WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.2 – 2 июля  (Прочитано 26647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди ноют на текст, который уже исправили :facepalm: Люди ноют на то что исправляют баги :facepalm: Очень "уникальный" человек сравнивает баги и отсутствие руля в тачке :facepalm:

з.ы. На волне слезного хайпа! Близы маленькая инди-компания, которая не может сделать контент для Альянса и не хотят балансить перекос во фракциях! Только коней, да грифонов раскрашивают ;D

Фростикq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как только маг вылез со дна, то сразу "слишком сильно"... даже рейд еще не открылся,а уже нерф, точно антимаг какой-то в руководстве сидит.

Ну да. Все верно. "В руководстве" сидит ретрик, Брайан Холинка. Маги были теми немногими классами, кто мог что-то противопоставить этой бабло машине для убийств. Главному ретрику эту не понравилось, и он ввел, к примеру, недиспелящийся фридом. Ну вот и магов ща былые обиды вновь щелкнул.
Не забудь про недиспелящиеся крылья, которые можно юзать в бабле, бабл не дает -к наносимому урону, в бопе можно дамажить. К слову, маг - единственный класс, которому во всех трех спеках можно спуржить бурст, ршаман с предками не в счет.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно. Сколько дерьма было вылито на локализаторов (порой заслуженно), а тут в оригинальном клиенте такие ошибки.
Как будто текст набирали под диктовку, вообще не сникая в смысл.
P.s.: До сих пор помню некоторые "особенности" первых версий перевода на русский, например, маунт андедов "Красный скелетный тяжеловоз".

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Классификация игр, как продуктов. Но я отвечу за тебя - патч к игре является сервисом, для доступа к котором ты платишь абонентскую плату.
Если патч - часть игры, а сама игра - продукт, то по каким параметрам ты оцениваешь его не готовым?
Игра запускается? Да.
Работает? Да.
Доступ к серверам есть? Да.
Значит продукт, являющийся сервисом, готов, и его продавцы свои обязанности выполнили.
Игру как продукт можно отнести к нескольким категориям : програмный продукт, творческий, промышленный если базово. Что-нибудь еще?
Окей. Покажи мне такое определение патча. Если оно из твоей головы, то ценности оно имеет маловато.
Критерии, по которым ты оцениваешь готовность продукта общепринятые ? Где это можно посмотреть или почитать? На каком основании ты можешь это утверждать?

Цитировать
Так если баги были всегда - значит всегда делали, как ты выразился, "на отъ*бись"?

Что же насчёт примеров:
"В таком повальном" количестве, а точнее в несколько раз больше, их была на релизе такой игры, как World of Warcraft, огромной ММОРПГ от Blizzard Entertainment. Релиз был 23 ноября 2004 года. 15 лет назад, когда "трава была зеленее".

Или вот например такая игра из одной "малоизвестной" серии The Elder Scrolls. Называется Daggerfall. Однако из-за количества багов, даже не привередливые игроки тех лет, а не "ВыМнеОбязаны" вроде тебя, назвали её Buggerfall.

Часто игры, причём лицензионные, могли вообще не запуститься, а если и запуститься  - то вылетать в ключевых моментах.

Причём мы сейчас говорим с позиции из будущего, и думаем только о играх, которые нам хоть как-то запомнились, но сейчас, после твоего вопроса, я начинаю думать, и в принципе вспоминаю, что средняя игра прошлого - это даже не уровень текущих низкосортных инди из недр Стима, а нечто ниже, как в плане техническом, так и творческом.

Игры стали сложнее, гораздо сложнее, и, опять же, как в техническом, так и в творческом планах, однако при этом критических ошибок в них стало гораздо меньше, а мелкие баги - это следствия сложности текущих игр в техническом плане.
Сделать хотя бы просто хорошую масштабную игру - сложнее, чем написать хорошую книгу, снять фильм, или видео-клип.

Мне нравится эти сравнения. Ничего, что время и технологии в то время были "немножко" хуже? Ничего, что штат сотрудников и квалифицированных специалистов был намного меньше? Ах нет, такие тонкости мы пропустим конечно же.

