WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок Jokerd первым в мире получил 60 уровень в WoW Classic  (Прочитано 95717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за все эти срачи я понял только одно, ванилоебы так любят свою говнилу только из за того что понимают что скилпап там где то на уровне дна, а весь "ТРУСКИЛ" это просто возможность просирать свою жизнь тратя 16 часов в день на вов, ведь ошибится в ротации в ней невозможно, в талантах и гире тоже, ведь все было посчитано 15 лет назад , а еще там нет рио и ачивок (пока, лол), ведь они портят игру элитарным бичам
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 14:03:50 by barsuk010 »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, чего хотят игроки, о в том, что игра реально позволяет делать.
В теории я могу играть в контру как в рпг на ножах. Но зачем?

Позволяет ли актуал и классик фастран в очень сжатые сроки? Да.
Позволяет ли актуал и классик вдумчивое броженте по локациям и чтение квестов? Да.
Только сам один вырванный из контекста аспект не отражает ситуацию, не правда ли?

Вот только это имеет значение, а не то, что игроки хотят делать или же не хотят.
Как раз таки это имеет очень большое значение. Смысл от игры в ммо если ты играешь в соло?


Игроков актуала к стремлению брать кап быстрее привели 15 лет развития игры.
Эк как вы упрощение и ускучнение прокачки назвали развитием игры. Кому как, для меня это скорее деградация этого аспекта.

Видите - всё дело в желании, и не более. Разница во взглядах игроков на процессы, а не в самих процессах.
Процесс имеет влияние на игроков, игроки на процесс. В теории мы можем вычленить схожие аспекты, но если посмотреть все детали, то получаем два принципиально разных продукта.

Затем, что бы иметь возможность справедливо назвать лицемером любого, кто скажет, что в контре это невозможно, а вот в каком-нибудь Дестини - запросто.)

Всей ситуации - конечно же нет. Лишь её часть. Но мы ведь даже и не начинали копать вглубь.)

Смысла в ммо нет, если я НЕ ХОЧУ играть с другими. Угадайте - в какой именно момент этот смысл появится?)

Помимо упрощения прокачки в игре появилась масса других новшеств, сделавших её интереснее, разностороннее и ярче. Я называю это развитием. Но плюсов без минусов не бывает, да.

В аспнекте левелинга мы пока особой разницы не увидели. Можно скакать по уровням, можно ползти. Что в К, что в А - исключительно по желанию.
Ну, а глубже мы пока не копали. Правда в этом плане с классикой одна проблемка есть - лопата куда быстрее дна досьтигнет, если проводить сравнительные раскопки с актуалом.
Это не лицемерие а разное понимание игры: если вы считаете такую игру в контру в нормальной, то называйте меня лицемером. Я не могу согласиться что такая игра на костылях, может считаться игрой.

чем дальше копнем тем больше различий вылезет.

Не обязательно улучшение в одном аспекте вызывает деградацию в другом. Конкретна прокачка - деградировала.

Если вы не видите разницу, то советую поиграть. Разница в 1000 и 1 мелочи:
1. опасные мобы
2. групповая прокачка и взаимная помощь
3. классовые квесты
4. ценность вещей
5. ценность уровней и талантов

конечно при должном старании можно натянуть сову на глобус. Но давайте не будем?

Важно не то, как я её понимаю. Важно то - отрицаю ли я это или нет. Отрицай я возможность играть в контру с ножем как в РПГ - я и был бы лицемером. Точно так же, как лицемерят те, кто отрицают медленный и вдумчивый лвлинг в актуале, по примеру классики.

Пока что раскопки выявили лишь схожесть. Думаю различия пойдут лишь тогда, когда докопаемся до того, чего в классике нет в принципе.

Прокачка в актуале как и прежде позволяет погружаться в мир игры через квесты и ситуации. Разумеется, если игрок этого сам хочет. Точно так же как и прокачка в классике может быть фастраном по той же самой причине. Так в чём именно деградировала прокачка в актуале, если, повторюсь, всё дело только лишь в отношении игрока к этому процессу? Отношение - да, изменилось. Сам аспект остался прежним.

И до какого уровня, если не секрет, бой с каждым мобом является гладиаторским поединком? А главное какое это имеет значение, даже в группах, на фоне толп магов и варлоков? Или до такого не дойдет?)
Классовые квесты были отличными в легионе. Классические им и в подмётки не годятся, особенно если отбросить очки ностальгии и взглянуть объективно. И я думаю близы к этой теме ещё вернутся.
Ценность вещей, которые меняются каждые несколько уровней?? Ценность уровня? Не, ну если в классике можно терять опыт и уровни (честно, не помню этого), то да - они реально ценны.

