Вайлдстар, помнится, попытался сделать "революцию". Что-то не видно его теперь.
Просто формат траты времени в ваниле не соответствует современным стандартам. Тут как ванилофаны не кричали бы - это факт.
И что такое "современные стандарты"? Стандарты актуального ВоВа, который из года в год упорно теряет игроков? Люди разные (даже в границах одного и того же поколения), у них разные вкусы. Кому-то нравится Dark Souls, а кому-то - Skyrim. А кто-то вообще каждый год покупает новую Fifa и наслаждается и пофиг на эти ваши мморпг.
ФОрмат сессионок конечно. Тут уже привели в пример Вайлдстар. Игру, которую делали выходцы из Близард по ванильным образцам. Что не так давно с ним стало? Правильно, он умер. Поэтому ни о какой революции быть не может.
Вот только не надо приплетать WildStar. Делали ее, возможно, и по ванильным образцам, но при этом добавили туда вырвиглазную графику (серьезно, я пробовал играть), таймеры (сюда я уже не дошел, поскольку в принципе не перевариваю таймеров в играх), большую зависимость от пинга, приличную порцию багов, какой-то неудобоваримый (в сравнении с ВоВом) мир. А так - да, конечно, не взлетело лишь потому, что было похоже на Классик.
Игрокам дали хардкор. Игроки не оценили. Не надо увиливать. А еще графика - не важна, важен игровой процесс (с)
Вот-вот, не надо увиливать

Когда говорят, что графика не важна, подразумевается ее общий технический уровень, качество моделей и анимаций, однако когда из-за кислотной гаммы и всевозможных ярких вспышек у игрока начинают болеть глаза и голова, это уже не относится к категории "графика не важна". Что же до "хардкора", то он тоже бывает очень разным. Для кого-то хардкор - это синхронное плаванье в лужах в мифике, а для кого-то - та же прокачка варом, когда надо думать, как умудриться убить пак из 4 мобов, каждый из которых может еще и дополнительный пак привести, в то время, когда уже трое из них могут отправить тебя на кладбон )
P.S. И чего я добрый сегодня такой? Опять тролля кормлю
