WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий  (Прочитано 61564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Перестал рейдить, потому что за подобные усилия мне должны платить деньги, а не капать на мозги.

Эт какие усилия если не секрет? Каст прервать? Из лужи выйти?

Сатт, не буди лихо а то ваниллобои налетят

Судя по твоему WoWProgress ты 4 месяца потратил чтобы закрыть БзДА, а Горнило Штормов до сих пор не закрыл. Из лужи сложно сложно было выйти?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
У меня к рейду претензия только одна - пусть не пихают туда важные сюжетные моменты. Либо какую-то альтернативу сделать там, сценарий с компьютерными напарниками или ещё чего в таком роде. А то мне как игроку-одиночке хрен найдешь норм группу в рейд даже на обычку, а лфр открывается месяцами, за это время весь интернет в спойлерах.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Перестал рейдить, потому что за подобные усилия мне должны платить деньги, а не капать на мозги.

Эт какие усилия если не секрет? Каст прервать? Из лужи выйти?

Сатт, не буди лихо а то ваниллобои налетят

Судя по твоему WoWProgress ты 4 месяца потратил чтобы закрыть БзДА, а Горнило Штормов до сих пор не закрыл. Из лужи сложно сложно было выйти?

Всегда забавляли попытки ноунеймовых крабов Че-то за прогресс сказать :)

Не закрыл потому что гильдия так решила, почему, форумного овоща не должно волновать, или томуже ингениуму выскажи  :)

И че насчет моего вопроса? Или сольемся типо не видел?
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 14:21:35 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
А вот я очень быстро схватываю тактику. Мне достаточно одного пробного пула, чтобы понять как все устроенно. И когда я прихожу в пуго рейд героик, так как на постоянное рединг у меня нет ни времени ни желания, меня напрягает надобность в войсе. Я как бы понимаю, что 90% пугорейдеров не люди и это вынужденная мера. Которая все равно ничерта не помогает, так как люди тупые. Они пришли шмоточку полутать а не убить босса. Они хотят, чтобы босса убивали за них. Им не интересны тактики и тайминги. Они даже визуальные эффекты не запоминают я уже молчу о звуковых командах (не ДБМ)...

Стоп. О чем это я? Хотел же сказать, что рейды легкие а все дело исключительно в людях, которые прутся в них не зная чего хотят. Если ты плохо играешь и не хочешь учится - сиди в нормале. Хочешь дальше - зайдествуй мозг. Только лишь на желании лутать там не выехать.

Был я в одной гильде, где в лучше случае играли 50% статика. Остальные ждали когда ролл кинуть. И вот из за таких ребят и создается впечатление "сложнсоти". Когда один дегенерат смотрит сериальчик на фоне и потом говорит "я не знаю от чего умер" а другой потеет за себя и за этого пасажира. И если дамажить за двоих еще получится, то из лужи выходить за отсталого не выйдет.

Главный совет для РЛов любых статиков. Казуальных или хардкорных (хотя хардкорные и так это знают). В теме "советы начинающим РЛам" я уже его давал. И он действенней всей той стены текста, что там была.  Не давайте вагонам вторых шансов. Они не исправятся. И сами удивитесь на сколько рейдить просто.
Согласен, не вижу сложности в рейдах, все они шаблонные, нет никакой случайности, каждый раз босс действует одинаково, просто делаешь одно и то же. А вот еслиб боссы каждый раз имели рандомные спеллы или вообще не 1, а два полу босса рандомились, проходили бы единицы.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Мнение:
Я бы вообще убрал нормал и героик сложности. Оставить ЛФР для "посмотреть" и мифик, чтобы играть. В мифике убрать привязку к сохранению, сразу давать возможность кроссерверных рейдов и уменьшить количество игроков (до 15, например, если им сложно балансировать флекс). И, разумеется, лучший шмот (не на 5-10 илвл, а значительно лучший) и сеты давать только в рейдах. Тогда у многих появится мотивация, которой сейчас нет.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 14:25:31 by Demonseeker »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Мнение:
Я бы вообще убрал нормал и героик сложности. Оставить ЛФР для "посмотреть" и мифик, чтобы играть. В мифики убрать привязку к сохранению, сразу давать возможность кроссерверных рейдов и уменьшить количество игроков (до 15, например, если им сложно балансировать флекс). И, разумеется, лучший шмот (не на 5-10 илвл, а значительно лучший) и сеты давать только в рейдах. Тогда у многих появится мотивация, которой сейчас нет.

