WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий  (Прочитано 57995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Я не хочу никого обидеть, но у меня не особо укладывается в голове как можно не пройти ХМ целой гильдией. То есть я понимаю когда не одетый пуг или не опытный пуг не может найти пати на ХМ. Тут есть много факторов и, допустим, это может быть сложно.
Очень просто, может не захотеть его проходить.

Тут вроде как статья про то, что гильдия очень очень очень хочет убить босса в хм, но не может, потому что СЛОЖНА.
А не потому что "дизайн говно, лут говно"
Не?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Я не хочу никого обидеть, но у меня не особо укладывается в голове как можно не пройти ХМ целой гильдией. То есть я понимаю когда не одетый пуг или не опытный пуг не может найти пати на ХМ. Тут есть много факторов и, допустим, это может быть сложно.
Очень просто, может не захотеть его проходить.

Тут вроде как статья про то, что гильдия очень очень очень хочет убить босса в хм, но не может, потому что СЛОЖНА.
А не потому что "дизайн говно, лут говно"
Не?

Могут быть разные причины, например, их тащеры ливанули из игры, потому что коассы задизайнены как говно, или невознаграждающей системы лута.

Dim4ikl0l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Я не хочу никого обидеть, но у меня не особо укладывается в голове как можно не пройти ХМ целой гильдией. То есть я понимаю когда не одетый пуг или не опытный пуг не может найти пати на ХМ. Тут есть много факторов и, допустим, это может быть сложно.
Очень просто, может не захотеть его проходить.

Тут вроде как статья про то, что гильдия очень очень очень хочет убить босса в хм, но не может, потому что СЛОЖНА.
А не потому что "дизайн говно, лут говно"
Не?

Могут быть разные причины, например, их тащеры ливанули из игры, потому что коассы задизайнены как говно, или невознаграждающей системы лута.
Никак не могу понять, что за мифические "тащеры"? Типо есть 2-3 чела, которые жарят за всех вагонов? Как это работает? В моем статике есть текучка в человек 5-6. Кто-то уходит, кто-то приходит. Есть подозрение, что такая же ситуёвина у большинства гильдий/статиков, которые закрывают героик и выше.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Могут быть разные причины, например, их тащеры ливанули из игры, потому что коассы задизайнены как говно, или невознаграждающей системы лута.
Я бегло посмотрел их "прогресс", дошел до дренора. Они практически никогда ласт босса нормала гильдией не убивали в актуале. О каких тащерах может идти речь?
Вся статья набор воды, лицемерия и пиздежа.

Dopler345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моксифур

1. Гринд ап. Второй аддон занимаемся какой то херотой.
Ну так не занимайся гриндом. Если ты не врываешся в зал славы хотя бы то апнешь ты 55+ шею сейчас или на 2-4 недели позже роли не сыграет никакой.

2.мифик+. Отличная идея, но какого хрена я должен за бис вещами бегать в плюсы? Хочу бис шмот получать в рейде, а моя подготовка по шмоту - зафармленный предыдущий рейд, как и было раньше. Хочу разделение и фармить шмот для плюсов в плюсах.

Ты никому не должен выфармливать плюсы ради шмоток, разница между шмоткой из плюсов или рейда ничтожна.

3. Гребаный титанфорж. Убил бис, форсит п.2 и форсит забег в рейд чаром, который уже одет в актуальный рейдовый шмот.

Когда ж до вас всех уже дойдет что профит полученный с 425 шмотки с сокетом и 3 статом не стоит затраченных на нее усилий... 
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 09:52:36 by Dopler345 »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Никак не могу понять, что за мифические "тащеры"? Типо есть 2-3 чела, которые жарят за всех вагонов? Как это работает?

