WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тесты производительности различной аппаратуры на современном WoW  (Прочитано 25069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Читаю урагаю, i7-2600 без К и 1060 6гбшная разогнанная, 75 фпс на ультрах с дальностью прорисовки на 10 просадки только в рейде, и то можно уменьшить слегка плотность частиц на 1-2 уровня и будет не 20-30, а нормальные 50+
А насчёт ссд это вообще треш. мой окз вертекс прожил 8 лет+-, куплен был в своё время за 7к рублей ( и это при долларе в 35р)
Не купить сейчас "Ненадёжный ссд" это верх глупости и еврейской копилки.
полёты по боралусу, и это 2600К + джиф 2060 с разгоном, однако не тянет

(показать/скрыть)

отрубил все аддоны
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 07:25:46 by YaP »


StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Хотелось бы еще сказать - фпс до одного известного места. Пинг важен.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
полёты по боралусу, и это 2600К + джиф 2060 с разгоном, однако не тянет

(показать/скрыть)

отрубил все аддоны
(показать/скрыть)

Это потому, что некоторые до сих пор не знают, что при разрешении 4к не нужно мсаа. Это оверкилл. У вас изображение рендерится в разрешении 16к в то время, как моник показывает всего 2к, а глаз перестает видеть разницу уже в районе 4к. Выберите или одно или другое. Мсаа это шняга из времен, когда моники показывали только 1к.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 08:44:11 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
полёты по боралусу, и это 2600К + джиф 2060 с разгоном, однако не тянет
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

отрубил все аддоны
(показать/скрыть)

Это потому, что некоторые до сих пор не знают, что при разрешении 4к не нужно мсаа. Это оверкилл. У вас изображение рендерится в разрешении 16к в то время, как моник показывает всего 2к, а глаз перестает видеть разницу уже в районе 4к. Выберите или одно или другое. Мсаа это шняга из времен, когда моники показывали только 1к.
если ты не видишь разницу, то к окулисту.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)


Полливолнатс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полливолнатс
    • Класс: Тролль-Чернокнижник (Разрушение)
    • Сервер: Вечная Песня
не понимаю, в чем проблема. Собрал свежий комп, ставлю настройки на 10 а игра все равно фризит в рейде где 20+ чел и на бг и на некоторых локалках. При загрузки игры или смены локации после заставки долго прогружаются текстуры, сначало все серое а потом постепенно проявляется прорисовка. Бывает еще такое, после загрузки локации после заставки если перс соит без движения так же текстуры не прогружаются хоть до афк стой пока персом движение не сделаешь, только потом прорисовка подгружается. Ну и задержка в каст. Это все происходит при условии когда много игроков рядом и открытое огромное пространство. В мало заполненых локациях и не таких просторных все круто и нет проблем.
Сборка: i5 9500F 3Гг, озу HyperX Fury HX426C16FB2K2 16Гб, Gigabyte GTX 1660Ti OC 6G, мб Gigabyte B360 AORUS GAMING 3, игра стоит на отдельном от системы диске Kingston UV500 SUV500 на нем же и софт для работы.

Zenux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сенрой
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
YaP
Надо было не жо... и взять нормальную карту под 4К разрешение, а заодно и перейти на нативное 4К, тогда бы и сглаживание выше 2х не понадобилось, говорю как обладатель 28"4К + 1080Ti 2000\12000 (в Мехагоне  даже ее маловато в 4К + No AA), а вы от 2060 хотите 4К + АА 8х.
PS:А вообще комменты пробивают дно: "ССД дорогие и ненадежные", "2060 не тянет 4К+MSAA 8х "  :facepalm:
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 11:03:12 by Zenux »

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
Короче это опять намек на необходимость наличия ssd.
По-моему, не только Близы уже давно "намекают".
Я вообще не представляю как можно играть не на ссд.. да и вообще работать на компьютре без ссд..
wow дед

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
если ты не видишь разницу, то к окулисту.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Ну мсаа тогда вырубите. 200% это и так аналог мсаа 4х. С мсаа 8х это уже 32х. Это увеличение числа пикселей, а не резрешения. Не стоит путать. Какой бы крутой не была видушка, а разрешение типа 12к x 6к она не потянет. Это 73 мегапикселя.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kluevsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крионика
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Короче это опять намек на необходимость наличия ssd.

В 2010 году, на HDD, Даларан грузился намного дольше, чем Даларан в Легионе на том же HDD. SSD на 250 Гб с практически предельными для SATA3 скоростями сейчас можно купить за 2 тысячи рублей. SSD это удобства для вас в первую очередь и никто вас ни к чему не обязывает. Еще можно до сих пор пользоваться ЭЛТ-мониторами с соотношением сторон 4:3 и говорить, что производители контента намекают на необходимость монитора 16:9. Решение только за вами и никто ни на что не намекает.

