После первой сотни гринда гнолов для прокачки уровня, так как квесты быстро заканчиваются, онлайн начнет падать. А после прохождения рейдов , это 1-2 дня совсем пропадет. Потому что по сути в была просто дофига , что можно делать помимо рейда . В классике это фарм ингридиентов
в версии 1.1 квесты и кончаются быстро а вот в версии 1.12 квестов хватает братан на кач
Квестов там только на 35 хватает, дальше уже приходитсЯ гриндом заниматься. Если качаешься соло, то, что бы апнут с 49 дал 60 нужно около 45 часов. А теперь скажи мне где столько квестов взять. Я вот все хай Локи проехал нифига не нашел
На самом деле все очень просто.
Расчет игры идет на то - что вы во время прокачки персонажа, так же будете апать професии фармя реги с мобов, или убивая их в процессе фарма регов, попутно посещая инсты.
Так же в модель заложенно то - что вы будете спотыкаться о респаун мобов по причине длительного движения по локациям, а также ваш личный отдых.
Вообще в этой ситуации фаст лвл апа, интересно глянуть расчеты по соотношению времени затрат к гринду/квестам.
Ведь как не крути, а есть необходимые цепочки квестов, а есть мобы за которых получаеш максимальное количество опыта за время кила тем или иным классом/спеком.
Вот на основе такой оценки уже знакомого мира, было бы не плохо увидеть аддон спидранлвлапа, который направит игрока максимально оптимизированным маршрутом и действиями при оценке обстановки реального времени и его модели поведения.