Нормальные квесты и хороший сюжет? Вот как в ЕСО например.
Близзы про возможность выбора в 2,5 квеста столько наговорили, как буд-то они революцию в жанре совершают и идут впереди планеты всей.
В ЕСО каждый второй квест предлагает выбор, даже среди многих ванильных квестов 
Рчеь вообще об этом https://store.steampowered.com/app/382310/Eco/ ?
Ничего, что это вообще не ММОРПГ?
И вообще дался вам этот выбор. На что он влиять будет в ММОРПГ? Максимум на косметику. Или вы думаете, что в зависимости от выбора люди в разные рейды попадут? Смешно. Хотите выбор и "книжный" сюжет - играйте в сингл РПГ, ММО до их уровня не дотянет в этом плане никогда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Online
Рассказывай про никогда. Например в Саммерсете проработка квестов, локаций и сюжета на голову превосходит тот же Скайрим, который как бы сингл рпг. ВОВ рядом с этим смотрится как инвалид на детском утреннике.
Сейчас бы в ММОРПГ развивать сюжет вместо социальных взаимодействий и проработанности мира, механик и углубления геймлпея.
Так так так
Как я видел на форуме, ты один из тех кто рвется в ванилу
Вон актуал ВоВ, углубление в проработке геймплея (рейд-боссы все страшнее, на локация все больше взаимодействий (петы, рарки, локалки, сокровища и т.д.) механики и прочее)
Соц взаимодействий достаточно, просто они упрощены для скорости
Но ты кричишь, что актуал гавно, потому что в БФА сюжет гавно, гринд гавно, азеритки заебали и так далее
Да да да, чекай историю сообщений своих
А теперь "щас в мморпг сюжет бы, вместо апгрейда механик"
ТАК С ВАНИЛОЙ ЭТО И СЛУЧИЛОСЬ ДЯДЬ
Стали все апгрейдить в пользу масс и интересов массы (и это не любители ванилы), прогресс не остановить
Ты походу явно не знаешь че хочешь, и тем более не можешь знать как надо
Как то ты вот то ли лицемеришь, то ли ты радикальный сектант ванилы, круче которой только яйца вареные
Возможности боссов и мобов это еще не всё. Какой мне вообще интерес играть в игру, где боевая система моего класса это:
3 способности что бы набрать ярость и одна способность что бы слить ярость. ЛОЛ, это ты называешь развитием? Я вот так не считаю. Настоящий апгрейд длился до Лича, в Катаклизме-Пандах всё радикально изменилось и начало развиваться снова.
Что бы не распылятся приведу пример самого важного - ротации и возможностей класса, ведь ты нажимаешь свои 80% всего игрового времени.
В Классик-Личе у нас был воин, особенностью которого являются способности, срабатывающие вместо автоатаки, из-за чего разные билды иногда по-разному игрались с оружием с различной скоростью атаки, я еще даже про стойки и различные способности в них не говорю. Условный паладин от воина отличался наличием аур, маны, которая тратится на все способности, прямых атакующих способностей у него не было, были печати, которые применялись как мгновенное заклинание и попутно усиливали его автоатаки. И эти идеи оттачивались и становились удобнее вплоть до Лича, но Катаклизм, опять, же создал велосипед заново. И велосипед этот оказался скучным.
Сейчас же что у воина (фури), что а у паладина (ретри) почти одинаковая идея - накопил ярость/силу света тремя способностями, одной способностью слил, все способности применяются мгновенно, а у паладина мана просто "по приколу" ибо тратится только на флешку.
Смотри, я тебе рассказал маленький кусочек глубины игры и её систем, которая появилась в Классике и
развивалась до Катаклизма/Панд.
Как думаешь, мне интересно в течении 10-и лет (уже дольше чем существует трилогия аддонов Классик/БК/Лич) набирать ярость/силу света и расходовать её одной кнопкой (двумя у паладина, 1 на одну цель, одна на АОЕ)?
Какая разница какие тактики у боссов (тот же первый босс в Вечном Дворце просто обычный манекен времён БК, это не плохо, но ничего выдающегося Близзы не делают), какая разница что к чему если мне не интересно развивать своего персонажа и играть им. Я пересаживаюсь на альта, там то же самое. Я даже когда новое оружие (как воин я всегда испытывал оргазм от получения новой зубочистки) добываю, он же одинаковое, у всего оружия в игре одинаковая скорость атаки, например.
Разве это хороший пример развития? Я ведь только кусочек взял сейчас в пример, ибо если мы будем говорить обо всём сразу, я смогу трилогию книг написать "почему я считаю Классический ВоВ интереснее Актуального", но зачем? Всё равно никто из здесь присутствующих не изменит своего мнения.
Ну или взять ту же идею развития ММО. Это просто смешно, что самый масшабный ивент с реальный владком и участием игроков был 15 лет назад - Врата Ан'Киража. Да, он был относительно унылым, но ничего масшабнее так и не произошло, и не надо мне говорить про вторжения Легиона, это было еще более уныло и заскриптовано по самое это самое.
С каждым аддоном Близзы развивают ну не то что я хочу от игры, и по совместительству эти изменения только отдаляют игру от идеальной ММОРПГ, сосредотачивая контент на всё меньшем кол-ве игроков и на зацикленности самого контента в самом себе.
Забей, в общем, зачем я вам это пишу вообще, ты же только посмеёшься не видя зерна в моём послании, раньше ведь не разглядел.
Если нужно что-то объяснять, значит ты не поймёшь (С)