WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня проходит Свет под водой  (Прочитано 9711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #15 : 13 Июля, 2019, 10:25:43 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А насчёт Вай'Шира... выше уже написали про проблемы с позиционированием в 3д. Я прошёл её полностью на двух персах, и в конце каждый раз утомлялся. Локация слишком долгая. И слишком большая (3 подлокации!). Если бы она не была настолько гигантской, мб и зашла бы людям.
К тому же имеется и другой противный эффект. Под водой ты не имеешь толкового обзора, всё мутное. Это тоже давит. А если у кого-то клаустрофобия в том или ином виде...
И Вай'Шир запоминается в отличии он многих других локаций. Его альтернатива, Хиджал, дженерик локация, скучная и тоже довольно затянутая - и в ней нет ничего запоминающегося, кроме Шпиля Сульфурона.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #16 : 13 Июля, 2019, 10:26:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...2) 3д ориентация - проблема мморпг и вова в целом...
3д ориентация является проблемой для тех кто крестиком (стрелочками) управляет; для клавы и мышки проблемы в управлении и позиционировании нет.
Ага, щас.
Видишь на карте отметку/зону, которая вроде как должна быть рядом, но ее нет, она сверху/снизу, ищи. Стрелочки выше/ниже на миникарте помогают далеко не всегда.
На нашел отметку? Тогда она скорее всего в пещере, вход в которую находится с другой стороны и чуть ниже, обплывай.
Нужно полутать труп/заюзать итем? Подплываешь лута...не достал, потому что с твоей точки зрения ты был рядом с предметом, с точки зрения игры подальше, поворачивай камеру вбок и подплывай выше/ниже.
Мили? Страдай.
Вот это все вот.
Ну тык добро пожаловать в рейд, там есть подводный босс, и его реализовали очень даже.
Так себе, имхо.
Ввели только потому что наныли те, кому Вайшир нравился и кто ждал подводного рейда в Кате. Какой-то сколько то интересной механики в нем нет. Единственный плюс - атмосфера клаустрофобии подводной расселины.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2019, 10:30:26 by jenechek »

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #17 : 13 Июля, 2019, 10:30:29 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Вайшир был зоной прокачки с альтернативой в Хиджале. Будь там много хайлвльной активности, то хейт был бы еще больше.
А теперь представьте патч в котором альтернативы водной локации нет и вам в ней сидеть полгода. Я лично против и рад, что близы отказались от этой идеи.
А высосанная из пальца *осушенная локация* такой же игромех как полеты. Почему я попав в Боралус не могу летать пока меня все не полюбят? Что за воздух такой недружелюбный?)
Боралус по сути другая страна, пока досматривали твое транспортное средство, пока ты получал разрешение на полеты в их воздушном пространстве, вся эта бюрократия и тягамотина, бумажная волокита, да и лицо у тебя какое то подозрительное, а вдруг ты контрабандист или диверсант? Или твое судно будет загрязнять воздух над их территорией, что негативно скажется на экологии. Короче сомнительный тип, вот и затянулось всё это.