В рейде есть 3-5 игроков, "которые все умеют" - вынести дебафф вовремя, отследить нужный каст и сбить его, залезть в абома, прыгнуть на платформу и отработать там как надо, оттанчить боса в положенном месте и вовремя поменяться.. У этих игроков нужный набор аддонов, нормальный комп, связь, и руки. Вот они "тащеры". ОСтальные вагоны - кликают мышком, "в микрофон говорить не могу", каждый пул у них дисконнект, мама позвала, поссать, пожрать, кошку покормить, еще какая то хуйня.. ТАкое ощущение что люди, идя в рейд откладывают все домашние дела на это время. Вот это вагоны. А тащеров да - 3-5 человек и можно даже мифик закрыть, если вагоны не особо тупят во время боя. Лишь бы чисто по дпс регламент прошли и не накосячили.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Вообще забавная тема.
9/9 24/7 рассказывают, что нужно КАЗУАЛАМ.

А непосредственно сами казуалы молчат в тряпочку, как так.

Dim4ikl0l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Никак не могу понять, что за мифические "тащеры"? Типо есть 2-3 чела, которые жарят за всех вагонов? Как это работает?

В рейде есть 3-5 игроков, "которые все умеют" - вынести дебафф вовремя, отследить нужный каст и сбить его, залезть в абома, прыгнуть на платформу и отработать там как надо, оттанчить боса в положенном месте и вовремя поменяться.. У этих игроков нужный набор аддонов, нормальный комп, связь, и руки. Вот они "тащеры". ОСтальные вагоны - кликают мышком, "в микрофон говорить не могу", каждый пул у них дисконнект, мама позвала, поссать, пожрать, кошку покормить, еще какая то хуйня.. ТАкое ощущение что люди, идя в рейд откладывают все домашние дела на это время. Вот это вагоны. А тащеров да - 3-5 человек и можно даже мифик закрыть, если вагоны не особо тупят во время боя. Лишь бы чисто по дпс регламент прошли и не накосячили.
Ну блин... Это же не может работать в современных рейдах. Описанный тобой вагон даже в нормале на Роскоши до босса не дойдет. Он же сдохнет в комнате, какой-нибудь. Есть некие ошибки во время боя, которые прощаются из-за овергира или выбранной сложности рейда. Но если ты совсем ракал и играешь ногой, ты просто будешь вайпать рейд и тебя выкинут ссаными тряпками.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну блин... Это же не может работать в современных рейдах. Описанный тобой вагон даже в нормале на Роскоши до босса не дойдет. Он же сдохнет в комнате, какой-нибудь.
Это может и работает. На роскоши личная ответственность лишь у хила-аметиста. Также с "текущем тире" есть испытание на втором боссе, но лишь в мифике, а увидеть его на ласт фазе даже в нормале напряжно. Некие трудности с дебаффами есть у мили на конклаве и расте. Самый сложный для овощных баз - гном. Вероятно для особенного контингента это будет самый сложный босс в игре, даже сложнее ультраксиона.
Ну еще надо касты сбивать в горниле, но там и контроли действуют.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Ну блин... Это же не может работать в современных рейдах. Описанный тобой вагон даже в нормале на Роскоши до босса не дойдет. Он же сдохнет в комнате, какой-нибудь.

