WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор интервью разработчиков WoW Classic с подкастом ClassiCast – 22 августа  (Прочитано 16559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44754



Вчера вечером в гостях у известного классического подкаста ClassiCast побывали разработчики World of Warcraft Classic – Брайан Бирмингем и Омар Гонсалез. В беседе с авторами подкаста они обсудили самые разнообразные вещи, и новые или просто интересные моменты с этой прямой трансляции мы выписали для вас далее.:cut:
  • В обычных условиях разработчики не стали бы анонсировать Classic на BlizzCon 2017, поскольку в то время сбор команды и разработка игры только начинались.
  • После того как Classic был объявлен, долгое время не было никаких новостей. Все потому, что разработчики занимались нужной подготовкой и созданием игры, и им просто нечем было поделиться.
  • Пользователи смогут зайти в меню выбора персонажа к запуску Classic, чтобы просто дождаться там, когда загорится кнопка "Войти в мир".
  • Разработчики не отрицают возможность ввода бесплатного переноса персонажей на малонаселенные сервера, чтобы уменьшить очереди на заполненных мирах.
  • Для Blizzard проще открывать новые миры, чем закрывать старые, именно поэтому они начали с минимального числа серверов, а затем по мере необходимости стали запускать дополнительные. Они не хотят открывать сразу много серверов, поскольку знают, что не все продолжат играть, и им хочется, чтобы на серверах сохранились сбалансированные живые сообщества игроков.
  • При подготовке к началу 2 этапа контента разработчики начнут постепенно сокращать максимальное число персонажей на серверах, чтобы ко 2 этапу отключить все дополнительные слои. Все слои будут отключены до 2 этапа, но пока неизвестно, за какое время до его начала, может за месяц, а может и за день.
  • Когда игрок впервые входит в игру, система пытается определить его в тот слой, на котором на данный момент имеется свободное место. Поэтому, если вы зайдете в игру одновременно с кем-то другим, то не гарантируется, что вы окажетесь с ним на одном и том же слое.
  • Когда вы приглашаете кого-то в свою группу, то он переносится в ваш слой. По сути, игроки могут создать мега-слой, собрав в него всех персонажей, но разработчики просят так не делать.
  • Вопреки предыдущей информации Омар сообщил, что скелеты в Classic будут действовать точно так же, как работали в обновлении 1.12.
  • В обновлении 1.12 была введена особенность интерфейса, благодаря которой панели имен незаметных дружественных НИПов не отображались вне зависимости от того, видели вы их или нет. Из-за этого изменения цепочка заданий на получение Благодарения/Анафемы стала сложнее, поскольку в ней нужно исцелять невидимых существ, которые становятся заметны при использовании Ока Божественности. В будущих обновлениях это изменение было отменено, и в Classic разработчики не хотят вводить его повторно, поскольку в изначальные времена оно оставалось актуальным всего несколько недель.
  • API для модификаций интерфейса в Classic практически идентичен современному, было внесено лишь несколько изменений, чтобы он был больше похож на классический. К примеру, полосы применения заклинаний используют современные функции подхвата, которых в оригинальном WoW не было, так что их удалили. Игроки все еще могут создавать аддоны с таким функционалом, но для этого потребуется больше работы, чем необходимо в современной игре.
  • В целом, модификации, которые автоматизируют игровой процесс, – это плохо, поскольку они идут вразрез философии Classic. А те, которые просто изменяют то, как вы видите мир, – хороши, ведь в этом и кроется основной смысл аддонов.
  • Средства передвижения без брони не будут введены в Classic: если бы было решено их ввести, то они были бы доступны только ограниченное время и коллекционерам пришлось бы прокачиваться как можно скорее, что испортило бы их впечатления от игры. Эти ездовые животные были удалены из оригинального WoW просто потому, что художники создали новые более красивые модели. Их не планировалось делать особыми или уникальными, так вышло случайно.
  • В команде Classic трудятся как люди закрепленные только за этой игрой, так и те, что работают также и над современным WoW.
  • Разработчики не определились, когда будут начинаться те или иные этапы контента в Classic. Стоит полагать, что новинки будут появляться не медленнее, чем было в оригинальном WoW, и это все, что пока по этому поводу можно сказать. Все будет зависеть от игроков и их пожеланий. Новые этапы скорее всего будут запускаться одновременно на всех мирах по всему миру.
  • Во времена запуска оригинального WoW действовали так называемые "механики из реального мира", ограничивающие число людей, которое входит в игру. Игрокам приходилось покупать диск в магазине, иногда дожидаясь в очереди, затем идти домой, устанавливать игру, скачивать обновления по dial-up связи и надеяться, что никто не займет телефон – на это у некоторых уходило по нескольку суток. И уже после всех этих испытаний появлялась возможность сыграть. Теперь всем людям во всем мире достаточно просто нажать на кнопку "Войти в мир".
  • Все боссы в рейдах будут представлены в своей финальной версии из обновления 1.12, так что никакой сложной версии К'Туна не будет. Если людям хочется испытаний, то разработчики предлагают поучаствовать в "Omar Challenge" – победить К'Туна, не экипируясь шлемами и наплечниками.
  • Разработчикам очень хочется узнать, что люди думают о продолжении Classic после запуска последнего 6 этапа. Открытие новых миров, которые начнут снова с 1 этапа? Запуск Burning Crusade? Classic+?
  • В актуальном WoW Брайан играет за Отрекшегося-рыцаря смерти, а в Classic начнет за охотника Альянса; в оригинальном WoW Омар играл за паладина "Света", а теперь засядет за шамана "Орды".
Посмотреть полную запись этого выпуска подкаста, начиная с интервью, можно здесь.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2019, 10:24:11 by Wishko »

Hektarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Classic+ выглядит интересным продолжением. Ключи в классические данжи, или может быть даже рейды, точно не смогут испортить дух классики.

