WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков – неделя 12-18 августа  (Прочитано 9707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44484



Наступили выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard, которым не посвящали отдельных материалов на минувшей неделе.:cut:


Обзор сообщений


В эти дни разработчики оставили лишь пару сообщений:
  • В WoW Classic будут действовать те же самые правила, что в актуальном WoW: в общих каналах чата разрешается общаться только на языке сервера. (ссылка)
  • Благодаря отзывам игроков на форуме, разработчики обнаружили, что в WoW Classic имеет место неполадка с отображением визуальных эффектов некоторых заклинаний, в частности таких как "Молния", "Гнев", "Кара", "Стрела Тьмы", "Автоматическая стрельба", "Свет небес" – они выглядят не так, как должны. Эта проблема скорее всего будет исправлена до выхода игры. (ссылка)
  • После некоторых детальных сообщений от игроков разработчики проверили механику работы умения "Боевой крик" в Classic и удостоверились, что оно работает точно так, как и должно. Неполадок с этой способностью нет. (ссылка)

Подробные обзоры


Следующие сообщения мы рассматривали в деталях отдельно:

Художественный бонус: профессиональный художник по персонажам David Kong создал модель орка-буканьера для World of Warcraft.


« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 13:40:16 by Wishko »

Relis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Какой-то Джон Рэмбо

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Модель орка имеет мало общего с WoW. Ее вполне можно использовать в проектах на UE 4, не связанных с Warcraft.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Модель орка имеет мало общего с WoW. Ее вполне можно использовать в проектах на UE 4, не связанных с Warcraft.
Ну он похож на орков из фильма Варкрафт

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На первой фотке орк похож на Микки Рурка после адовой попойки с употреблением всякого. Ну или на солиста Steel Panther, кому как.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 15:51:01 by Детектив_Митчел »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модель орка имеет мало общего с WoW. Ее вполне можно использовать в проектах на UE 4, не связанных с Warcraft.
Эта модель лучше, чем те, что были использованы в фильме. Тут хотя бы анатомия реалистичная и кисти нормального размера, а не лопата с бревном, которая больше головы, как в игре или фильме.

Feidhelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модель орка имеет мало общего с WoW. Ее вполне можно использовать в проектах на UE 4, не связанных с Warcraft.
Эта модель лучше, чем те, что были использованы в фильме. Тут хотя бы анатомия реалистичная и кисти нормального размера, а не лопата с бревном, которая больше головы, как в игре или фильме.
Реалистичней не значит лучше

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реалистичней не значит лучше
Цель была на реализм, а не на карикатуру "руки шире хари", как в игре и которую, зачем то перенесли и в фильм, хотя орков сделали реалистичными. Тут именно что правильная анатомия. Поэтому, эта моделька лучше, чем орки в фильме.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реалистичней не значит лучше
Цель была на реализм, а не на карикатуру "руки шире хари", как в игре и которую, зачем то перенесли и в фильм, хотя орков сделали реалистичными. Тут именно что правильная анатомия. Поэтому, эта моделька лучше, чем орки в фильме.

Извините, правильная анатомия кого? Орка? Где? В вымышленном мире?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модель орка имеет мало общего с WoW. Ее вполне можно использовать в проектах на UE 4, не связанных с Warcraft.
У орка чисто варкрафтовская внешность, как бы здрасте
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Нормальная модель орка, по дизайну близка и к фильмовому, и к тому, что в последних синематиках используется.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальная модель орка, по дизайну близка и к фильмовому, и к тому, что в последних синематиках используется.

По мне дак тоже нормально выглядит. Какими-то вот такими их и представлял, орков и полуорков, из всяких книже ЛитРПГ :)

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать


Орк выглядит так, будто готов спеть Du Hast.
(показать/скрыть)
x4 Glad.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините, правильная анатомия кого? Орка? Где? В вымышленном мире?
С пометкой реализм да. В фильме у них слишком огромные кисти. В игре у людей тоже огромные кисти, но почему то использовались реальные люди, с человеческой анатомией, а не игровая карикатура, у которой кулак больше головы и предплечье без перехода в кисть. Тут изображен правильный орк, с нормальными, реалистичными руками, каким и должен был он быть в фильме.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модель орка имеет мало общего с WoW. Ее вполне можно использовать в проектах на UE 4, не связанных с Warcraft.
В целом непонятно, что в нём отличного от человека кроме клыков и ушей.

 

закрыть