Классификация игр, как продуктов. Но я отвечу за тебя - патч к игре является сервисом, для доступа к котором ты платишь абонентскую плату.
Если патч - часть игры, а сама игра - продукт, то по каким параметрам ты оцениваешь его не готовым?
Игра запускается? Да.
Работает? Да.
Доступ к серверам есть? Да.
Значит продукт, являющийся сервисом, готов, и его продавцы свои обязанности выполнили.
Игру как продукт можно отнести к нескольким категориям : програмный продукт, творческий, промышленный если базово. Что-нибудь еще?
Окей. Покажи мне такое определение патча. Если оно из твоей головы, то ценности оно имеет маловато.
Критерии, по которым ты оцениваешь готовность продукта общепринятые ? Где это можно посмотреть или почитать? На каком основании ты можешь это утверждать?
Так если баги были всегда - значит всегда делали, как ты выразился, "на отъ*бись"?
Что же насчёт примеров:
"В таком повальном" количестве, а точнее в несколько раз больше, их была на релизе такой игры, как World of Warcraft, огромной ММОРПГ от Blizzard Entertainment. Релиз был 23 ноября 2004 года. 15 лет назад, когда "трава была зеленее".
Или вот например такая игра из одной "малоизвестной" серии The Elder Scrolls. Называется Daggerfall. Однако из-за количества багов, даже не привередливые игроки тех лет, а не "ВыМнеОбязаны" вроде тебя, назвали её Buggerfall.
Часто игры, причём лицензионные, могли вообще не запуститься, а если и запуститься - то вылетать в ключевых моментах.
Причём мы сейчас говорим с позиции из будущего, и думаем только о играх, которые нам хоть как-то запомнились, но сейчас, после твоего вопроса, я начинаю думать, и в принципе вспоминаю, что средняя игра прошлого - это даже не уровень текущих низкосортных инди из недр Стима, а нечто ниже, как в плане техническом, так и творческом.
Игры стали сложнее, гораздо сложнее, и, опять же, как в техническом, так и в творческом планах, однако при этом критических ошибок в них стало гораздо меньше, а мелкие баги - это следствия сложности текущих игр в техническом плане.
Сделать хотя бы просто хорошую масштабную игру - сложнее, чем написать хорошую книгу, снять фильм, или видео-клип.
Мне нравится эти сравнения. Ничего, что время и технологии в то время были "немножко" хуже? Ничего, что штат сотрудников и квалифицированных специалистов был намного меньше? Ах нет, такие тонкости мы пропустим конечно же.
Баги WoW на запуске приравнивать к нынешней ситуации?

Начнем уже со сказанного, 2004 год, более маленький штат квалифицированных сотрудников, отсутствие современных технологий. Далее, ничего, что если пораскинуть мозгами, WoW в тот момент был большим и амбициозным проектом, а самое главное первым в таком масштабе? На запуске больших проектов, наличие багов, ошибок итп само собой разумеющееся, но как бы извините, но игре 15 лет, штат сотрудников больше 1000 людей, современное оборудование и наличие уже большого числа специалистов, которые появились с развитием сферы. Глупое сравнение ради сравнения.
Daggerfall вышел аж в 96 году - опять же слишком глупое сравнение того времени и современности. Можно примеры посвежее и в варкрафте? Мы же говорим о конкретной игре.
Да, игры того времени хуже современных инди, это объясняется тем, что в то время технологий для создания игр было меньше. Сейчас даже ребенок на uniti способен создать играбельный билд. Хотя как тебя шокируют более очевидные вещи, надеюсь такая информация тебя не убьет.
Да, безусловно, процесс создания игр или кино (музыка уж извини с каждым годом деградирует), но это не оправдывает нынешний Варкрафт и его баги. Это банальная халатность к своей работе, с рассчетом на то, что игрок это схавает, что к сожалению, если ориентироваться на тебя как игрока, так и есть. Современные компании по разработке игр ( имеются ввиду большие корпорации) идут на любые ухищрения, для того, чтобы при малых затратах получить как можно больше. Кто-то делает это при помощи
лутбоксов киндер-сюрпризов, а кто то (blizzard) делает это занижая траты, а следовательно и качество продукта. Считаешь это нормальным?
Речь шла только об играх, и, соответственно, о стандартах того, какими должны быть игры. Общепринятые стандарты, а не мнение Скотта Стейнберга.
На каком основании игры не попадают под закон " О защите прав потребителей" ?
Хорошо общепринятые стандарты : Огвоздин В. Ю. «Управление качеством. Основы теории и практики»: Учебное пособие. Если скомпонованная информация там для тебе не приоритет, то вот ISO 9000 ( серия международных стандартов, содержащих термины и определения, основные принципы). Если даже это для тебя не общепринятые стандарты, то...Я даже не знаю, тогда расскажи, какой у тебя особенный смысл в этом термине.
P.S. Как собственно я и говорил, фанатики даже это будут пытаться оправдать. Мне вот интересно, если тот же Хаззикостас будет справлять нужду им прямо на лицо, они примут это за божественную росу ?