Причем я не могу понять, почему нельзя просто увеличить приоритет загрузки модельки игрока? Или кэш какой-нибудь прикрутить?
Если что, то кеш должен когда-то наполниться. Очевидно, он есть и наполняется во время работы игры, потому что повторные загрузки тех же локаций проходят быстрее.
Зачем вам моделька игрока чтобы играть? Когда прошла загрузка, но еще не прогрузились все текстуры и модели, можно уже двигаться. Вам лишь бы что сказать, наверно в метелице получше шарят в оптимизации.

Zenux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сенрой
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну мсаа тогда вырубите. 200% это и так аналог мсаа 4х.
Вы путаете SSAA и MSAA, второе не считает в увеличенном разрешении всю сцену, а тока края объектов. И FHD + 200% немного требовательней, чем FHD + SSAA 4х.

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 10:32:37 by Zenux »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Если что, то кеш должен когда-то наполниться. Очевидно, он есть и наполняется во время работы игры, потому что повторные загрузки тех же локаций проходят быстрее.
Зачем вам моделька игрока чтобы играть? Когда прошла загрузка, но еще не прогрузились все текстуры и модели, можно уже двигаться. Вам лишь бы что сказать, наверно в метелице получше шарят в оптимизации.
Я просто сомневаюсь, что тормозит именно загрузка данных. С чего бы ей тормозить, если она не тормозила до этого? Тормозит скорее всего индекс. И тут прикол в чем. Патч добавляет очень много данных, но они не нужны мне все. Я могу например вообще не ходить в рейды. Кэш в данном случае это несколько урезанный индекс, который не содержит данных, которые мне не нужны и никогда не понадобятся, и следовательно будет работать намного быстрее.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
YaP
Надо было не жо... и взять нормальную карту под 4К разрешение, а заодно и перейти на нативное 4К, тогда бы и сглаживание выше 2х не понадобилось, говорю как обладатель 28"4К + 1080Ti 2000\12000 (в Мехагоне  даже ее маловато в 4К + No AA), а вы от 2060 хотите 4К + АА 8х.
PS:А вообще комменты пробивают дно: "ССД дорогие и ненадежные", "2060 не тянет 4К+MSAA 8х "  :facepalm:
дык разницы то в фпс почти нет от смены, значит что-то другое.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Вы путаете SSAA и MSAA, второе не считает в увеличенном разрешении всю сцену, а тока края объектов. И FHD + 200% немного требовательней, чем FHD + SSAA 4х.
Ну да. Ssaa 4х, но это даже хуже. А вообще надо переходить на нативное разрешение. Ибо встроенное в видушки скалирование разрешения работает крайне погано. Между скалированным и нативным очень большая визуальная разница. Тут недавно решил в одной игрухе перейти с фуллскрина на фуллвиндоу. До этого играл не с десктопным разрешением. Пришлось переходить на десктопное, т.к. качество скалированного вызывало глазное кровотечение.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zenux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сенрой
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
дык разницы то в фпс почти нет от смены, значит что-то другое.

Если 2060 и 2080 (например) выдают в игре одинаковый фпс, пришло время менять ЦП, ну или хотя бы разогнать старый до 4.8-5 Ghz.  :) Хотя на ворд боссах все равно будет проседать, это же ВоВ, ВК спит, ЦП и в пол силы не пашет (4790К 4.8 Ghz):
(показать/скрыть)
Ну да. Ssaa 4х, но это даже хуже. А вообще надо переходить на нативное разрешение. Ибо встроенное в видушки скалирование разрешения работает крайне погано. Между скалированным и нативным очень большая визуальная разница. Тут недавно решил в одной игрухе перейти с фуллскрина на фуллвиндоу. До этого играл не с десктопным разрешением. Пришлось переходить на десктопное, т.к. качество скалированного вызывало глазное кровотечение.

Нативное всегда будет лучше масштабированного, ну и если речь про DSR\ VSR, то там нормально работает только FHD ->4К, промежуточные значения просто не играбельны.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 11:19:14 by Zenux »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
дык разницы то в фпс почти нет от смены, значит что-то другое.

Если 2060 и 2080 (например) выдают в игре одинаковый фпс, пришло время менять ЦП, ну или хотя бы разогнать старый до 4.8-5 Ghz.  :) Хотя на ворд боссах все равно будет проседать, это же ВоВ, ВК спит, ЦП и в пол силы не пашет (4790К 4.8 Ghz):
(показать/скрыть)
загрузка гпу 99%, значит не тянет гпу.
Ну да. Ssaa 4х, но это даже хуже. А вообще надо переходить на нативное разрешение. Ибо встроенное в видушки скалирование разрешения работает крайне погано. Между скалированным и нативным очень большая визуальная разница. Тут недавно решил в одной игрухе перейти с фуллскрина на фуллвиндоу. До этого играл не с десктопным разрешением. Пришлось переходить на десктопное, т.к. качество скалированного вызывало глазное кровотечение.
Нативное всегда будет лучше масштабированного, ну и если речь про DSR\ VSR, то там нормально работает только FHD ->4К, промежуточные значения просто не играбельны.
не моя цитата  ::)


 

закрыть