WORLD OF WARCRAFT

Тема: VuhDo - Универсальные рейдфреймы  (Прочитано 225781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SBKarr

  • Рядовой
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
VuhDo - Универсальные рейдфреймы
« : 05 Ноября, 2010, 18:51:20 »
  • Рейтинг 29


Долго искал толковый сборник информации
по этому аддону,на который я мог бы ссылаться. Не нашёл.
Потому решил попробовать написать сам.
Как всегда, я не претендую на полноту и беспристрастность,
но своё личное мнение выношу в отдельные блоки, которые
можно игнорировать.
Тем не менее на данный момент это одно из наиболее
полных руководств по настройке VuhDo.
С уважением, SBKarr

Содержание.
1. Основы
2. Фреймы
3. Клавиши
4. Баффы
5. Дебаффы
6. Сканер
7. Букеты
8. Кластеры
9. Индикаторы
10. Цветовые настройки
11. Разные полезности
12. Профили
13. Работа с настройками
14. FAQ - Самые частые вопросы по настройке VuhDo
15. Изменения

N+1. Мои настройки

(показать/скрыть)

1. Основы
Что такое VuhDo?
В первую очередь VuhDo это аддон рейдфреймов с встроеным кликером. Он:
- Показывает фреймы рейда (а так же несколько групп других типов)
- Позволяет назначать действия на нажатия клавиш мыши по этим рейдфреймам

Для кого VuhDo?
Первоначально VuhDo создан как альтернатива аддону Healbot, но с нынешним набором функций его можно использовать как рейдфреймы и при танковании, и при нанесении урона. Функции VuhDo будут полезны всем.

Плюсы аддона
- Гибкая настройка внешнего вида и функциональности
- Большой набор дополнительных функций
- Наилучшая скорость обработки событий среди хилерских аддонов
- Отсутствие задержки при входе
- Возможность восстановления после дисконнекта

Минусы
- Громоздкая настройка, непривычный интерфейс
- Большой расход памяти (порядка 1.5-2.5 мбайта) На скорости работы аддона это не сказывается.
(показать/скрыть)
- Набор мелких багов (при переключении режимов фреймов порой появляются оригинальные рейдфреймы, при сканировании роли по талантам блокируется вставка символов)

VuhDo умеет показывать
- Жизнь
- Ману и другие типы энергии
- Дебаффы
- Расстояния
- Входящее исцеление
- Аггро
- Угрозу (прошу не путать, угроза - численный параметр, аггро - указатель цели)
- ХоТы
- Контроль над разумом
- Статус PvP
- Подсказки (показывающие расу, класс, местоположение и другое...)
- Статус игрока (отсутствует, не беспокоить, отключен, мёртв)

С помощью VuhDo можно
- Использовать заклинания исцеления, рассеивания, брать в цель или фокус кликом мыши
- Назначать использование вещей и макросов на клик мыши
- Использовать для этого до 40 комбинаций нажатий мыши...
- ...И до 16 клавиш клавиатуры
- Автоматически включать аксессуары или мгновенные способности
- Автоматически рассеивать заклинания и воскрешать вне боя

Варианты внешнего вида рейдфреймов:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Скачать аддон можно на curse.com

Вы установили VuhDo...
... И он появился на экране сразу пятью панельками в одной точке.
(показать/скрыть)
Не беспокойтесь, все панельки удаляемы и настраиваемы. Настройки открываются кликом по кнопке у миникарты.
Навигация по настройкам осуществляется вкладками внизу и выбором раздела справа.

(показать/скрыть)

2. Фреймы

В первую очеред определитесь, к какому виду вы желаете привести аддон. Нужны ли нам панельки личных танков, главных танков, петов... хотим ли мы видеть рейд группами или весь в одной свалке, или сгруппированым по роли/классу/алфавиту... Возможностей очень много.
Для первоначальной настройки нам понадобится вкладка Перемещать.
(показать/скрыть)

На этой вкладке мы можем управлять содержимым панелей и их количеством.
1. Кнопка Добавить соответственно добавляет панель.
2. Переключатель рядом с кнопкой Тест позволяет добавить в рейд определённое количество вымышленых игроков со случайно заданными характеристиками. Такое отображение будет использоваться во вкладке Панели для удобства настройки.
3. Нажатие на кнопку Тест отобразит вид пенелек.
4. Сами панели лишаются своего обычного вида, давая возможность редактировать встроенные в них группы, а так же удалять панели (красный крест) и добавалять в них новые группы (зелёный плюс).

Отдельного слова заслуживают варианты групп. Их три вида: Классы, Группы, Особые.
(показать/скрыть)
Добавив группу типа Класс вы увидите в ней членов рейда указанного класса.
Так же и для групп (исключение - тип Ваша группа, но здесь понятно)
Особые включают в себя группы по позиции (Ближний/Дальний бой), роли (Лекари/Бойцы/Танки), отдельные группы наводчиков, главных танков, личных танков, питомцев, транспорта и группа с одним вашим фреймом.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Варианты состава панелей.

Вариант 1. Просто Рейдфрейм
(показать/скрыть)
Оставляем одну единственную панельку с группами в рейде.

Вариант 2. Рейдфрейм с главными танками внутри себя
(показать/скрыть)
Довольно долго пользовался такой конфигурацией ради экономии места. Увеличить количество колонок можно в Панели - Общее - Макс. Колонок

Вариант 3. Рейдфрейм по позициям
(показать/скрыть)
Жизнеспособен для хилов с целевым АоЕ. Или при необходимости по разному контролировать милишником и ренжей.
Таким же образом можно собрать панельки по классам и ролям.

Вариант 4. Стандартный рейдфрейм + Личные танки и Главные танки на другой панели
(показать/скрыть)

Мой вариант. Стандартный рейдфрейм, панель главных танков, панель себя
(показать/скрыть)
Панель себя используется вместо стандартного фрейма себя. Для этого я её увеличиваю.

