Ну после выхода долгожданного Назжатара авось и попадет в топ 10. Люди проплатят подписку как минимум чтоб посмотреть новую локацию, ну и рейдик заценить 
Многие стримеры уже наигрались в Назжатар ( понятно, что без рэйда ) и, уже сегодня ( на 2 день выхода Назжатара ) сидят и снова стримят классику 
Так там "контента" на 2 часа если все кв читать и диалоги слушать.
На НК текстового контента по 8.2 было больше чем непосредственного контента в самом 8.2. 
Вчера 12 часов провёл в одном только Назжатаре, даже не успев заглянуть на Мехагон.
Ну ладно, 11.5 часов, полчаса ещё в экспедициях новых побегал.
Так что...
https://www.youtube.com/watch?v=aArKmPfW30sВыручка от мобильных проектов сократилась на 6% относительно показателей прошлого года, но все равно продолжает быть выше, чем суммарная от ПК и консолей.[/li][/list]
Очередное напоминания о текущих трендах.
Забавно, те же Близзард всегда шли за трендами: были популярны РТС - сделали РТС (аж 2), стали популярны ММОРПГ - сделали ММОРПГ, стали популярны МОБА - начали делать свою МОБА, но сильно затянули, но в более глобальном плане стали популярны сессионки - и Близзард выпустили ХС, ХотС и Овервотч, три целиком сессионные игры. Вот сейчас мобильные игры являются трендом, все их делают, и Близзард, как и на протяжении всей своей истории - пошли за этим трендом.
И это не говоря о том, что Близзы всегда метили в молодую аудиторию. Просто молодая аудитория 90-х и нулевых уже выросла, и этого, видимо, не понимает или не хочет понимать. 
Пока они выпустят хоть что то - мобилки могут скоропостижно скончаться, как источник огромных прибылей (если тренд на падение их доходов продолжится), и близзы останутся ни с чем, потеряв одновременно доверие своей core аудитории.
Время работает против близзов с их слоупочностью в выпуске новых игр в новых жанрах - все сливки снимают более расторопные.
Когда анонсили ВоВ, фанаты Варкрафта, который был уже на тот момент культовой РТС-серией, тоже были очень недовольны и их доверие было потеряно. Однако вон как всё повернулось.
Естественно мобильные игры - это далеко НЕ масштаб ВоВ.
Однако их существование слишком драматизируется, ибо Близзард делает не вместо, а параллельно.
Зато близзы сделали бездушную тупую дрочильню, которая приносит деньги. Жаль, что не за это мы (я и мои друзья) любим близзард.
О времена! О нравы!
Когда-то, повторюсь, фанаты РТС-Варкрафта именно ВоВ назвали бездушной тупой дрочильней, которую Близзард сделали только для того, чтобы заработать на крайне популярном тогда жанре ММОРПГ. Не за это фанаты Близзард любили их тогда.
