WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8/8] Королева Азшара  (Прочитано 38926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[8/8] Королева Азшара
« : 31 Мая, 2019, 15:26:12 »
  • Рейтинг 10



Азшара — королева наг, императрица Назжатара и одно из сильнейших созданий Азерота. У нее были тысячелетия на то, чтобы подготовиться к этому судьбоносному дню. Теперь все части головоломки наконец-то встали на свои места, и она может явить миру свой план.

:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
Древние печати - Древние печати сдерживают набор океанических глубин, но игроки должны часто поддерживать их заряд, стоя на них. Войска Азшары прибегают к различным способам, чтобы лишить печати энергии.
  • Перепад давления - По мере того, как каждая из древних печатей теряет силу, в воздушном пузыре время от времени происходят перепады давления, наносящие всем игрокам 12294 ед. физического урона.
    Если разрядятся все три древних печати, произойдет катастрофа, которая убьет всех игроков.
  • Катастрофа - Если разрядятся все три древних печати, произойдет катастрофа, которая убьет всех игроков.
  • Опустошенная душа - Усиление древних печатей или вытягивание силы из печати могущества Азшары влияет на состояние Сердца Азерот игрока. Каждый раз когда игрок выполняет это действие, его максимальный запас здоровья уменьшается на 10% на 1:50 мин.
Фаза 1: проклятые сердца - Азшара призывает Айтанель и Кирана, которые атакуют игроков. Пока Азшара самолично пытает игроков, исступленные великаны мечутся по полю боя в надежде вывести из строя древние печати.
Фаза заканчивается после победы над Айтанель и Кираном.
    Айтанель и Киран, проклятые сердца - Проклятие Айтанель и Кирана заставляет приоды любовной тоски друг по другу сменяться болезненными воспоминаниями о жизни, которой у них больше никтогда не будет. Яд в их проклятых сердцах отравляет землю, по кторой они ступают.
    • Болезненные воспоминания - При виде друг друга в проклятых сердцах пробуждаются болезненные воспоминания. Пока они видят друг друга, их одолевают мучения.
    • Любовная тоска - Стремится снова увидеть свою любовь, чтобы разжечь огонь в проклятом сердце на 10 сек. Если этого не случается, начинает терзаться мучениями.
    • Мучения - Если проклятые сердца увидят друг друга во время действия болезненных воспоминаний или не смогут найти друг друга в период любовной тоски, их одолеют мучения, в результате чего их скорость повысится на 65%, а наносимый урон увеличится на 150%.
      При смерти одного из боссов, второй получает эффект "Мучения"
    • Проклятое сердце - При нахождении на проклятой земле игрок каждую секунду получает 24589 ед. урона от темной магии, скорость его атаки и применения заклинаний снижается на 30%, а скорость передвижения – на 30%.
    • Айтанель
      • Искрящиеся шары - Айтанель создает несколько искрящихся шаров, которые передвигаются по полю боя, нанося игрокам в радиусе 3.5 м от точки взаимодействия 98311 ед. урона от сил природы. Каждая молния отскакивает 3 раза или до тех пор, пока не столкнется с препятствием.
      • Цепная молния - Выпускает молнию, которая попадает в цель и переходит на несколько других целей, нанося 49177 ед. урона от сил природы. Каждая последующая жертва получает на 20% меньше урона, чем предыдущая жертва в цепи.
      • Холодный порыв - Окатывает цель струей леденящего холода, нанося 49177 ед. урона от магии льда. Когда "Холодный порыв" применяется к цели, уже накопившей 3 эффекта, она замораживается на 5 сек.
        • Заморозка - Цель заморожена на 5 сек.
          • Осколок льда - Бросает в цель ледяное копье, наносящее 131422 ед. урона от магии льда и снимающее все активные эффекты заморозки.
    • Киран
      • Зазубренное острие - Бритвенно-острый клинок Кирана вызывает у жертвы кровотечение, наносящее 32785 ед. физического урона в течение 6 сек.
        При парировании или уклонении цели клинок не наносит вреда.
      • Заряженное копье - Бросает заряженное копье, которое поражает всех противников на линии, нанося 24589 ед. урона от тайной магии, и взрывается, достигнув цели.
        Взрыв наносит игрокам в радиусе 100 м 98213 ед. урона от тайной магии, а также 49106.5 ед. урона от тайной магии всем остальным игрокам.
