WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Вечный Дворец  (Прочитано 273590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #660 : 27 Июля, 2019, 08:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда-с аркадностью Близзы явно перестарались в этот раз.Может,кто и назовет это офигнными механиками-я ,пожалуй назову аркадным говном.Маунта с ласта нет-идти на него тоже смысла нет.Вон методы пусть его за свою зарплату и долбят.
С добрым утром. Ты видимо проспал добрых лет 6-7( хотя аркадные механики начали зарождаться ещё в бк, на том же КЖ в санвелле),  ибо подобные «аркадные» механики уже есть на боссах давно.
Настоящая арканная механика была на Зорлоке в первые дни до нерфа. На КЖ мифике присутствовала жесткая аркадная механика с откидывание на переходной фазе. Ну на Джайне была ещё на первой переходке, на Меггакруте.
Где ты тут увидел « ОМГ Аркадную механику» не ясно.
P.s.: знаем мы как люди ходят на боссов за маунтами с ластов: в след аддоне.
P.s.s: чекайте, люди будут даже через аддон замерзать в сферках на переходке Джайны.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 08:22:16 by Ilyapankov96 »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #661 : 27 Июля, 2019, 15:00:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда-с аркадностью Близзы явно перестарались в этот раз.Может,кто и назовет это офигнными механиками-я ,пожалуй назову аркадным говном.Маунта с ласта нет-идти на него тоже смысла нет.Вон методы пусть его за свою зарплату и долбят.
С добрым утром. Ты видимо проспал добрых лет 6-7( хотя аркадные механики начали зарождаться ещё в бк, на том же КЖ в санвелле),  ибо подобные «аркадные» механики уже есть на боссах давно.
Настоящая арканная механика была на Зорлоке в первые дни до нерфа. На КЖ мифике присутствовала жесткая аркадная механика с откидывание на переходной фазе. Ну на Джайне была ещё на первой переходке, на Меггакруте.
Где ты тут увидел « ОМГ Аркадную механику» не ясно.
P.s.: знаем мы как люди ходят на боссов за маунтами с ластов: в след аддоне.
P.s.s: чекайте, люди будут даже через аддон замерзать в сферках на переходке Джайны.
Ты ,видимо не играл в БК-какая блин аркадность была на Келе?Или на ВойдРивере?Да если и была-она не идет  ни в какое сравнение  с тем говном,что Близзы выдают сейчас.Так что-мимо.И от этого абсолютно не интересно ходить на нынешних боссов.
Про замерзание в сферках-ну.согласен.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #662 : 27 Июля, 2019, 15:04:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда-с аркадностью Близзы явно перестарались в этот раз.Может,кто и назовет это офигнными механиками-я ,пожалуй назову аркадным говном.Маунта с ласта нет-идти на него тоже смысла нет.Вон методы пусть его за свою зарплату и долбят.
С добрым утром. Ты видимо проспал добрых лет 6-7( хотя аркадные механики начали зарождаться ещё в бк, на том же КЖ в санвелле),  ибо подобные «аркадные» механики уже есть на боссах давно.
Настоящая арканная механика была на Зорлоке в первые дни до нерфа. На КЖ мифике присутствовала жесткая аркадная механика с откидывание на переходной фазе. Ну на Джайне была ещё на первой переходке, на Меггакруте.
Где ты тут увидел « ОМГ Аркадную механику» не ясно.
P.s.: знаем мы как люди ходят на боссов за маунтами с ластов: в след аддоне.
P.s.s: чекайте, люди будут даже через аддон замерзать в сферках на переходке Джайны.
Ты ,видимо не играл в БК-какая блин аркадность была на Келе?Или на ВойдРивере?Да если и была-она не идет  ни в какое сравнение  с тем говном,что Близзы выдают сейчас.Так что-мимо.И от этого абсолютно не интересно ходить на нынешних боссов.
Про замерзание в сферках-ну.согласен.
Окей, про бк мимо. Но как я уже сказал, «аркадность» на Азшаре ( хз что тут на ней за аркадность такая страшная) не идёт ни в какое сравнение с той же аркадной механиков Зорлока. Только вот на Зорлоке была только она и больше ничего.
P.s. Так что за такая страшная аркадная механика на Азшаре?
P.s.: почему аркадны5 механики-это не интересно на боссах? Тогда что интересно? Тупо гирчеки? Ну пусть рейды будут состоять из Лоскутиков с мясниками и пожирателями.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #663 : 27 Июля, 2019, 15:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, да что ж там на Азшаре за такая сверхсложных и непроходимая аркадная механика? Я просто сморюсь стрим, открывают атлас рейда и не вижу ее. Что же там за механика такая?
Может быть сложнейшая аркадная механика, выходящая за  рамки человеческого понимания-это вставать на печати? Или это механика, где необходимо использовать столбы, дабы справятся с абилками? Или движущейся луч-это невероятно сложная аркада?
Если речь про приказы, то они далеко не сложная механика, ибо их нарушение не шатает весь рейд. Сложность лишь в том, что рейду нужно привыкнуть ко всем возможным комбинациям( что они уже сделали на 3-й день траев).
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 15:22:35 by Ilyapankov96 »