Никакого старания пока и не требуется. Есть одна версия игры, во многом сильно отошедшая от другой, но в основе своей сохранившая все те же возможности играть в неё именно так, как раньше. Просто этого не хочется.)

« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 14:06:13 by LokNarad »

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, подскажите, кто знает. Калькулятор талантов на Вовхеде даёт 51 очко таланта - с 10 по 60 уровни соответственно. А на скрине в 1 посте 44 очка талантов. Таки сколько на 60 очей у персонажа в классике?

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важно ге то, как я её понимаю. Важно то - отрицаю ли я это или нет. Отрицай я возможность играть в контру с ножем как в РПГ - я и был бы лицемером. Точно так же, как лицемерят те, кто отрицают медленный и вдумчивый лвлинг в актуале, по примеру классики.
эне. Большинство людей понимают адекватную игру, а не костыльную поделку. Натянув сову на глобус, вы сделали ее похожей, но попытайтесь ее продать как глобус, и на вас посмотрят как на дебила.

Пока что раскопки выявили лишь схожесть. Думаю различия пойдут лишь тогда, когда докопаемся до того, чего в классике нет в принципе.
Эти аспекты принципиально отличаются в каждой игре.


Прокачка в актуале как и прежле позволяет погружаться в мир игры через квесты и ситуации. Разумеется, если игрок этого сам хочет. Точно так же как и прокачка в классике может быть фастраном по той же самой причине. Так в чём именно дешрадировала прокачка в актуале, если, повторюсь, всё дело только лишь в отношении игрока к этому процессу? Отношение - да, изменилось. Сам аспект остался прежним.
Это тупой троллинг? Или вы реально не понимаете разницу в левелинге?

Мой любимый пример: сравним сереосема и контру?
- и там и там стрельба. казалось бы в чем отличие? в одном противников тысячи, не требуется точность и тысячи врагов.
В другом наоборот.
Казалось бы и там и там можно играть одинаково (залить противника огнем, или точечно отстреливать каждого), а игры разные. Но нет, по вашему они одинаковые :facepalm:

И до какого уровня, если не секрет, бой с каждым мобом является гладиаторским поединком. А главное какое это имеет значение, даже в группах, на фоне толп магов и варлоков? Или до такого не дойдет?)
Зависит от уровня моба, но в среднем до 30 уровня, моб на 2-3 уровня выше уже достойный противник.
В группах? все зависит от респавна. Если вы просели по кд и ресурсам, то вторая пачка тех же мобов может вас разобрать только так.

И до какого уровня, если не секрет, бой с каждым мобом является гладиаторским поединком. А главное какое это имеет значение, даже в группах, на фоне толп магов и варлоков? Или до такого не дойдет?)


Классовые квнсты были отличнымт в легилне. Класмические им и в подмётки ге годятся, особенно если отбросить очки ностальгии и взглянуть объективно. И я думаю близы к этой теме ещё вернутся.
вот тут бы я поспорила - легионовские очень простые и пафосные.
классические, куда ближе по духу к старым рпг.
Да и конкретно сейчас цепочек нет.


Ценность вещей, которые меняются каждые несколько уровней? Ценность уровня?
Ценность вещей? ну когда одна вещь усиливает вас на 5-20% то да она цениться иначе чем +0.5% к дамагу. Да и есть вещи с которыми и 10 уровней пройти не стыдно, а уж с учетом времени на прокачку - это очень много.
Ценность уровня? - ну ка расскажи ка мне ценность уровня сейчас когда мобы растут вместе с тобой.)
В классике каждый уровень ты чувствуешь свой рост, как и в талантах, так и в скилах.

Никакого старания пока и не требуется. Есть одна версия игры, во многом сильно отошедшая от другой, но в основе своей сохранившая все те же возможности играть в неё именнго так, как раньше. Просто этоо не хочется.)
увы вы не правы. если вы этого не видите, что ж ваше право. Только пожалуйста не надо сюда тащить свое виденье лучшей игры. у вас есть актуал там и сидите.


И еще раз специально для вас утрированные примеры:

Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.

