WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий  (Прочитано 57621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Лол, найс логика, тратить сотни траев на проходного босса это норм рейдинг, а чутка пофармить перед рейдом это не норм, окей. Чисто как изимод с их 20+ часами в кд и не убитой блокадой, им Вно гринд мешает, ага :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Согласен с автором, казуальный игрок это тот который хочет сидеть играть не напрягаясь и потихоньку осваивать контент, а не перед началом боя по пол часа слушать тактики, потом Вайп и ещё пол часа разбора... что лично у меня теряет интерес к рейдам, аналогично и с фармом са, в общем хз, скучно играть стало:-) но один фиг свою любимую игру не брошу:-)

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Лол, найс логика, тратить сотни траев на проходного босса это норм рейдинг, а чутка пофармить перед рейдом это не норм, окей. Чисто как изимод с их 20+ часами в кд и не убитой блокадой, им Вно гринд мешает, ага :facepalm:
хз что там с проходными боссами, но если бы был выбор погриндить 3 часа или 3 часа повайпаться на ласте, точно бы выбрал последнее :D, потому что имхо фан именно в рейде, и нигде более.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Лол, найс логика, тратить сотни траев на проходного босса это норм рейдинг, а чутка пофармить перед рейдом это не норм, окей. Чисто как изимод с их 20+ часами в кд и не убитой блокадой, им Вно гринд мешает, ага :facepalm:
хз что там с проходными боссами, но если бы был выбор погриндить 3 часа или 3 часа повайпаться на ласте, точно бы выбрал последнее :D, потому что имхо фан именно в рейде, и нигде более.

Ну тебе фан в рейде другим нет, или ваша единственная извилин не в силах этого понять? Что некоторым надоела эта сессионка онли рейдов? И что для них придумали другие занятия.

В свое время скинул большую часть дренора ибо делать было нечего а на мифик не было времени, так я прост стопнул подписку и все. Я не заходил на все форумы ежедневно высирать какой дренор хреновый аддон пусть даже это правда, что со мной не так?
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Чет нет времени и желания читать все 16 страниц
Все посты делятся на 2 категории. Малотребовательные  пользователи, которые считают имитации и говноконтент полноценным качественным увлекательным игровым процессом и удивляются что не так с игрой при ливе ~80% игроков, либо просто не хватает мозгов для понимания о чем речь в сабже. Люди которые понимают что мотивации ходить в рейды для казуалов нет. Ты 1я категория.
Щас если наноют легкие рейды игра совсем умрет.
Если у Руля будет Хаззикостас, он из рейдов удалит последний шмот и перенесет его в ключи, введет 15й сундук с недельной наградой +50 илвлов от мифик рейд шмота предполагаемого, и игра все равно издохнет. Поэтому у тебя куда не кинь всюду клин.
Тут вроде как статья про то, что гильдия очень очень очень хочет убить босса в хм, но не может, потому что СЛОЖНА.
А не потому что "дизайн говно, лут говно"
Не?
Это не матан, тут понятие сложно относительно, тут главное мотивация, и если люди понимают что награды за убийство босса хуже чем с 10 сломанного ключа он для них становится сложнее, потому что мотивации убивать нету. А сложность в основном вызвана неграмотным дизайном босса, когда у него 100500 абилок лишь бы были, и необходимостью гриндить шмот в ключах чтобы подтянуть невысокие показатели казуального статика. Некоторые боссы в хме действительно неадекватно сложные, обычно их нерфят на столько поздно что часть людей успевает опустить руки, а это губительно для экосистемы игры. Причин почему босс сложнее чем он есть много, кадровые например, аддон говно-  3 сильных дд из твоего статика ливнуло из игры - стало сложнее, это конечно и так бывает, но при таком ливе как сейчас это гипертрофировано и коснулось почти всех статиков.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5020
Если горнило такое легкое, то почему его закрыло так мало гильдий?
Там вещи не очень. Сложно не оправдывает награды.

Так мифик-рейдеры ходят в рейд за челенжем, а лут лишь инструмент убийства боссов?

Если горнило такое легкое, то почему его закрыло так мало гильдий?

В каком режиме? В эпохе то там жопы рвуться. А героик нормальный.

Т.е. миф для миф гильдий сложный, а героик для гер.гильдий легкий?

Нет, я уже писал выше. Просто эпоха имеет видимый разрыв в сложности от героика. И вообще, вспомним что героик когда-то был нормалом и всё вдруг встаёт на свои места.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
Некоторые боссы в хме действительно неадекватно сложные, обычно их нерфят на столько поздно что часть людей успевает опустить руки, а это губительно для экосистемы игры.
Например?

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
(показать/скрыть)

Ох, опять про 80%, жестко.
Вообщем это читать просто смешно, ибо все сказанное просто бред в кубе.

Если для тебя есть сложные хм боссы из-за которых люди ливают из статика, то это какой-то вообще абсолютно альтернативный игровой опыт. Ни у меня, ни у тех, кого я знаю, такого даже близко никогда не было.
В ХМ флекс режим, можно рейдить составом в 10-15 тел и бед не знать. Пуги собирают фул хм и проносят за 2 часа, например. Как гильдия может сидеть на каком-то боссе там? Какой гринд ключей, зачем это ХМ гильдии? А какой дизайн грамотный у боссов? Когда абилок нет? Если они не хотят убивать боссов, потому что дизайн/лут/жизнь говно ну так пусть не убивают, а не пишут статейки о том как все сложно.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
Некоторые боссы в хме действительно неадекватно сложные, обычно их нерфят на столько поздно что часть людей успевает опустить руки, а это губительно для экосистемы игры.
Например?

