WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard считают, что Classic может вернуть интерес игроков к MMORPG  (Прочитано 37212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Нормальные квесты и хороший сюжет? Вот как в ЕСО например.
Близзы про возможность выбора в 2,5 квеста столько наговорили, как буд-то они революцию в жанре совершают и идут впереди планеты всей.
В ЕСО каждый второй квест предлагает выбор, даже среди многих ванильных квестов :facepalm:

Рчеь вообще об этом https://store.steampowered.com/app/382310/Eco/ ?
Ничего, что это вообще не ММОРПГ?
И вообще дался вам этот выбор. На что он влиять будет в ММОРПГ? Максимум на косметику. Или вы думаете, что в зависимости от выбора люди в разные рейды попадут? Смешно. Хотите выбор и "книжный" сюжет - играйте в сингл РПГ, ММО до их уровня не дотянет в этом плане никогда.

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Online
Рассказывай про никогда. Например в Саммерсете проработка квестов, локаций и сюжета на голову превосходит тот же Скайрим, который как бы сингл рпг. ВОВ рядом с этим смотрится как инвалид на детском утреннике.


Сейчас бы в ММОРПГ развивать сюжет вместо социальных взаимодействий и проработанности мира, механик и углубления геймлпея.


Так так так
Как я видел на форуме, ты один из тех кто рвется в ванилу
Вон актуал ВоВ, углубление в проработке геймплея (рейд-боссы все страшнее, на локация все больше взаимодействий (петы, рарки, локалки, сокровища и т.д.) механики и прочее)
Соц взаимодействий достаточно, просто они упрощены для скорости
Но ты кричишь, что актуал гавно, потому что в БФА сюжет гавно, гринд гавно, азеритки заебали и так далее
Да да да, чекай историю сообщений своих

А теперь "щас в мморпг сюжет бы, вместо апгрейда механик"
ТАК С ВАНИЛОЙ ЭТО И СЛУЧИЛОСЬ ДЯДЬ
Стали все апгрейдить в пользу масс и интересов массы (и это не любители ванилы), прогресс не остановить

Ты походу явно не знаешь че хочешь, и тем более не можешь знать как надо

Как то ты вот то ли лицемеришь, то ли ты радикальный сектант ванилы, круче которой только яйца вареные


Возможности боссов и мобов это еще не всё. Какой мне вообще интерес играть в игру, где боевая система моего класса это:
3 способности что бы набрать ярость и одна способность что бы слить ярость. ЛОЛ, это ты называешь развитием? Я вот так не считаю. Настоящий апгрейд длился до Лича, в Катаклизме-Пандах всё радикально изменилось и начало развиваться снова.
Что бы не распылятся приведу пример самого важного - ротации и возможностей класса, ведь ты нажимаешь свои 80% всего игрового времени.
В Классик-Личе у нас был воин, особенностью которого являются способности, срабатывающие вместо автоатаки, из-за чего разные билды иногда по-разному игрались с оружием с различной скоростью атаки, я еще даже про стойки и различные способности в них не говорю. Условный паладин от воина отличался наличием аур, маны, которая тратится на все способности, прямых атакующих способностей у него не было, были печати, которые применялись как мгновенное заклинание и попутно усиливали его автоатаки. И эти идеи оттачивались и становились удобнее вплоть до Лича, но Катаклизм, опять, же создал велосипед заново. И велосипед этот оказался скучным.
Сейчас же что у воина (фури), что а у паладина (ретри) почти одинаковая идея - накопил ярость/силу света тремя способностями, одной способностью слил, все способности применяются мгновенно, а у паладина мана просто "по приколу" ибо тратится только на флешку.
Смотри, я тебе рассказал маленький кусочек глубины игры и её систем, которая появилась в Классике и развивалась до Катаклизма/Панд.
Как думаешь, мне интересно в течении 10-и лет (уже дольше чем существует трилогия аддонов Классик/БК/Лич) набирать ярость/силу света и расходовать её одной кнопкой (двумя у паладина, 1 на одну цель, одна на АОЕ)?
Какая разница какие тактики у боссов (тот же первый босс в Вечном Дворце просто обычный манекен времён БК, это не плохо, но ничего выдающегося Близзы не делают), какая разница что к чему если мне не интересно развивать своего персонажа и играть им. Я пересаживаюсь на альта, там то же самое. Я даже когда новое оружие (как воин я всегда испытывал оргазм от получения новой зубочистки) добываю, он же одинаковое, у всего оружия в игре одинаковая скорость атаки, например.
Разве это хороший пример развития? Я ведь только кусочек взял сейчас в пример, ибо если мы будем говорить обо всём сразу, я смогу трилогию книг написать "почему я считаю Классический ВоВ интереснее Актуального", но зачем? Всё равно никто из здесь присутствующих не изменит своего мнения.