Ну дойти до роскоши уже победа в каком то смысле, если в рейде вагонов дохера. Но почему не может работать в современных рейдах? Это работает всегда. Механика боев до мифик сложности всегда разрабатывается с учетом того что в рейде кто то будет вагонить. Иначе нормалы и героики будут непроходимы математически даже. Все что нужно знать сегодня это тактика боя. С каждым аддоном близы усложняют только один аспект механики рейдовых боев - позиционирование на файте с боссом. Чем выше уровень боя, тем сложнее этот принцип. Есть такой аспект в рейдинге как коллективная сыгранность, и правильное позиционирование всех участников рейда. Это когда кто то не отбежал в нужную метку вовремя и вайп. Вот с этим у близов перебор. Остальные механики просто не сравнить с тем же архимондом в хиджале, или ротацией на шахраз в актуале, леди вайш и прочие ванильные или бкшные рейды. Где то с дренора близы ощутимо вновь увеличили сложность механики позиционирования (по моим наблюдениям), снова архимонд долго недавался топгильдиям именно по этой причине, а теперь и уунат такой же к примеру. Вот эти правильные ротации нужных айтемов и положение босса во время этих моментов тоже определяют весь исход боя. Всегда есть люди, которые в рейде делают всю работу по удовлетворению необходимых механик и их не 20 человек. Ну и РЛ тоже ключевой момент. Если менеджмент рейда говно то и рейд говно будет. Если там "гильдия друзей" и если "Маша хилит" потому что "с ней давно дружат" то жди момента, когда Маша проебет в нужный момент кинуть танку зубы. В мификах рейдтоп один по миру помимо механик боя и сыгранности есть еще один момент - они закрывают бои в гире, который едва дотягивает до нужного дпс/хпс-чека. В этом основная сложность, где шагвправо-влево уже вайп. А когда пишут люди в 400 гире что им нормал Роскошь недается - так надо сменить игру просто на супермарио, а не писать всякую хуйню

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если найденное армори того человека, который писал пост - то почему он пишет про ГШ героик, если они убили 4 босса в бзде в нормале? У меня какой-то диссонанс с этого происходит.

Dim4ikl0l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Ну блин... Это же не может работать в современных рейдах. Описанный тобой вагон даже в нормале на Роскоши до босса не дойдет. Он же сдохнет в комнате, какой-нибудь.

Ну дойти до роскоши уже победа в каком то смысле, если в рейде вагонов дохера. Но почему не может работать в современных рейдах? Это работает всегда. Механика боев до мифик сложности всегда разрабатывается с учетом того что в рейде кто то будет вагонить. Иначе нормалы и героики будут непроходимы математически даже. Все что нужно знать сегодня это тактика боя. С каждым аддоном близы усложняют только один аспект механики рейдовых боев - позиционирование на файте с боссом. Чем выше уровень боя, тем сложнее этот принцип. Есть такой аспект в рейдинге как коллективная сыгранность, и правильное позиционирование всех участников рейда. Это когда кто то не отбежал в нужную метку вовремя и вайп. Вот с этим у близов перебор. Остальные механики просто не сравнить с тем же архимондом в хиджале, или ротацией на шахраз в актуале, леди вайш и прочие ванильные или бкшные рейды. Где то с дренора близы ощутимо вновь увеличили сложность механики позиционирования (по моим наблюдениям), снова архимонд долго недавался топгильдиям именно по этой причине, а теперь и уунат такой же к примеру. Вот эти правильные ротации нужных айтемов и положение