Победа зависит от всего, но точно не от твоего личного скилла. 
Вот умора 
От скилла все зависит, только когда все абсолютно одинаковые, т.к. в каком-нибудь шутане, типа кваки. В более сложных играх накладываются и другие факторы. Причем чем больше кастомизации, тем больше этих факторов. Плюс еще возникает положительная обратная связь, связанная с тем, что сами игроки пытаются выбирать такие варианты, при которых проще побеждать. Люди ведь не боты. У них есть интеллект. Так например в варианте камень ножницы бумага камень может избегать бумаги и специально охотится на ножницы. И если игрок, играющий за ножницы, не будет делать то же самое, то тогда он будет постоянно ощущать, что его ногебают.
Потому чтобы играть в пвп нужно иметь особый садо-мазохисткий склад ума. У меня такого нет.
Если в игре нет матчмэйкера, то в ней вообще делать нечего. Но даже если он есть, то есть еще и другие факторы, такие как недостаток игроков в пулле вне прайм тайма, всякие твинк аккаунты, создаваемые ради ресета ммр, и т.д.