Ну или взять ту же идею развития ММО. Это просто смешно, что самый масшабный ивент с реальный владком и участием игроков был 15 лет назад - Врата Ан'Киража. Да, он был относительно унылым, но ничего масшабнее так и не произошло, и не надо мне говорить про вторжения Легиона, это было еще более уныло и заскриптовано по самое это самое.
С каждым аддоном Близзы развивают ну не то что я хочу от игры, и по совместительству эти изменения только отдаляют игру от идеальной ММОРПГ, сосредотачивая  контент на всё меньшем кол-ве игроков и на зацикленности самого контента в самом себе.

Забей, в общем, зачем я вам это пишу вообще, ты же только посмеёшься не видя зерна в моём послании, раньше ведь не разглядел.

Если нужно что-то объяснять, значит ты не поймёшь (С)

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные квесты и хороший сюжет? Вот как в ЕСО например.
Близзы про возможность выбора в 2,5 квеста столько наговорили, как буд-то они революцию в жанре совершают и идут впереди планеты всей.
В ЕСО каждый второй квест предлагает выбор, даже среди многих ванильных квестов :facepalm:

Рчеь вообще об этом https://store.steampowered.com/app/382310/Eco/ ?
Ничего, что это вообще не ММОРПГ?
И вообще дался вам этот выбор. На что он влиять будет в ММОРПГ? Максимум на косметику. Или вы думаете, что в зависимости от выбора люди в разные рейды попадут? Смешно. Хотите выбор и "книжный" сюжет - играйте в сингл РПГ, ММО до их уровня не дотянет в этом плане никогда.

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Online
Рассказывай про никогда. Например в Саммерсете проработка квестов, локаций и сюжета на голову превосходит тот же Скайрим, который как бы сингл рпг. ВОВ рядом с этим смотрится как инвалид на детском утреннике.


Сейчас бы в ММОРПГ развивать сюжет вместо социальных взаимодействий и проработанности мира, механик и углубления геймлпея.


Так так так
Как я видел на форуме, ты один из тех кто рвется в ванилу
Вон актуал ВоВ, углубление в проработке геймплея (рейд-боссы все страшнее, на локация все больше взаимодействий (петы, рарки, локалки, сокровища и т.д.) механики и прочее)
Соц взаимодействий достаточно, просто они упрощены для скорости
Но ты кричишь, что актуал гавно, потому что в БФА сюжет гавно, гринд гавно, азеритки заебали и так далее
Да да да, чекай историю сообщений своих

А теперь "щас в мморпг сюжет бы, вместо апгрейда механик"
ТАК С ВАНИЛОЙ ЭТО И СЛУЧИЛОСЬ ДЯДЬ
Стали все апгрейдить в пользу масс и интересов массы (и это не любители ванилы), прогресс не остановить

Ты походу явно не знаешь че хочешь, и тем более не можешь знать как надо

Как то ты вот то ли лицемеришь, то ли ты радикальный сектант ванилы, круче которой только яйца вареные


Про взаимодействие ты вообще отмочил.

Про петов я промолчу, рарники перестали быть редкими и необычными, сокровища в которых 2 золотых монеты, 14 ресурсов войны и одно говно за 20 золотых это просто клиническим фанбоем нужно быть что бы считать это нормальным на фоне сундуков различной редкости в классике, из которых был уникальный редкий дроплист.
Локалки, это на которых ты взаимодействуешь с другими игроками через "нажал кнопку, убили моба за 10 секунд, вышли из пати", при том что бы мобы в открытом мире не могут при всех попытках нанести игроки и 10% уровна здоровью.  https://www.youtube.com/watch?v=mwd0lbB1XBI