В мифик не ради шмота ходят, держу вкурсе
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Adon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

Всегда забавляли попытки ноунеймовых крабов Че-то за прогресс сказать :)

Не закрыл потому что гильдия так решила, почему, форумного овоща не должно волновать, или томуже ингениуму выскажи  :)

И че насчет моего вопроса? Или сольемся типо не видел?
Всегда забавляло, когда четкие неймы не могут признать, что они слабы, и переходят на личности.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Они сложны из за 3х дебильных особенностей. То что ласт в нормале сложнее большей части героика, при этом это никак не поощряется там лучшими вещами например, чтобы они и были уровня героика. Как и все в современной игре - он сложнее потому что просто так. 2 это слишком большое количество боссов, лута в них нету, потому что нету сетов нету уников там осколков которые в них собираются, то есть нету причин для большого количества боссов  - их много потому что просто так, потому что там пара петов падают - вот радость то. 3 это сильная привязка к шмоту, то есть сильно ощущается что казуальной гильдии не хватает шмота с ключей, ты бьешь босса и буквально ощущаешь что гира тебе не хватает даже в нормале, а ключи это рак, чем больше игрок в них ходит тем он скорее ливнет из игры. То есть рейд не работает адекватно, когда Нормал должен требовать только изучения тактик, ХМ уже тактик и шмота, а Миф и тактик и шмота и скила. Все эти сложности замусорены дрочем шмота с ключей, люди не могут спокойно рейдить казуальным статиком.

Ну и с темой о 100500 абилок на каждом боссе тоже частично согласен. На некоторых боссах это уместно, на некоторых нет.

« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 14:30:06 by Tigras »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
В мифик не ради шмота ходят, держу вкурсе
Ну-ну, еще что расскажешь? Хреново же ты знаешь, ради чего многие играют в эту игру.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Все правильно в данной статье написано!
Я тоже это заметил ещё в Дреноре. С тех пор рейды стали ещё более неинтересны и ещё более напичканы всякими механиками. Я понимаю, что это делается для того, чтобы супер-скиловынным мазахистам, рейдящим каждый божий день было тоже сложно и интересно играть, но мне как уже давно вышедшему на пенсию рейдеру новые перегруженные целой кучей всевозможных действий механики НЕ ДОСТАВЛЯЮТ УДОВОЛЬСТВИЯ. Вот накс был, тру, рейды БК, ВОТКЛ и КАТЫ были, норм. Но вот всё, что выходило в рейдовом контенте после КАТЫ все сильнее и сильнее перегружается всякий-всячиной и вызывает больше отвращение...
К этому добавляется полное обесценивание шмота и отсутствие его уникальности. Зачем мне задротить в своеобразный super meat boy и получить ничем не примечательную шмотку, когда мне после рейда с локалки может выпасть шмотка сильнее. Или в тех же ключах. Ключи намного легче чем рейды, нах рейды если можно одеться в 5ппл.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Я считаю себя казуалом, рейдить начал с лича до сего дня, есть все кромки кроме БФАшных, почему, да потомучто до БФА можно было за пол года закрыть актуальный контент в полуслак моде и получить кромку, можно было прийти после работы побегать с друзяшками по азероту, поганкать, покачать твинков, просто посидеть потрещать и при этом всегда был шмот и расходники чтобы рейдить дня два-три в неделю, сейчас увы такого уже нет, чтобы рейдить нужно не только что-то уметь, а еще нафармить на химию, получить шмот  из мифик данжей, сходить на острова хотябы раз, сделать посланников и многое другое, на мифик рейды нет уже сил, не из-за того что устал рейдить, а из-за того что подготовка к ним занимает очень много времени и сил, с учетом того что времени трачу на игру даже больше чем до БФА
(показать/скрыть)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
А еще очень смешно видеть, как такие ребята пытаются перенять тактику у гильдии из топ-10 не беря во внимание их состав и многое другое.

