В том числе и для вас, как вы выше писали. Я тут только одну проблему вижу: вы не в состоянии объяснить - что же именно, собственно, является проблемой в этой ситуации. Ну, не получается у вас это никак.

И опять, в который уже раз: к какой либо смене чего либо не может привести то, что не ощутимо для игроков в соравнении с "чистой" игрой. Когда вы уже перестанете лить воду и разводить абстракцию? И нет, аргумент "я всё объяснил, просто вы ничего не понимаете" - не прокатит. Ладно бы ещё ваши объяснения были не понятно. Но их нет вообще. Только лишь "мне так кажется" и более ничего.

п.с.: если вам не нужен аддон, который в чём-то убивает дух игры, то выход есть: не используйте его. Ну, а то, что его используют другие, вы попросту не заметите, как выше и писали сами.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 13:49:27 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #258 : 04 Сентября, 2019, 14:00:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
2 survordie
А мой опыт рейдинга в актуале говорит о том, что для закрытия контента ничего вышеперечисленного не нужно. Достаточно встать в ЛФР. В Ваниле же подобное было в принципе невозможно.

То есть вы намеренно игнорируете тот реально существующий контент актуала, который ориентирован непосредственно на социализацию ради преодоления сложностей, но, при этом и утверждаете, что ничего подобного в актуале нет?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 14:02:35 by LokNarad »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #259 : 04 Сентября, 2019, 14:00:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой опыт в актуале говорит совершенно обратное. Для стабильного рейдинга мифика и прохождения высоких ключей нужен свой статик (люди, с которыми тебе комфортно и удобно играть) и коммуникация не просто в чате, а в войсе.
А мой опыт рейдинга в актуале говорит о том, что для закрытия контента ничего вышеперечисленного не нужно. Достаточно встать в ЛФР. В Ваниле же подобное было в принципе невозможно.

Играю в классик исключительно в соло, в гильдии и группы не вступаю. Значит, в классике нет социальной составляющей в отличие от актуала.

Я же ее не видел, значит, ее нет. Так?

В результате, играя на рус. сервере, я стабильно общался в дискорде с испанцами на ломанном английском. Такой экспириенс в вов-классик невозможно получить в принципе из-за серверных ограничений.
Я играю сейчас на европейском сервере и состав тут многонациональный. Вчера вот с поляками общался, пока квест делал с ними. Ровно то же самое было и 14 лет назад.

Совершенно верно, я играю на русском сервере на родном языке и общаюсь с интернациональным коммьюнити игры на любом сервере, чего на классике невозможно достичь, т.е. социальная составляющая на классике уже.

Дальше я совершенно не понимаю, каким образом автоспам LFG в канале убивает социальную составляющую, а альтабанье и прожим кнопки макроса с тем же текстом раз в минуту нет.
Ну если ты не понимаешь, то я вряд ли смогу объяснить тебе.

А по итогу, ни ты, ни я не могут сказать, как же это на самом деле убивает социальную составляющую. Т.е. никак.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 14:02:15 by Aesde »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #260 : 04 Сентября, 2019, 14:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 2 Aesde
В данном диалоге это основная загвоздка. На всём его протяжении он так и не смог чётко обрисовать в чём суть проблемы. Но она точно есть!
Как при этом стыкуется то, что он же сам прямо признал, что для стороннего наблюдателя разницы между ручным и автоспамом нет, но при этом между ручным и автоспамом пропасть - понять проблематично.

Грубо говоря чётко восприниматься разница будет лишь в одном случае: если ты сам юзер данного аддона. И что-то мне подсказывает, что в данном случае выход - это не использовать его. Иными способами ощутить его влияние на процесс игры невозможно. Ну, разве что превратиться в параноика, который за каждой строчкой чата будет видеть прогу, а не человека.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 14:10:08 by LokNarad »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #261 : 04 Сентября, 2019, 14:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз повторяю, что парсер чата никак не убивает игру. И парсер чата никто не выпиливает из игры. Разберись сначала, что собираются выпилить, а потом уж приходи обсуждать.
Так а аддон в текущей его реализации - это автопарсер чата с автоспамом. Поэтому возвращаю - разберись сначала, что делает аддон, а потом уже приходи говорить о "духе классики".