(показать/скрыть)

Итак, вы создали себе панели, которые будете использовать. Займёмся их внешним видом. Нас интересует вкладка Панели.
Большинство настроек здесь касаются определённой панели. Узнать, какая панель выбрана можно по мигающему зелёному заголовку над ней. Выбрать другую можно шелчком по заголовку группы или просто краю панели. Через нажатие на полосы игроков панель не выбирается.

В разделе Общее настраивается порядок и сортировка игроков.
(показать/скрыть)
1. Группами или Подряд. При выборе Подряд игроки по прежнему будут отсортированы теми же группами, но будут содержаться в панели без разделения по колонкам единым массивом.
2. Рядом есть слайдеры с количеством колонок во фрейме и количеством рядов в колонке. Если игроков в группе больше, чем указано рядов, они перенесутся в следущую колонку. Количество колонок всё равно будет ограничиваться и некоторые группы могут быть вытеснены.
3. Выравнивание первоначально идёт слева-направо сверху-вниз. Здесь его можно поменять.
4. Сортировка игроков по различным параметрам. Для настройки Подряд имеет смысл выставить Модель панели.
5. Якорь. Определяет направление роста панели. Своего рода исходная точка для роста.
6. Можно настроить цвет и прозрачность фона и границ, размер контура и текстуру границ.

Раздел Размеры отвечает естественно, за размеры
(показать/скрыть)
Настраивается ширина, высота, интервалы между полосами и зазоры перед началом отображения полос. И масштаб.
Для увеличения/уменьшения полос рекомандую менять непосредственно высоту и ширину, а не масштаб. Изменение масшатаба может создавать искажения шрифтов. (это не баг VuhDo, это верно для любого масштабирования)

Раздел Полосы позволяет менять текстуры полос
(показать/скрыть)
1. Собственно выбор текстур.
2. Ширина полосы маны. Если полосы маны вам не нужны, не стоит убирать ширину здесь, о правильном способе это сделать я расскажу дальше.
3. Свой букет полосы здоровья. Если выбрать Здоровье (Цвет класса) полосы окрасятся в цвета классов вместо обычных цветов здоровья. О других способах использования этой настройки расскажу вместе с тем, что вапще такое букеты.
4. Мигание. При чувствительности 1 мигает при каждом чувствительном уроне (от 5% хп). При 0.05 мигает только при уроне, снимающем 95% хп.

Раздел Заголовки
(показать/скрыть)
1. Текстура заголовка группы. Размеры, промежутки.
2. Цвет текста и цвет фона. В выборе цвета переключение от текста к фону сверху справа.
3. Цвет класса применим, только если это заголовок группы класса (при создании панели).

Раздел Цели
(показать/скрыть)
1. Показывает цель. Ширина и промежуток настраиваются, настраивается цвет. По умолчанию прозрачно, тогда цель показывается цветом хп этой цели.
2. Цель цели. Точно такие же настройки.

Раздел Подсказки. Настраиваются генерируемые аддоном подсказки. К сожалению, содержание подсказок не настраивается.
(показать/скрыть)
1. Когда показывать подсказку и их масштаб.
2. Позиция. Либо позиция относительно панели, либо закрепить за мышью, поставить на место стандартной подсказки или перетащить вручную на желаемое место.
3. Цвет. Настраивается прозрачность.

Раздел Текст
(показать/скрыть)
1. Позиция текста имени
2. Что показывать в тексте имени
3. Цвет текста, размер, ограничение, гарнитура шрифта. Можно показывать текст имени цветом класса. Можно отключить/включить контур.
4. Текст здоровья. Позиция, формат.

Разделы ХоТов пока пропускаем.

Раздел Разное
(показать/скрыть)
1. Параметры отображения меток рейда.
2. Отображение избыточного исцеления.
3. Frame Strata - уровень высоты над другими фреймами. Medium Low  - уровень рейдфреймов и панелей осмотра, заданий, гильдии и т.п. Very High - уровень всплывающих подсказок. Ultra - всегда наверху.

(показать/скрыть)


3. Клавиши

Главное, из за чего стоит устанавливать себе подобный аддон - возможность назначения заклинаний на кнопки мыши.
VuhDo поддерживает мыши до восьмикнопочных. В игровом мире наличие на мыши больше четырёх кнопок уже давно является стандартом (сам я обладатель пятикнопочного Logitech).

Для настройки заклинаний на кнопки используется вкладка Умения, раздел Мышь.
(показать/скрыть)
1. Выбор модификатора
2. Назначение на кнопки мыши
3. Назначение на врашение колеса мыши
Представленная на скриншоте раскладка делает VuhDo похожим на обычный рейдфрейм по первичному поведению. Но не отменяет возможность назначения заклинаний через модификаторы. Такие настройки желательны для нехилеров, использующих этот аддон.
Рассмотрим эти текстовые указатели
- target - взятие в цель
- focus - запоминание цели
- menu - вызывает меню цели VuhDo. Через него можно назначать главных танков, личных танков, рейдовую роль человека, помошников, наводчиков и тому подобное.
(показать/скрыть)
- dropdown - вызывает меню цели blizzard. Аналогично клику правой кнопкой по стандартному фрейму.
- assist - берет в цель её цель аналогично команде /assist

В ячейки заклинаний можно вписывать макросы. Чтобы макрос брал целью человека, представленного полосой VuhDo в команде должен присутствовать модификатор [target-vuhdo].
Можно просто вписать название заклинания. Макросы и заклинания, готовые к работе подсвечиваются белым.
Существует одно ограничение на название макросов. Если макрос называется так же, как заклинание, VuhDo будет использовать макрос, а не заклинание.