Ой, мля, зачем ты напомнил. И ведь не пояснишь же, что выбор такой тактики должен быть обусловлен не "ана  жи имба!!!!!". Что там по мимо сетапа и шмота нужны банально руки. И когда РЛ берет зерг тактику топ гильдий и пытается убивать по ней со статиком "незадротов" я просто прожимаю альт ф4.

И возвращаясь к теме. Единственное что я бы лично упростил, хотя сложным это не назвать, скорее нудным, так это убрал уже к чертям это унылый треш. Может раньше это и было частью истории и атмосферы, но сейчас, после ввода ЛФГ, ЛФР, эпиков на почту это ублюдское затягивание никому нах не сдалось. Сбор самого рейда занимает около часа + еще час на этот ублюдский треш и на непосредственные босфайты остается мало времени. А если это еще траи а не зерг, то забей. В итоге среднестатистический пуг тратит 2 часа на посик и треш убивает одного босса, три раза вайпаеться на втором и ливает. Об этом даже писать было уныло я молчу проходить это изо дня в день. Пора избавится от этого апендикса.

Просто ты неадекватное нечто, смысл которого ныть в каждой теме на НК.
Треш был, есть и останется всегда как подготовка перед босом. На треше игроки видят предварительно часть механики котоаря будет на босе. Что бы это не понять за столько лет надо быть особенным.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
"Если у вас мало людей, которые могут рассеивать магию на Роскоши - как минимум четверых - люди будут умирать."

а напомните пожалуйста мне, казуалу, какую там магию на Роскоши должны рассеивать?

Суровые рейдеры.  :facepalm:
Воровская погибель после комнаты с камнями, которая ваншотает если ее не сдиспелил хил с нужным камнем.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Они сложны из за 3х дебильных особенностей. То что ласт в нормале сложнее большей части героика, при этом это никак не поощряется там лучшими вещами например, чтобы они и были уровня героика. Как и все в современной игре - он сложнее потому что просто так. 2 это слишком большое количество боссов, лута в них нету, потому что нету сетов нету уников там осколков которые в них собираются, то есть нету причин для большого количества боссов  - их много потому что просто так, потому что там пара петов падают - вот радость то. 3 это сильная привязка к шмоту, то есть сильно ощущается что казуальной гильдии не хватает шмота с ключей, ты бьешь босса и буквально ощущаешь что гира тебе не хватает даже в нормале, а ключи это рак, чем больше игрок в них ходит тем он скорее ливнет из игры. То есть рейд не работает адекватно, когда Нормал должен требовать только изучения тактик, ХМ уже тактик и шмота, а Миф и тактик и шмота и скила. Все эти сложности замусорены дрочем шмота с ключей, люди не могут спокойно рейдить казуальным статиком.

Ну и с темой о 100500 абилок на каждом боссе тоже частично согласен. На некоторых боссах это уместно, на некоторых нет.

Хватит нести бред.
1. Ласт всегда должен быть сложнее первых босов, потому что мать его это ЛАСТ ВСЕГО АДДОНА.
2. Босов много? Это ты скажи редам БК И ЛК, где босов было больше 10. В Легионе и БфА их по 7-9 и это идеальное колличество, которое обычный статик может закрыть за одно рт.
3. Хрень полная. Если у тебя нет рук то ты будешь сидеть на простейшем босе. Наличие крутого шмота только ОБЛЕГЧАЕТ И УСКОРЯЕТ убийство боса, а не делает это возможным. Не можете убить боса? Придите на след кд, зафармите уже убитых и идите траить дальше.
Ключи это доп способ между рт нафармить шмот, а не вещь без которой нельзя их убить. Не надо подменять понятия.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Просто ты неадекватное нечто, смысл которого ныть в каждой теме на НК.

Скройся, обиженка.

 

закрыть