Нет стандартов - всё очень условно. В актуал теоретически можно играть как в ММО РПГ. Руками собирать группы, знакомиться, заводить друзей. Но условия в игре такие, что гораздо проще этого не делать. И никто не делает (абсолютное большинство).
Переведя на русский - ты сам придумал себе правила, по которым определяешь ММОРПГ это или нет. Если что, там немножко другие критерии, которые никак не касаются функционала игрового клиента. Про "никто не делает" та же фигня. "Я нихачу ни с кем говорить, просто пыщ-пыщ" было сколько я играю в эту игру. Пройти инст с десятком стандартных фраз за инст и разбежаться после - как нефиг нафиг что в 2005, что в 2008, что в 2012. Но почему-то несмотря на это в актуале у меня активно пополняется френдлист - хорошие ребята из ключей, перспективные ребята в гильдию, ребята, которые фармят экспедиции, просто прикольные люди, с которыми весело в дискорде потрещать. Если ты не делаешь чего-то, то это не значит, что этого не существует.

Выше речь шла о спаме раз в минуту (не моя инфа). И речь не про единичный аддон, а про каждого игрока у которого стоит аддон. Получается, несколько тысяч сообщений в минуту на один канал.
Если раз в полминуты, то несколько десятков тысяч в минуту. Это огромная нагрузка для скриптового языка.
Спам начинается, когда ты начинаешь искать и если ты это включишь. Если тебе надо посмотреть только тех, кто ищет, то работает только парсер. Т.е. "несколько тысяч сообщений в минуту" урезается до "только от тех, кто ищет", а это обычно максимум пара сотен. Из которых часть делает это не через аддон, а вручную. Про минуту - это была моя временная метка для примера, по идее, это можно изменить. Кроме того, в игре есть встроенный антиспам, который тоже ограничит нагрузку на чат.
Теперь про нагрузку для скриптового языка. Во-первых, сама фраза построена...ну скажем глупо. Во-вторых, LUA сожрет спокойно любой объем текста для парса и не подавится, ибо прост и дубов. В-третьих вытекает из во-первых и звучит как "учи матчасть".

2 Aesde
В данном диалоге это основная загвоздка. На всём его протяжении он так и не смог чётко обрисовать в чём суть проблемы. Но она точно есть!
Чувак напоминает мне моего препода из универа. Мы начали ходить на занятия с ноутами (ну удобнее оно так, особенно для пар по предметам типа статистического анализа и иже с ним). Так вот, на одной из лаб нам было заявлено, что ноутбук это порождение антихриста и считать надо не в экселе.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 14:51:04 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #262 : 04 Сентября, 2019, 15:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак напоминает мне моего препода из универа. Мы начали ходить на занятия с ноутами (ну удобнее оно так, особенно для пар по предметам типа статистического анализа и иже с ним). Так вот, на одной из лаб нам было заявлено, что ноутбук это порождение антихриста и считать надо не в экселе.

Потому что эксель начинает безбожно округлять после 4 знака после запятой.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #263 : 04 Сентября, 2019, 15:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что эксель начинает безбожно округлять после 4 знака после запятой.
Есть такое. Но прикол в другом. Препод искренне считал, что есть только определенный вид компов и определенный вид софта, который подходит для вычислений по его предмету.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #264 : 04 Сентября, 2019, 15:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что эксель начинает безбожно округлять после 4 знака после запятой.
Есть такое. Но прикол в другом. Препод искренне считал, что есть только определенный вид компов и определенный вид софта, который подходит для вычислений по его предмету.

С возрастом у человека усиливается консерватизм и непринятие нового.

Я думаю - это нормальная ситуация, и ваш препод просто начал впадать в маразм.