Раздел Локальные Клавиши позволяет назначать заклинания на клавиши не используя стандартный интерфейс.
(показать/скрыть)
Используется он так:
1) Нажатие на кнопку Добавить внизу добавляет новую ячейку.
2) В текстовое вполе можно вписать название способности/макроса или встроеный текстовый указатель (см. выше).
- Если нажать кнопку Править... появится текстовое окно, в котором можно ввести макрос не используя встроенный интерфейс. Кроме того, это редактор поддерживает расширеные выражения, описаные в подсказке внизу.
3) С помощью кнопки Не назначено задаётся клавиша, по которой будет активироваться указанная способность.
Для удаления предусмотрена кнопка Удалить, для отмены назначения клавиши - Очистить назначение.

Следущий раздел - Глобальные Клавиши - позволяет назначить на клавиши заклинания через стандартный интерфейс назначения клавиш. Эти заклинания будут брать целью человека, на которого наведена мышь в рейдфрейме.
(показать/скрыть)
Для назначения клавиш используйте стандартный интерфейс.
(показать/скрыть)

Далее рассмотрим раздел Враждебные
(показать/скрыть)
Он устроен так же, как и раздел Мышь, но эти заклинания и действия будут применяться к враждебной цели.После патча 4.0.1 стало невозможным применять эти заклинания к цели, показываемой с помощью Панели - Цель.
Враждебной в данном случае будет считаться цель, взятая под контроль разума, поэтому удобно назначать сюда контролящие заклинания.

Раздел Умный каст
(показать/скрыть)
Умный каст - это внебоевое воскрешение и рассеивание. Так, при нажатии любой (или с указанным модификатором в меню Назначение клавиш) кнопки мыши на мёртвую цель вне боя, на цель будет применено воскрешение. На цель со снимаемыми дебаффами будет применено рассеивание.
Две оставшиеся опции отвечают за автоналожение отсутствующего баффа или автоматическое воскрешение в бою для друидов (которое с новыми правилами БРа лучше отключить).
(показать/скрыть)

Раздел Разное
(показать/скрыть)
1. Настройка автоиспользования. Наиболее интересные опции здесь - Взятие в цель исцеляемого человека, сохранение стойки (если назначеное заклинание не доступно в текущей стойке - оно не будет применено), и прерывание текущего заклинания при попытке выполнить следущее.
2. Предметы и заклинания для автоиспользования.
3. Профили для сочетаний клавиш. Если поставить галочку, то вместе с клавишами сохраняются и ХоТы, настроеные во вкладки Панели.
(показать/скрыть)

VuhDo умеет автоматически менять раскладки клавиш при смене набора талантов. Для этого отметьте, для какого спека будет использоваться текущий профиль (для этого профиль надо сохранить).

Еще одна вещь, по моему мнению, относящаяся к настройке клавиш - ХоТы.
Идём в раздел Панели - Иконки ХоТов.
(показать/скрыть)
1. Параметры отображения. Панель с кучей кнопок определяет положение иконок. При выборе отображения вне панели будет создана отдельная секция для иконок. Две номерные раскладки ниже тоже относятся к этой панели.
Здесь же настраивается вид иконки - два вида цветных квадратов или иконка заклинания. И параметры отображения стаков здесь же.
Эти значения имеют наивысший приоритет при отображении.
2. Назначение ХоТов и букетов на ячейки. Для каждого класа предустановлен некоторый набор лечащих ХоТов и эффектов, недостающие придётся создавать с помощью букетов. Галочки Своё и Другие означают, будет показываться только ваш ХоТ этого типа, только чужой или все.
В последних версиях сюда добавлены диалоги для настройки отображения таймеров и стаков на иконках. Способ их использования описан ниже, вместе с разделом Дебафф - Visuals.

Еще один раздел про ХоТы - Полосы ХоТов
(показать/скрыть)
Раздел напоминает предыдущий, но секций здесь всего три, и отображение не иконками, а полосой длительности.

(показать/скрыть)

После настройки клавиш и ХоТов VuhDo полностью готов к работе. Но это далеко не все его возможности.

4. Баффы

Система отслеживания ваших баффов в VuhDo не самя удобная, но используемая.
Раздел Баффы - Настройка показывает доступные вашему классу баффы (и возможность выбрать)
Для всключения отслеживания баффов нужно поставить рядом с ним галочку, для целевых баффов можно прописать цель вручную.
(показать/скрыть)

Раздел Общее позволяет включить фрейм баффов.
(показать/скрыть)
Компактный режим существенно экономит место. Частота обновлений слегка экономит ресурсы системы. Выставлять её короче секунды не имеет практического смысла.
Здесь же настраивается масштаб и количество баффов в колонке.

В разделе Цвета настраивается цвет фона, границ и реакционные цвета.
(показать/скрыть)

Раздел Ребафф
(показать/скрыть)
Настраиваются показатели, исходя из который бафф считается истекающим, и автоматический ребафф по нажатию колеса мыши на панель баффов.

5. Дебаффы

Система отслеживания дебаффов в VuhDo более совершенна, чем система баффов, но довольно громоздка в управлении. Представлена она всего двумя разделами.

Раздел Стандарт отвечает за общие настройки дебаффов.
(показать/скрыть)
1. Настраиваются игнорируемые дебаффы.
2. Отображение всех дебаффов иконкой и список игнорируемых для этого режима.
3. Звук, собровождающий наложение дебаффа

Раздел Своё
(показать/скрыть)
1. Общие настройки. Параметры отображения иконок дебаффов, возникающих на полосах игроков.
2. Позиция и размеры иконок. Слайдеры X и Y означают смещение позиции иконки.
3. Индивидуальные настройки для дебаффов.
Аддон содержит несколько предустановленных рейдовых дебаффов с особым отображением, их можно видеть в списке.
Для добавления своего дебаффа нужно ввести его точное название и нажать кнопку Сохранить.
Для подтверждения изменений в существующем дебаффе кнопку Сохранить нажимать НЕ нужно, сохранение будет автоматическим.
Индивидуальные настройки такие же, как и общие, но для конкретных дебаффов можно назначить отображение выбранным цветом полосы здоровья.