    Исступленный великан - Великаны из армии Азшары бросаются к древним печатям, чтобы разбить их. После однократного применения к ним контролирующих способностей они впадают в ярость.
    • Удар по земле - Так сильно ударяет по поверхности поля боя, что все игроки получают 13108 ед. физического урона, а ближайшая древняя печать теряет 100 ед. энергии.
    • В ярости - Исступленный великан впадает в ярость и становится невосприимчивым к эффектам контроля.
    Королева Азшара - коружит вокруг игроков, выискивая возможность применить свои способности.
    • Чародейские сферы - Создает несколько сфер нестабильной чародейской энергии, которые взрываются по истечении времени действия, нанося всем игрокам 49156 ед. урона от тайной магии.
      Игроки могут уменьшить силу взрыва, находясь в сфере, но при этом они будут получать 9857 ед. урона от тайной магии каждую секунду.
    • Вытягивание энергии из древней печати - Азшара вытягивает энергию из находящейся рядом древней печати, раз в 5 сек. лишая ее 100 ед. энергии.
    • Приманивание - Азшара манит к себе случайного игрока, чтобы тот ступил на руну в полу и присоединился к ней в глубинах. Если жертва достигает руны, она оказывается в пузыре из морской пучины и начинает тонуть.
      • Морская пучина - Вы заточены в водной сфере из морской пучины. Раз в 1 сек. вы теряете 8% максимального запаса здоровья.
    Первая смена фаз: указ королевы - Азшара выпускает чародейские сферы, которые летают по полю боя, а также издает для каждого игрока личный королевский указ, ограничивающий его действия. Игроки, не следующие указам, попадут под санкции.
    Фаза заканчивается вскоре после исчезновения чародейских сфер.
    • Чародейская сфера - Создает сферу нестабильной чародейской энергии, которая взорвется, если только ее не поглотит игрок. При нахождении в сфере игрок поглощает нестабильную энергию и одновременно получает урон от тайной магии.
      Если достаточно долго находиться в сфере, она будет полностью поглощена.
    • Указ королевы - Азшара выдает всем игрокам индивидуальные указы, которые необходимо выполнить, если жертвы не хотят попасть под санкции.
      В нормальном режиме игрокам дается один указ, которому они должны повиноваться.
      • Санкции - Неподчинение приказам королевы Азшары, приведет к получению 17870 ед. урона от тайной магии в течение 10 сек. Чем больше указов вы нарушите, тем серьезнее будет наказание.
      • Страдай! - Королева требует, чтобы вы поглотили чародейскую сферу!
      • Повинуйся! - Королева запрещает вам поглощать чародейские сферы!
      • Стойте вместе! - Королева требует, чтобы вы держались своих союзников!
      • Стой в одиночку! - Королева запрещает вам подходить к союзникам!
    Фаза 2: атака проклятых сердец - Азшара активирует последнюю печать на поле боя и сама вступает в бой.
    Фаза заканчивается, когда уровень здоровья Азшары опускается до 70%.
    • Печать могущества - Азшара оскверняет платформу в устройстве титанов, превращая ее в источник энергии для себя. По мере того, как печать могущества набирает энергию, сила Азшары и ее прислужников растет.
    • Верный последователь Азшары - Восприимчивость к эффектам контроля.
      • Последняя жертва - Прислужники Азшары жертвуют собой, чтобы восстановить печати могущества 55 ед. энергии.
    • Непреклонная служительница Азшары - Невосприимчивость к эффектам контроля.
      • Последняя жертва - Прислужники Азшары жертвуют собой, чтобы восстановить печати могущества 500 ед. энергии.
    • Королева Азшара
      • Чародейское мастерство - Азшара имеет такую власть над магией, что может применять "Чародейские стрелы" к любой цели, в пределах видимости, не прерывая свое текущее действие.
        Цели получают 8196 ед. урона от тайной магии.
      • Удар тайной магии - Азшара поражает цель, нанося ей 40981 ед. урона от тайной магии и увеличивая ее уязвимость к тайной магии.
        • Уязвимость к тайной магии - Вы уязвимы к дальнейшему урону от тайной магии. Каждый эффект "Уязвимости к тайной магии" увеличивает урон, который вы получаете от тайной магии, на 5% на 7 сек.