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #664 : 27 Июля, 2019, 16:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю Методам не надоело долбиться в 2 хила.

Лимиты могут и выиграть, прогресс у них лучше
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #665 : 27 Июля, 2019, 16:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про какую бы аркадность тут не говорили а  топовые гильдии  и в этом рейде с топовым прогрессом, даже если брать одну Азшару.
Ну а Лимиты - да, и ДО патча/нерфа и после него лучше Методов показывают результат.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #666 : 27 Июля, 2019, 16:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы мало того, что в 2 хила, так они даже бл не сдают.
Хз почему они так поступают, хочется думать, что тут есть план.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #667 : 27 Июля, 2019, 16:32:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мда-с аркадностью Близзы явно перестарались в этот раз.Может,кто и назовет это офигнными механиками-я ,пожалуй назову аркадным говном.Маунта с ласта нет-идти на него тоже смысла нет.Вон методы пусть его за свою зарплату и долбят.
С добрым утром. Ты видимо проспал добрых лет 6-7( хотя аркадные механики начали зарождаться ещё в бк, на том же КЖ в санвелле),  ибо подобные «аркадные» механики уже есть на боссах давно.
Настоящая арканная механика была на Зорлоке в первые дни до нерфа. На КЖ мифике присутствовала жесткая аркадная механика с откидывание на переходной фазе. Ну на Джайне была ещё на первой переходке, на Меггакруте.
Где ты тут увидел « ОМГ Аркадную механику» не ясно.
P.s.: знаем мы как люди ходят на боссов за маунтами с ластов: в след аддоне.
P.s.s: чекайте, люди будут даже через аддон замерзать в сферках на переходке Джайны.
Ты ,видимо не играл в БК-какая блин аркадность была на Келе?Или на ВойдРивере?Да если и была-она не идет  ни в какое сравнение  с тем говном,что Близзы выдают сейчас.Так что-мимо.И от этого абсолютно не интересно ходить на нынешних боссов.
Про замерзание в сферках-ну.согласен.
Уворачиваться от сферы на ривере как раз и есть аркада. Просто для тебя это предел по умению играть, вот ты и бесишься. Для тебя спецом есть лфр/нормал/хм🤷‍♂️

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #668 : 27 Июля, 2019, 16:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там даже уворачиваться не нужно, бегает один(два) ханта по кругу, а весь кемп стоит и долбит манекен.
П.С. методы 34%, аддов убивают без блов. Возможно у них математически что-то просчитано, иначе я не пойму зачем они так потеют, при том, что у них пулов почти в 2 раза меньше чем у лимита.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 16:41:02 by Ekjay »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #669 : 27 Июля, 2019, 16:42:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там даже уворачиваться не нужно, бегает один(два) ханта по кругу, а весь кемп стоит и долбит манекен.
Аркадности это не отменяет. Как и на других боссах. И Астарон считает 3 абилки (столько их у войдривера) нормой. Ну так Близзард спецом сделали столько сложностей, выбирай нехочу. Теперь чтоб быть топом надо не просто отходит от шара, летящего со скоростью черепахи🤷‍♂️
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 16:57:04 by Kontey »

