WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду  (Прочитано 315849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Marta5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #165 : 15 Августа, 2010, 00:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, какой командой можно вызвать настройки вуду, если нет кружочка около карты?

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #166 : 15 Августа, 2010, 01:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обычно чтото типа
/vuhdo
или
/vd
а там подскажет что дальше

lordmb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фидошник
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #167 : 18 Августа, 2010, 17:57:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прошел эволюцию хилбот, грид, вуду. Этим любимым аддоном хиляю деревом и танчу протопалом. Для холипала есть неудобство с перекидыванием частицы и священного щита - перекидывать почему-то можно только вне боя, а биндить эти касты на мышь с клавой считаю слишком жирно :) Еще не разобрался с новой фишкой - коммутацией с полипауэром.

Kawaty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #168 : 21 Августа, 2010, 14:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь знает, как убрать отображение дебафа от пристовского щита? Уже поставила галочку, чтобы не показывал безвредные, но вуду этот дебаф, видимо, таковым не считает.

Sagesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кадавра
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #169 : 22 Августа, 2010, 22:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо выбрать вкладку дебаффы, потом свои (custom) и удалить дебафф ослабленная душа.

Voblaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элесан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #170 : 24 Августа, 2010, 17:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто-нибудь детально написать как включить автоюз тринков???

Настроил вот так...

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #171 : 24 Августа, 2010, 20:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно. Только тестить надо в бою, или поставь галочку Вне боя.

Dukker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #172 : 25 Августа, 2010, 13:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возникла острая необходимость отслеживания количества стаков дебаффов на танке, но в Вуду не нашел как это настроить (как в Гриде например). Кто может подсказать есть ли такая возможность и где настраивается. Точно не помню, но кажется при установке Вуду в первый раз (одна из первых версий аддона) вроде бы видел место для "галки" в настройках баффов/дебаффов, сейчас найти не могу. Заранее спасибо за помощь, очень не хочется менять рейдфреймы Вуду на что то другое.

Jokerimba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #173 : 26 Августа, 2010, 17:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Dukker:


помогите плз с настройкой вкладки Clusters для цепного лечения рестор-шамы, сам настроил вот так:

но почему то не работает, и плз подскажите как сделать толще и сменить цвет контура который появляется при наведении мышкой на фрейм игрока в рейде

Voblaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элесан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #174 : 26 Августа, 2010, 19:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно. Только тестить надо в бою, или поставь галочку Вне боя.
А можно для боевых спелов настроить???

Наля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #175 : 27 Августа, 2010, 13:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 в версии 2,19 ставлю цвета соответствующие классу, и они становятся настолько темными что не отличить некоторые. Как это можно исправить?

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #176 : 27 Августа, 2010, 14:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неделю юзаю Вуду, всё бы хорошо, да только я не могу найти несколько ответов на возникшие вопросы, а именно:
1. Возможно ли через Вуду как то смотреть ГКД? например на фрейме.. А то бывает в "часы пик" даже посмотреть на полосу применения заклинания не успеваю =(
2. Я играю за жреца света, как мне можно отображать на фрейме дебаф "Ослаблённая душа", рылся - не нашёл..
3. Во время получения дебафа (магия или болезнь), фрейм закрашивается под цвет дебафа, НО закрашивается именно ФРЕЙМ, а не полоса жизни, в связи с этим порой очень сложно разглядеть оставшееся хп (по полоске), как можно убрать интенсивность этого цвета? Или может есть иные альтернативы, интуитивно понятные при получении дебафа?

Заранее спасибо за помощь.

1. ГКД точно есть, я выставил. Где находится фиг знает, настройки вуду вроде на вид приятные, но по структуре - та еще свалка. Но они не далеко спрятаны это точно.
2. А насчет ослабленной души где-то в бафах-дебафах есть прямо отдельная галочка! Видимо спешл фор прист, где точно находится опять не скажу)
3. А вот это вопрос хороший. Сам никак цветоотображение настроить не могу. У меня фреймы по цвету класса. Ставлю дебаф-яды зеленые... цвет фрейма выходит как у хантов, магия-синие - как у магов, курсы фиолет как у локов.. путаница кароч.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 14:16:28 by Altairo2087 »


Wappa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #177 : 28 Августа, 2010, 12:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как убрать эти стрелки, которые показывают где игрок???
и как сделать так, чтобы я мог видить на фреймах все кулдауны танков "шв и т.п.", когда слотов всего 6??!
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2010, 12:26:57 by Wappa »

SBKarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #178 : 28 Августа, 2010, 17:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаманим с Вууду - Специальные возможности аддона VuhDo

VuhDo - средней известности, но высокого качества аддон, изначально разработаный как замена Healbot. Со временем к классическим хилботским функциям добавилось много нового и сложного. Большинство функций интуитивно и не совсем понятно, но некоторые порой непонятны совсем.