Найс развитие, я тебя понял. Зато сюжет интересный, а его подача лучше чем в сингловых играх (нет).
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 16:44:42 by BilaterialNewt »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас кстати время вспять пошло, дети по гаражам лазят и по улице гуляют. Видимо падающий уровень жизни населения сказывается. Как правило в развитых странах всё как вы говорите, все по домам сидят за гаджетами (Европа, США), а в нищих на улице тусят (Бразилия, Африка и тд)
Сейчас ещё домашку по ДоТе и Майнкрафту начнут задавать, последний интерес к играм у детей отобьют.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные квесты и хороший сюжет? Вот как в ЕСО например.
Близзы про возможность выбора в 2,5 квеста столько наговорили, как буд-то они революцию в жанре совершают и идут впереди планеты всей.
В ЕСО каждый второй квест предлагает выбор, даже среди многих ванильных квестов :facepalm:

Рчеь вообще об этом https://store.steampowered.com/app/382310/Eco/ ?
Ничего, что это вообще не ММОРПГ?
И вообще дался вам этот выбор. На что он влиять будет в ММОРПГ? Максимум на косметику. Или вы думаете, что в зависимости от выбора люди в разные рейды попадут? Смешно. Хотите выбор и "книжный" сюжет - играйте в сингл РПГ, ММО до их уровня не дотянет в этом плане никогда.

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Online
Рассказывай про никогда. Например в Саммерсете проработка квестов, локаций и сюжета на голову превосходит тот же Скайрим, который как бы сингл рпг. ВОВ рядом с этим смотрится как инвалид на детском утреннике.


Сейчас бы в ММОРПГ развивать сюжет вместо социальных взаимодействий и проработанности мира, механик и углубления геймлпея.


Так так так
Как я видел на форуме, ты один из тех кто рвется в ванилу
Вон актуал ВоВ, углубление в проработке геймплея (рейд-боссы все страшнее, на локация все больше взаимодействий (петы, рарки, локалки, сокровища и т.д.) механики и прочее)
Соц взаимодействий достаточно, просто они упрощены для скорости
Но ты кричишь, что актуал гавно, потому что в БФА сюжет гавно, гринд гавно, азеритки заебали и так далее
Да да да, чекай историю сообщений своих

А теперь "щас в мморпг сюжет бы, вместо апгрейда механик"
ТАК С ВАНИЛОЙ ЭТО И СЛУЧИЛОСЬ ДЯДЬ
Стали все апгрейдить в пользу масс и интересов массы (и это не любители ванилы), прогресс не остановить

Ты походу явно не знаешь че хочешь, и тем более не можешь знать как надо

Как то ты вот то ли лицемеришь, то ли ты радикальный сектант ванилы, круче которой только яйца вареные


Про взаимодействие ты вообще отмочил.

Про петов я промолчу, рарники перестали быть редкими и необычными, сокровища в которых 2 золотых монеты, 14 ресурсов войны и одно говно за 20 золотых это просто клиническим фанбоем нужно быть что бы считать это нормальным на фоне сундуков различной редкости в классике, из которых был уникальный редкий дроплист.
Локалки, это на которых ты взаимодействуешь с другими игроками через "нажал кнопку, убили моба за 10 секунд, вышли из пати", при том что бы мобы в открытом мире не могут при всех попытках нанести игроки и 10% уровна здоровью.  https://www.youtube.com/watch?v=mwd0lbB1XBI

Найс развитие, я тебя понял. Зато сюжет интересный, а его подача лучше чем в сингловых играх (нет).

Да что в актуальном, что в ванильном вове сюжет и квесты тот еще кал. Но есть пример, исходя из которого в ММОРПГ можно реализовать хороший сюжет и квесты, уровня качественных синглов. И раз уж у нас давно проработанная боевая система, классы и хайэнд контент, то почему бы не развивать сюжет и квесты? Просто сначала надо уволить нынешних сценаристов и Голден и набрать людей хорошо знающих свое дело. Либо если бабла нету - можно все равно их уволить и взять студентов за еду, они уж точно не хуже сюжеты придумывать смогут.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да что в актуальном, что в ванильном вове сюжет и квесты тот еще кал. Но есть пример, исходя из которого в ММОРПГ можно реализовать хороший сюжет и квесты, уровня качественных синглов. И раз уж у нас давно проработанная боевая система, классы и хайэнд контент, то почему бы не развивать сюжет и квесты? Просто сначала надо уволить нынешних сценаристов и Голден и набрать людей хорошо знающих свое дело. Либо если бабла нету - можно все равно их уволить и взять студентов за еду, они уж точно не хуже сюжеты придумывать смогут.