как вы думаете актуал останется прежним?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 14:25:44 by nova_kuper »

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ценность вещей, которые меняются каждые несколько уровней? Ценность уровня?
Ценность вещей? ну когда одна вещь усиливает вас на 5-20% то да она цениться иначе чем +0.5% к дамагу. Да и есть вещи с которыми и 10 уровней пройти не стыдно, а уж с учетом времени на прокачку - это очень много.
Ценность уровня? - ну ка расскажи ка мне ценность уровня сейчас когда мобы растут вместе с тобой.)
В классике каждый уровень ты чувствуешь свой рост, как и в талантах, так и в скилах.

Никакого старания пока и не требуется. Есть одна версия игры, во многом сильно отошедшая от другой, но в основе своей сохранившая все те же возможности играть в неё именнго так, как раньше. Просто этоо не хочется.)
увы вы не правы. если вы этого не видите, что ж ваше право. Только пожалуйста не надо сюда тащить свое виденье лучшей игры. у вас есть актуал там и сидите.


И еще раз специально для вас утрированные примеры:

Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.

как вы думаете актуал останется прежним?
а теперь мне ответь вот постоянно пишите любители классики что качаться будете неспешно и тд но игроки сильно изменились и почти на всех серверах все рашат лвл тупо аое заливкой инстов и не только и тех кто действительно качается неспеша очень мало. Интересно когда те кто качается неспеша сломается под стадом и начнет тоже рашить ведь играть соло потом будет не прикольно в актуале же тоже самое вся игра на 120 и тут тоже будет вся игра на 60

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще раз специально для вас утрированные примеры:

Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.

как вы думаете актуал останется прежним?
1. ей пользуются только настоящие ценители своего времени) хотя ни разу не видел чтоб кто то из знакомых пользовался ей.
2. Подскажите где этот сундук находится а то я  не слышал
3. как воспользоваться? с удовольствием сходил бы, а то парой в рейде такие идиоты попадаются, им бы в классику идти,а нет че то пыжатся

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ценность вещей, которые меняются каждые несколько уровней? Ценность уровня?
Ценность вещей? ну когда одна вещь усиливает вас на 5-20% то да она цениться иначе чем +0.5% к дамагу. Да и есть вещи с которыми и 10 уровней пройти не стыдно, а уж с учетом времени на прокачку - это очень много.
Ценность уровня? - ну ка расскажи ка мне ценность уровня сейчас когда мобы растут вместе с тобой.)
В классике каждый уровень ты чувствуешь свой рост, как и в талантах, так и в скилах.

Никакого старания пока и не требуется. Есть одна версия игры, во многом сильно отошедшая от другой, но в основе своей сохранившая все те же возможности играть в неё именнго так, как раньше. Просто этоо не хочется.)
увы вы не правы. если вы этого не видите, что ж ваше право. Только пожалуйста не надо сюда тащить свое виденье лучшей игры. у вас есть актуал там и сидите.


И еще раз специально для вас утрированные примеры:

Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.

как вы думаете актуал останется прежним?
а теперь мне ответь вот постоянно пишите любители классики что качаться будете неспешно и тд но игроки сильно изменились и почти на всех серверах все рашат лвл тупо аое заливкой инстов и не только и тех кто действительно качается неспеша очень мало. Интересно когда те кто качается неспеша сломается под стадом и начнет тоже рашить ведь играть соло потом будет не прикольно в актуале же тоже самое вся игра на 120 и тут тоже будет вся игра на 60

Вы такой вывод сделали на основе стрима методов? Или как вы определили скорость?  И колличество игроков

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще раз специально для вас утрированные примеры:

Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.

как вы думаете актуал останется прежним?
1. ей пользуются только настоящие ценители своего времени) хотя ни разу не видел чтоб кто то из знакомых пользовался ей.
2. Подскажите где этот сундук находится а то я  не слышал
3. как воспользоваться? с удовольствием сходил бы, а то парой в рейде такие идиоты попадаются, им бы в классику идти,а нет че то пыжатся
Это теоретические улучшения. Вы серьезно думаете что после таких изменений игра останется прежней?

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ценность вещей, которые меняются каждые несколько уровней? Ценность уровня?
Ценность вещей? ну когда одна вещь усиливает вас на 5-20% то да она цениться иначе чем +0.5% к дамагу. Да и есть вещи с которыми и 10 уровней пройти не стыдно, а уж с учетом времени на прокачку - это очень много.
Ценность уровня? - ну ка расскажи ка мне ценность уровня сейчас когда мобы растут вместе с тобой.)
В классике каждый уровень ты чувствуешь свой рост, как и в талантах, так и в скилах.

