WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth  (Прочитано 9765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15094
  • Репутация: 15915
  • Рейтинг 0



На прошлой неделе подкаст Technically PvP взял небольшое интервью у старшего дизайнера World of Warcraft Моргана Дея насчет PvP в Battle for Azeroth. Разговор получился не особо информативным, но из него можно выделить пару интересных моментов.:cut:
  • Морган Дей трудится в команде WoW уже 15 лет. Он начал свою работу с позиции тестировщика подземелий и рейдов, а затем с течением времени получил должность игрового дизайнера.
  • Морган много рассказал о том, как вводятся усиления/ослабления. Этот процесс состоит из нескольких этапов, которые можно разделить на две большие части: сначала требуется определить, а существует ли сама проблема, и если это так, то затем необходимо найти конкретный способ ее решения.
  • В Legion существовали комплекты обликов, благодаря которым после окончания сезона было можно заполучить недостающие облики PvP-вещей. В Battle for Azeroth действует четкая система завоевания созданная так, что ни один предмет экипировки пропустить не удастся, поэтому в комплектах обликов нет нужды. Что касается недостающих обликов претендентской экипировки, разработчики ищут способы того, как можно решить связанную с ними проблему, и рады услышать отзывы игроков по этому поводу.
  • Задание "Бои с превосходящими силами противника" на самом деле очень помогает в балансировании фракций в режиме войны.
  • Самым главным фактором исхода PvP-сражения является личный навык игрока. Но есть и множество других моментов, которые играют в этом роль, например обычные и PvP-таланты, азеритовые сущности и т.д.
  • В целом, разработчики довольны тем, как азеритовые сущности демонстрируют себя в PvP. А сущность "Раздор и противостояние" подтолкнула многих игроков к участию в PvP.
  • Новая система PvP-талантов, в которой те группируются по типу, позволяет разработчикам легче проводить балансировку, вводя новые таланты и при этом сохраняя старые.
Целиком это интервью вы можете послушать здесь – беседа начинается в 27:27 и заканчивается в 1:05:37.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 10:10:30 by Wishko »

Lorden96

  • Сообщений: 322
  • Репутация: 978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Farhan
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #1 : 12 Августа, 2019, 10:16:14 »
  • Рейтинг 4
И при этом баланс есть? Нет... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Mindcrusher

  • Сообщений: 732
  • Репутация: 176
  • Слез с иглы
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #2 : 12 Августа, 2019, 10:21:06 »
  • Рейтинг 3
БФА будет аддоном про ВПВП! Спустя 5 минут — мы дадим игрокам возможность отключать ПВП...

Да я не сильный в данном аспекте игры, да мне не нравится когда меня ганкают, да я сам ни когда не ганкаю, но я играл всегда на ПВП рилмах так как эта игра в первую очередь об противостоянии двух фракций и называется она Военное Ремесло — про войну то бишь.

Этрей

  • Лучший автор
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 1440
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #3 : 12 Августа, 2019, 10:25:09 »
  • Рейтинг 5
Что мне нравится в пвп БФА? Режим войны и его события - однозначное достижение разработчиков, которое возродило wpvp, как организованное, так и неорганизованное.
Что мне не нравится в пвп БФА (хотя это не в БФА родилось, а еще в БК скорее, но так и тянется...)? До сих пор не решен вопрос с ПВЕ-абузом в ПВП. Всё пытаются вставлять костыли в виде сообщений: мы понерфили действие трини с Левиафана в пвп до 50% и подобное.
Во-первых, это нужно делать не с отдельными предметами, а абсолютно со всеми пве-аксессуарами и предметами с необычными эффектами. Например, посох с Азшары (кто в теме, тот знает), меч с ласта Гробницы Королей, который фармят пвпшники. И так далее, и так в каждом патче.
Во-вторых, нужно нерфить не до 50%, а до 1%. Эти предметы не должны быть в экипировке пвпшника, ибо за пвп есть своя экипировка.
В-третьих, развивать пвп-экипировку. Что мешает сделать пвп-экипировку с необычными эффектами? Почему меч за ОЗ не может вызывать кровотечение? Никаких барьеров для этого нет, абсолютно. Просто такие необычные предметы не должны казуально или хардкорно добываться, а добываться двумя способами (хардкорным и казуальным): 1) за высокий рейтинг - для тру-нагибаторов, этот способ позволяет получить оружие за срок, зависящий от самого игрока. Чем лучше играешь - тем быстрее получишь 2) за какое-то накопленное количество ОЗ или пвп-валюту - для казуалов, они просто будут копить определенное количество какого-нибудь пвп-ресурса, соответственно, это ограничение по времени, но относительно легко.

« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 10:28:51 by Этрей »

Nizara

  • Рядовой
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 47
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #4 : 12 Августа, 2019, 10:31:23 »
  • Рейтинг 7
БФА будет аддоном про ВПВП! Спустя 5 минут — мы дадим игрокам возможность отключать ПВП...

Да я не сильный в данном аспекте игры, да мне не нравится когда меня ганкают, да я сам ни когда не ганкаю, но я играл всегда на ПВП рилмах так как эта игра в первую очередь об противостоянии двух фракций и называется она Военное Ремесло — про войну то бишь.

Что плохого в том, чтобы отключать пвп? как по мне режим войны отличное нововведение
Голоса никогда не умолкают. Они требуют. Запугивают. Умоляют. Они никогда не сдадутся, даже на мгновение.

Nnm

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #5 : 12 Августа, 2019, 10:32:04 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
А сущность "Раздор и противостояние" подтолкнула многих игроков к участию в PvP.
Офк, поставить довольно интересную сущность в скучный контент, естественно подтолкнет, выхода то нет, если конечно не рассматривать вариант с ее игнорированием.

Yugio

  • Сообщений: 560
  • Репутация: 117
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #6 : 12 Августа, 2019, 10:37:53 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Задание "Бои с превосходящими силами противника" на самом деле очень помогает в балансировании фракций в режиме войны.

Видишь баланс? Нет? И я нет. А он есть  :D

Райзе

  • Сообщений: 762
  • Репутация: 1268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #7 : 12 Августа, 2019, 10:39:22 »
  • Рейтинг 0
До сих пор не решен вопрос с ПВЕ-абузом в ПВП...
В-третьих, развивать пвп-экипировку. Что мешает сделать пвп-экипировку с необычными эффектами?
Основное направление в вов - это пве. Основная масса игроков в вов - это пве хомяки. Близзард по мере возможности хотят их вовлечь в пвп, поскольку пвп контент очень дешевый для разработчика. Чтобы они лучше вовлекались, близзард дают им некоторое преимущество. Чтобы сильно не обижать пвпшников, близзард дает это преимущество только самым крутым пвешникам (430 тринька не ОП, 450 ОП)

Если хотите играть только пвп и испытываете фобии по поводу битв со скриптами - есть смысл выбрать другую игру. В ВоВе пве-контент главнее.

Этрей

  • Лучший автор
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 1440
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #8 : 12 Августа, 2019, 10:47:20 »
  • Рейтинг 0
Основное направление в вов - это пве. Основная масса игроков в вов - это пве хомяки. Близзард по мере возможности хотят их вовлечь в пвп, поскольку пвп контент очень дешевый для разработчика. Чтобы они лучше вовлекались, близзард дают им некоторое преимущество. Чтобы сильно не обижать пвпшников, близзард дает это преимущество только самым крутым пвешникам (430 тринька не ОП, 450 ОП)

Если хотите играть только пвп и испытываете фобии по поводу битв со скриптами - есть смысл выбрать другую игру. В ВоВе пве-контент главнее.
Это по факту. Но нигде официально это не написано. У нас также по факту вов - однофракционная игра. И опять же - нигде официально не написано, что вов - игра за орду. Однако эти факты не означают, что им нужно придавать официальный статус, ибо эти факты негативны, а не позитивны. Наоборот, как раз нужно что-то изменить, чтобы изменились эти факты.

Pinot Blanc

  • Рядовой
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиноблан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: СС
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #9 : 12 Августа, 2019, 10:50:33 »
  • Рейтинг 4

Во-вторых, нужно нерфить не до 50%, а до 1%. Эти предметы не должны быть в экипировке пвпшника, ибо за пвп есть своя экипировка.


т.е. если человек не задрачивает арену, он будет в принципе нежизнеспособен в открытом мире перед теми, кто ее задрачивает. Отличное решение, чо. Существует огромное количество игроков , для кого пвп интересно именно в разрезе впвп, кто не упарывается на арене и рбг, чтобы одеться именно там (к слову, одеться именно там гораздо сложнее, чем в ключах и рейдах, если это до сих пор не является очевидным). И, к счастью, для таких игроков падают в пве-контенте тринкеты, позволяющие чувствовать себя в аутдоре комфортно, не убиваясь за столбами арены.
У Хьюстона со мной одни проблемы.