Рассмотрим интерфейс настроек по порядку сверху вниз, слева направо.

Первая вкладка, которую мы видим - Общее - Общее.
И здесь же первая не слишком понятная вещь.

Рабочий режим.
Всего режимов 4:
Нейтральный - все фреймы показываются как обычно.
Критический по %здоровья, по наибольшей потере здоровья, по наименьшему оставшемуся здоровью - фреймы затемняются, а аддон исходя из настроек начинает подсвечивать только определённое количество фреймов. Какие именно, и определяет режим.

Следущая вкладка - Сканер.
Сканер, как и полагается ему, сканирует. А точнее, проверяет возможность достать до человека определённым заклинанием. Настраивается заклинание, частота обновления и интересующая нас информация.
Для заклинания: либо вводим название вручную (когда название поддтверждено, аддон сделает его полужирным и подсветит), либо выбираем Guess (типичное ваше заклинание, обычно 35м)
Из информации мы можем выбрать направление (direction), расстояние (distance) и показ этого всего только если цель мертва (dead only).
Направление отображается стрелочкой на затемнённом фрейме, расстояние цифрами на ней. (Стрелочка показывает направление ТОЛЬКО по горизотали, хотя с теми боями, что есть, это не важно)
Такая штука, как общий сканер, занимается обновлением информации о вещах, которые аддон упрощённо называет ХоТы (сами ХоТы сюда тоже входят, но не только и не столько они важны). Проверять он может всегда и везде, только для игроков в той же зоне, в радиусе 100 и 40 метров.
Сюда же, в сканер, вынесен переключатель сканирования талантов для определения рейдовой роли.
Теперь слово о частоте обновления. Чем чаще аддон обновляет информацию - тем больше нагрузки на процессор и на интернет соединение. Если у вас с этим проблемы - лучше поставьте на адекватный максимум (1000мс). Идеальная частота обновления равна вашему среднему пингу, но не меньше 100мс.

Вкладки Угроза и Индикаторы можно пропустить (хотя первая представляет определённую ценность для танка с данным аддоном).

Вкладка Разное позволяет скрывать за ненадобностью стандартные фреймы, отключить автовосстановление аддона при дисконнекте (в случае если у вас нет двух свободных макрос слотов, без понятия, зачем еще оно надо), взаимодействовать с аддоном Clique (позволяет назначать действия при нажатии мышки на любой фрейм, VuhDo скопирует туда свои настройки). Реакция на Mouse Up будет означать, что назначенное действие будет выполнено только после того, как вы отпустите кнопку мыши.

Следущая вкладка. Входящее.
Здесь у нас настройки отображения входящего исцеления. Чье и какое именно отображать, сколько будет длиться затухающий эффект на фрейме... Исключительно визуальные настройки.

А теперь одна из лучших функций VuhDo - вкладка Clusters.
Кластеры - объединённые по принципу дальности друг от друга игроки.
Нужны кластеры, чтобы предсказать, на скольких игроков подействует заклинание кластерного исцеления (любой АоЕ хил)
Начнём с местного сканера.
Если ваше кластерное заклинание имеет свой кулдаун, сначала стоит вписать название этого заклинания в отведённое поле. Тогда аддон не будет заниматься лишней работой и нагружать систему, пока идёт кд.
Выше есть полоска с числом прыжков заклинания. Эта настройка нужна для эффектов, таких как шаманское Цепное Исцеление. Если ваше заклинание не "прыгает", ставим 1. Для упомянутого чайника ставим 4.
Еще выше есть переключатель режимов сканирования. Для обычных эффектов стоит оставить обычный радиальный режим. Для цепных включаем сцепленный. (в радиальном режиме в кластер попадают все в определённом радиусе от цели, в сцепленном аддон выстраивает всевозможные цепи исцеления с учётом, что каждая последущая цель наименее здоровая из окружающих)
Настройка уровня здоровья позволяет отсеять из кластера здоровых на определённый процент персонажей.
Диапозон определяет радиус кластера от первоначальной цели. Сюда же стоит вписывать радиус перескока (15м для шаманов) или радиус аое спелла.
Про частоту обновления я писал выше, но имеет смысл делать кластерную частоту больше обычного, однако и нагрузка на систему от неё больше.
Переключатели источник/назначение позволяют определять начало и людей попадающих в кластер. Например, для друидского Спокойствия источник будет игрок, цель - группа. Для паладинского АоЕ эффекта символа Света небес источник - цель, назначение - рейд, как и для шаманского цепного исцеления.
В опциях отображения можно задать нижний и средний пределы объединения в кластер. Если целей в кластере меньше, чем низний предел - кластер распускается и не отображается совсем. Если целей выше среднего предела - кластер отображается ярко. Так же можно включить непосредственно счётчик людей, который будет отображаться.