Раздел Visuals
(показать/скрыть)
Здесь настраевается внешний вид иконки дебаффа. Отдельного внимания заслуживают диалоги настройки таймера и счётчика стаков. (такие же диалоги предусмотрены для иконок ХоТов).
(показать/скрыть)
Серые отметки определяют базовую позицию текста.
Шкалы X и Y регулируют смещение текста относительно базовой позиции, Scale отвечает за размер. Иконка выбора цвета справа вверху позволяет выбрать цвет текста и эффекта тени (для эффекта тени в диалоге изменяйте цвет фона). Две галочки отвечают за наложение эффектов тени и контура на текст.

6. Сканер.
Настраивается в разделе Общее - Сканер.
(показать/скрыть)
В VuhDo сканер отвечает за определение расстояний и обновление статуса дебаффов
1. Расстояние. Оно может определяться по любому вашему заклинанию или по "типичному" заклинанию с дальностью 40 метров.
Так же можно включить стрелку направления, в котором находится персонаж. Стрелку можно отключать в бою, показывать всегда, показывать только если персонаж вне радиуса действия указанного заклинания.
Частота обновления регулирует нагрузку на процессор. Для сканера расстояний не имеет смысл выставлять значение меньше, чем ваш двойной пинг.
2. Общий сканер. Отвечает за ХоТы. Естественно, чем меньше для него целей, тем быстрее работает аддон. Но не сканировать ХоТы на расстоянии больше 40 порой создаёт проблемы. Бывают ситуации, в которых отслеживать ХоТы имеет смысл для всей зоны.
Частота обновления здесь критична для классов, которым нужно точно контролировать свои ХоТы.
Например, обновление изменяемого времени Ослабленной Души у Дисц Пристов зависит как раз от этой частоты. Так же по этой частоте обновляется статус щитов.
Классам, значения ХоТов которых со временем не изменяются (например, шаманы) частоту можно выстовить равной вашему двойному пингу.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 14:43:35 by SBKarr »

SBKarr

  • Рядовой
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: VuhDo
« Ответ #1 : 05 Ноября, 2010, 18:51:54 »
  • Рейтинг 5
7. Букеты(Bouquets).
Букеты - основной способ VuhDo для передачи информации.
Это объект, состоящий из одного или нескольких элементов для отображения, распределённых по приоритетам. Элементами могут быть как баффы/дебаффы, так и некоторые предустановленые триггеры. Так же предусмотрены метки для изменения внешнего вида, или статические иконки.
Букеты используются
- Для ХоТов, предустановленные ХоТы тоже являются букетами.
- Для различных индикаторов в самих фреймах (даже полоса жизни является букетом)

Для упреления букетами существует раздел Общее - Букеты
(показать/скрыть)
1. Список букетов, здесь же добавляются новые. Напоминаю, сначала стоит ввести название, потом нажать кнопку Новый.
2. Список элементов. Для начала работы с новым букетом нужно создать элемент кнопкой внизу.
3. Конфигурация элемента. Здесь можно выбрать предустановленные элементы, или ввести точное название баффа/дебаффа и выбрать для него иконку и цвет. Два переключателя внизу показывают, интересует ли нас свой бафф/дебафф или наложенный другим, или оба.

Предустановленные букеты
Группа букетов типа Граница отпределяет цвет границы полосы и его изменения на разные ситуации. По умолчанию используется Комплексная + Угроза
Доступен для быстрого восстановления. Букет, показывающий доступность мгновенного заклинания друидов, требующего активного Омоложения или Восстановления на цели.
Группа Здоровье - букеты, используемые для полосы здоровья. Изменять их противопоказано, лучше скопируйте и создайте свой.
Кластер: наведение мыши подсвечивает весь кластер, если на кого-то наведена мышь.
Откаты танка - замечательная, но несколько недоработанная идея. Впрочем, доработать можно вручную. Светится, когда танк использует спасательные абилки. Позже я выложу мой вариант этого букета
Наведение мыши:группа/цель светится, когда мышь наведена на фрейм игрока. Для группы подсвечивается вся его группа.
СС:Щ - светится разными цветами для самого СС:Щ и дебаффа, непозволяющего его наложить.
Угроза: Метки показывает цели с критическим и высоким уровнем угрозы.
Угроза: Статус показывает полосу угрозы в процентах от танка. Не имеет смысла назначать этот букет на иконки.
Полоса маны - Букеты отвечают за полосу маны, с одной только маной, или со всеми видами энергии соответственно.

Некоторые примеры создания букетов

Как холипаладин, в бою я часто могу забыть, что надо бы обновить бафф на 16% скорости от правосудия. Сделаем так, чтобы он отображался на моём фрейме в аддоне горизонтальной полосой длительности желтого цвета.
Открываем букеты, назовём новый Paladin:Judge. Добавляем.
Плюсиком добавляем в список новый элемент.
Интересующий нас бафф называется Безупречное правосудие. Вводим название в нижнюю левую панель.
Чужой бафф нас не интересует. Убираем внизу галочку с пункта Другие.
Иконка по умолчанию нам не важна, мы ведь делаем полоску. А вот цвет в палитре выбираем желтый. Букет готов.
Теперь открываем вкладку Панели, выбираем Полоски ХоТов, первым номером ставим наш Paladin:Judge. Готово.
Теперь после бросания правосудия мы будем видеть убывающую полоску баффа от него.

Другая задача.Мне вдруг надоели раскрашеные от дебаффов в разные цвета фреймы. По большей части потому, что болезни сливаются с цветом дк, магия с цветом магов и тп... Сделаем для дебаффов отдельный квадратик с характерными цветами для дебаффов.
Создаём букет (я назвал Paladin:Dispell). Добавляем 3 элемента, последовательно в каждом выставляем значения Пометка: Дебафф - Болезнь(Яд/Магия). Назначаем каждому уникальный цвет. На первое место я выдвинул болезнь, чтобы она не перекрывалась другими дебаффами. В ЦЛК диспеллить контролируемо приходится именно болезни.
После создания букета идём в Панели-Иконки ХоТов, и добавляем в свободный слот наш букет.

Кластеры существуют в аддоне довольно неявно, по умолчанию состав кластера нигде не показывается. Исправим это положение на примере букета Граница: Комплексная + угроза.
В нём четыре изначальных элемента. Флаг агро красным, подсветка белым для цели, подсветка бурым для наведения мыши и фиксированый чёрный цвет если ничего из предыдущих не активно. Определим место подсветки кластера в списке. Агро важнее кластера, наша цель тоже. А вот наведение мыши примерно на одном уровне. Я бы поставил новый элемент ровно над флагом для курсора.
Добавляем новый элемент, стрелками ставим его на место. В настройке элемента выбираем Флаг: Курсор над кластером. Выставляем удобный цвет.
Готово, теперь граница будет показывать нам кластеры.

(показать/скрыть)

8. Кластеры
Кластер - группа персонажей, собраная по определённому принципу, как предполагаемая цель для одного заклинания.
Эта возможность представлена в разделе Общее - Кластеры
(показать/скрыть)
1. Настройка сканера
2. Определение источника и цели заклинания
3. Счётчик. Позволяет настраивать для отображения только кластеры с определённым числом персонажей.

Если ваше кластерное заклинание имеет свой кулдаун, сначала стоит вписать название этого заклинания в отведённое поле. Тогда аддон не будет заниматься лишней работой и искать кластеры во время отката этого заклинания.
У кластеров есть два режима определения: Радиальный (для заклинаний, действующих на всех вокруг в радиусе) и Цепной (для перескакивающих по целям)
  • Первое, что нужно выставить - число прыжков за действие заклинания (настройка только для цепного режима).
  • Далее, если мы не хотим включать в кластер здоровых до определённого уровня персонажей, устанавливаем этот уровень в соответствующем слайдере.
  • Слайдер выше определяет расстояние, на котором две цели могут объединиться в кластер. Для цепных сюда стоит выставить дальность прыжка.
  • Еще выше частота обновления. Чем она выше, тем более своевременной будет информация о кластерах. На самом деле, имеет смысл выставлять значения только выше вашего пинга.
  • Источником заклинания считается тот персонаж, что является центром радиуса действия. Если персонаж сам является центром - ставим Игрок. Если центром будет цель - ставим цель. Для цепных это значение всегда должно быть Цель.
  • Назначением может считаться весь рейд или группа. Если заклинание действует только на группу своей цели - выставляем Группа. Иначе - Рейд.
  • В опциях отображения можно задать нижний("нормально") и средний("хорошо") пределы объединения в кластер. Если целей в кластере меньше, чем нижний предел - кластер распускается и не отображается совсем. Если целей выше среднего предела - кластер отображается ярко. Так же можно включить счётчик персонажей, без него триггер букетов на количество персонажей в кластере не будет работать.

9. Индикаторы
Индикаторами являются все элементы полосы персонажа. Для настройки используйте раздел Общее - Индикаторы.
(показать/скрыть)
Всего индикаторов двенадцать. Все они управляются букетами, которые вы можете менять по собственному желанию. Не рекомендуется изменять предустановленные букеты, для этой цели лучше скопировать их в новый, и изменять уже вновь созданный.
Список индикаторов
- Outer - Внешняя граница полосы. Значение по умолчанию: Границы: Комплексная + угроза.
- Inner - Внутренняя граница полосы. Значение по умолчанию: Пусто. Для пользователей кластеров рекомендую выставлять букет на обнаружение (Кластер: Наведение мыши к примеру) сюда.
- Special Dot - Цветная точка над полосой. Значение по умолчанию: Доступен для быстрого восстановления.
- Mousehover - Полоса, наложенная поверх полосы жизни с прозрачностью. Умеет показывать длительность заклинаний. По умолчанию пуста. Для букетов сюда не забывайте выставлять прозрачность при выборе цвета, иначе полоса скроет от вас значение ХП.
- Aggro Line - Цветная линия над полосой. Не умеет покажывать количественные показатели (в отличии от Threat Bar). По умолчанию пуста. При включении высота полос увеличивается, чтобы вместить этот индикатор.
- Threat Marks - Две линии сверху и снизу на границах полосы. Не умеют показывать длительность (как и Aggro Line). По умолчанию пусто. Удобно для показа критического уровня угрозы, как ясно из названия.
- Threat Bar - Узкая полоска над основной полосой. Умеет показывать количественные показатели. Удобна для отображения статуса угрозы. По умолчанию пуста. При включении высота полос увеличивается, чтобы вместить этот индикатор.
- Mana bar - Узкая полоска у нижнего края основной полосы. Умеет показывать количественные показатели. По умолчанию Полоса маны: Мана. Для показа всех видов энергии стоит поменять на Полоса маны: Все виды энергии. Если вам не нужно видеть ману, оставьте пустым (а не уменьшайте размер до 0 в Панели - Полосы)
- Bar Background - Полоса ПОД полосой жизни. Если цвет жизни не прозрачен, видна только при недостатке ХП. Умеет показывать количество.
- Health Bar - Полоса здоровья. Умеет показывать количество. По умолчанию Здоровье (градиент). Настройка совпадает с Панели - Полосы - Свой букет полосы здоровья. Не рекомендуется использовать букеты не из группы Здоровье здесь.
- Left/Right Side Bar - Численные полосы справа и слева от полосы жизни.

Для более тонкой настройки индикаторов рядом с большинством есть кнопка Еще. Там находятсянастройки для инвертирования, изменения направления, наложения текстур и прочих вещей, отражающихся на внешнем виде.

(показать/скрыть)

10. Цветовые настройки
Цвета в VuhDo определены хорошо, но порой может возникнуть желание или необходимость что-то в них изменить. Цветовые настройки находятся во вкладке Цвета.

