WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard считают, что Classic может вернуть интерес игроков к MMORPG  (Прочитано 34264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается Близзард косвенно признали что актуальный ВОВ это не ММОРПГ ?
Они признали, что интерес к жанру ММОРПГ уменьшился (что как бы очевидно), не надо тут стремных фантазий.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Нью классик будет единственной ММО РПГ на рынке, предлагающей достаточно большое разнообразие действий в игре. Как в своё время Ванила была подобной игрой.

Или рейд или впвп. Третьих занятий в ваниле нет. И ну и фарм расходников к одному из этих занятий.
WoW: Nothing lasts

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ФОрмат сессионок конечно. Тут уже привели в пример Вайлдстар. Игру, которую делали выходцы из Близард по ванильным образцам. Что не так давно с ним стало? Правильно, он умер. Поэтому ни о какой революции быть не может.

Вот только не надо приплетать WildStar. Делали ее, возможно, и по ванильным образцам, но при этом добавили туда вырвиглазную графику (серьезно, я пробовал играть), таймеры (сюда я уже не дошел, поскольку в принципе не перевариваю таймеров в играх), большую зависимость от пинга, приличную порцию багов, какой-то неудобоваримый (в сравнении с ВоВом) мир. А так - да, конечно, не взлетело лишь потому, что было похоже на Классик.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается Близзард косвенно признали что актуальный ВОВ это не ММОРПГ ?
Они признали, что интерес к жанру ММОРПГ уменьшился (что как бы очевидно), не надо тут стремных фантазий.
А что же тогда актуальный ВОВ не вернет интерес к ММОРПГ ?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ФОрмат сессионок конечно. Тут уже привели в пример Вайлдстар. Игру, которую делали выходцы из Близард по ванильным образцам. Что не так давно с ним стало? Правильно, он умер. Поэтому ни о какой революции быть не может.

Вот только не надо приплетать WildStar. Делали ее, возможно, и по ванильным образцам, но при этом добавили туда вырвиглазную графику (серьезно, я пробовал играть), таймеры (сюда я уже не дошел, поскольку в принципе не перевариваю таймеров в играх), большую зависимость от пинга, приличную порцию багов, какой-то неудобоваримый (в сравнении с ВоВом) мир. А так - да, конечно, не взлетело лишь потому, что было похоже на Классик.

Игрокам дали хардкор. Игроки не оценили. Не надо увиливать. А еще графика - не важна, важен игровой процесс (с)
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается Близзард косвенно признали что актуальный ВОВ это не ММОРПГ ?
Они признали, что интерес к жанру ММОРПГ уменьшился (что как бы очевидно), не надо тут стремных фантазий.
А что же тогда актуальный ВОВ не вернет интерес к ММОРПГ ?

А он обязан?
WoW: Nothing lasts

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?
Нынешний варкрафт еще более казуальный, но добавило ли это игре популярности? Нет. По мне так в классике соблюден идеальный баланс затрат игрового времени: хочешь приключений в подземелье - достаточно пары часов после работы, хочешь спасти мир от Кел'Тузада - паши как вол. Короче, дальнейшее снижение кол-ва времени на достижение цели в данной ситуации не оправдано, так что вопрос мимо кассы.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается Близзард косвенно признали что актуальный ВОВ это не ММОРПГ ?
Они признали, что интерес к жанру ММОРПГ уменьшился (что как бы очевидно), не надо тут стремных фантазий.
А что же тогда актуальный ВОВ не вернет интерес к ММОРПГ ?
Потому что жанр мертв. Как мертвый может воскресить мертвого? Правильно никак. Нужно или что то новое, или просто жить с тем что есть.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается Близзард косвенно признали что актуальный ВОВ это не ММОРПГ ?
Они признали, что интерес к жанру ММОРПГ уменьшился (что как бы очевидно), не надо тут стремных фантазий.
А что же тогда актуальный ВОВ не вернет интерес к ММОРПГ ?
Потому что затраты времени для видимого прогресса в этом жанре выше, и сам WoW тут уже совершенно не причем.