MaS0n5

  • Сообщений: 781
  • Репутация: 1448
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #10 : 12 Августа, 2019, 10:54:53 »
  • Рейтинг 0
PvP должно быть для тех, кто хочет этим заниматься, а не навязывать его условия везде, в том числе и в виде вармода. После удаления PvP-экипировки баланс полетел в тартарары. Разработчики ввели кучу всякого мусора типа азериток и эссенций и предметов и неибаца уникальными эффектами, а сбалансировать это не в состоянии.
Конечно люди пойдут в PvP - если эта эссенция им жизненно необходима для работы спека. А куда деваться? Либо ты дно навечно, либо есть шанс выправить ситуацию. Я не думаю, что люди массово выберут вариант - "посидеть на дне".
Но это один фиг - полная хрень.

В-третьих, развивать пвп-экипировку.
Будет обратная ситуация с PvE-шмотом, если условный эффект окажется сильным и для PvE - пойдет плач и слезы, но уже с другой стороны. Во-вторых, никаких казуальных способов добычи топ-экипировки не должно быть. Опять-таки возвращаясь к долегионовскам временам, когда очки завоевания были действительно ценной валютой. И было все честно, в пандарии на острове Грома я с 2 друзьями встретил элитного гладиатора, который не напрягаясь размотал нас, хотя мы были одеты в рейдовую экипировку и имели даже кусочки ХМ экипировки.
Не должен элитный контент быть доступен всем абсолютно. Это и PvE касается. Но разрабы про это напрочь забыли. И вот такие криворукие морганы деи потом нам вещают о процессах усиления / ослабления.

KAPTOXA

  • Сообщений: 139
  • Репутация: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #11 : 12 Августа, 2019, 10:59:13 »
  • Рейтинг 1
Лучшее что есть в игре это возможность отключить режим ПВП. Экономит и время и нервы.
Для развлечения с ПВП есть арены и БГ.

ЛилитХелка

  • Сообщений: 111
  • Репутация: 630
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #12 : 12 Августа, 2019, 11:03:30 »
  • Рейтинг 0
И при этом баланс есть? Нет... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Его никогда в ВоВ не было...от слова совсем...даже в святой Ваниле. Всегда было так, что какие-то классы/спект доминируют и угнетают другие. С добрым утром.
Святые Сиськи Талисры.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1267
  • Репутация: 2676
  • Unsubbed
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #13 : 12 Августа, 2019, 11:03:54 »
  • Рейтинг 0
Не люблю пвп чисто потому, что в нем как раз таки есть элемент жесткого рандома. Победа/поражение зависит не только от тебя, но еще от многих не зависящих от тебя факторов, которые ты просто не можешь контролировать. От баланса, одетости, скилла других игроков и т.д. Все это приводит к тому, что в итоге от тебя самого почти ничего не зависит, а игра превращается в какую то рулетку. Еще хуже, когда есть факторы, которые зависят например не от рандома, а от разрабов, типа баланса, и они заведомо действуют не в твою пользу. Это создает эффект несправедливости. Нафиг надо.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Lesoro

  • Сообщений: 4213
  • Репутация: 5210
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #14 : 12 Августа, 2019, 11:05:13 »
  • Рейтинг 0
Что мне не нравится в пвп БФА (хотя это не в БФА родилось, а еще в БК скорее, но так и тянется...)? До сих пор не решен вопрос с ПВЕ-абузом в ПВП. Всё пытаются вставлять костыли в виде сообщений: мы понерфили действие трини с Левиафана в пвп до 50% и подобное.
В Легионе этот вопрос решили, отключив всё ПвЕ в ПвП - вышло полное говно.
Не надо такого больше.
Пусть нерфят что-то неугодное, но уж я свой честно добытый эквип хочу иметь при себе.

Основное направление в вов - это пве. Основная масса игроков в вов - это пве хомяки. Близзард по мере возможности хотят их вовлечь в пвп, поскольку пвп контент очень дешевый для разработчика. Чтобы они лучше вовлекались, близзард дают им некоторое преимущество. Чтобы сильно не обижать пвпшников, близзард дает это преимущество только самым крутым пвешникам (430 тринька не ОП, 450 ОП)

Если хотите играть только пвп и испытываете фобии по поводу битв со скриптами - есть смысл выбрать другую игру. В ВоВе пве-контент главнее.
Это по факту. Но нигде официально это не написано. У нас также по факту вов - однофракционная игра. И опять же - нигде официально не написано, что вов - игра за орду.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

От баланса, одетости, скилла других игроков и т.д. Все это приводит к тому, что в итоге от тебя самого почти ничего не зависит
Победа зависит от всего, но точно не от твоего личного скилла.  ;D
Вот умора  ;D
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 11:08:47 by Lesoro »

 


закрыть