Просто интересно. Хоть раз придумывали сюжет? Хотя бы локального уровня в отдельно взятой изолированной деревушке? Просто мне хочется понять, откуда такие слова как "даже студенты смогут".
WoW: Nothing lasts

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас кстати время вспять пошло, дети по гаражам лазят и по улице гуляют. Видимо падающий уровень жизни населения сказывается. Как правило в развитых странах всё как вы говорите, все по домам сидят за гаджетами (Европа, США), а в нищих на улице тусят (Бразилия, Африка и тд)
Сейчас ещё домашку по ДоТе и Майнкрафту начнут задавать, последний интерес к играм у детей отобьют.
Хорошая идея, кстати. Пусть детей тошнит от игр из-за школы и после нее идут гулять на улицу  :D

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные квесты и хороший сюжет? Вот как в ЕСО например.
Близзы про возможность выбора в 2,5 квеста столько наговорили, как буд-то они революцию в жанре совершают и идут впереди планеты всей.
В ЕСО каждый второй квест предлагает выбор, даже среди многих ванильных квестов :facepalm:

Рчеь вообще об этом https://store.steampowered.com/app/382310/Eco/ ?
Ничего, что это вообще не ММОРПГ?
И вообще дался вам этот выбор. На что он влиять будет в ММОРПГ? Максимум на косметику. Или вы думаете, что в зависимости от выбора люди в разные рейды попадут? Смешно. Хотите выбор и "книжный" сюжет - играйте в сингл РПГ, ММО до их уровня не дотянет в этом плане никогда.

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Online
Рассказывай про никогда. Например в Саммерсете проработка квестов, локаций и сюжета на голову превосходит тот же Скайрим, который как бы сингл рпг. ВОВ рядом с этим смотрится как инвалид на детском утреннике.


Сейчас бы в ММОРПГ развивать сюжет вместо социальных взаимодействий и проработанности мира, механик и углубления геймлпея.
ну механики похожи на ванильные там, такое же унылое однокнопочное спамирование абил, пока мана не кончится

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не вернет. сейчас популярны игры , где сразу весь смак и геймплей. и это логично. никому эти прокачки, гринд особо уже не интересны. сам формат почти мертв. исключение вов, который еще жив благодаря огромной базе фан и прекрасным прошлым дням. если бы не это то издох бы давно. и тесо, там фанаты  и более новая игра. в том же вове, что бы получить удовольствие нужно сеачаоа докачаться, потом фармить и т.д. в хс, коет страйке, фортнайте, доте 2 ты сразу в бою и это неоспоримое преимущество. тот же инт смотрели сегодня на твиче больше милоионна карл. в текущем виде мморпг мертва. мне кажеться при желании можно из жанра диабло и то больше выжать. классика сделает свое дело, а именно притормозит смерть вова и в целом жанра, но не более.
Make Blizzard great again!

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про петов я промолчу, рарники перестали быть редкими и необычными, сокровища в которых 2 золотых монеты, 14 ресурсов войны и одно говно за 20 золотых это просто клиническим фанбоем нужно быть что бы считать это нормальным на фоне сундуков различной редкости в классике, из которых был уникальный редкий дроплист.
Они не могут сделать для них уникальный редкий дроплист, потому что рарники на 95% относятся к той же категории мобов в открытом мире, которые не могут снести игроку 10% здоровья.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да что в актуальном, что в ванильном вове сюжет и квесты тот еще кал. Но есть пример, исходя из которого в ММОРПГ можно реализовать хороший сюжет и квесты, уровня качественных синглов. И раз уж у нас давно проработанная боевая система, классы и хайэнд контент, то почему бы не развивать сюжет и квесты? Просто сначала надо уволить нынешних сценаристов и Голден и набрать людей хорошо знающих свое дело. Либо если бабла нету - можно все равно их уволить и взять студентов за еду, они уж точно не хуже сюжеты придумывать смогут.