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #18 : 13 Июля, 2019, 11:09:20 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
   Госпади 3д вам мешает я фигею. Вы надеюсь в столбы не бьётесь головой, когда идёте вдоль дороги или входите куда-то, головой не бьётесь, можете рассчитать высоту и дальность до движущейся к вам машины? Подводная атмосфера давит, фобия, а может у кого-то проблемы с большими открытыми пространствами или с рыбами и что, разнылись блин.
   В вове подавляющее большинство локаций плоского типа, пару холмов, 1 гора, 2 мини пещеры, водица. А почему бы не сделать под локацией спуск в другую локацию с большими и мелкими зонами с висящими сталактитами. С подъёмом из самых глубин на гору, куда нельзя попасть вообще никак кроме как карабкаться из мод земли по почти вертикальному тоннелю. Какие-то дыры маскированные я не знаю, мхом, чтоб чел сверху летел в самый низ. Чтоб время от времени нижнюю часть затапливало после ивентов или по природной прихоти(скриптам). Наверно назжатар МЕСТАМИ более менее близок к моему пониманию не стандартных локаций. А знаете почему нет такого? Потому что сделать стандартную локу проще.
   Кто-нить из вас в вар3 редакторе карт сидел? Попробуйте сделать обычный переход уровней в воду и сглаживание холмов в пологий склон, переходящий в воду. Обычный обрыв 2х уровневой высоты и обрыв с помощью камней(объектов) со сглаживанием холмов, офигеете какая разница в качестве. Посмотрите сколько времени у вас это займёт.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #19 : 13 Июля, 2019, 12:25:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я понимаю, что вайшир на любителя, я вот такой любитель, твинков там качаю, не люблю хиджал, у вайшира своя особенная атмосфера, в которую хочется возвращаться, как в красногорье например, там я дольше всего тусил, когда только начал осваивать тогда еще бк, много было ребят из гильдии, короче ностальгические нотки, при выходе катаклизма в вайшире так же провел много времени, до сих пор помню как первый раз прошел квесты внутри неспиры, незабываемое ощущение приключений и новизны.
Короче я люблю вайшир.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #20 : 13 Июля, 2019, 12:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Госпади 3д вам мешает я фигею. Вы надеюсь в столбы не бьётесь головой, когда идёте вдоль дороги или входите куда-то, головой не бьётесь, можете рассчитать высоту и дальность до движущейся к вам машины? Подводная атмосфера давит, фобия, а может у кого-то проблемы с большими открытыми пространствами или с рыбами и что, разнылись блин.
   В вове подавляющее большинство локаций плоского типа, пару холмов, 1 гора, 2 мини пещеры, водица. А почему бы не сделать под локацией спуск в другую локацию с большими и мелкими зонами с висящими сталактитами. С подъёмом из самых глубин на гору, куда нельзя попасть вообще никак кроме как карабкаться из мод земли по почти вертикальному тоннелю. Какие-то дыры маскированные я не знаю, мхом, чтоб чел сверху летел в самый низ. Чтоб время от времени нижнюю часть затапливало после ивентов или по природной прихоти(скриптам). Наверно назжатар МЕСТАМИ более менее близок к моему пониманию не стандартных локаций. А знаете почему нет такого? Потому что сделать стандартную локу проще.
   Кто-нить из вас в вар3 редакторе карт сидел? Попробуйте сделать обычный переход уровней в воду и сглаживание холмов в пологий склон, переходящий в воду. Обычный обрыв 2х уровневой высоты и обрыв с помощью камней(объектов) со сглаживанием холмов, офигеете какая разница в качестве. Посмотрите сколько времени у вас это займёт.

Кстати, у меня к Назжатару с его многоуровневостью нет претензий, равно как и отсутствию воды в нем. Это достаточно редкое явление для вововских лок. Я рада, что близзы от растягивания плоских локаций перешли к перемещения вверх и вниз. Плюс очень круто проработаны подзоны.
И, кстати, возвращаясь к Вайширу, сейчас там намного проще, благодаря как раз стрелочкам, куда тебе надо - вверх или вниз за квест айтемом, трупу и тд.

Меня до сих прет с ответов в духе "играть надо было на пве сервере".
 Вот только играть на пустом сервере желание есть мало у кого. Я хорошо помню, как умирал родной Термоштепсель, затем Подземье. И эти миграции стоили денег. Так что приходилось терпеть вынужденное пвп. Слава тебе, сейчас вармод отключается.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #21 : 13 Июля, 2019, 13:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Госпади 3д вам мешает я фигею. Вы надеюсь в столбы не бьётесь головой, когда идёте вдоль дороги или входите куда-то, головой не бьётесь, можете рассчитать высоту и дальность до движущейся к вам машины? Подводная атмосфера давит, фобия, а может у кого-то проблемы с большими открытыми пространствами или с рыбами и что, разнылись блин.
   В вове подавляющее большинство локаций плоского типа, пару холмов, 1 гора, 2 мини пещеры, водица. А почему бы не сделать под локацией спуск в другую локацию с большими и мелкими зонами с висящими сталактитами. С подъёмом из самых глубин на гору, куда нельзя попасть вообще никак кроме как карабкаться из мод земли по почти вертикальному тоннелю. Какие-то дыры маскированные я не знаю, мхом, чтоб чел сверху летел в самый низ. Чтоб время от времени нижнюю часть затапливало после ивентов или по природной прихоти(скриптам). Наверно назжатар МЕСТАМИ более менее близок к моему пониманию не стандартных локаций. А знаете почему нет такого? Потому что сделать стандартную локу проще.
   Кто-нить из вас в вар3 редакторе карт сидел? Попробуйте сделать обычный переход уровней в воду и сглаживание холмов в пологий склон, переходящий в воду. Обычный обрыв 2х уровневой высоты и обрыв с помощью камней(объектов) со сглаживанием холмов, офигеете какая разница в качестве. Посмотрите сколько времени у вас это займёт.
Потому конкретно на Вайшир и Подземье в актуале ныли больше всего.
Забавно, что за эти локи в основном топят ребятули, вся игра которых качать альтов😅
Ну да, я вот недавно вновь побывал в Вайшире ради преквеста на Коллективный разум. Нормас на часик. Но...
Если бы это была хайэнд зона, где я провожу большую часть времени - дропнул бы нахер такое удовольствие.
Красивые локации, очень. Но сука бесполезные и не удобные для регулярного нахождения в них🤷‍♂️
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2019, 13:27:03 by Kontey »