Раздел Состояние
(показать/скрыть)
1. Цвета дебаффов. Поле Своё определяет цвет дебаффов, для которых включена индикация цветом полосы в Дебафф - Своё
2. Аномальные состояния определяют цвет полосы здоровья для этих самых состояний.
3. Подсветка границ кластеров по умолчанию.

Раздел Режимы
(показать/скрыть)
1. Определение масок цветов для обычного режима работы. Если плохо представляете себе, что такое цветовая маска - не трогайте.
2. Цвета аварийного режима
3. Цвета здоровья. Здесь можно настроить прозрачность полос здоровья. Прозрачность фона настраивается в Панели - Общее.

Раздел Энергии
(показать/скрыть)
Определяются цвета для разных типов энергий

Раздел Цвета HoT'ов
(показать/скрыть)
Здесь можно поменять цвета по умолчанию для иконок ХоТов. Эти цвета имеют низкий приоритет и замещаются настройками цветов из букетов.
Здесь же определяется формат времени действия на иконках, цветовое предупреждение об истечении и эффекты на текст времени действия.

Раздел HoT'ы №2
(показать/скрыть)
1. Цвета стаков, используются для предустановленых хотов и для букетов, в которых выставлена метка Цвет: Стаки перед (де)баффом со стаками.
2. Настройки цветов по умолчанию для полос ХоТов.

Раздел Классы
(показать/скрыть)
Определение цветов классов. Если отметить Класс питомца, аддон будет определять их принадлежность и раскрашивать классом хозяина.

Раздел Метка рейда
(показать/скрыть)
1. Включение отображения меток рейда цветом полосы здоровья. Если отметить Только выбранные, окрашиватся будут только метки, выбраные в выпаладюем меню меток в Панели - Разное.
2. Определение цветов, соответствующих меткам. Определяет, будет ли изменятся цвет фона и цвет текста. Если текст уже окрашен, например, в цвета класса, он не будет перекрашен в цвета метки.

11. Разные полезности

Раздел Общее - Общее
(показать/скрыть)

1. Рабочий режим. По умолчанию выставлен на Нейтральный.
Три других режима считаются "Аварийными". При их использовании аддон будет по определённому принципу определять наиболее повреждённые цели и подсвечивать их ярким цветом. Остальные будут подсвечены нейтральным цветом.
Слайдер определяет максимальное количество 'неотложных', подсвеченых в один момент времени.
Режим определяет метод определения "неотложности"
- Наименьший процент ХП
- Наибольшая нехватка ХП
- Наименьшее оставшееся ХП
Слайдер Здоров если более... действует во всех режимах. Определяет порог "здоровья". В нормальном режиме полоса здорового человека окрашивается более нейтральным цветом, В аварийных здоровый человек не может быть "неотложным". При пороге 100% здоровым не считается никто, в том числе и люди с 100% здоровья.

2. Фильтр позволяет скрыть не интересных нам персонажей и фреймы.
- Главные танки - Исключает из основного рейдфрейма главных танков
- 5чел ГТ - определяет человека с пометкой танка в подземельях 5 человек как главного танка и добавляет его в соответствующую панель.
- Личные танки - исключает личных танков из основного рейдфрейма. Подсказка ВРЁТ!
- Ваша группа - исключает вашу группу из основного рейдфрейма (если только модель группы в панели Переместить не Ваша группа)
- Вы - исключает ваш фрейм из основного рейдфрейма и групп.
- Фокус - исключает запомненую цель из личных танков.
- Цель - исключает вашу цель из личных танков.

3. Закрепление и отключение кликов по панелям VuhDo
4. Условия сокрытия панелей VuhDo

Раздел Общее - Угроза
(показать/скрыть)
Настраивается сканер угрозы. Сканируются числовые значения угрозы. а не Аггро, поэтому не имеет смысла выставлять значения меньше вашего двойного пинга.
Режим танка означает, что при смена цели мобов, если танк по прежнему находится наверху списка, будет игнорироваться. Такие смены цели происходят, например, при использовании мобом заклинания в другого персонажа.
Если отметить переключатель Текст, текст имени аггроцели будет дополнен слева и справа указанными симовлами.

Раздел Общее - Разное
(показать/скрыть)
1. Скрыть. Возможность скрыть стандартные фреймы Blizzard.
2. Реакция. Если выставить переключатель реакции, заклинания будут использоваться после отпускания кнопки, а не сразу при нажатии.
3. Дисконнект. Если отметить переключатель, система восстановления после разрыва связи будет отключена. Эта система занимает два слота личных макросов персонажа.
4. Глобальный откат. При включении вы будете видеть прозрачную полосу глобального времени восстановления поверх полос жизни.
5. Поддержка Clique. Будет использовать клавиши, назначеные в Clucqe по приоритету. После включения необходима перезагрузка.
6. Возможность вписать сообщение о воскрешении. Сообщение отправляется в обычный разговорный чат (/сказать). Для имени цели используйте слово vuhdo. Система не обучена склонениям имён.

Раздел Общее - Входящий
(показать/скрыть)
Настраиватся отображение входящего исцеления полупрозрачной полосой. Избыточное исцеление обозначается выцветанием полосы.

12. Профили
Система профилей с недавних пор является стандартной для аддонов.
Профиль - набор настроек, применимый для нескольких персонажей и сохраняемый на уровне аккаунта.