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #265 : 04 Сентября, 2019, 15:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким именно образом может убивать процесс то, что для сторонних наблюдателей не определяется, как автоматика. В чем разница в общении между игроками не использующими автоспам и использующими? Вторым в отличии от первых не приходится выбирать кандидатуры в пати, взаимодействовать с ними, приглашать в группу, общаться? Нет ведь. Вы по прежнему льёте воду, а объяснить ничего не можете.
Как происходит поиск группы в Классике без аддона? Игрок понимает, что уже пришла пора сходить в какой-нибудь инстанс. Например, в ДМ. Он думает, кем он хочет пойти. Допустим, вар хочет пойти как танк. Для этого, ему нужно продумать текст сообщения и вставить его в шаблон макроса. Результатом этого процесса будет являться что-то типа такого:
/1 LFG DM. I am tank 20 lvl. Если же вар захочет пойти как дд, то ему придётся самому собирать группу, т.к. дд как грязи. И результатом процесса будет примерно такой макрос:
/1 LF4M DM. Need heal and 3 dd. Mage, feral are preferred.
В сабже подобного процесса нет. Там просто кнопку нажать, а аддон сам подставит нужный шаблон и сделает всё остальное.

Результат будет одинаков, но процессы абсолютно разные. Я не знаю как это ещё объяснить. Ты путаешь процесс с результатом к которому приводит этот процесс когда говоришь, что сторонним наблюдателем это не замечается.
Снова тот же тухлый довод. "Ты просто не понимаешь". Он очень удобен тем, что его можно использовать против кого угодно, не зависимо от того - прав он или нет. Что вы и делаете, собственно. Как и было сказано выше весьма верно - чистейшая софистика. "Вы просто дурак и не понимаете, что я прав". Да, да.)
Перед тем как сказать "Ты не понимаешь" я пояснил почему ты не понимаешь. Потому что либо ты не видишь разницы либо она для тебя несущественна.
И снова: о какой подмене идёт речь, если для игроков в процессе игры разница видна не будет? В том числе и для вас, как вы выше писали. Я тут только одну проблему вижу: вы не в состоянии объяснить - что же именно, собственно, является проблемой в этой ситуации. Ну, не получается у вас это никак.
Разница - это результат. Я же говорю о самом процессе поиска игроков, а не о его результате.
От того, что я не могу объяснить, проблема не исчезает.
И опять, в который уже раз: к какой либо смене чего либо не может привести то, что не ощутимо для игроков в соравнении с "чистой" игрой. Когда вы уже перестанете лить воду и разводить абстракцию? И нет, аргумент "я всё объяснил, просто вы ничего не понимаете" - не прокатит. Ладно бы ещё ваши объяснения были не понятно. Но их нет вообще. Только лишь "мне так кажется" и более ничего.
Самое главное, что близюки поняли о чём речь и предпримут конкретные действия по поводу лишнего функционала. Тебе же, судя по всему, ничего объяснить не удастся.
п.с.: если вам не нужен аддон, который в чём-то убивает дух игры, то выход есть: не используйте его. Ну, а то, что его используют другие, вы попросту не заметите, как выше и писали сами.
Так если он во всей игре убивает, то какая разница, использую я его или нет? Он будет дух игры убивать когда кто-то другой им будет пользоваться.
То есть вы намеренно игнорируете тот реально существующий контент актуала, который ориентирован непосредственно на социализацию ради преодоления сложностей, но, при этом и утверждаете, что ничего подобного в актуале нет?
Нет, я его не игнорирую. Я просто на реальном примере показываю, во что может превратиться Классик с подобными улучшениями.
Зачем проходить мифик, когда можно пройти ЛФР? Ведь никакой же разницы нет. Результат будет точно таким же - контент пройден. Очень странно, кстати, что когда дело доходит до рассмотрения актуала, ты рассматриваешь не результат (контент пройден), а процесс (мифик сложнее и там нужно социализироваться). Но упорно "не видишь" того же самоего в сабже.
Играю в классик исключительно в соло, в гильдии и группы не вступаю. Значит, в классике нет социальной составляющей в отличие от актуала.