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #22 : 13 Июля, 2019, 13:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Госпади 3д вам мешает я фигею. Вы надеюсь в столбы не бьётесь головой, когда идёте вдоль дороги или входите куда-то, головой не бьётесь, можете рассчитать высоту и дальность до движущейся к вам машины? Подводная атмосфера давит, фобия, а может у кого-то проблемы с большими открытыми пространствами или с рыбами и что, разнылись блин.
   В вове подавляющее большинство локаций плоского типа, пару холмов, 1 гора, 2 мини пещеры, водица. А почему бы не сделать под локацией спуск в другую локацию с большими и мелкими зонами с висящими сталактитами. С подъёмом из самых глубин на гору, куда нельзя попасть вообще никак кроме как карабкаться из мод земли по почти вертикальному тоннелю. Какие-то дыры маскированные я не знаю, мхом, чтоб чел сверху летел в самый низ. Чтоб время от времени нижнюю часть затапливало после ивентов или по природной прихоти(скриптам). Наверно назжатар МЕСТАМИ более менее близок к моему пониманию не стандартных локаций. А знаете почему нет такого? Потому что сделать стандартную локу проще.
   Кто-нить из вас в вар3 редакторе карт сидел? Попробуйте сделать обычный переход уровней в воду и сглаживание холмов в пологий склон, переходящий в воду. Обычный обрыв 2х уровневой высоты и обрыв с помощью камней(объектов) со сглаживанием холмов, офигеете какая разница в качестве. Посмотрите сколько времени у вас это займёт.
Потому конкретно на Вайшир и Подземье в актуале ныли больше всего.
Забавно, что за эти локи в основном топят ребятули, вся игра которых качать альтов😅
Ну да, я вот недавно вновь побывал в Вайшире ради преквеста на Коллективный разум. Нормас на часик. Но...
Если бы это была хайэнд зона, где я провожу большую часть времени - дропнул бы нахер такое удовольствие.
Красивые локации, очень. Но сука бесполезные и не удобные для регулярного нахождения в них🤷‍♂️
Еслиб это была хай энд зона она и должна была бы быть другой, но не по дизайну, а по механике и наполнению. К тому же, а разве хай энд зона должна быть удобной? Там собралось всё самое опасное для жизни, там и должен быть ад, чтоб жопа в мыле, хочешь награду(действительно награду), потей как чёрт. К сожалению подобного в вове нет, всё необходимое получается довольно просто.
 Как же мне не хватает аркейджевских глубин. Как-то раз я плавал рядом с зоной кракена, искал сундуки. В какой-то момент у меня щупальце из-за края экрана вылезло, я мог бы город из кирпичей построить потом.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #23 : 13 Июля, 2019, 13:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я не ошибаюсь, то проблема подводных локаций в том, что люди со слабым вестибулярным аппаратом, мягко говоря, чувствуют себя не очень в подобных условиях.

Infzerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Infzerg
    • Класс: Hunter
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #24 : 13 Июля, 2019, 13:54:16 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Одна из лучших локаций в игре. То какой должна была быть хотя часть Назжатара.
Согласен. До сих пор когда твинков качаю, то делаю это в Вайшире.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #25 : 13 Июля, 2019, 13:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Госпади 3д вам мешает я фигею. Вы надеюсь в столбы не бьётесь головой, когда идёте вдоль дороги или входите куда-то, головой не бьётесь, можете рассчитать высоту и дальность до движущейся к вам машины? Подводная атмосфера давит, фобия, а может у кого-то проблемы с большими открытыми пространствами или с рыбами и что, разнылись блин.
   В вове подавляющее большинство локаций плоского типа, пару холмов, 1 гора, 2 мини пещеры, водица. А почему бы не сделать под локацией спуск в другую локацию с большими и мелкими зонами с висящими сталактитами. С подъёмом из самых глубин на гору, куда нельзя попасть вообще никак кроме как карабкаться из мод земли по почти вертикальному тоннелю. Какие-то дыры маскированные я не знаю, мхом, чтоб чел сверху летел в самый низ. Чтоб время от времени нижнюю часть затапливало после ивентов или по природной прихоти(скриптам). Наверно назжатар МЕСТАМИ более менее близок к моему пониманию не стандартных локаций. А знаете почему нет такого? Потому что сделать стандартную локу проще.
   Кто-нить из вас в вар3 редакторе карт сидел? Попробуйте сделать обычный переход уровней в воду и сглаживание холмов в пологий склон, переходящий в воду. Обычный обрыв 2х уровневой высоты и обрыв с помощью камней(объектов) со сглаживанием холмов, офигеете какая разница в качестве. Посмотрите сколько времени у вас это займёт.
Потому конкретно на Вайшир и Подземье в актуале ныли больше всего.
Забавно, что за эти локи в основном топят ребятули, вся игра которых качать альтов😅
Ну да, я вот недавно вновь побывал в Вайшире ради преквеста на Коллективный разум. Нормас на часик. Но...
Если бы это была хайэнд зона, где я провожу большую часть времени - дропнул бы нахер такое удовольствие.
Красивые локации, очень. Но сука бесполезные и не удобные для регулярного нахождения в них🤷‍♂️
Еслиб это была хай энд зона она и должна была бы быть другой, но не по дизайну, а по механике и наполнению. К тому же, а разве хай энд зона должна быть удобной? Там собралось всё самое опасное для жизни, там и должен быть ад, чтоб жопа в мыле, хочешь награду(действительно награду), потей как чёрт. К сожалению подобного в вове нет, всё необходимое получается довольно просто.
 Как же мне не хватает аркейджевских глубин. Как-то раз я плавал рядом с зоной кракена, искал сундуки. В какой-то момент у меня щупальце из-за края экрана вылезло, я мог бы город из кирпичей построить потом.
Ты издеваешься? Как в топку жопа в мыле. Ничего сложного в том, чтоб плыть, вертеть камеру как угорелый, по 20 раз кликать на добычу и тд нет. Это нудно и не удобно. Ты еще скажи, что часовые пробежки в классике - хордкор и погружение :facepalm: хотя тут были уже болезные, которые хоркорно обходили мобов к квестовой зоне😂

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #26 : 13 Июля, 2019, 16:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче говоря все это не повод лишать назжатар воды.
Вполне себе повод.
Когда Вайшир был актуален отзывы насчёт него были крайне противоречивые с перевесом в сторону тех, кому он был крайне неприятен для игры.
Будь Назжатар таким же - ситуация бы повторилась точь-в-точь.
Близзы просто не стали наступать на те же грабли - и это правильно, не?
А это разве не ты постоянно говоришь, что разработчики должны делать игру так, как они хотят, а не как игроки?  Вот ретардам не понравился Вай'шир, ну и что? В БфА вообще как бы ввели вармод, тут с гангами нет проблем.
Жертвовать логикой и антуражем ради... тех, кто против реально хороших новаторских решений? (А Вай'Шир уникален) Тупая идея.

Затопить Назжатар, отобрать сердце Азерот и самому сломать печати? Пффф.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Сегодня проходит Свет под водой
« Ответ #27 : 13 Июля, 2019, 21:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я не ошибаюсь, то проблема подводных локаций в том, что люди со слабым вестибулярным аппаратом, мягко говоря, чувствуют себя не очень в подобных условиях.
Ну это основная причина, почему водные локации не любят в играх в принципе.
Короче говоря все это не повод лишать назжатар воды.
Вполне себе повод.
Когда Вайшир был актуален отзывы насчёт него были крайне противоречивые с перевесом в сторону тех, кому он был крайне неприятен для игры.
Будь Назжатар таким же - ситуация бы повторилась точь-в-точь.
Близзы просто не стали наступать на те же грабли - и это правильно, не?
А это разве не ты постоянно говоришь, что разработчики должны делать игру так, как они хотят, а не как игроки?  Вот ретардам не понравился Вай'шир, ну и что? В БфА вообще как бы ввели вармод, тут с гангами нет проблем.
Жертвовать логикой и антуражем ради... тех, кто против реально хороших новаторских решений? (А Вай'Шир уникален) Тупая идея.

Затопить Назжатар, отобрать сердце Азерот и самому сломать печати? Пффф.
С каких пор уникальный и новаторский = хороший?
Вайшир был интересным экспериментом, который не взлетел. Кому-то понравилось, кому-то нет, по разным причинам. Это не делает первых эстетами, а последних ретардами. Тем более водные локации, это такой камень преткновения, в которых разработчику очень просто налажать, что в случае бфа такая себе идея.
Итог заполнили бы Назжатар водой - локация была бы неиграбельна как хайенд дейлик/локалко хаб - из игры ушло бы еще больше народу.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2019, 21:49:49 by jenechek »

 

закрыть