Баги WoW на запуске приравнивать к нынешней ситуации?  :facepalm:
Начнем уже со сказанного, 2004 год, более маленький штат квалифицированных сотрудников, отсутствие современных технологий. Далее, ничего, что если пораскинуть мозгами, WoW  в тот момент был большим и амбициозным проектом, а самое главное первым в таком масштабе? На запуске больших проектов, наличие багов, ошибок итп само собой разумеющееся, но как бы извините, но игре 15 лет, штат сотрудников больше 1000 людей, современное оборудование и наличие уже большого числа специалистов, которые появились с развитием сферы. Глупое сравнение ради сравнения.

Daggerfall вышел аж в 96 году - опять же слишком глупое сравнение того времени и современности. Можно примеры посвежее и в варкрафте? Мы же говорим о конкретной игре.

Да, игры того времени хуже современных инди, это объясняется тем, что в то время технологий для создания игр было меньше. Сейчас даже ребенок на uniti способен создать играбельный билд. Хотя как тебя шокируют более очевидные вещи, надеюсь такая информация тебя не убьет.

Да, безусловно, процесс создания игр или кино (музыка уж извини с каждым годом деградирует), но это не оправдывает нынешний Варкрафт и его баги. Это банальная халатность к своей работе, с рассчетом на то, что игрок это схавает, что к сожалению, если ориентироваться на тебя как игрока, так и есть. Современные компании по разработке игр ( имеются ввиду большие корпорации) идут на любые ухищрения, для того, чтобы при малых затратах получить как можно больше. Кто-то делает это при помощи лутбоксов киндер-сюрпризов, а кто то (blizzard) делает это занижая траты, а следовательно и качество продукта. Считаешь это нормальным?
Цитировать
Речь шла только об играх, и, соответственно, о стандартах того, какими должны быть игры. Общепринятые стандарты, а не мнение Скотта Стейнберга.

На каком основании игры не попадают под закон " О защите прав потребителей" ?
Хорошо общепринятые стандарты : Огвоздин В. Ю. «Управление качеством. Основы теории и практики»: Учебное пособие. Если скомпонованная информация там для тебе не приоритет, то вот ISO 9000 ( серия международных стандартов, содержащих термины и определения, основные принципы). Если даже это для тебя не общепринятые стандарты, то...Я даже не знаю, тогда расскажи, какой у тебя особенный смысл в этом термине.


P.S. Как собственно я и говорил, фанатики даже это будут пытаться оправдать. Мне вот интересно, если тот же Хаззикостас будет справлять нужду им прямо на лицо, они примут это за божественную росу ?
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 10:49:41 by Fise »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Классификация игр, как продуктов. Но я отвечу за тебя - патч к игре является сервисом, для доступа к котором ты платишь абонентскую плату.
Если патч - часть игры, а сама игра - продукт, то по каким параметрам ты оцениваешь его не готовым?
Игра запускается? Да.
Работает? Да.
Доступ к серверам есть? Да.
Значит продукт, являющийся сервисом, готов, и его продавцы свои обязанности выполнили.
Игру как продукт можно отнести к нескольким категориям : програмный продукт, творческий, промышленный если базово. Что-нибудь еще?
Окей. Покажи мне такое определение патча. Если оно из твоей головы, то ценности оно имеет маловато.
Критерии, по которым ты оцениваешь готовность продукта общепринятые ? Где это можно посмотреть или почитать? На каком основании ты можешь это утверждать?

Цитировать
Так если баги были всегда - значит всегда делали, как ты выразился, "на отъ*бись"?

Что же насчёт примеров:
"В таком повальном" количестве, а точнее в несколько раз больше, их была на релизе такой игры, как World of Warcraft, огромной ММОРПГ от Blizzard Entertainment. Релиз был 23 ноября 2004 года. 15 лет назад, когда "трава была зеленее".

Или вот например такая игра из одной "малоизвестной" серии The Elder Scrolls. Называется Daggerfall. Однако из-за количества багов, даже не привередливые игроки тех лет, а не "ВыМнеОбязаны" вроде тебя, назвали её Buggerfall.

Часто игры, причём лицензионные, могли вообще не запуститься, а если и запуститься  - то вылетать в ключевых моментах.