В профилях (Инструменты - Профили) сохраняются
- Настройки и положение фреймов (кроме настроек ХоТов)
- Настройки цвета
- Настройки индикаторов
- Мелкие настройки из предыдущего пункта
- Дебаффы
- Сканер
- Кластеры
- Общие настройки баффов

В профилях клавиш (key layout, Умения - Разное) сохраняются
- Заклинания на кнопах мыши и клавиатуры
- Настройки ХоТов (Панели - Хоты, есть отметить этот пункт в настройках профиля клавиш)
- Настройки Умного каста

К профилям не относятся
- Букеты (сохраняются для всех профилей и персонажей)
- Индивидуальные настройки баффов (сохраняются только для персонажа)

Раздел Инструменты - Профили
(показать/скрыть)
1. Система сохранения профилей. Кнопка Сохранить используется только для сохранения с новым именем и создания нового профиля.. В остальном профиль сохраняется автоматически. Если профиль используется несколькими персонажами, аддон будет запрашивать подтверждение при сохранении.
2. Автоматическая активация профилей. Отметьте условия, при которых будет автоматически включаться выбранный профиль. Если для определённых условий не выбран ни один профиль, будет оставаться активным последний включённый.
3. Настройки. Возможность отключить для профиля подтверждение сохранения, или заблокировать его изменения.
4. Экспорт дебаффов. Можно экспортировать персональные настройки дебаффов в другой профиль, при этом можно или заменить список дебаффов, или добавить недостающие (существующие не будут изменены).

13. Работа с настройками
Если при настройке аддона возникли затруднения, и необходимо восстановить настройки по умолчанию - не торопитесь сбрасывать их все.
В разделе Инструменты - Сброс можно восстановить некоторые настройки без необходимости изменять файлы в директории игры.
(показать/скрыть)
Предусмотрено:
- Восстановление цветов дебаффов, классов и меток рейда
- Сброс настроек проверки баффов
- Восстановление предустановленного списка специальных дебаффов
- Восстановление стандартного предустановленного списка букетов
- Сброс настроек индикаторов
- Позиции панелей
- Форматирования панелей
- Всего этого сразу
- Сброс языка восстановит стандартную английскую локализацию вместо вашей текущей

Если ничего из этого не помогает, файлы настроек находятся по адресу WTF/Account/Имя_Аккаунта/SavedVariables/ (VuhDo.lua и VuhDo.lua.bak) и WTF/Account/Имя_Аккаунта/Название_мира/Имя_персонажа , (точно так же VuhDo.lua и VuhDo.lua.bak).

Настройки для персонажа сохраняются индивидуально, если вы не используете профили. Профили сохраняются для аккаунта. Для переноса настроек скопируйте файлы и вставьте их по тому же адресу в другом клиенте. Рекомендуется переносить только данные для всего аккаунта (WTF/Account/Имя_Аккаунта/SavedVariables/), а для индивидуальных создать профили в Инструменты - Профили

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2011, 06:30:33 by SBKarr »

SBKarr

  • Рядовой
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: VuhDo
« Ответ #2 : 05 Ноября, 2010, 18:52:22 »
  • Рейтинг 3
14. FAQ - Самые частые вопросы по настройке VuhDo
Цитировать
Как мне раскрасить полоски в цвета класса?

Перейдите в раздел Панели - Полосы. В выпадающем меню Свой букет полосы здоровья выбирете Здоровье (цвет класса).

Цитировать
Как сделать полосы более прозрачными?

Это делается в Цвета - Режимы. В окне Цвета здоровья при клике на цвет можно настроить его прозрачность. Прозрачность настраивается для всех трёх цветов отдельно.
В Панели - Общее можно так же настроить прозрачность цвета фона

Цитировать
Никак не пойму как настроить кластеры, чтоб отображало людей, расположенных рядом, руководство читала, вроде делаю правильно... а рамочка не подсвечивается (

Нужно добавить в индикаторы букет отображения кластеров. В Общее - Индикаторы, в выпадающем меню под индикатором Inner выберете пункт Кластер: Наведение мыши. Или воспользуйтесь приведённым в руководстве примером изменения букетов для отображения кластеров.

Цитировать
Подскажите как сделать, чтоб при клике мышки на фрейм члена рейда, он брался в таргет.

Умения - Мышь. В нужную ячейку под умение нужно ввести слово target. Или можно в Умения - Разное - Автоиспользование отметить пункт Цель, тогда при наложении любого заклинания через фреймы VuhDo цель заклинания будет становиться и вашей целью.

Цитировать
Подскажите где галку поставить чтобы стандартные фреймы не отображались?

Общее - Разное - Скрыть стандартные

Цитировать
Я хочу видеть у себя в иконках ХоТ/Бафф/Дебафф, но в выпадающем списке его нет. Что делать?

В ячейки ХоТов (в Панели - Иконки ХоТов и Полоски ХоТов) можно вводить нахвания ХоТов вручную. А можно создать букет с этим Баффом/Дебаффом, чтобы не вводить его для всех персонажей.

FAQ составляется по вашим вопросам.

15. Изменения
На момент написания гайда актуальная версия аддона 2.65. Ниже можно увидеть наиболее значимые изменения, произошедшие после написания гайда.


- Добавлены отслеживаемые по умолчанию дебаффы рейдов Катаклизма
- Добавлена возможность отображать текстом максимально здоровье, а так же скрывать текст, если цель полностью здорова (Панели - Текст - Здоровье).
- Добавлен букет absolute health > / < x k (крайне полезен на Химероне).
- Новый интерфейс для настройки отображения дебаффов, добавлен аналогичный интерфейс для настройки отображения иконок ХоТов и счётчика кластера.
- Опция Дебафф - Своё - Alive Time показывает таймер прошедшего времени дебаффа вместо оставшегося.
- Возможность отключить проверку лога боя (сильно снижает нагрузку на оперативныю память, но аддон начинает медленнее реагировать на реальное изменение ХП).
- Добавлены букеты альтернативной энергии (и соответствующие элементы букетов), для Чо'галла, Атромеда.
- Опциональная поддержка библиотек аддона ButtonFacade (настройка произвольных иконок ХоТам и дебаффам, Общее - Разное - ButtonFac)
- Новый элемент букетов Flag: Player Focus (обозначает цель, что у вас запомнена)
- Можно использовать номера заклинаний вместо имён в Панели - ХоТы и Дебаффы - Своё
- Добавлены два новых индикатора (side bar left + right). Расположены по бокам от фрейма, количественные полосы. (Общее - Индикаторы, настройка размеров в Панели - Полосы)
- Возможность блокировать движение панелей только в бою (Общее - Общее - В бою)
- Специальный тип группы Ваш Питомец

Версия: 2.93


N+1. Мои настройки
Мой букет Откаты танков
(показать/скрыть)
Цвета показывают тип защитной абилки, синий-голубой снижение урона, зелёный - повышение хп, желтый - повышение входящего хила, розовый - уникальные способности. и красный - авторес паладина.