Я же ее не видел, значит, ее нет. Так?
Речь вообще не об этом. Когда накапливается критическая масса игроков, желающих изменений игры, то происходит то, что произошло с актуалом. Игроки просто не хотят повторения этой ситуации, поэтому сразу указывают на все предпосылки, которые нужно устранить, чтобы близюки опять не пошли на поводу у этой накопившейся массы улучшайзеров.
Совершенно верно, я играю на русском сервере на родном языке и общаюсь с интернациональным коммьюнити игры на любом сервере, чего на классике невозможно достичь, т.е. социальная составляющая на классике уже.
У этой системы есть обратная сторона медали. Большинство игроков, с которыми ты встретишься - обезличены и вряд ли ты их снова увидишь. В отличии от сильно меньшего населения с одного сервера.
А по итогу, ни ты, ни я не могут сказать, как же это на самом деле убивает социальную составляющую. Т.е. никак.
Если я тебе не могу объяснить что Земля круглая, то от этого она не станет плоской.
В данном диалоге это основная загвоздка. На всём его протяжении он так и не смог чётко обрисовать в чём суть проблемы. Но она точно есть!
Как при этом стыкуется то, что он же сам прямо признал, что для стороннего наблюдателя разницы между ручным и автоспамом нет, но при этом между ручным и автоспамом пропасть - понять проблематично.
Я "не смог" обрисовать в чём суть проблемы, потому что ты не понимаешь что такое процесс и что такое результат.
Так а аддон в текущей его реализации - это автопарсер чата с автоспамом. Поэтому возвращаю - разберись сначала, что делает аддон, а потом уже приходи говорить о "духе классики".
Ну да, ну да. А мобильные телефоны Филипс на самом деле это батарейки, которые умеют звонить.
Аддон в текущей его реализации можно назвать и так, как ты его называешь. Но от этого он просто автопарсером не станет. Станет лишь после того, как у берут автоспам. Если для тебя это автопарсер, то ты можешь быть спокоен - ничего не изменится.
Переведя на русский - ты сам придумал себе правила, по которым определяешь ММОРПГ это или нет. Если что, там немножко другие критерии, которые никак не касаются функционала игрового клиента.
Как видишь, не я один. И не я один хочу играть именно так, как это было 14 лет назад.
Про "никто не делает" та же фигня. "Я нихачу ни с кем говорить, просто пыщ-пыщ" было сколько я играю в эту игру. Пройти инст с десятком стандартных фраз за инст и разбежаться после - как нефиг нафиг что в 2005, что в 2008, что в 2012. Но почему-то несмотря на это в актуале у меня активно пополняется френдлист - хорошие ребята из ключей, перспективные ребята в гильдию, ребята, которые фармят экспедиции, просто прикольные люди, с которыми весело в дискорде потрещать. Если ты не делаешь чего-то, то это не значит, что этого не существует.
Ты проецируешь себя на всех игроков. В 2005 году скорость прохождения инстов была гораздо медленее, чем сейчас. Поэтому народ охотно шёл на контакт. Сейчас инст пролететь можно минут за 15, поэтому мало кто откликается.
Речь не о том, что я что-то делаю не так. А о том, что я хочу видеть в своём окружении. Актуальщики тут не нужны именно по этой причине - совершенно разные цели в игре. Поэтому от меня тут не зависит ровным счётом ничего.
Спам начинается, когда ты начинаешь искать и если ты это включишь. Если тебе надо посмотреть только тех, кто ищет, то работает только парсер. Т.е. "несколько тысяч сообщений в минуту" урезается до "только от тех, кто ищет", а это обычно максимум пара сотен.
Тех, кто ищет, всего гораздо больше тех, кто собирает. Поэтому ровно наоборот - пара сотен будет лишь собирать. Остальные искать, забивая чат своими запросами.
Теперь про нагрузку для скриптового языка. Во-первых, сама фраза построена...ну скажем глупо. Во-вторых, LUA сожрет спокойно любой объем текста для парса и не подавится, ибо прост и дубов. В-третьих вытекает из во-первых и звучит как "учи матчасть".
В-третьих вытекает из во-первых. Но во-первых необосновано ничем. Во-вторых, LUA не сможет сожрать спокойно любой объём текста для парса. Хотя бы потому, что у любого интерпретатора(как и у виртуальной машины или скомпилированной программы) всегда есть ограничения по ресурсам.
Так что "учи матчасть".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #266 : 04 Сентября, 2019, 16:44:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю в классик исключительно в соло, в гильдии и группы не вступаю. Значит, в классике нет социальной составляющей в отличие от актуала.