Причём мы сейчас говорим с позиции из будущего, и думаем только о играх, которые нам хоть как-то запомнились, но сейчас, после твоего вопроса, я начинаю думать, и в принципе вспоминаю, что средняя игра прошлого - это даже не уровень текущих низкосортных инди из недр Стима, а нечто ниже, как в плане техническом, так и творческом.

Игры стали сложнее, гораздо сложнее, и, опять же, как в техническом, так и в творческом планах, однако при этом критических ошибок в них стало гораздо меньше, а мелкие баги - это следствия сложности текущих игр в техническом плане.
Сделать хотя бы просто хорошую масштабную игру - сложнее, чем написать хорошую книгу, снять фильм, или видео-клип.

Мне нравится эти сравнения. Ничего, что время и технологии в то время были "немножко" хуже? Ничего, что штат сотрудников и квалифицированных специалистов был намного меньше? Ах нет, такие тонкости мы пропустим конечно же.

Баги WoW на запуске приравнивать к нынешней ситуации?  :facepalm:
Начнем уже со сказанного, 2004 год, более маленький штат квалифицированных сотрудников, отсутствие современных технологий. Далее, ничего, что если пораскинуть мозгами, WoW  в тот момент был большим и амбициозным проектом, а самое главное первым в таком масштабе? На запуске больших проектов, наличие багов, ошибок итп само собой разумеющееся, но как бы извините, но игре 15 лет, штат сотрудников больше 1000 людей, современное оборудование и наличие уже большого числа специалистов, которые появились с развитием сферы. Глупое сравнение ради сравнения.

Daggerfall вышел аж в 96 году - опять же слишком глупое сравнение того времени и современности. Можно примеры посвежее и в варкрафте? Мы же говорим о конкретной игре.

Да, игры того времени хуже современных инди, это объясняется тем, что в то время технологий для создания игр было меньше. Сейчас даже ребенок на uniti способен создать играбельный билд. Хотя как тебя шокируют более очевидные вещи, надеюсь такая информация тебя не убьет.

Да, безусловно, процесс создания игр или кино (музыка уж извини с каждым годом деградирует), но это не оправдывает нынешний Варкрафт и его баги. Это банальная халатность к своей работе, с рассчетом на то, что игрок это схавает, что к сожалению, если ориентироваться на тебя как игрока, так и есть. Современные компании по разработке игр ( имеются ввиду большие корпорации) идут на любые ухищрения, для того, чтобы при малых затратах получить как можно больше. Кто-то делает это при помощи лутбоксов киндер-сюрпризов, а кто то (blizzard) делает это занижая траты, а следовательно и качество продукта. Считаешь это нормальным?
Цитировать
Речь шла только об играх, и, соответственно, о стандартах того, какими должны быть игры. Общепринятые стандарты, а не мнение Скотта Стейнберга.

На каком основании игры не попадают под закон " О защите прав потребителей" ?
Хорошо общепринятые стандарты : Огвоздин В. Ю. «Управление качеством. Основы теории и практики»: Учебное пособие. Если скомпонованная информация там для тебе не приоритет, то вот ISO 9000 ( серия международных стандартов, содержащих термины и определения, основные принципы). Если даже это для тебя не общепринятые стандарты, то...Я даже не знаю, тогда расскажи, какой у тебя особенный смысл в этом термине.


P.S. Как собственно я и говорил, фанатики даже это будут пытаться оправдать. Мне вот интересно, если тот же Хаззикостас будет справлять нужду им прямо на лицо, они примут это за божественную росу ?
О дааа... Эти влажные  мечтания о наказаниях за грамм. Ошибки... Ссылки на исо по качеству... И абсолютно оторванное представление от реалий мира...
Только с универ закончил?)))
В исо по качеству нет ни единого пункта про грамматические ошибки ( это я тебе говорю как аудитор по этому самому смк.
Кроме того скорее всего печатал человек не носитель английского/ американского языка.
И реально это ошибка мелочь досадная и не критичная.
А вы сразу покарать!!!! Лишить премии!!!! Слово с заглавной буквы написали!!!! Уууу забили на КАЧЕСТВО всего продукта..
Ух мамкин боец...!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Потому-что невозможно сделать какой-либо софт, а тем более игру такого крайне сложного в техническом плане уровня, без багов.


