Ну так не занимайся гриндом. Если ты не врываешся в зал славы хотя бы то апнешь ты 55+ шею сейчас или на 2-4 недели позже роли не сыграет никакой.
Да что за "иксперды" в треде то, один не зафармит шею, другой не зафармит, в итоге рейд сосет из-за чистого минуса 10+% ДПС. А рейд конкурентов радостно с 55 шеями делает прогресс. Вы не можете понять, кроме зала славы есть еще место на сервере и от него сейчас зависит рекрутинг. Рейды перестали единственным источником шмота и надо постараться, чтобы привлечь к себе народ, который хочет убивать боссов.
PS: а может еще релики на пофиг вставим в большой слот? Ну оставим дефолтный данный релик за квест первый, а зачем другие релики, они же не дают ничего....
Ты никому не должен выфармливать плюсы ради шмоток, разница между шмоткой из плюсов или рейда ничтожна.
Да ты прикалываешься? Ну соберу я сейчас на класс не оптимальные статы, и в каком месте я буду по ДПСУ, учитывая что выше нам якобы не надо фармить шею. Я приводил пример элем шамана, которым я играю - с нужными азеритками и без. Разница на определенных боссах достигает 30%, это как бы круче даже чем легендарки в легионе. А тогда сажали на замену без нужных лег. И причем кстати тут только ключи? Сюда и мусорное PvP вмешивается.
Когда ж до вас всех уже дойдет что профит полученный с 425 шмотки с сокетом и 3 статом не стоит затраченных на нее усилий...
Дойдет, когда ТФ нахер покинет игру. Вот тогда дойдет. Сейчас просто конченый мусор, рак гейм-дизайна, чума, проказа игры, вознаграждает непонятно кого, непонятно зачем. Просто тупейший до блевотины рандом и жопочасы.
Проблемы в рейде очень простые. Мы изначально имеем нестабильный баланс классов. Раньше что могло изменить эту ситуацию? Правильно, тир. Тир мог как усилить сильную сторону, так и дать бонус слабой. В итоге нужная безальтернативность, у всех классов оставались одинаковые 18/21 талант, из которых можно выбрать 6/7, для усиления условного СТ (соло-таргет), либо АоЕ. Еще не будем забывать о подборе втор.статов. Но раньше единственным источником высшей экипировки служил только рейд. Там никогда не было БИС-статов на всех шмотках. В итоге собирался некий набор, который не был бисовым конечно, но был максимальным по играбельности.
Ситуация сейчас и с приходом Легиона. Мы имеем 3 ОДИНАКОВЫЕ активности по наградам, это PvP, ключи, рейд. Да, весь этот мусор сравнялся с рейдом. Имеем Васю-задрота, который еще и лакерок, собрал нужные азеритки, нужные релики (с 8.2), нагриндил набор статов, взял тринки из PvP, которые для его класса БиС. Т.е кастомизировал персонажа в нужную сторону по максимуму. Имеем рейд таких Вась, соответственно сила стака нужного класса возрастет, в отличии от каты-панды-дренора, в десятки и сотни раз из-за кастомизации втор.статов, азериток (которые дают еще тир талантов по сути) и реликов (еще один тир.талантов). В итоге человек с правильными азеритками и реликами имеет не 21 талант, из них выбирая 7, а имеет 7+2 = 9 талантов, что уже дает подавляющее преимущество.
Далее акцент близов сместился в сторону механик вида перекрыть/сдиспелить/заавойдить + командное взаимодействие. Соответственно, класс, который изначально забустился и готов к боссу, теряет меньше ДПСа/ХПСа, выполняя сложные командные механики. Ему даже рандом от босса уже не помеха. Добавим сюда всеми любимые баблы, коши и т.д. Вот и весь расклад в нынешних рейдах. Баланс классов мертв и пока близы не уберут остальные активности - ничего не изменится. Им теперь надо балансить класс и под ключи, и под рейды как минимум. И учитывать некие особенности в PvP.