Я же ее не видел, значит, ее нет. Так?
Речь вообще не об этом. Когда накапливается критическая масса игроков, желающих изменений игры, то происходит то, что произошло с актуалом. Игроки просто не хотят повторения этой ситуации, поэтому сразу указывают на все предпосылки, которые нужно устранить, чтобы близюки опять не пошли на поводу у этой накопившейся массы улучшайзеров.
Чем плох именно межсерверный режим заранее собранных групп, прообразом которого является данный аддон?
Он не собирает за тебя группу, не проходит инст в отличие от лфр и лфг, он представляет собой инструмент для поиска тиммейтов.

А по итогу, ни ты, ни я не могут сказать, как же это на самом деле убивает социальную составляющую. Т.е. никак.
Если я тебе не могу объяснить что Земля круглая, то от этого она не станет плоской.

Э, не, это я за прогресс, а ты ретроград.

Разговор получается несколько в иной плоскости.
Я говорю, что Земля - круглая (аддон не влияет на соц. составляющую).

Ты говоришь, что Земля - плоская (аддон убивает дух классики).

Дальше я спрашиваю, почему ты считаешь Землю плоской (почему аддон плохой)? Ведь я видел фотографии Земли из космоса (нет никакой разницы между спамом фразы аддоном и прожиманием макроса мышкой раз в минуту).

Ты отвечаешь, что раз я не понимаю, почему Земля - плоская, то ты не можешь это мне объяснить.

Видимо потому, что Земля на самом деле не плоская, не так ди?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 16:52:57 by Aesde »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #267 : 04 Сентября, 2019, 16:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, ну да. А мобильные телефоны Филипс на самом деле это батарейки, которые умеют звонить.
Аддон в текущей его реализации можно назвать и так, как ты его называешь. Но от этого он просто автопарсером не станет. Станет лишь после того, как у берут автоспам. Если для тебя это автопарсер, то ты можешь быть спокоен - ничего не изменится.
Как у тебя "автопарсер с автоспамом" из моего сообщения превратился в просто "автопарсер" - я понять не могу.

Как видишь, не я один. И не я один хочу играть именно так, как это было 14 лет назад.
Опять. Камрад, ты вот вроде бы ответил, а вроде бы просто что-то написал в никуда. Причем тут "я не один" к тому, что определение ММОРПГ не включает в себя "ручной сбор группы"?

Ты проецируешь себя на всех игроков. В 2005 году скорость прохождения инстов была гораздо медленее, чем сейчас. Поэтому народ охотно шёл на контакт. Сейчас инст пролететь можно минут за 15, поэтому мало кто откликается.
Речь не о том, что я что-то делаю не так. А о том, что я хочу видеть в своём окружении. Актуальщики тут не нужны именно по этой причине - совершенно разные цели в игре. Поэтому от меня тут не зависит ровным счётом ничего.
В 2005 году скорость прохождения инстов была медленнее, да. Именно поэтому в этом же году за 2.5 часа в брд я с группой перекинулся уже упомянутым десятком фраз, половина из которых была уточнение маршрута и "may be have a smoke?". Ты сейчас делаешь то, о чем пишешь про меня - ты проецируешь игроков на себя. Кто хотел общаться - общался. Кто хочет общаться сейчас - общается и сейчас. Кто хочет просто тыкать кнопочки - тыкает кнопочки. Что в 2005, что в 2019.