В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?
Нынешний варкрафт еще более казуальный, но добавило ли это игре популярности? Нет. По мне так в классике соблюден идеальный баланс затрат игрового времени: хочешь приключений в подземелье - достаточно пары часов после работы, хочешь спасти мир от Кел'Тузада - паши как вол. Короче, дальнейшее снижение кол-ва времени на достижение цели в данной ситуации не оправдано, так что вопрос мимо кассы.

Какая разница какой аддон если все сводится к тому что соревнуются люди против людей или машин, а там уже разница от MMORPG  к сессионкам есть время подготовки персонажа и их групп.

Все вот и весь апогей игрового мира.

« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 14:49:46 by Сатт »

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С классикой MMORPG обретет новую жизнь.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?
Нынешний варкрафт еще более казуальный, но добавило ли это игре популярности? Нет. По мне так в классике соблюден идеальный баланс затрат игрового времени: хочешь приключений в подземелье - достаточно пары часов после работы, хочешь спасти мир от Кел'Тузада - паши как вол. Короче, дальнейшее снижение кол-ва времени на достижение цели в данной ситуации не оправдано, так что вопрос мимо кассы.

Поправлю - идеальный баланс на тот момент. Сейчас в ваниле откровенно заняться было бы нечем игроку. А те занятия что есть - наскучивают. Так как типичное ММО. Собственно из-за этого сам жанр сдулся, после своего пика. Так бывает с любым жанром, те же ртс стратежки так же канули в лету со временем, так как интересы основной аудитории изменились.
WoW: Nothing lasts

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики думают, что выход Classic, также как выход оригинального WoW, вновь может запустить революцию и вернуть интерес игроков к жанру MMORPG.

В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?

Вы всерьёз считаете, что Классика менее казуальна, чем BfA? Подумайте хорошенько

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается Близзард косвенно признали что актуальный ВОВ это не ММОРПГ ?
Они признали, что интерес к жанру ММОРПГ уменьшился (что как бы очевидно), не надо тут стремных фантазий.
А что же тогда актуальный ВОВ не вернет интерес к ММОРПГ ?
А он обязан?
Ну логика Близзард - мы запустим ванилу и возможно она вернет интерес к ММОРПГ, при том что у них есть актуальный ВОВ который как мы видим интерес к ММОРПГ не возвращает (видимо потому что им не является) а обязан не обязан это не вопрос любой продукт высокого качества привлекает людей в свой сигмент об этом фактически и сказали Близзард, мы выпустим вновь ванилу потому что это РПГ высокого качества и она вернет игроков в РПГ сигмент игр

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пару часов в день не затратно. Другое дело, что при низкой посещаемости большинства игроков рейда, прогресса ожидать не приходится.
Пару часов на что ? Чтобы быть готовым к рейдам, тебе нужна голда, расходники итд, то есть ты скажем час-два тратишь времени раз в два дня, чтобы пополнить запас, чтобы иметь возможность поиграть уже в интересующую тебя вещь - порейдить. В то время как сессионки предлагают людям сразу приступить к интересной фазе. Мне кажется, что с этим сложно конкурировать, все-таки не так много людей любят собирать траву, играть на ауке итд. 
Ну и да, вов завоевал в свое время аудиторию не только своей вселенной, на которой выросла фигова туча людей, но и действительно еще тем, что она была весьма казуальна, при смерти у тебя не терялся опыт, шмотки из тебя не дропались. Людям подобная казуальщина хорошо зашла.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 14:51:51 by Ishimo »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Разработчики думают, что выход Classic, также как выход оригинального WoW, вновь может запустить революцию и вернуть интерес игроков к жанру MMORPG.

В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?

Вы всерьёз считаете, что Классика менее казуальна, чем BfA? Подумайте хорошенько

Я всерьез считаю, что Классика очень казуальна, относительно Эверквеста например  ;D А еще я читаю сообщения, прежде чем цитировать и говорить ересь.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть