WORLD OF WARCRAFT

Тема: 6 забытых особенностей WoW Classic  (Прочитано 40209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ghost1434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #75 : 05 Августа, 2019, 12:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как там было?

"Миллионы мух не могут ошибаться".
Это про бфа как раз.

Но это ж не в бфа играли миллионы  :facepalm:
Ты сам то понял, что сказал? 8)

Конечно понял, не ваши хвастаются кол-вом играющего народа тогда и сейчас? А чем больше воняет, тем больше мух привлекает...

 Это откровенная и наглая ложь. Не могут поклоники ванилы хвастаться количеством народа, игра тогда только начинала развиватся, у молодежи зачастую не было доступа к хорошему интернету и компьютерам, а для старшего поколения это было неинтересно даже в странах запада, пика онлайна, игра достигла через 4 года и через аддон после ванилы.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #76 : 05 Августа, 2019, 12:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.Внезапно, все как сейчас.
Внезапно люди частенько хвастаются в чатике 440+ шмоткой (бывает и с сокетом) за сундуки эмиссаров. Внезапно базовый илвл за сундуки 415 - уровень нормала. И еще много таких внезапностей. Их слишком много.

1. Это прок одной из множества вещей, которые повышают полезность персонажа на пару процентов. Сильно ли это влияет на общую картину иерархии получения шмота? А сколько случаев что падает вещь в тот слот который у тебя занят топ шмоткой?

2. Для того что бы получать 415 илвл с сундуков надо иметь свой илвл 420. На сколько усилит твоего персонажа вещь илвл ниже той которая у тебя есть. Вы очень удобно выбираете вещи даже не задумываясь как эти вещи работают.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #77 : 05 Августа, 2019, 13:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато как только появляется тема с пометкой "Classic" - так срочно в очередной диванный крестовый поход!   :)

Я вообще рад ваниле. Благодаря ей, актуал получит куда больше бабла для развития. Это было бы странно и глупо отрицать, или говорить, что благодаря ваниле актуал загнется.  Подписка то общая. А ваниле развивать некуда. Это реликт, музейный экспонат, и в этом виде он и останется. Навечно.
Хорошо если так, мне вот лично сейчас в актуале делать нечего. Какой контент там есть на хайлеве, ключи рейды локалки? Только не надо приплетать сюда целвоание белочек, ачивки и прочее подобное, это занятия которыми можно заняться когда нефиг делать. Всё что не затрагивает развитие силы персонажа или сюжета, это дополнительная нагрузка, чтоб казалось что контента вагон. Разница с классикой минимальна, ничего кардинально нового в игре нет, не придумали ни 1 нового велосипеда, всё те же квадратные колёса. Ввели новые классы, ну ок порадовался 5 минут, но этот новый класс всё в том же старом стандартном мире. Что-то подправили, что-то переделали, что-то добавили, но в целом всё то же. Прокачка(стандартная) - данжи(стандартные) - рейды\пвп(стандартное). Всё что есть в вове я уже видел в других играх.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #78 : 05 Августа, 2019, 13:06:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А если для каста нужно время? Что ты будешь делать таким классом? Не играть им? Мне легче принять удары и скастовать что то мощное, чем устраивать танци с мобами, только потому то твоему классу не дали нормального оае ради рпгшного баланса.
4. Серьезно. Вот вар находит дубину и поскольку у его нет нужного скила не знает какой стороной ее держать? Где тут РПГ? Наш вар имбицил с мозгом, в котором памяти только на пару квестов запомнить? Странно, почему же такой класный РПГ элемент все таки убрали с игры.
Эмм чувак, ты серьезно? Ныть в рпг про рпгешный баланс?
Ну да давайте еще всем классам сделаем танк ветку и хил ветку. Ну а что такого?
Если вам интересно поиграть в циферки и калькулятор, я не против. Но зачем вы лезете в другие игры и ноете что там играют так как вам не нравится?

Любым оружием нужно уметь пользоваться. Взять даже простой удар кулаком? Вы думаете это просто взял и сильнее замахнулся? (Кстати забавно что вас это смутило, а то что убийца не может попасть ножом в спину голого противника который сильнее его на 10 уровней, вас не смущает.

РПГ баланс он красивый на словах и на бумаге. В действительности поле пары десятков кайтов мобов ты просто стоишь и принимаешь удары от них,  с расчетом что ты его добьешь раньше чем он тебя.
И каким образом человек который выбрал путь воина не знает как пользоватся дубинкой? Где здесь логика? Почему что бы научится ей пользоваться надо заплатить НПС что бы он показал какой стороной держать топор? Вот есть системы в других играх, где ты находишь вещь и сразу можешь ее экипировать. Но эфективность на начальном этапе меньше и ты пользуясь вещью прокачиваешь владение. Это хотя бы логично выглядит. А то что ты не можешь попасть в моба выше на 10 лвл твоего это объясняется уровнем мастерства врага, для которого ты предсказуем и твои заклинания не достаточно эффективные что бы причинить вред.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #79 : 05 Августа, 2019, 13:07:49 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Зато как только появляется тема с пометкой "Classic" - так срочно в очередной диванный крестовый поход!   :)

Я вообще рад ваниле. Благодаря ей, актуал получит куда больше бабла для развития. Это было бы странно и глупо отрицать, или говорить, что благодаря ваниле актуал загнется.  Подписка то общая. А ваниле развивать некуда. Это реликт, музейный экспонат, и в этом виде он и останется. Навечно.

А - Какой сегодня день?
Б - Шнур для утюга.
А - Какого цвета эта стена?
Б - Семечки льна же лучше!!!

 - это пример общения с тобой на форуме :)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #80 : 05 Августа, 2019, 13:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Серьезно. Вот вар находит дубину и поскольку у его нет нужного скила не знает какой стороной ее держать? Где тут РПГ? Наш вар имбицил с мозгом, в котором памяти только на пару квестов запомнить? Странно, почему же такой класный РПГ элемент все таки убрали с игры.

(показать/скрыть)


Это уже точно об имбициле история. Маг, который владеет знаниями сложных заклятий и имеет кучу интеллекта не знает каким образом держать меч. Самому то не смешно от этого костыля?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #81 : 05 Августа, 2019, 13:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Серьезно. Вот вар находит дубину и поскольку у его нет нужного скила не знает какой стороной ее держать? Где тут РПГ? Наш вар имбицил с мозгом, в котором памяти только на пару квестов запомнить? Странно, почему же такой класный РПГ элемент все таки убрали с игры.

(показать/скрыть)


Это уже точно об имбициле история. Маг, который владеет знаниями сложных заклятий и имеет кучу интеллекта не знает каким образом держать меч. Самому то не смешно от этого костыля?

Мне кажется, что я вставил в предыдущий коммент сатирический комикс, обыгрывающий именно этот самый момент. Не?
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #82 : 05 Августа, 2019, 13:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже люди поймут, что это 2 разные игры с совершенно разным геймплеем.
Шел август 2019 года, ванила уже на носу, но посоны с актуала все еще заходят в темы помеченные плашкой WoW classic и пишут про свои мифики...

Серьезно? Разные? Это как ФИФА и КС? Совершенно разные? Наверное в ваниле были классы, которых нету в актуале? И локации, с каким то уникальным гемплеем были? А может Там были рейды и данжи, в которые сегодня не сходить, со своими механиками, которые сейчас в актуале не встретишь? А, нет. Это просто была та же игра, без современных наворотов.
Шел август 2019 года. Некоторые люди думают что если они собираются играть в Ванилу, то это автоматически делает их уникальными, а темы о Ваниле что то священное, и под этими темами можно писать только хвалебные оды и розовые воспоминания о 2004 годе, даже если ты в ванилу никогда не играл.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #83 : 05 Августа, 2019, 13:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезно? Разные? Это как ФИФА и КС?
Это как Готика и Морровинд. Или,если угодно, как Морровинд и Обливион.

Шел август 2019 года. Некоторые люди думают что если они собираются играть в Ванилу, то это автоматически делает их уникальными, а темы о Ваниле что то священное, и под этими темами можно писать только хвалебные оды и розовые воспоминания о 2004 годе, даже если ты в ванилу никогда не играл.
Шёл август 2010-ого года. Некоторые люди думают, что они телепаты и психолухи в одном флаконе, хотя на деле просто хейтеры со сгоревшей, по какой-то не вполне понятной причине, жопой.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 13:21:29 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #84 : 05 Августа, 2019, 13:22:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя мечта вообще что бы WoW стал по хардовости что то около DarkSouls, убрать к чертям дневнеки заданий, что бы люди читали квесты , а не тупо их пролистывали, убрать маркеры заданий на карте, в идеале убрать порталы и перелётки, что бы люди сами везде бегали.. ну и конечно убрать быстрый набор в пати, что бы как раньше народ собирался и пешкодралом до инста(но увы вернуть что то, что то сделаьб уу Близзов мозгов не хватит и жаба задавит ).... Я пойду поиграю на классику ТОЛЬКО РАДИ СТАРОЙ Чёрной горы - 21 босс за один инст ЭТО БЛИН КРУТО!!!!!!Ради старого Марадона(не нарезанного на части)И много его ещё связанного именно с инстами

Угу. Набрал ты пять штук квестов, выполнил три и понял что уже поздно, и пошел спать. А завтра был новый день, свои проблемы в других местах. И вот ты вечером приходишь домой, садишся за игру и пытаешся вспомнить, а что за квесты ты вчера брал. Но герой у тебя не владеет грамотой, писать то он не умеет, и записей не ведет. Потрясающий гейплей.
А если учесть что очень большая масса квестов  в Ваниле не представляет никакой литературной ценности, то этот комент вообще вызывает только восхищение.
21 бос, на которых надо собрать пати. А если кто отвалится, а если на это уйдет много времени и надо будет продолжить завтра, а треш уже реснулся к тому времени? Вам просто некуда время потратить?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1913

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #85 : 05 Августа, 2019, 13:26:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вам просто некуда время потратить?

Сейчас бы на игровом форуме, в основном посвященном ММОРПГ задавать этот эпично нелепый вопрос.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #86 : 05 Августа, 2019, 13:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Знаешь, почему охотник до катаклизма имел ману? Потому что перед релизом близзарды не сумели довести до ума систему фокуса, которая изначально задумывалась для охотников. И впихнули ману - "на ближайшие шесть лет и так сойдёт". В этом не было никакого гениального дизайна, мана у охотника - просто костыль.

Если в следующем аддоне охотнику сделают супер-пупер ресурс "вдохновение-попкой-любимого-пета", то по вашей логике окажется что система фокус энергии все эти годы тоже была костылём?

 :facepalm:
тебе, дедженерейту, объяснили что изначально разрабатывался именно фокус. изначально, карл. что ты вообще несешь?
а, ну да, "я ванила фанбой, я нимагу думать, я ванила фанбой, я магу херню нести"

do you think when you act or just act like you're thinking?

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #87 : 05 Августа, 2019, 13:28:04 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ставишь атласПак, Квести, Картографер и пункты 2-3 можешь вычеркивать.

Да весь хардкор этой игры зиждился на отсутствии информации, номальных аддонов и WoWhead тоже не существовало

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #88 : 05 Августа, 2019, 13:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьезно? Разные? Это как ФИФА и КС?
Это как Готика и Морровинд. Или,если угодно, как Морровинд и Обливион.

Классика и актуал, это как Элвинский лес и Восточные королевства. Да в элвине уютно, есть своя таверна с рпшниками, огромный Штормград. Но что бы увидеть всю ситуацию и прочитать всю историю в одной локации сидеть нет смысла. Потому это не две разные игры, это два разных состояния одной игры. При чем в состоянии актуальном есть возможность поставить себя в рамки состояния классики (общаться с людьми, качаться персонажем хоть год, не обращая внимание на хайлвл контент), но люди почему то считают что если их заставить это делать то это намного интереснее чем по свой воле этим заниматься. Лично я считаю это лицемерием.

Шел август 2019 года. Некоторые люди думают что если они собираются играть в Ванилу, то это автоматически делает их уникальными, а темы о Ваниле что то священное, и под этими темами можно писать только хвалебные оды и розовые воспоминания о 2004 годе, даже если ты в ванилу никогда не играл.
Шёл август 2010-ого года. Некоторые люди думают, что они телепаты и психолухи в одном флаконе, хотя на деле просто хейтеры со сгоревшей, по какой-то не вполне понятной причине, жопой.

Может август 2010 года и был сложным, но я не помню то время хорошо. На данный момент есть факт того что сервера с Классикой выйдут 27 августа. Мы находимся на форуме где люди пишут мнение по той или иной новости. Есть куча уникальных личностей которые под каждой новостью о ВОВ пишут как скатилась игра, как ее убил грек, как убог сюжет. Это нормально, это мнение человека. Так почему же такую боль в одном месте вызывает у некоторых людей посты о том что классика не идеальна?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Fire Snake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #89 : 05 Августа, 2019, 13:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока. Они не придают игре глубины от слова совсем, они не вызывают вообще ничего кроме раздражения.
Дальше - больше. Хороший игрок, в целях экономии боеприпасов, держал моба на питомце и совершал короткие рывки из ближнего боя в дальний, атакуя моба попеременно в ближнем и дальнем бою. Это уже менеджмент ресурсов - маны и патронов.

Сказочная чушь.
 Во-первых, как мили удары, так и выстрелы требовали маны, так что менеджментом маны здесь и не пахнет.
 Во-вторых, вспоминая про мертвую зону, по твоему хант стрелял, потом мчался три ярда к мобу, бил его в торец мили волыной, а затем мчался три ярда от моба чтобы выстрелить? Серьезно?) Клоунаду не очень люблю, но на это я бы взглянул.
 И в-третьих, в мили зоне от пета, чтобы сорвать с него моба, ты должен нанести дамаг с коэффициентом 1.1, в рендже - с коэффициентом 1.3, то есть при нанесении равного дамага, в мили зоне сорвать агро проще, а значит и находиться там невыгодно.

 

закрыть