Просто интересно. Хоть раз придумывали сюжет? Хотя бы локального уровня в отдельно взятой изолированной деревушке? Просто мне хочется понять, откуда такие слова как "даже студенты смогут".
Нет и не пробовал даже. Но думаю что студенты профильных учреждений, вполне смогут выдавать сюжеты не хуже. Или ты считаешь, что нынешний сюжет вова требует высочайшего мастерства сценаристов, на равне с проектами ААА-класса? Я вот думаю что близзы с сюжетом вообще не заморачивались, быстро на коленке склепали чего-то и пустили в производство. Просто и вот эти "все идет по плану, но план никому не скажем", и вторичность сюжета, и его подача маленькими порциями, и множество сюжетных дыр, и нулевая мотивация персонажей сильно портит впечатление.
Безусловно, сюжет в ММО далеко не главное, но опять же - от хорошего сюжета никому плохо не было. Почему бы не перетянуть мощнейший плюс ЕСО себе. Мало ли, вдруг они удумают лучше проработать механики классов и хайэнд контент? Да и будь я казуалом, желающим просто побегать по миру, поделать квесты, иногда сходить в какой-то данж или рейд, чего-то скрафтить и т.п. - я бы прямо сейчас удалил вов и ушел в ЕСО.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 17:14:41 by iNuclearSun »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если вы хотите охоту на опасных монстров в открытом мире, есть монстрхантер. вов пока, жив лишь потому, что есть уникальный контент( рейд) и очень известная вселенная. и все.
Make Blizzard great again!

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные квесты и хороший сюжет? Вот как в ЕСО например.
Близзы про возможность выбора в 2,5 квеста столько наговорили, как буд-то они революцию в жанре совершают и идут впереди планеты всей.
В ЕСО каждый второй квест предлагает выбор, даже среди многих ванильных квестов :facepalm:

Рчеь вообще об этом https://store.steampowered.com/app/382310/Eco/ ?
Ничего, что это вообще не ММОРПГ?
И вообще дался вам этот выбор. На что он влиять будет в ММОРПГ? Максимум на косметику. Или вы думаете, что в зависимости от выбора люди в разные рейды попадут? Смешно. Хотите выбор и "книжный" сюжет - играйте в сингл РПГ, ММО до их уровня не дотянет в этом плане никогда.

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Online
Рассказывай про никогда. Например в Саммерсете проработка квестов, локаций и сюжета на голову превосходит тот же Скайрим, который как бы сингл рпг. ВОВ рядом с этим смотрится как инвалид на детском утреннике.


Сейчас бы в ММОРПГ развивать сюжет вместо социальных взаимодействий и проработанности мира, механик и углубления геймлпея.


Так так так
Как я видел на форуме, ты один из тех кто рвется в ванилу
Вон актуал ВоВ, углубление в проработке геймплея (рейд-боссы все страшнее, на локация все больше взаимодействий (петы, рарки, локалки, сокровища и т.д.) механики и прочее)
Соц взаимодействий достаточно, просто они упрощены для скорости
Но ты кричишь, что актуал гавно, потому что в БФА сюжет гавно, гринд гавно, азеритки заебали и так далее
Да да да, чекай историю сообщений своих

А теперь "щас в мморпг сюжет бы, вместо апгрейда механик"
ТАК С ВАНИЛОЙ ЭТО И СЛУЧИЛОСЬ ДЯДЬ
Стали все апгрейдить в пользу масс и интересов массы (и это не любители ванилы), прогресс не остановить

Ты походу явно не знаешь че хочешь, и тем более не можешь знать как надо

Как то ты вот то ли лицемеришь, то ли ты радикальный сектант ванилы, круче которой только яйца вареные


Про взаимодействие ты вообще отмочил.

Про петов я промолчу, рарники перестали быть редкими и необычными, сокровища в которых 2 золотых монеты, 14 ресурсов войны и одно говно за 20 золотых это просто клиническим фанбоем нужно быть что бы считать это нормальным на фоне сундуков различной редкости в классике, из которых был уникальный редкий дроплист.
Локалки, это на которых ты взаимодействуешь с другими игроками через "нажал кнопку, убили моба за 10 секунд, вышли из пати", при том что бы мобы в открытом мире не могут при всех попытках нанести игроки и 10% уровна здоровью.  https://www.youtube.com/watch?v=mwd0lbB1XBI

Найс развитие, я тебя понял. Зато сюжет интересный, а его подача лучше чем в сингловых играх (нет).