босса во время этих моментов тоже определяют весь исход боя. Всегда есть люди, которые в рейде делают всю работу по удовлетворению необходимых механик и их не 20 человек. Ну и РЛ тоже ключевой момент. Если менеджмент рейда говно то и рейд говно будет. Если там "гильдия друзей" и если "Маша хилит" потому что "с ней давно дружат" то жди момента, когда Маша проебет в нужный момент кинуть танку зубы. В мификах рейдтоп один по миру помимо механик боя и сыгранности есть еще один момент - они закрывают бои в гире, который едва дотягивает до нужного дпс/хпс-чека. В этом основная сложность, где шагвправо-влево уже вайп. А когда пишут люди в 400 гире что им нормал Роскошь недается - так надо сменить игру просто на супермарио, а не писать всякую хуйню
Ну в целом я согласен с тобой. Возможно я не вижу таких вагонов в статике, из-за РЛа, который и во время боя за руку водит всех. Просто в моем понимании, это не есть, что-то невероятно сложное! Тот же Уунат... Я его в гере танчил, послушав тактику минуту. Рейд я вайпнул 1 раз) Потом все шло, как по маслу. Ну нихрена ж там сложного нет, для одного конкретного игрока. Потеет, как правило, только РЛ.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
На самом деле 90% статьи полная чушь, но в одном могу согласиться. Привязка контры абилок боссов к классам достала. Я, понимаю, уникальность все дела. Но в 2к19 такая штука как отсутствие в рейде хилов, которые могут диспелить или отсутствие классов, которые могут кидать сейвы танкам ведет к очень сильному осложнению боя, это какая-то шутка.
Я не против уникальности классов, но когда от этой уникальности зависит убьете вы босса сегодня или нет, это хрень полная. В основном это и создает огромный разрыв между казуалами и хардкор рейдерами. Потому-что рейд правильно укомплектованный лучше почти в два раза чем рейд в который классы набирались фо фан. Слишком большая разница, серьезно. Убивая Мегакрутта в гере с друзьями казуалами, я поймал себя на мысли, что это уровень мифика какой-то. Дело не в роботах, а просто в цифрах которые влетают по рейду и классах, которые могут изи этот урон эвейдить. Отвратительный босс с точки гейм дизайна и скалирования. И нашему классовому составу пришлось изрядно попотеть на нем.
А про мифик могу сказать только, что казуалы идут нафиг вот и все.
Вот про классы согласен. Даже намного раньше. Альянс, второй босс, сладкая парочка (все сложности).
Случай 1. Есть варлок в рейде. Лабиринт? Нееее, не аслышали. И тупо сразу бурст в сферы. А если и танк еще есть вар/дх - вообще красотень.
Случай 2. Варлока нету. Даже в героике ггггг может настать.
И это напрягает... Очень надеюсь что в азшаре такого не будет...
Это несколько разные вещи. Речь о том, что есть апнутые классы, у которых тупо дамаг выше и им проще убивать боссов (я правильно понял, товарищи?). Но если есть классы, абилки которых помогают эвейдить часть фазы - это НОРМАЛЬНО. Сколько нытья было, что близы убили индивидульность класса! Нормально было (и есть) наполнять рейд разными классами, что бы юзать их ситуативные абилки. Инструктора в Наксе вы не убили бы без двух пристов в актуале. Всегда юзались плюшки разных классов, это было интересно. Героик убивается спокойно, просто набором классов, которыми люди хотят играть.(личный опыт)
Ты не правильно понял. Речь не о том, что какие-то классы сильнее в принципе. А в том, что слабыми классами ты боссов можешь и не убить вовсе. А казуалы как правило не хотят пересаживаться на другой класс поимбовее только из-за босса.