Никакого старания пока и не требуется. Есть одна версия игры, во многом сильно отошедшая от другой, но в основе своей сохранившая все те же возможности играть в неё именнго так, как раньше. Просто этоо не хочется.)
увы вы не правы. если вы этого не видите, что ж ваше право. Только пожалуйста не надо сюда тащить свое виденье лучшей игры. у вас есть актуал там и сидите.


И еще раз специально для вас утрированные примеры:

Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.

как вы думаете актуал останется прежним?
а теперь мне ответь вот постоянно пишите любители классики что качаться будете неспешно и тд но игроки сильно изменились и почти на всех серверах все рашат лвл тупо аое заливкой инстов и не только и тех кто действительно качается неспеша очень мало. Интересно когда те кто качается неспеша сломается под стадом и начнет тоже рашить ведь играть соло потом будет не прикольно в актуале же тоже самое вся игра на 120 и тут тоже будет вся игра на 60

Вы такой вывод сделали на основе стрима методов? Или как вы определили скорость?  И колличество игроков
причем тут методы? почти каждый стрим такой везде все рашат лвл и всем пофиг на всех кто там с ними бегает

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, чего хотят игроки, о в том, что игра реально позволяет делать.
В теории я могу играть в контру как в рпг на ножах. Но зачем?

Позволяет ли актуал и классик фастран в очень сжатые сроки? Да.
Позволяет ли актуал и классик вдумчивое броженте по локациям и чтение квестов? Да.
Только сам один вырванный из контекста аспект не отражает ситуацию, не правда ли?

Вот только это имеет значение, а не то, что игроки хотят делать или же не хотят.
Как раз таки это имеет очень большое значение. Смысл от игры в ммо если ты играешь в соло?


Игроков актуала к стремлению брать кап быстрее привели 15 лет развития игры.
Эк как вы упрощение и ускучнение прокачки назвали развитием игры. Кому как, для меня это скорее деградация этого аспекта.

Видите - всё дело в желании, и не более. Разница во взглядах игроков на процессы, а не в самих процессах.
Процесс имеет влияние на игроков, игроки на процесс. В теории мы можем вычленить схожие аспекты, но если посмотреть все детали, то получаем два принципиально разных продукта.

Ты конченный долбаеб? зайди на твич, посмотри блять как стримеры качаются, где там блять желание дрочить ванилу дохуя, я вижу только желание быстрее прокачаться, ру сегмент, так называемые Экзорсус, используют аддоны и делают "хорошие" квесты быстрее прокачаться, поскольку играют в группе, проносят инсты с квестами, именно проносят, делают как делают в актуале
Какие два разных продукта долбаеб? ты играешь в игру с одним названием, только одна старая версия ее самой же, вторая максимально новая, это как взять в руки 4-ый айфон и 10ый, отличие будет в комфорте использования (отзывчивость интерфейса, вомзожности от силовой сборки (процессор и пр))

И все что вы дауны делаете в классике, можно делать в актуале, но нахуй это надо?
Я прокачал хуеву тучу персов на актуале, зашел в ванилу С ПОСТАВЛЕННЫМИ аддонами, типо автопилота, манки квеста, элвуи, прокачал 5 лвл и чуть не блеванул от того, что пришла мысль, это всего лишь 5 лвл, что прокачка меня заебала
И эти аддоны стоят у всех
Напомню, что вы играете даже на клиенте легиона со всеми исходящими свистоперделками (аддоны)

Если вы топите за социализацию ванилы типо, покричать в чатик пати собрать, дать бафчик рандому на прокачке и т.д. оно  и понятно, навязанный стандарт фантазиями форумчан, которые уже и 70% ванилы не помнят, и игроки такие с бафом бегут мимо рандома и мыслят "надо бафнуть, в ваниле же так делали, дух классики все дела", даже я играя магом пробегаю мимо и бафаю, ну типо, человеку приятно будет и так вроде все делают --- НАВЯЗАННЫЙ СТАНДАРТ
Один конч, здесь кричит, что как же круто, убивать еле еле по 1 мобу, квестинг вауваувау
да ради бога мазохист, дрочи ванилу так, но всегда будут сущесвовать маги с 24 лвла, которые будут собирать пачки и заливать это как треш, чтобы фармануть голдишки, опыта быстрее и квестик сделать быстрее
Только дэфолтный даун будет говорить, что на актуале мертвые локи, да в назжатаре и мехагоне столько тел бегает, сколько бегает и ваниле (А Я ИГРАЛ И ТАМ  И ТАМ) (в ваниле правда всего 2 локи увидел пока что)