Да что в актуальном, что в ванильном вове сюжет и квесты тот еще кал. Но есть пример, исходя из которого в ММОРПГ можно реализовать хороший сюжет и квесты, уровня качественных синглов. И раз уж у нас давно проработанная боевая система, классы и хайэнд контент, то почему бы не развивать сюжет и квесты? Просто сначала надо уволить нынешних сценаристов и Голден и набрать людей хорошо знающих свое дело. Либо если бабла нету - можно все равно их уволить и взять студентов за еду, они уж точно не хуже сюжеты придумывать смогут.


Вот именно. Сюжет в ММОРПГ нужно развивать по-особенному, так, что бы он органично выглядел в жанре и двигал игровой процесс вперёд. Сейчас же у нас есть пародия на реализацию сюжета ал-я сингловые игры с замашками на какую-то нелепую Игру Престолов с "неожиданными поворотами" и прочим. Вот только всё это только сильнее отвлекает от самого важного.
Крис Метцен в 2005 сказал что главный герой в WoW - это сам мир. Толковый мужик.
А кто у нас сейчас главный герой? Сильванна? Саурфанг? Андуин? Все вместе? А мир-то где? Я вот не вижу и завидую тем, кто видит.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас бы в ММОРПГ развивать сюжет вместо социальных взаимодействий и проработанности мира, механик и углубления геймлпея.

Ахаха, это говорится в теме про классик, игре которая стала популярной, именно потому что там не было социализации ультимы, проработанности механик еверквеста и геймплея, где каждый класс мог взаимодействовать с несколькими другими, как в дарк эйдж оф каммелот.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
не вернет. сейчас популярны игры , где сразу весь смак и геймплей. и это логично. никому эти прокачки, гринд особо уже не интересны. сам формат почти мертв. исключение вов, который еще жив благодаря огромной базе фан и прекрасным прошлым дням. если бы не это то издох бы давно. и тесо, там фанаты  и более новая игра. в том же вове, что бы получить удовольствие нужно сеачаоа докачаться, потом фармить и т.д. в хс, коет страйке, фортнайте, доте 2 ты сразу в бою и это неоспоримое преимущество. тот же инт смотрели сегодня на твиче больше милоионна карл. в текущем виде мморпг мертва. мне кажеться при желании можно из жанра диабло и то больше выжать. классика сделает свое дело, а именно притормозит смерть вова и в целом жанра, но не более.
Вот ещё один прекрасный образец. Можно хотя бы назвать критерии "смерти" игрового направления? Ну так, для разнообразия, чтобы не выглядеть идиотом, который кричит сам не знает чего.

Цитировать
вове, что бы получить удовольствие нужно сеачаоа докачаться, потом фармить
Вы перепутали жанр в который играете. РПГ оно не про "сначала докачаться", а потом получать удовольствие. Оно про получать удовольствие от кача.

Цитировать
в хс, коет страйке, фортнайте, доте 2 ты сразу в бою
Да да. и тебе даже дадут немного получить удовольствие. Перед тем как ты начнёшь всасывать и поймёшь, что для того, чтобы подняться выше, тебе надо ТАДАММММ... качаться. В случае ХС качать скиллы и карты, изучать колоды, игры. В ДоТу перелопатить текущую мету и просмотреть миллион игр, чтобы понять как играть.
Это, кстати, причины по которым такое большое количество просмотров стримов в этих жанрах. В РПГ не нужно смотреть стримы, чтобы убивать кабанчиков.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это, кстати, причины по которым такое большое количество просмотров стримов в этих жанрах. В РПГ не нужно смотреть стримы, чтобы убивать кабанчиков.
Этот жанр намного более зрелищный и интересный для зрителей, чем РПГ.
Я когда играл в лол часто зависал на стриме hi im gosu и Дариена. Жаль последний стримил очень мало, его стримы были топовыми. Хотя я играл вообще в другой роли и цели обучения чему-то не преследовал, просто смотрел для развлечения.

 

закрыть