Для многомиллионной корпорации невозможно нанять грамотного человека?

Приведи примеры других неграмотно написаннных квестов, чтобы можно было говорить хоть о малейшей системности ошибок и соответствующей неграмотности.
(показать/скрыть)

1. Держи краткий пересказ классификации "игр, как сервисов" - https://dtf.ru/gameindustry/49000-mnenie-igry-kak-servis-eto-moshennichestvo
2. Технологии и возможности выросли пропорционально тому, насколько в техническом плане сложнее стала игра.
3. Стандарты, если говорить о них в частности, - это всё же некая задокументированная эталонная модель, верно? Так вот чтобы говорить в частности об игровых стандартах, ты наверняка с этой моделью должен быть ознакомлен. И именно о конкретном источнике, где описана эта модель, либо какой-либо перечень того, как должна выглядеть эталонная игра, как продукт, я и прошу тебя.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 11:19:21 by Lesoro »

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не оправдываю баги, знаю бывают всегда, но БФА откровенно говоря сырая.

Сам знаком с процессом разработки(не у близов), исходя из моих знаний могу сделать предположение, что близы забили на БФА. Просто и глупо забили. Он финансово не оправдался, поэтому БФА будет филером. Либо все силы на классику, либо еще на проекты, но никак не на БФА.  Поэтому и видно наплевательское отношение на кучу багов в релизе, которые фиксятся в течении дополнения.

Как говорил мне друг давно, я хотел покупать машину, он сказал чем жирнее автомобиль, тем больше вероятность что сломается что то. Так же и в вове, пытаются дать каждому досуг, но ломается то тут то там. Все эти экспедиции, фронты, локалки, слишком сложная и ненадежная система.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не оправдываю баги, знаю бывают всегда, но БФА откровенно говоря сырая.

Сам знаком с процессом разработки(не у близов), исходя из моих знаний могу сделать предположение, что близы забили на БФА. Просто и глупо забили. Он финансово не оправдался, поэтому БФА будет филером. Либо все силы на классику, либо еще на проекты, но никак не на БФА.  Поэтому и видно наплевательское отношение на кучу багов в релизе, которые фиксятся в течении дополнения.

Как говорил мне друг давно, я хотел покупать машину, он сказал чем жирнее автомобиль, тем больше вероятность что сломается что то. Так же и в вове, пытаются дать каждому досуг, но ломается то тут то там. Все эти экспедиции, фронты, локалки, слишком сложная и ненадежная система.
Угу, судя по логике твоего друга, Бентли, мерсы и прочий супер премиум класс с последними тех новшествами просто рассыпучая труха... всё ломается.
Никогда не бери эти машины...


JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хреново конечно что ошибки допустили, но черт возьми!
Люди тут порой такую хрень пишут, что их букварём убить хочется, но при этом п**дят на чувака который делал описание задания даже не для вашего клиента.
Давайте быть откровенными вам во первых насрать на это описание и никто из вас его даже не читает как правило, во вторых вы сами не лучше этого автора, и в третьих конечно же вам нет дела до EU/US клиента, потому что вы играете на RU, и что же тогда вы тут устроили срач?

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, судя по логике твоего друга, Бентли, мерсы и прочий супер премиум класс с последними тех новшествами просто рассыпучая труха... всё ломается.
Никогда не бери эти машины...

Про машины упоминал, когда думал брать БУ. Ксати насчет мерсов ты правду написал, рассыпучая труха)

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Приведи примеры других неграмотно написаннных квестов, чтобы можно было говорить хоть о малейшей системности ошибок и соответствующей неграмотности.

Зачем мне других? У меня есть этот и это ипаный стыд. Этого достаточно.

Цитировать
Люди тут порой такую хрень пишут, что их букварём убить хочется, но при этом п**дят на чувака который делал описание задания даже не для вашего клиента.