Тех, кто ищет, всего гораздо больше тех, кто собирает. Поэтому ровно наоборот - пара сотен будет лишь собирать. Остальные искать, забивая чат своими запросами.
У тебя есть статистика? А то судя по чатику, что я видел, большая часть это "ищем еще n человек". Нужны цифры, а не мои или твои ощущения.

В-третьих вытекает из во-первых. Но во-первых необосновано ничем. Во-вторых, LUA не сможет сожрать спокойно любой объём текста для парса. Хотя бы потому, что у любого интерпретатора(как и у виртуальной машины или скомпилированной программы) всегда есть ограничения по ресурсам.
Так что "учи матчасть".
Во-первых обосновано хохотом двух команд разрабов, которым я скинул твое сообщение в чат. Во-вторых, прикол LUA в том, что это надстройка в игре, которая в состоянии выжрать все доступные свободные ресурсы системы. Ограничений нет, если ты не выставишь их вручную. По крайней мере, когда я решил побаловаться с формулами и немножко накосячит, WA у меня влет сожрала оставшиеся 4гб оперативной памяти и догрузила проц до 99%. Да, я был несколько небрежен в формулировках, поэтому уточню - любой объем, который влезет ресурсы системы. Ну и немножко про скорость. Балуюсь вот с маркдаун парсером в онлайне, объем текста 51к знаков, скорость обработки - 0.99-0.120 мс. Ну и небольшая ремарка от той самой команды разрабов - любой парсер может сожрать любой объем текста, который запихнут в скрипт, вопросы только в том, сколько текста позволяет впихнуть форма (если есть) и какое допустимое время обработки.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

survordie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #268 : 04 Сентября, 2019, 16:56:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем плох именно межсерверный режим заранее собранных групп, прообразом которого является данный аддон?
Он не собирает за тебя группу, не проходит инст в отличие от лфр и лфг, он представляет собой инструмент для поиска тиммейтов.
Межсерверный режим плох тем, что игроки каждый раз новые. Со всеми вытекающими (можно понижать свою карму как угодно низко - это ни на что не повлияет, т.к. в любом случае попадёшь в инст). Это как пример.
Э, не, это я за прогресс, а ты ретроград.
Именно так. Тем, кто за прогресс, дали актуал. А ретроградам оставьте пожалуйста как было.
Разговор получается несколько в иной плоскости.
Я говорю, что Земля - круглая (аддон не влияет на соц. составляющую).

Ты говоришь, что Земля - плоская (аддон убивает дух классики).

Дальше я спрашиваю, почему ты считаешь Землю плоской (почему аддон плохой)?

Ты отвечаешь, что раз я не понимаю, почему Земля - плоская, то ты не можешь это мне объяснить.

Видимо потому, что Земля на самом деле не плоская, не так ди?
Т.к. ты влез на нашу террирторию, то мы определяем начальные условия, а не ты. Поэтому утверждение, что Земля круглая - наше, а не твоё.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: ClassicLFG и "дух оригинального World of Warcraft"
« Ответ #269 : 04 Сентября, 2019, 17:11:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Т.к. ты влез на нашу террирторию, то мы определяем начальные условия, а не ты. Поэтому утверждение, что Земля круглая - наше, а не твоё.

Наша территория.
Мы определяем.
Наше утверждение.

Мы - Веном :D

Т.к. по сути сказано 0 целых, хрен десятых, значит, сказать нечего.

Вернусь к последней осмысленной фразе:


Речь вообще не об этом. Когда накапливается критическая масса игроков, желающих изменений игры, то происходит то, что произошло с актуалом. Игроки просто не хотят повторения этой ситуации, поэтому сразу указывают на все предпосылки, которые нужно устранить, чтобы близюки опять не пошли на поводу у этой накопившейся массы улучшайзеров.

Это можно интерпретировать только единственным образом - данное изменение само по себе вообще никак не влияет на дух классики, но естественное стремление игроков к удобству при наборе критической массы изменений может склонить чашу весов ванилы на порочный путь к ритейлу.

Я услышал, что хотел, спасибо.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2019, 17:13:11 by Aesde »

 

закрыть