У вас сука цель в ваниле, взять 60 лвл, сделать пререйд квесты, одеться к ним адекватно - закрыть рейды
Если у тебя цель постигать "дух классики" ты сраный казуал как и 90% игроков ванилы
Если ты на актуале на пороге сентября, до сих пор ходишь с 3 миф ВД и 1300 рио, ты ебаный казуал

И еще раз, иди открой стримы, посмотри чат, посмотри всех стримеров, всем похуй на дух ванилы, чуваки сидят и стараются максимально быстро прокачаться и чем ближе 60 лвл, тем больше инфы от подготовки к рейду (блять все тоже самое что в актуале)

Если вам нравится не развитые механики в сборе группы, лута и прочее, да ради бога господи, от актуальщиков ток отъебитесь
Когда идешь в 17-18 ключ миф+ с пугами через систему лфг, люди друг с другом все обсуждают, до мельчашей детали как будут проходить сейчас инст и даже в инсте общаются, в 80% случаях это инвайт в дискорды, то самое блять общение
Если инст будет пройден успешно в 80% случаях эти люди будут добавлять друг друга в друзья, чтобы ходить потом вместе, расширяя базу друзей на конкретный контент
СТОП, это же как в Ваниле

ТЫ ИГРАЕШЬ В ТУ ЖЕ ИГРУ НО УСТАРЕВШУЮ, ДОЛБАЕБ
одно гавно в разных горшках
нормально тебя так они тригернули  ;)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важно ге то, как я её понимаю. Важно то - отрицаю ли я это или нет. Отрицай я возможность играть в контру с ножем как в РПГ - я и был бы лицемером. Точно так же, как лицемерят те, кто отрицают медленный и вдумчивый лвлинг в актуале, по примеру классики.
эне. Большинство людей понимают адекватную игру, а не костыльную поделку. Натянув сову на глобус, вы сделали ее похожей, но попытайтесь ее продать как глобус, и на вас посмотрят как на дебила.

Пока что раскопки выявили лишь схожесть. Думаю различия пойдут лишь тогда, когда докопаемся до того, чего в классике нет в принципе.
Эти аспекты принципиально отличаются в каждой игре.


Прокачка в актуале как и прежле позволяет погружаться в мир игры через квесты и ситуации. Разумеется, если игрок этого сам хочет. Точно так же как и прокачка в классике может быть фастраном по той же самой причине. Так в чём именно дешрадировала прокачка в актуале, если, повторюсь, всё дело только лишь в отношении игрока к этому процессу? Отношение - да, изменилось. Сам аспект остался прежним.
Это тупой троллинг? Или вы реально не понимаете разницу в левелинге?

Мой любимый пример: сравним сереосема и контру?
- и там и там стрельба. казалось бы в чем отличие? в одном противников тысячи, не требуется точность и тысячи врагов.
В другом наоборот.
Казалось бы и там и там можно играть одинаково (залить противника огнем, или точечно отстреливать каждого), а игры разные. Но нет, по вашему они одинаковые :facepalm:

И до какого уровня, если не секрет, бой с каждым мобом является гладиаторским поединком. А главное какое это имеет значение, даже в группах, на фоне толп магов и варлоков? Или до такого не дойдет?)
Зависит от уровня моба, но в среднем до 30 уровня, моб на 2-3 уровня выше уже достойный противник.
В группах? все зависит от респавна. Если вы просели по кд и ресурсам, то вторая пачка тех же мобов может вас разобрать только так.

И до какого уровня, если не секрет, бой с каждым мобом является гладиаторским поединком. А главное какое это имеет значение, даже в группах, на фоне толп магов и варлоков? Или до такого не дойдет?)


Классовые квнсты были отличнымт в легилне. Класмические им и в подмётки ге годятся, особенно если отбросить очки ностальгии и взглянуть объективно. И я думаю близы к этой теме ещё вернутся.
вот тут бы я поспорила - легионовские очень простые и пафосные.
классические, куда ближе по духу к старым рпг.
Да и конкретно сейчас цепочек нет.


Ценность вещей, которые меняются каждые несколько уровней? Ценность уровня?
Ценность вещей? ну когда одна вещь усиливает вас на 5-20% то да она цениться иначе чем +0.5% к дамагу. Да и есть вещи с которыми и 10 уровней пройти не стыдно, а уж с учетом времени на прокачку - это очень много.
Ценность уровня? - ну ка расскажи ка мне ценность уровня сейчас когда мобы растут вместе с тобой.)
В классике каждый уровень ты чувствуешь свой рост, как и в талантах, так и в скилах.