Вот только все эти люди не продают свои посты владельцам НК за 2к и 500р в месяц.  :-X
Еще раз повторяю. Это не опечатка в тексте. Это тотальный индец. Весь текст набирался либо ребенком разработчика либо индусом аутсорсером. Это зашквар в обеих случаях. И если в случаее с ребенком можно было сделать с этого пасхалочку мол так и задумано, то вариант с индусом просто лютый Ад. А кого они нанимают на роль балансировщика? А кто у них в ответе за оптимизацию? Стоп... Так вот в чем дело... Яснопонятно.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 12:13:11 by Ungar »

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторяю. Это не опечатка в тексте. Это тотальный индец.

Согласен с тобой. Не понимаю чертей, которые поощрают такое поведение : "ну все ошибатся, с кем не бывает хех", "ну подумаешь опечатка в тексте, это же не серьезно". С таким подходом коммьюнити, для близов баги будут равными, что опечатки в тексте, что краши клиента.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Приведи примеры других неграмотно написаннных квестов, чтобы можно было говорить хоть о малейшей системности ошибок и соответствующей неграмотности.

Зачем мне других? У меня есть этот и это ипаный стыд. Этого достаточно.

Цитировать
Люди тут порой такую хрень пишут, что их букварём убить хочется, но при этом п**дят на чувака который делал описание задания даже не для вашего клиента.

Вот только все эти люди не продают свои посты владельцам НК за 2к и 500р в месяц.  :-X
Еще раз повторяю. Это не опечатка в тексте. Это тотальный индец. Весь текст набирался либо ребенком разработчика либо индусом аутсорсером. Это зашквар в обеих случаях. И если в случаее с ребенком можно было сделать с этого пасхалочку мол так и задумано, то вариант с индусом просто лютый Ад. А кого они нанимают на роль балансировщика? А кто у них в ответе за оптимизацию? Стоп... Так вот в чем дело... Яснопонятно.
Где пиздец? В твоей голове? Тогда согласен.
Там ошибок как таковых нет, большое количество запятых в русском языке опускается в английском и прочее. Исходя из "ошибок", можно судит о том, что автор того квеста не является носителем языка и использовал грамматику своего языка, из-за чего и попёрли эти мелкие "ошибки". По сути, просто доколупались от скуки. Дальше что? У тебя аппендикс взорвался от этих мелких "ошибок" в описании квеста на чужом языке?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторяю. Это не опечатка в тексте. Это тотальный индец.

Согласен с тобой. Не понимаю чертей, которые поощрают такое поведение : "ну все ошибатся, с кем не бывает хех", "ну подумаешь опечатка в тексте, это же не серьезно". С таким подходом коммьюнити, для близов баги будут равными, что опечатки в тексте, что краши клиента.
В чём, блядь, подход? О баге уже сообщили и всё исправили.  :facepalm:

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где пиздец? В твоей голове? Тогда согласен.
Там ошибок как таковых нет, большое количество запятых в русском языке опускается в английском и прочее. Исходя из "ошибок", можно судит о том, что автор того квеста не является носителем языка и использовал грамматику своего языка, из-за чего и попёрли эти мелкие "ошибки". По сути, просто доколупались от скуки. Дальше что? У тебя аппендикс взорвался от этих мелких "ошибок" в описании квеста на чужом языке?

Проблема в том...

Что то, что простительно для инди компании, не очень простительно для "не инди" коими себя позиционируют Близы.

Уровень, понимаете ли, не тот.

И можно было-б понять если-б это был перевод квеста на другой язык (что давно сброшено на всякий аутосорс со всем вытекающим)..., но английский, это, вообще-то, основной целевой язык данной игры и компании.

Хотя... С другой стороны...

Сегодня качественный продукт давно перестал быть приоритетом, а на первом месте, нынче, это наскрести побольше бабла...

И чем компания крупнее и менее "индивая"... Тем, в этом смысле, жаднее и показательнее (инди компании, кстати говоря, частенько делают более качественные продукты не смотря на все организационные и финансовые проблемы).

Посему да: Близы, увы, но они, действительно, не инди компания, и так их называть не стоит; ибо любая инди, ну вы поняли...
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 13:10:19 by unihorn »

 

закрыть