---Разрабы пишу
В Legion существовали комплекты обликов, благодаря которым после окончания сезона было можно заполучить недостающие облики PvP-вещей. В Battle for Azeroth действует четкая система завоевания созданная так, что ни один предмет экипировки пропустить не удастся, поэтому в комплектах обликов нет нужды. Что касается недостающих обликов претендентской экипировки, разработчики ищут способы того, как можно решить связанную с ними проблему, и рады услышать отзывы игроков по этому поводу.
Какие же глупые крысы стали разрабы. Как будто отзывов игроков, по поводу просто КОСМЕТИКИ из пвп сегмента они никогда не слышали)
---Самым главным фактором исхода PvP-сражения является личный навык игрока. Но есть и множество других моментов, которые играют в этом роль, например обычные и PvP-таланты, азеритовые сущности и т.д.
Согласен на 100%. т.к люди, которые максят только одно направление в вов и суются в другое просто не понимают, что победить их можно просто стратегически.
Я думаю не секрет, что ПВЕ бомжи при выборе азериток, шмоток заходят на сайтик, смотрят что им больше цифирей дают и ставят, что на сайте написано. В пвп же, чтобы относительно легко побеждать нужно удивлять врага, а не играть постоянно по стандарту, юзать скилы по стандарту и мансить по 1 и тому же принципу.
Поэтому да, главным фактором в PvP является игрок и уже потом шмотки. (не надо писать про абсурд я вот качнулся 120 не могу же я на скиле убить 120 в нормальном гире. Я говорю о приблизительно равных по одетости игроках. Акцент на том, во что одеты)
а WPvP это вообще сказка. Играя за Альянс, постоянно вижу ПВЕшных бичей, которые могут только толпой нападать ради 25 килов за шмоточку. Это хорошо, на самом деле. Иначе вармод для синих вообще не имел бы смысла. Ну и Орда заметно рога обтесала. Вот что в BFA хорошо так это пвп режим. Убрать бы еще моменты, когда твой противник просто улетает в другую фазу и пвп шмотки вернуть, то норм