Например, все боссы в хм, кроме первого, сложнее первого босса в мифике.
А награда хуже.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Например?
Блокада  и конклав из последних. Оба босса горнила не сложные а противные, сбивать по очереди несколько кастов муторно и требует хорошей организации что проблема в казуальном статике, что тоже причина не ходить на них.
Если для тебя есть сложные хм боссы из-за которых люди ливают из статика, то это какой-то вообще абсолютно альтернативный игровой опыт.
Ты бы еще посты пробовал читать, которые комментируешь, где я писал про низкое качество аддона как причину ливов. А то у меня от общения с тобой альтернативный опыт возникает.
В ХМ флекс режим, можно рейдить составом в 10-15 тел и бед не знать.
Зачем в него ходить если награды хуже 10 сломанного ключа?
ну так пусть не убивают, а не пишут статейки о том как все сложно.
Правильно, надо некролог по закрытие игры писать, это лучше.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 18:28:18 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Например, все боссы в хм, кроме первого, сложнее первого босса в мифике.
А награда хуже.
Это утверждение верно лишь в редких случаях и с большой натяжкой.
Не сбитый каст на светлобабе = вайп, 3 волны аддов спамящих молоты - смертельноопасно.
На 2ом же боссе в гере надо зафейлить слишком большому числу человек подряд, чтоб весь рейд вырезало. Там даже мифик в 10-15 человек вполне убиваем, а это и более сильный спайковый урон и непроходимые испытания с афромонко гэнгбэнгами. Одна кнопка на обезьяне конечно слегка веет ультраксионом, но не настолько ультимативна. Талок в мифике вероятно тоже был проще последней тройки. Но это не из-за реальной сложности, а из-за популярности формата. Собрать рейд, который дойдет до ласта, либо продолжить кд до ласта - сложно, собрать зерг-группу, которая придет и убьёт первого босса и разойдется - просто. Опыта практически не требуется, нормала хватит, главное чтоб пыщ-пыщ делали и касты 2 раза за фазу сбивали.
сбивать по очереди несколько кастов муторно и требует хорошей организации что проблема в казуальном статике, что тоже причина не ходить на них.
Аддоны ставят метки, аддоны показывают порядок, в аддонах пишут список. Макросы по маусоверу, берут в фокус нужную метку, а потом макросом сдаётся сало/контроль. Выполнить это 2-3 раза за бой с частотой реже раза в пару минут. Если рейд не способен все это увидеть и исполнить, то это не казуалы, а донные раки. Зачем вы казуалов овощами называете? Казуалы подразумевается, что хотят и умеют играть. А овощи платят за игру, чтоб говном эпиками на халяву обмазываться.

lolkek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
А чо тут рассуждать-то? Да, героики сложны для казуалов, ну так и не на них разрабы ориентировались при создание геров.

Окончательно ушёл костяк игры, состоявший из среднесильных и сильных игроков, которые могут и в тактики и в придумывание чего-то. Это для них героики делали, а не для безруких хомячил. Если в легионе дали надежду, то БфА окончательно всё заруинил. Даже такую вещь как М+ умудрились испоганить, хотя если и просили, то фикса классов, но никак не самой системы.

По итогу в игре остались казуалы, но хомячки на то и хомячки, что могут только вайнить, кричать "ДАЙ", а создать что-то такие не могут. Их никто никогда не слушал, не слушает и слушать не будет.

Ну ещё остались поехавшие задры, по факту, обслуживающие хомячков. Но задры на то и поехавшие задры, готовые сидеть за компом 24/7 ради лишней сотни баксов, скилл там, зачастую, и рядом не валялся.

Ну и очевидный вопрос - какой нормальный, уважающий себя человек, будет играть с этим гавном? Результат на лицо - какие-то офигительные ПвЕ-гонки, на которые всем насрать. МДИ, который нафиг никому не сдался и т.д. и т.п.

В игре нет или почти нет среднего класса, говоря экономическими терминами.
И проблемы те же, что и в экономике, когда есть только богаты и бедные.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
Блокада  и конклав из последних
На блокаде был баг с адами и перемудрили с цифрами и то быстро поправили. А на конклаве чо? Невероятно сложно стоять в круге  с лягушкой?

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
В ХМ флекс режим, можно рейдить составом в 10-15 тел и бед не знать.
Только в теории. Энкаунтеры сейчас дизайнятся по умолчанию на 25 человек, и в меньшем составе многие практически непроходимы.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Я бы понял его если б он жаловался на мифик рейды. К сожалению я казуал и прогресс нашей гильдии остановился на Гноме. Гном сменил 4 состава нашего статика, люди бежали с продленного кд... на 500 пуле он умер, после дизморального вайпа на 0.8% босса, после "крови пота и слез"... это определенно не для казуалов.

Человек с 500 пулами считает себя казуалом  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ни один казуал не будет делать больше 50 попыток - он плюнет и уйдет и будет чертовски прав.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 19:35:07 by AlexAm »

 

закрыть