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #670 : 27 Июля, 2019, 16:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хз, зачем вообще в пример приводить старые аддоны, вроде как должно быть понятно каждому, что с каждым новым патчем - пве все сложнее и сложнее.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #671 : 27 Июля, 2019, 16:45:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мда-с аркадностью Близзы явно перестарались в этот раз.Может,кто и назовет это офигнными механиками-я ,пожалуй назову аркадным говном.Маунта с ласта нет-идти на него тоже смысла нет.Вон методы пусть его за свою зарплату и долбят.
С добрым утром. Ты видимо проспал добрых лет 6-7( хотя аркадные механики начали зарождаться ещё в бк, на том же КЖ в санвелле),  ибо подобные «аркадные» механики уже есть на боссах давно.
Настоящая арканная механика была на Зорлоке в первые дни до нерфа. На КЖ мифике присутствовала жесткая аркадная механика с откидывание на переходной фазе. Ну на Джайне была ещё на первой переходке, на Меггакруте.
Где ты тут увидел « ОМГ Аркадную механику» не ясно.
P.s.: знаем мы как люди ходят на боссов за маунтами с ластов: в след аддоне.
P.s.s: чекайте, люди будут даже через аддон замерзать в сферках на переходке Джайны.
Ты ,видимо не играл в БК-какая блин аркадность была на Келе?Или на ВойдРивере?Да если и была-она не идет  ни в какое сравнение  с тем говном,что Близзы выдают сейчас.Так что-мимо.И от этого абсолютно не интересно ходить на нынешних боссов.
Про замерзание в сферках-ну.согласен.
Про БК он такое себе сказал.
Тот дизайн сражений, что сейчас в рейдах, начал зарождаться в ВотЛК, но по-настоящему сформировался в Катаклизме и считай почти 9 лет с момента его выхода он своего вида не менял.

Мда-с аркадностью Близзы явно перестарались в этот раз.Может,кто и назовет это офигнными механиками-я ,пожалуй назову аркадным говном.Маунта с ласта нет-идти на него тоже смысла нет.Вон методы пусть его за свою зарплату и долбят.
С добрым утром. Ты видимо проспал добрых лет 6-7( хотя аркадные механики начали зарождаться ещё в бк, на том же КЖ в санвелле),  ибо подобные «аркадные» механики уже есть на боссах давно.
Настоящая арканная механика была на Зорлоке в первые дни до нерфа. На КЖ мифике присутствовала жесткая аркадная механика с откидывание на переходной фазе. Ну на Джайне была ещё на первой переходке, на Меггакруте.
Где ты тут увидел « ОМГ Аркадную механику» не ясно.
P.s.: знаем мы как люди ходят на боссов за маунтами с ластов: в след аддоне.
P.s.s: чекайте, люди будут даже через аддон замерзать в сферках на переходке Джайны.
Ты ,видимо не играл в БК-какая блин аркадность была на Келе?Или на ВойдРивере?Да если и была-она не идет  ни в какое сравнение  с тем говном,что Близзы выдают сейчас.Так что-мимо.И от этого абсолютно не интересно ходить на нынешних боссов.
Про замерзание в сферках-ну.согласен.
Окей, про бк мимо. Но как я уже сказал, «аркадность» на Азшаре ( хз что тут на ней за аркадность такая страшная) не идёт ни в какое сравнение с той же аркадной механиков Зорлока. Только вот на Зорлоке была только она и больше ничего.
P.s. Так что за такая страшная аркадная механика на Азшаре?
P.s.: почему аркадны5 механики-это не интересно на боссах? Тогда что интересно? Тупо гирчеки? Ну пусть рейды будут состоять из Лоскутиков с мясниками и пожирателями.
Ты кажется не очень понимаешь значение "аркадности".
Это когда за короткий промежуток времени накладываются множество способностей, которые требуют активных действий от игрока. На той же Азшаре надо одновременно впитывать печать, заносить копьё за щит/выносить копьё, прятаться от взрыва Азшары за столбом, следить за разделяющей поле бое стенкой, выносить взрыв, дпсить/хпсить/танчить, следить за энергиями печатей, не попадать в лужи с первой фазы и прочее. Это я конкретно про третью фазу на ней, отвечая на твой вопрос.