Никакого старания пока и не требуется. Есть одна версия игры, во многом сильно отошедшая от другой, но в основе своей сохранившая все те же возможности играть в неё именнго так, как раньше. Просто этоо не хочется.)
увы вы не правы. если вы этого не видите, что ж ваше право. Только пожалуйста не надо сюда тащить свое виденье лучшей игры. у вас есть актуал там и сидите.


И еще раз специально для вас утрированные примеры:

Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.

как вы думаете актуал останется прежним?

Ещё раз: при чём тут понимание, если речь идёт о самом факте возможности? Вы считаете игру в кс как в рпг глупостью? Да, так и есть. Но при этом сам факт того, что в неё можно так играть (не зависимо от того - глупо это или нет) нельзя отрицать. Ванильщики отрицают возможность вдумчивого лвлинга в актуале и называют его особенностью исключительно классики, при том, что возможность такового там - это факт, равно как и фастран подобный актуальному - факт для классики. В этом и лицемерие - намеренно закрывать глаза на наличие у одного объекта того, в чем хвалишь другой.

Если вы о лвлинше, то нет, особо не различаются. Отношение к ним - да, причем даже в рамках одной игры. Об остальном же мы пока не говорили.

Нет, я совершенно серьёзно. Сложность в общении с мобами довольно быстро сходит на нет, о чем пишут в том числе и те, кто играет сейчас. Грубо говоря через десяток другой лвлов то, что было контрой превращается в серьёзного семёна. Неизбежно.

А после 30 начинается актуал, или что?
Не, ну я помню, как мы играли в бк (не думаю, что в плане лвлинга там что-то изменилось радикально). Мы в инсты ходили втроём. Это да - было занятно их потихоньку зачищать, поставив себя в условия более сложные, чем предусмотрены самой игрой. Но на поверхности выше 20 уровня пати была ни к чему. Не считая элиток. Как и на актуале, впрочем.

Я хрен знает что особо пафосного в стремлении обычного пивовара спасти любимое бухло.))
Старые квесты? Ну, я помню квесты шамана на тотемы. В первый раз было прикольно. Позже перепроходил. Пффф... ну, такое. Да, в некоторых актуальных есть перебор с пафосом. Но в целом они живые и красивые, а не "принеси палку - унеси палку". Я, собственно, именно благодаря легиону все классы апнул, к чему никогда и не стремился особо. Просто стало интересно в кои-то веки.

Вся разница лишь во временных промежутках получения нового шмота. В классике немного реже, в актуале немного чаще. И там и там в итоге на самый топовый шмот надо дрочить. И на фоне этой итоговой дрочки вся былая ценность сходит на нет.

У меня одно единственное представление о ценности уровня - это возможность потери опыта и делвл. В игре, где этого нет, и где апнуться можно за несколько десятков часов, такого понятия, как ценность уровня для меня не существует. Классика/актуал - без разницы. Не рассказывайте человеку из ла2 про ценность уровня, ладно? А то я расскажу вам про ценность десятых долей процента опыта.))

Моё видение вполне так неплохо смотрится рядом с видением вашим, в котором вы точно так же можете быть не правы. Так что уж не обессутьте.

Лично для меня? Да, останется. А знаете почему? Не поверите. Моя любимая часть актуала до недавнего времени - это прокачка 1-120. Всеми классами. Мне нравится этот процесс. Занимаюсь этим на досуге. Мне это нравится - механика разных классов, гуляние по миру, какие-то новые элементы его истории, которые я мог не заметить раньше. Я, по сути, занимаюсь именно тем, за что нахваливают классику. Только в более приятной и интересной атмосфере. Ваш пример бесполезен в моём случае.)

п.с.: так-то кнопка прокачки уже давно есть, топовый шмот мне не нужен, а вот с личыми ботами, кстати, я бы в лфр сходил, особенно на хиле или танке.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 15:02:22 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Насчет стримов абсолютно верная мысль. Дурной пример заразителен. А добрый и подавно.
Сейчас ещё и гайдики попрут. Гайдики на "неспешную прокачку" наверняка, да?)
Но их точно никто не будет читать и применять, точно так же, как наверняка никто не повторяет за стримерами. Дух классики же. В классике вообще стримеры не водились.)

Это именно то, о чем я сказал выше. Игра всё та же. А вот во что её превратят люди, даже считающие себя её верными фанатами, с их новыми, за 15 лет приобретёнными взглядами, представлениями и привычками - это вопрос.)
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 15:13:44 by LokNarad »

Meynd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэйнди
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой же это цирк, пиздец. Три конченых дебила со равными жопами не могут поверить, что кому - то нравится их не любимая игра. Уебывайте в свой актуала, клоуны, пока пердаки до конца не сгорели.