Букет я назвал "Щилдован"
(показать/скрыть)
Специально для лича, наличие абсорба на человеке.

Внешний вид моего рейдфрейма.
(показать/скрыть)
Особо жуткая ситуация (особенно радует афкшный МТ) не реальна, это тестовый режим. Шрифт побился жпеговым преобразованием...
- Цвета полос здоровья у меня стандартные
- Имена показываются цветом класса
- Порог здоровья - 97%
- Бирюзовая полоска над фреймами - агрометр
- Свободное место за фреймами МТ должны занимать их цели, и цели их целей.

P.S. Вопросы по VuhDo по прежнему можно задавать мне в ЛС
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 14:25:09 by SBKarr »

Матари

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Re: VuhDo
« Ответ #3 : 05 Ноября, 2010, 19:05:08 »
  • Рейтинг 0
А можно увидеть весь интерфейс?

VelDmi

  • Сообщений: 25
  • Репутация: -1
  • Рейтинг 0
Как перенести настройки на другой компьютер? Простое копирование файлов аддона не сработало. Различаются ли настройки в зависимости от загруженного персонажа?

Синлинна

  • Сообщений: 1237
  • Репутация: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг 0
Одна поправка-Вуду поддерживает каст по клавише и наведению, я так кастую Слово Света в холике. Во вкладке заклинания вторая, вроде вкладка-назначение клавиш, выглядит как список. Там вбиваем название спелла, а клавишу ему назначаем в стандартном WoWском меню(эскейп->назначение клавиш), там появляется раздел Вуду.
Это есть в гайде... А почему тогда в минусах-невозможность этого???
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 12:00:13 by Синлинна »

SBKarr

  • Рядовой
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Как перенести настройки на другой компьютер? Простое копирование файлов аддона не сработало. Различаются ли настройки в зависимости от загруженного персонажа?

Настройки для персонажа сохраняются индивидуально, если вы не используете профили. Профили сохраняются для всего аккаунта. Для переноса настроек скопируйте файлы из WTF/Account/Имя_Аккаунта/SavedVariables/ VuhDo.lua и VuhDo.lua.bak.
Индивидуальные настройки персонажа находятся в WTF/Account/Имя_Аккаунта/Название_мира/Имя_персонажа, точно так же VuhDo.lua и VuhDo.lua.bak. Но рекомендую всё-таки создать профили в Инструменты - Профили

Управление профилями добавлю в гайд позже.

Одна поправка-Вуду поддерживает каст по клавише и наведению, я так кастую Слово Света в холике. Во вкладке заклинания вторая, вроде вкладка-назначение клавиш, выглядит как список. Там вбиваем название спелла, а клавишу ему назначаем в стандартном WoWском меню(эскейп->назначение клавиш), там появляется раздел Вуду.
Это есть в гайде... А почему тогда в минусах-невозможность этого???

Извиняюсь, копипастил из своих старых постов не задумываясь... Ща уберу.

Foe

  • Сообщений: 1280
  • Репутация: 99
  • Hey ho.
  • Рейтинг 0
Огромное спасибо за проделанную работу...
Я надеялся что кто-то поддержит начинания Эрин =)
Тема прикреплена.
Snowboarding... It's like church to me.



Hellios

  • Сообщений: 153
  • Репутация: 8
  • Рейтинг 0
Колоссальный труд. Огромное спасибо.

Санринсэй

  • Сообщений: 1380
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
За колоссальный труд огромное спасибо. Сам вуду пользовался 2 недели пока не обновился хилбот. Пользоваться вуду не буду, из за его минуса - он для меня СЛИШКОМ громоздкий. Но зная людей, которые перешли на вуду (кстати, часть из них пока сидела на хилботе говорила что вуду го...ммм.... ну вобщем плохой аддон категорически), и услышав их "божественные" отзывы, решил поблагодарить автора темы. Для кого-то этот гайд действительно ценная находка.

SBKarr, аригато гайдзимасу  ;) Если будете заниматься написанием гадов по другим "хилботам", специально для НК так сказать, буду рад прочитать и поблагодарить за работу. И перейти на другой аддон с хилбота =) Если смогу с вашей помощью настроить его удобным для себя образом. ВОбщем, спасибо)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

yuric56

  • Сообщений: 15
  • Репутация: -2
  • Рейтинг 0
почему то при двигании фреймов игра виснет,полностью отключал все адоны,ничего не помоает,в чем может быть проблема,никто не сталкивался?

SBKarr

  • Рядовой
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реддинг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
почему то при двигании фреймов игра виснет,полностью отключал все адоны,ничего не помоает,в чем может быть проблема,никто не сталкивался?

Могу предположить, что у вас включен тестовый режим, и при жвижении фреймов он случайным образом генерирует 25-40 игроков с полным описанием. Отключить его можно во вклаке Перемещать (кнопка Текущий состав)

dmarem

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 9
  • Рейтинг -2
Как использовал хил-бот так и буду, ну уж слишком этот адон наворочен. Хочется играть в игру, а  тут ощющение как от того, что за штурвалом самолета сидишь.

bog

  • Рядовой
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 12
  • Рейтинг 0
искал фрейм-аддон, который будет отображать изменение количество здоровья без задержки.странно, но vuhdo оказался единственным.

MooniK

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 4
  • Рейтинг 0
Как использовал хил-бот так и буду, ну уж слишком этот адон наворочен. Хочется играть в игру, а  тут ощющение как от того, что за штурвалом самолета сидишь.
удели час свободного времени,а то и меньше и всё ок.

 


закрыть