Оно стало активно умирать, так как основная деятельность сосредоточилась в зонах с полетами. Фаталити же оно окончательно получило уже в Кате, когда летать дали везде.
Оно не стало умирать, Когда умирает - это замечают, я же в бк такого не замечал, новый мир был маленький, плюс постоянные ключевые точки в виде стычек за контролем над локацией, плюс общие лагеря, плюс всё равно тогда надо было ходить пешком до инстов, а вот в лк уже был лфг, и вот там да стало умирать, в кате умерло.
Вперед в гугол смотреть патчноуты БК и его внутренних патчей. Может после этого голова и включится.
Не знаю причём тут патчноуты, какое отношение они имеют к населённости городов, столица была одна в БК - это Шаттрат, и я прекрасно помню как при всём этом был народ и там и в Шторме и Огри, кстати по большей части благодаря тому, что аук не ставили в Шаттрат. Не вижу связи с патчноутами.
Первое появление системы "можно дать одно и то же дважды и все будет ок". Вместо формирования отдельного пула данжей на нормал/гер их просто объеденили. Дальнейшее развитие этой идеи - нормал/гер рейдов и далее по списку.
Я уже сказал, что не вижу в этом ничего плохого, аддон в любом случае меньше самой игры, чтобы делать столько же данжей, чтобы хватало и на 60-70 и после 70 лвл. То, что уже потом добавлять стали эпох, лфр итд это уже лишнее, но всегда из хорошей вещи, можно сделать плохую, это их дальнейшая вина, а не изначальная ошибка.
МБ и так, но тем не менее именно в БК система дейликов перешла в режим "дейлики везде", хоят вот в патче . Панды, к слову, БК просто скопировали, ну и немного перегнули с количеством, да.
А локалки - это те же дейлики которые просто не нужно летать брать и сдавать. Больше отличий нет.
P.S. Внезапно в незадокументированных изменениях патча 2.1.0 New types of quest: daily quests. Ты точно ниче не попутал?
Тогда они назывались просто повторяемые, и не были прикручены как ежедневные, но суть та же, прохождение одного и того же несколько раз, а ваще не важно какое развитие вытекает из каждого нововведения, важно то, как это было на тот момент, они могли поступить так, или иначе, и оценивать нужно их конкретные действия, а не искать где был толчок в пропасть... они могли и не делать из этого дейлики, а потом и локалки, они могли не делать из гер данжей потом кучу других сложностей и ещё и для рейдов, но они сделали, и виной конкретные поступки уже в конкретных аддонах, сам по себе БК был отличный.
По поводу локалок, они ваще то отличаются тем, что на игрока как бы уже вешают какие то обязательства, или побуждения к действию когда он просто пробегает мимо... Бегу я мимо и у меня появляется задача....уже как то напрягает, это психология, вот в этом их отличие, и лично мне это очень не нравится.
Ясно-понятно. Кто-то сам не играл в БК по ходу. Читай патчноуты 2.3. Могу даже для тебя сделать небольшую ремарку, шоб было понятно шо искать:
The amount of experience needed to gain a level has been decreased between levels 20 and 60. In addition, the amount of experience granted by quests has been increased between levels 30 and 60.
Many elite creatures and quests in the level 1-60 experience have been changed to accommodate solo play.
Снижение количества экспы на уровень, повышение экспы за квесты и перевод большого количества элитных квестов (которые требовали группы) в неэлитные для соло прохождения - нет, не облегчение прокачки, вы ап чем.
Про шмотки лень искать, насколько я помню речь шла о том, что синька с боссов в 5 ппл данжах азерота стала падать гарантированно. Или что-то типа того, связанно с дропом гира в данжах.
Это изменение по факту не было заметным, это не ката, и даже не ЛК, я не знаю на сколько они там облегчили? 5-10%? Выглядело это примерно так, и притом этот патч был введён в середине БК. По поводу существ - это не значит, что вырезали групповые квесты, они всё равно были и не мало, но просто некоторые упразднили, и сделали это потому, что уже основной контент сосредотачивался в новых зонах аддона, и там кстати прокачка была такой же долгой и групповых квестов и существ под них было тоже очень много, они в целом облегчили начальный контент для догоняющих, и сделали это очень аккуратно, а не как уже в кате все бегали качали твинков за неделю. По поводу усиления шмота...это просто добыча блин, я то думал ты про ап шмоток типа 1/2 итд..
Только в твоих мечтах. В ЛК была скрытая фаза кризиса, которая выразилась в замедлении, а потом и фактическим прекращении роста количества подписчиков. Но там был еще запас прочности и инерция - просто сравни темпы роста в ваниле/БК с темпами "роста" ЛК/Ката. А в кате все это было выбрано и кризис перешел в открытую фазу с началом падения количества подписчиков. Собственно ввод ЛФР и прочего как меры удержания по факту опоздали.
Вот и как это опять же сказывается на БК? Никак, да и как это в ЛК был скрытый кризис, если именно ЛК и установил пик? После пика - это понятно, но без хорошего аддона, который бы зашёл людям - в лк бы этого не было, так что всё мимо, про кату согласен, не смотря, что мне в целом ката понравилась, было много тогда и тех, кто орал что уг, как щас помню, правда когда вышла Пандария они уже забыли об этом и ор пошёл про Пандарию, а потом и про все последующие аддоны, т.е получается после ЛК каждый новый аддон всё хуже и хуже, и с этим я согласен, я сам забил играть ещё в середине Легиона, а с того что выкатили в БФА я ваще в шоке, и даже не покупал его...Уверен дальше будет хуже.