ты уеби отсюда долбаеб, я ни слова не сказал о том, что ты мудак потому что играешь в классику
Людям не это объяснить пытаются, а то что:
1) стримеры и прочие моменты, превращают вашу классику в актуал, приносят мышление из актуала в классику
2) Что никому не всрался дух классики (он нужен 10-15% казуалов или олдам) и прочее, все пытаются пушнуть лвл, стримеры первые из них, за ними повторяет масса "хотят как дядя"
3) Актуал и классика имеют различия только лишь как поколение айфонов 4 и 10
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 15:22:39 by Meynd »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой же это цирк, пиздец. Три конченых дебила со равными жопами не могут поверить, что кому - то нравится их не любимая игра. Уебывайте в свой актуала, клоуны, пока пердаки до конца не сгорели.

В то, что это может кому-то нравится, верится без какого либо труда. Равно как и в то, что эти несколько сот тысяч человек (в лучшем случае) будут отличным финансовым довеском к обеспечению актуала, а платный птр, на котором они играют - источником свежих идей для него же. :D

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важно ге то, как я её понимаю. Важно то - отрицаю ли я это или нет. Отрицай я возможность играть в контру с ножем как в РПГ - я и был бы лицемером. Точно так же, как лицемерят те, кто отрицают медленный и вдумчивый лвлинг в актуале, по примеру классики.
эне. Большинство людей понимают адекватную игру, а не костыльную поделку. Натянув сову на глобус, вы сделали ее похожей, но попытайтесь ее продать как глобус, и на вас посмотрят как на дебила.

Пока что раскопки выявили лишь схожесть. Думаю различия пойдут лишь тогда, когда докопаемся до того, чего в классике нет в принципе.
Эти аспекты принципиально отличаются в каждой игре.


Прокачка в актуале как и прежле позволяет погружаться в мир игры через квесты и ситуации. Разумеется, если игрок этого сам хочет. Точно так же как и прокачка в классике может быть фастраном по той же самой причине. Так в чём именно дешрадировала прокачка в актуале, если, повторюсь, всё дело только лишь в отношении игрока к этому процессу? Отношение - да, изменилось. Сам аспект остался прежним.
Это тупой троллинг? Или вы реально не понимаете разницу в левелинге?

Мой любимый пример: сравним сереосема и контру?
- и там и там стрельба. казалось бы в чем отличие? в одном противников тысячи, не требуется точность и тысячи врагов.
В другом наоборот.
Казалось бы и там и там можно играть одинаково (залить противника огнем, или точечно отстреливать каждого), а игры разные. Но нет, по вашему они одинаковые :facepalm:

И до какого уровня, если не секрет, бой с каждым мобом является гладиаторским поединком. А главное какое это имеет значение, даже в группах, на фоне толп магов и варлоков? Или до такого не дойдет?)
Зависит от уровня моба, но в среднем до 30 уровня, моб на 2-3 уровня выше уже достойный противник.
В группах? все зависит от респавна. Если вы просели по кд и ресурсам, то вторая пачка тех же мобов может вас разобрать только так.

И до какого уровня, если не секрет, бой с каждым мобом является гладиаторским поединком. А главное какое это имеет значение, даже в группах, на фоне толп магов и варлоков? Или до такого не дойдет?)


Классовые квнсты были отличнымт в легилне. Класмические им и в подмётки ге годятся, особенно если отбросить очки ностальгии и взглянуть объективно. И я думаю близы к этой теме ещё вернутся.
вот тут бы я поспорила - легионовские очень простые и пафосные.
классические, куда ближе по духу к старым рпг.
Да и конкретно сейчас цепочек нет.


Ценность вещей, которые меняются каждые несколько уровней? Ценность уровня?
Ценность вещей? ну когда одна вещь усиливает вас на 5-20% то да она цениться иначе чем +0.5% к дамагу. Да и есть вещи с которыми и 10 уровней пройти не стыдно, а уж с учетом времени на прокачку - это очень много.
Ценность уровня? - ну ка расскажи ка мне ценность уровня сейчас когда мобы растут вместе с тобой.)
В классике каждый уровень ты чувствуешь свой рост, как и в талантах, так и в скилах.

Никакого старания пока и не требуется. Есть одна версия игры, во многом сильно отошедшая от другой, но в основе своей сохранившая все те же возможности играть в неё именнго так, как раньше. Просто этоо не хочется.)
увы вы не правы. если вы этого не видите, что ж ваше право. Только пожалуйста не надо сюда тащить свое виденье лучшей игры. у вас есть актуал там и сидите.