Может наконец будет оправдан поход в RFC в 10 тел, когда сложность ключа достигнет "потолка" :)
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2019, 10:33:15 by Hektarion »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Альтернативное развитие Классики было бы прекрасно. Как это сделали разработчики OSRS, по итогу классическая версия стала популярнее современной в десятки раз.
Философия, которая вложена в Классический ВоВ мне близка настолько, насколько это возможно, так что держу кулачки за комьюнити.
Нельзя открывать БК сервера, ибо БК с актуалом имеет больше общего чем с классикой, ибо он был началом конца. Парадокс дополнений нужно решать, иначе будущего просто не будет. А хотелось бы.

И да, никто разработчиков за язык не тянул, "музей" они делать собрались. Пусть или стоят на своем, или делают что просят. Спрашивать игроков о развитии игры тоже никто не заставлял так что никакого музея после шестой фазы не будет, я уверен.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2019, 10:58:34 by BilaterialNewt »

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Classic+ выглядит интересным продолжением. Ключи в классические данжи, или может быть даже рейды, точно не смогут испортить дух классики.

Может наконец будет оправдан поход в RFC в 10 тел, когда сложность ключа достигнет "потолка" :)
Ты, видимо, плохо читал олдов. Любое положительное изменение в игре сделает ее буквально неиграбельной, убьёт хардкор и социализацию.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
И да, никто разработчиков за язык не тянул "музей" они делать собрались.
Ты о чём вообще? :)

делают что просят
Слушай, так любой из аддонов - это результат того, что игроки просили.
Ты не думаешь, что если они и будут осуществлять твои мечты, но делать то, что просят, то всё придёт к тому же самому, что было в БК и последующих аддонах? :)

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Classic+ выглядит интересным продолжением. Ключи в классические данжи, или может быть даже рейды, точно не смогут испортить дух классики.

Может наконец будет оправдан поход в RFC в 10 тел, когда сложность ключа достигнет "потолка" :)

Цитировать
Ключи

Спасибо, оставьте это дерьмо в актуале, ванила прекрасно без него обойдётся.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Спасибо, оставьте это дерьмо в актуале, ванила прекрасно без него обойдётся.
Оп, один уже прибежал.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Спасибо, оставьте это дерьмо в актуале, ванила прекрасно без него обойдётся.
Оп, один уже прибежал.

Ну надо ж тут хоть один здравый комент оставить, а то уже понабежали глиномесы со своими ключами. "Положительные изменения" блять. У вас вон уже 2 аддона прекрасных ключей, скоро ещё третий завезут. А если очень попросите - ещё и рейды с ключами сделают. Киберспорт там, все дела. Всё как вы любите. Вот и сидите в актуале, пожалуйста. Кушайте.

trololo684

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

Hektarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Киберспорт там, все дела.

Ооо! Нужно короче Хоггера заковать в цепи с замком, сделать систему ключей на него и соревноваться! Хоггер 10, Хоггер 15, Хоггер 20 и так далее  ;D
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2019, 10:50:06 by Hektarion »

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если дополнения в классике будут выходить как в актуале, это будет полный п***ец. По пол года ждать рейд, который проходится за день.  Скорее бы БК выпустили,имхо это было лучшее дополнение

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Спасибо, оставьте это дерьмо в актуале, ванила прекрасно без него обойдётся.
Оп, один уже прибежал.
Тащемта, ключи тот ещё рак. Их бы и в следующем аддоне изжить хорошо было бы.
Бромгар - Свежеватель Душ

Hektarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если дополнения в классике будут выходить как в актуале, это будет полный п***ец. По пол года ждать рейд, который проходится за день.  Скорее бы БК выпустили,имхо это было лучшее дополнение

Где они за день проходятся? На пиратках? А вы точно уверенны, что на пиратках все энкаунтеры работают правильно? Может всё таки официальные их версии чем-то да превосходят по сложности? Ну не знаю, входящий урон по рейду может повыше там... Или вот пиратские энкаунтеры прям один в один ретранслируют официальные версии?

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну надо ж тут хоть один здравый комент оставить, а то уже понабежали глиномесы со своими ключами.
Категорическое отрицание любых возможных изменений и поливание говном любых предложений -- это не здравая позиция, а аутизм.

balancedruidbr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
    • Класс: Дурид
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какой же кривой перевод. Конченный сайт.  :facepalm:

 

закрыть