Но, собсно, подобный "аркадный" дизайн сражений сформировался ещё в Катаклизме и претензии Astaron к Азшаре мало понятны, возможно, что он спал последние 9 лет.

Блин, да что ж там на Азшаре за такая сверхсложных и непроходимая аркадная механика? Я просто сморюсь стрим, открывают атлас рейда и не вижу ее. Что же там за механика такая?
Может быть сложнейшая аркадная механика, выходящая за  рамки человеческого понимания-это вставать на печати? Или это механика, где необходимо использовать столбы, дабы справятся с абилками? Или движущейся луч-это невероятно сложная аркада?
Если речь про приказы, то они далеко не сложная механика, ибо их нарушение не шатает весь рейд. Сложность лишь в том, что рейду нужно привыкнуть ко всем возможным комбинациям( что они уже сделали на 3-й день траев).
Ну это чот пздц бред ты несёшь с дивана.
Не, я тоже на диване, но вот это вот прям супер бред + капитанство.
Что-то на уровне: "Ну марафон пробежать вообще несложно, если тренироваться пару лет"
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 16:55:32 by Lesoro »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #672 : 27 Июля, 2019, 16:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сегодня килл

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #673 : 27 Июля, 2019, 17:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда-с аркадностью Близзы явно перестарались в этот раз.Может,кто и назовет это офигнными механиками-я ,пожалуй назову аркадным говном.Маунта с ласта нет-идти на него тоже смысла нет.Вон методы пусть его за свою зарплату и долбят.
С добрым утром. Ты видимо проспал добрых лет 6-7( хотя аркадные механики начали зарождаться ещё в бк, на том же КЖ в санвелле),  ибо подобные «аркадные» механики уже есть на боссах давно.
Настоящая арканная механика была на Зорлоке в первые дни до нерфа. На КЖ мифике присутствовала жесткая аркадная механика с откидывание на переходной фазе. Ну на Джайне была ещё на первой переходке, на Меггакруте.
Где ты тут увидел « ОМГ Аркадную механику» не ясно.
P.s.: знаем мы как люди ходят на боссов за маунтами с ластов: в след аддоне.
P.s.s: чекайте, люди будут даже через аддон замерзать в сферках на переходке Джайны.
Ты ,видимо не играл в БК-какая блин аркадность была на Келе?Или на ВойдРивере?Да если и была-она не идет  ни в какое сравнение  с тем говном,что Близзы выдают сейчас.Так что-мимо.И от этого абсолютно не интересно ходить на нынешних боссов.
Про замерзание в сферках-ну.согласен.
Про БК он такое себе сказал.
Тот дизайн сражений, что сейчас в рейдах, начал зарождаться в ВотЛК, но по-настоящему сформировался в Катаклизме и считай почти 9 лет с момента его выхода он своего вида не менял.