Dim4ikl0l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
На самом деле 90% статьи полная чушь, но в одном могу согласиться. Привязка контры абилок боссов к классам достала. Я, понимаю, уникальность все дела. Но в 2к19 такая штука как отсутствие в рейде хилов, которые могут диспелить или отсутствие классов, которые могут кидать сейвы танкам ведет к очень сильному осложнению боя, это какая-то шутка.
Я не против уникальности классов, но когда от этой уникальности зависит убьете вы босса сегодня или нет, это хрень полная. В основном это и создает огромный разрыв между казуалами и хардкор рейдерами. Потому-что рейд правильно укомплектованный лучше почти в два раза чем рейд в который классы набирались фо фан. Слишком большая разница, серьезно. Убивая Мегакрутта в гере с друзьями казуалами, я поймал себя на мысли, что это уровень мифика какой-то. Дело не в роботах, а просто в цифрах которые влетают по рейду и классах, которые могут изи этот урон эвейдить. Отвратительный босс с точки гейм дизайна и скалирования. И нашему классовому составу пришлось изрядно попотеть на нем.
А про мифик могу сказать только, что казуалы идут нафиг вот и все.
Вот про классы согласен. Даже намного раньше. Альянс, второй босс, сладкая парочка (все сложности).
Случай 1. Есть варлок в рейде. Лабиринт? Нееее, не аслышали. И тупо сразу бурст в сферы. А если и танк еще есть вар/дх - вообще красотень.
Случай 2. Варлока нету. Даже в героике ггггг может настать.
И это напрягает... Очень надеюсь что в азшаре такого не будет...
Это несколько разные вещи. Речь о том, что есть апнутые классы, у которых тупо дамаг выше и им проще убивать боссов (я правильно понял, товарищи?). Но если есть классы, абилки которых помогают эвейдить часть фазы - это НОРМАЛЬНО. Сколько нытья было, что близы убили индивидульность класса! Нормально было (и есть) наполнять рейд разными классами, что бы юзать их ситуативные абилки. Инструктора в Наксе вы не убили бы без двух пристов в актуале. Всегда юзались плюшки разных классов, это было интересно. Героик убивается спокойно, просто набором классов, которыми люди хотят играть.(личный опыт)
Ты не правильно понял. Речь не о том, что какие-то классы сильнее в принципе. А в том, что слабыми классами ты боссов можешь и не убить вовсе. А казуалы как правило не хотят пересаживаться на другой класс поимбовее только из-за босса.
Я в начале БФА играл энх шаманом. Выше 5 ключа я только с гильдейскими ребятами ходил. Убил с ребятами Гууна в гере, мне даж сферы пришлось таскать, ибо больше некому было. И на Зуле пуржил аддов, ибо не было приста =) Ничего страшного! Справились). Гер без проблем убивается рандомным набором классов. Имея лока на мастерах, к примеру, сделать килл проще, но они и без лока убиваются.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
На самом деле 90% статьи полная чушь, но в одном могу согласиться. Привязка контры абилок боссов к классам достала. Я, понимаю, уникальность все дела. Но в 2к19 такая штука как отсутствие в рейде хилов, которые могут диспелить или отсутствие классов, которые могут кидать сейвы танкам ведет к очень сильному осложнению боя, это какая-то шутка.
Я не против уникальности классов, но когда от этой уникальности зависит убьете вы босса сегодня или нет, это хрень полная. В основном это и создает огромный разрыв между казуалами и хардкор рейдерами. Потому-что рейд правильно укомплектованный лучше почти в два раза чем рейд в который классы набирались фо фан. Слишком большая разница, серьезно. Убивая Мегакрутта в гере с друзьями казуалами, я поймал себя на мысли, что это уровень мифика какой-то. Дело не в роботах, а просто в цифрах которые влетают по рейду и классах, которые могут изи этот урон эвейдить. Отвратительный босс с точки гейм дизайна и скалирования. И нашему классовому составу пришлось изрядно попотеть на нем.
А про мифик могу сказать только, что казуалы идут нафиг вот и все.
Вот про классы согласен. Даже намного раньше. Альянс, второй босс, сладкая парочка (все сложности).
Случай 1. Есть варлок в рейде. Лабиринт? Нееее, не аслышали. И тупо сразу бурст в сферы. А если и танк еще есть вар/дх - вообще красотень.
Случай 2. Варлока нету. Даже в героике ггггг может настать.
И это напрягает... Очень надеюсь что в азшаре такого не будет...
Это несколько разные вещи. Речь о том, что есть апнутые классы, у которых тупо дамаг выше и им проще убивать боссов (я правильно понял, товарищи?). Но если есть классы, абилки которых помогают эвейдить часть фазы - это НОРМАЛЬНО. Сколько нытья было, что близы убили индивидульность класса! Нормально было (и есть) наполнять рейд разными классами, что бы юзать их ситуативные абилки. Инструктора в Наксе вы не убили бы без двух пристов в актуале. Всегда юзались плюшки разных классов, это было интересно. Героик убивается спокойно, просто набором классов, которыми люди хотят играть.(личный опыт)
Ты не правильно понял. Речь не о том, что какие-то классы сильнее в принципе. А в том, что слабыми классами ты боссов можешь и не убить вовсе. А казуалы как правило не хотят пересаживаться на другой класс поимбовее только из-за босса.
Что значит слабый класс? У него что нету кика каста, пуржа, диспела,личного сейва ?

 

закрыть