И еще раз специально для вас утрированные примеры:

Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.

как вы думаете актуал останется прежним?

Ещё раз: при чём тут понимание, если речь идёт о самом факте возможности? Вы считаете игру в кс как в рпг глупостью? Да, так и есть. Но при этом сам факт того, что в неё можно так играть (не зависимо от того - глупо это или нет) нельзя отрицать. Ванильщики отрицают возможность вдумчивого лвлинга в актуале и называют его особенностью исключительно классики, при том, что возможность такового там - это факт, равно как и фастран подобный актуальному - факт для классики. В этом и лицемерие - намеренно закрывать глаза на наличие у одного объекта того, в чем хвалишь другой.

Если вы о лвлинше, то нет, особо не различаются. Отношение к ним - да, причем даже в рамках одной игры. Об остальном же мы пока не говорили.

Нет, я совершенно серьёзно. Сложность в общении с мобами довольно быстро сходит на нет, о чем пишут в том числе и те, кто играет сейчас. Грубо говоря через десяток другой лвлов то, что было контрой превращается в серьёзного семёна. Неизбежно.

А после 30 начинается актуал, или что?
Не, ну я помню, как мы играли в бк (не думаю, что в плане лвлинга там что-то изменилось радикально). Мы в инсты ходили втроём. Это да - было занятно их потихоньку зачищать, поставив себя в условия более сложные, чем предусмотрены самой игрой. Но на поверхности выше 20 уровня пати была ни к чему. Не считая элиток. Как и на актуале, впрочем.

Я хрен знает что особо пафосного в стремлении обычного пивовара спасти любимое бухло.))
Старые квесты? Ну, я помню квесты шамана на тотемы. В первый раз было прикольно. Позже перепроходил. Пффф... ну, такое. Да, в некоторых актуальных есть перебор с пафосом. Но в целом они живые и красивые, а не "принеси палку - унеси палку". Я, собственно, именно благодаря легиону все классы апнул, к чему никогда и не стремился особо. Просто стало интересно в кои-то веки.

Вся разница лишь во временных промежутках получения нового шмота. В классике немного реже, в актуале немного чаще. И там и там в итоге на самый топовый шмот надо дрочить. И на фоне этой итоговой дрочки вся былая ценность сходит на нет.

У меня одно единственное представление о ценности уровня - это возможность потери опыта и делвл. В игре, где этого нет, и где апнуться можно за несколько десятков часов, такого понятия, как ценность уровня для меня не существует. Классика/актуал - без разницы. Не рассказывайте человеку из ла2 про ценность уровня, ладно? А то я расскажу вам про ценность десятых долей процента опыта.))

Моё видение вполне так неплохо смотрится рядом с видением вашим, в котором вы точно так же можете быть не правы. Так что уж не обессутьте.

Лично для меня? Да, останется. А знаете почему? Не поверите. Моя любимая часть актуала до недавнего времени - это прокачка 1-120. Всеми классами. Мне нравится этот процесс. Занимаюсь этим на досуге. Мне это нравится - механика разных классов, гуляние по миру, какие-то новые элементы его истории, которые я мог не заметить раньше. Я, по сути, занимаюсь именно тем, за что нахваливают классику. Только в более приятной и интересной атмосфере. Ваш пример бесполезен в моём случае.)

п.с.: так-то кнопка прокачки уже давно есть, топовый шмот мне не нужен, а вот с личыми ботами, кстати, я бы в лфр сходил, особенно на хиле или танке.
Ох уж это утрирование.
Представим: близард удалила вов и оставила хотс.
И там и там можно отыгрывать роль и качать уровни. Что не так? Всмысле хотс это не рпг? Хотите отыгрываете.

Изменив несколько цифр вы можете принципиально поменять игру. А уж если добавить автолевелинг мобов то ощущения прокачки меняются полностью.

Собственно хватит мучать сову? Судя по вашему общению, вы достаточно умный человек, и я сомневаюсь что вы не видете разницу. Скорее вам просто скучно.

В квестах вы согласны что это уже стилистика и сейчас они опять отмерают?

Всмысле только время отличатся? Это один из аспектов который меняет игру достаточно сильно.

Принципиальная разница между нами: я не отрицаю, что вы можете чувствовать это иначе. Но я отрицаю когда кто то несогласен с тем что для других это принципиальные отличия.

 

закрыть