И последняя, но самая значимая вкладка в общих настройках.
Bouquets.
Собственно букеты они и в африке букеты. В данном случае нам позволено объеденять несколько эффектов, баффов, дебаффов, условий и характеристик в одну. Её можно будет позже использовать для отображения в слотах под баффы на фрейме игроков. Данная возможность находится в разработке, потому для полноценного использования иногда чего-нибудь не хватает, но в остальном довольно полезно.
Сперва остановимся на некоторых предустановленных букетах.
Замечательный букет Cluster - Mousehover позволит нам при наведении на цель подсветить других игроков в её кластере.
Swiftmendable будет светится, когда доступна способность для мгновенного каста спеллов вроде природной стремительности.
Восстановления танка - замечательная, но несколько недоработанная идея. Впрочем, доработать можно вручную. Светится, когда танк использует спасательные абилки.
Наведение мыши:группа/один светится, когда мыш наведена на фрейм игрока.
СС:Щ - светится разными цветами для самого СС:Щ и дебаффа, непозволяющего его надожить.
Но идея здесь не в том, что предусмотрели разработчики. Подобные вещи можем создать мы сами. Вписав в поле новое название и нажав кнопку Новый мы получаем возможность создать свой букет.
После добавления в список справа мы видим пустой список. Нажав внизу на плюс, добавляем новый элемент. В большой панели слева настраиваем его.
Мы можем ввести название баффа или дебаффа, а можем выбрать из списка имеющихся условий. Так же кое-где мы можем настроить цвет, а для баффов указать, интересуют нас свои или чужие. Рассмотрим на примере.

Как холипаладин, в бою я часто могу забыть, что надо бы обновить бафф на 16% скорости от правосудия. Сделаем так, чтобы он отображался на моём фрейме в аддоне горизонтальной полосой длительности желтого цвета.
Открываем букеты, назовём новый Paladin:Judge. Добавляем. Плюсиком добавляем в список новый элемент. Интересующий нас бафф называется Безупречное правосудие. Вводим название в нижнюю левую панель.
Чужой бафф нас не интересует, пусть сами думают когда обновлять свои баффы. Убираем внизу галочку с пункта Другие. Иконка по умолчанию нам не важна, мы ведь делаем полоску. А вот цвет в палитре выбираем желтый. Букет готов.
Теперь открываем вкладку Панели, выбираем Полоски ХоТов, первым номером ставим наш Paladin:Judge. Готово.
Теперь после бросания правосудия мы будем видеть убывающую полоску баффа от него.

Теперь задача чуть сложнее. Палабины очень благодарны близзард за редкой бесполезности манускрипт 264 уровня для хилов. Манускрипт вешает стакающийся бафф от шоков света, повышающий магическую силу. Увы, но шок не самое лучшее заклинание исцеления, а баффа то хочется. Сделаем так, чтобы рядом с предыдущей полоской от правосудия появилась полоска с этим баффом, да еще с разными цветами в зависимости от количества стаков.
Начало такое же. Букет я назвал Paladin:Shock, название баффа Благословенность, интересуют только свои. Путём тех же действий создаём полоску, но цвет она не меняет. Возвращаемся к букету.
Для добавления цветовых эффектов существуют элементы-метки. Для работы элемент-метка должен по приоритету идти перед условным элементом.
Добавляем новый элемент, выбираем в списке метку Цвет:#stack. Переносим этот элемент стрелочкой по приоритету наверх. Вот теперь цвета будут менятся. Готово.

Другая задача.Мне вдруг надоели раскрашеные от дебаффов в разные цвета фреймы. По большей части потому, что болезни сливаются с цветом дк, магия с цветом магов и тп... Сделаем для дебаффов отдельный квадратик с характерными цветами для дебаффов.
Создаём букет (я назвал Paladin:Dispell). Добавляем 3 элемента, последовательно в каждом выставляем значения Пометка: Дебафф - Болезнь(Яд/Магия). Назначаем каждому уникальный цвет. На первое место я выдвинул болезнь, чтобы она не перекрывалась другими дебаффами. В ЦЛК диспеллить контролируемо приходится именно болезни.
После создания букета идём в Панели-Иконки ХоТов, и добавляем в свободный слот наш букет.

SBKarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Гайд] VuhDo - А теперь, немного Вуууду
« Ответ #179 : 28 Августа, 2010, 17:24:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто-нибудь решится разобраться, отредактировать и уговорить топикстартера добавить предыдущий пост в начало - буду очень рад.

 

закрыть