Мда-с аркадностью Близзы явно перестарались в этот раз.Может,кто и назовет это офигнными механиками-я ,пожалуй назову аркадным говном.Маунта с ласта нет-идти на него тоже смысла нет.Вон методы пусть его за свою зарплату и долбят.
С добрым утром. Ты видимо проспал добрых лет 6-7( хотя аркадные механики начали зарождаться ещё в бк, на том же КЖ в санвелле),  ибо подобные «аркадные» механики уже есть на боссах давно.
Настоящая арканная механика была на Зорлоке в первые дни до нерфа. На КЖ мифике присутствовала жесткая аркадная механика с откидывание на переходной фазе. Ну на Джайне была ещё на первой переходке, на Меггакруте.
Где ты тут увидел « ОМГ Аркадную механику» не ясно.
P.s.: знаем мы как люди ходят на боссов за маунтами с ластов: в след аддоне.
P.s.s: чекайте, люди будут даже через аддон замерзать в сферках на переходке Джайны.
Ты ,видимо не играл в БК-какая блин аркадность была на Келе?Или на ВойдРивере?Да если и была-она не идет  ни в какое сравнение  с тем говном,что Близзы выдают сейчас.Так что-мимо.И от этого абсолютно не интересно ходить на нынешних боссов.
Про замерзание в сферках-ну.согласен.
Окей, про бк мимо. Но как я уже сказал, «аркадность» на Азшаре ( хз что тут на ней за аркадность такая страшная) не идёт ни в какое сравнение с той же аркадной механиков Зорлока. Только вот на Зорлоке была только она и больше ничего.
P.s. Так что за такая страшная аркадная механика на Азшаре?
P.s.: почему аркадны5 механики-это не интересно на боссах? Тогда что интересно? Тупо гирчеки? Ну пусть рейды будут состоять из Лоскутиков с мясниками и пожирателями.
Ты кажется не очень понимаешь значение "аркадности".
Это когда за короткий промежуток времени накладываются множество способностей, которые требуют активных действий от игрока. На той же Азшаре надо одновременно впитывать печать, заносить копьё за щит/выносить копьё, прятаться от взрыва Азшары за столбом, следить за разделяющей поле бое стенкой, выносить взрыв, дпсить/хпсить/танчить, следить за энергиями печатей, не попадать в лужи с первой фазы и прочее. Это я конкретно про третью фазу на ней, отвечая на твой вопрос.

Но, собсно, подобный "аркадный" дизайн сражений сформировался ещё в Катаклизме и претензии Astaron к Азшаре мало понятны, возможно, что он спал последние 9 лет.

Блин, да что ж там на Азшаре за такая сверхсложных и непроходимая аркадная механика? Я просто сморюсь стрим, открывают атлас рейда и не вижу ее. Что же там за механика такая?
Может быть сложнейшая аркадная механика, выходящая за  рамки человеческого понимания-это вставать на печати? Или это механика, где необходимо использовать столбы, дабы справятся с абилками? Или движущейся луч-это невероятно сложная аркада?
Если речь про приказы, то они далеко не сложная механика, ибо их нарушение не шатает весь рейд. Сложность лишь в том, что рейду нужно привыкнуть ко всем возможным комбинациям( что они уже сделали на 3-й день траев).
Ну это чот пздц бред ты несёшь с дивана.
Не, я тоже на диване, но вот это вот прям супер бред + капитанство.
Что-то на уровне: "Ну марафон пробежать вообще несложно, если тренироваться пару лет"
Я не говорил, что Азшара простая( даже в плане ее абилок). Нет, моя мысль была в другом: лично я подразумевал под арканной механикой-это механика например того же Зорлока из Сердце Страха. То есть когда необходимо доджить огромное кол-во летящих в разные стороны ваншотающих сфер, находясь на очень ограниченом пространстве. И опять же, я не в коем случае не говорю, что Зорлок был сложнее Азшары, нет.
Поэтому я и спрашивал у него, что там за такая сложная аркадная механика, которой не было до этого. Потому, что судя по его сообщению, на Азшаре что-то вообще-то вообще выходящее за рамки.
Типа, на Уунате тоже не было ОМГ сложных «аркадных» механик, но именно сами способности( а точнее то, что как игроки должны с ними справляться)+ наложение этих самых абилок и жесткие требования по гиру, сделали просто адского босса.

Но я видимо немного не так понял «аркадная механика».
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2019, 17:07:53 by Ilyapankov96 »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #674 : 27 Июля, 2019, 18:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метод, хитрецы :). Некоторые пуллы себе по ходу не засчитываются счётчик.

 

закрыть