      • Приманивание - Азшара манит к себе случайного игрока, чтобы тот ступил на руну в полу и искупался в лучах ее славы. Если жертва достигает руны, она посвящает жизнь своей королеве.
      • Титанические махинации - Раз в 1 сек. Азшара вытягивает энергию из ближайшей к ней печати или заряжает ее. Древние печати теряют 16 ед. энергии, а печать могущества получает 16 ед. энергии.
      • Чародейский обстрел - Азшара взмывает в воздух и обстреливает землю стрелами мощной магии, нанося игрокам в зоне видимости вокруг взрыва 131422 ед. урона от тайной магии.
      • Чародейский всплеск - Наполняет цель невероятным количеством чародейской энергии, которая взорвется через 30 сек., нанося игрокам в поле зрения 57373 ед. урона от тайной магии.
        Взрыв происходит сразу после рассеивания.
    Вторая смена фаз: поклонение - Азшара призывает волны прислужников, которые атакуют печати.
    Фаза заканчивается, когда Азшара перестает призывать прислужников.
    • Чародейская сфера - Создает сферу нестабильной чародейской энергии, которая взорвется, если только ее не поглотит игрок. При нахождении в сфере игрок поглощает нестабильную энергию и одновременно получает урон от тайной магии.
      Если достаточно долго находиться в сфере, она будет полностью поглощена.
    • Указ королевы - Азшара выдает всем игрокам индивидуальные указы, которые необходимо выполнить, если жертвы не хотят попасть под санкции.
      В нормальном режиме игрокам дается один указ, которому они должны повиноваться.
      • Санкции - Неподчинение приказам королевы Азшары, приведет к получению 17870 ед. урона от тайной магии в течение 10 сек. Чем больше указов вы нарушите, тем серьезнее будет наказание.
      • Страдай! - Королева требует, чтобы вы поглотили чародейскую сферу!
      • Повинуйся! - Королева запрещает вам поглощать чародейские сферы!
      • Стойте вместе! - Королева требует, чтобы вы держались своих союзников!
      • Стой в одиночку! - Королева запрещает вам подходить к союзникам!
    Фаза 3: песнь глубин - Азшара призывает в бой повелительниц приливов. Каждая из них находится на древней печати и время от времени вытягивает из нее энергию.
    • Верный мирмидон
      • Заряженное копье - Бросает заряженное копье, которое поражает всех противников на линии, нанося 24589 ед. урона от тайной магии, и взрывается, достигнув цели.
        Взрыв наносит игрокам в радиусе 100 м 98213 ед. урона от тайной магии, а также 49106.5 ед. урона от тайной магии всем остальным игрокам.
    • Повелительницы приливов
      • Вытягивание энергии из древней печати - Вытягивает из древней печати 6 ед. энергии.
      • Зарядка печати могущества - Сирена Азшары заряжает печать могущества, давая ему 6 ед. энергии.
      • Статический шок - Поражает случайных игроков статическим шоком, который воздействует на них в течение 6 сек. Раз в 3 сек. жертвы взрываются, нанося игрокам в радиусе 8 м от цели 16392 ед. урона от сил природы.
      • Цепная молния - Выпускает молнию, которая попадает в цель и переходит на несколько других целей, нанося 32785 ед. урона от сил природы. Каждая последующая жертва получает на 20% меньше урона, чем предыдущая жертва в цепи.
      • Кристаллический щит - Укрывает себя кристаллическим щитом, дающим невосприимчивость к урону и защищающим от эффектов прерывания до тех пор, пока щит не будет снят заряженным копьем.
        • Расколотый щит - Кристаллический щит разбивается, нанося игрокам в поле зрения 32785 ед. физического урона.
    • Королева Азшара
    • Приманивание - Азшара манит к себе случайного игрока, чтобы тот ступил на руну в полу и искупался в лучах ее славы. Если жертва достигает руны, она посвящает жизнь своей королеве.
      • Ревность - То, что Азшара взывает к другим игрокам, заставляет вас ревновать. Когда королева манит вас, ваша скорость передвижения повышается на 10% за каждого другого игрока в радиусе 8 м. Вы очень хотите опередить остальных.
    • Титанические махинации - Раз в 1 сек. Азшара вытягивает энергию из ближайшей к ней печати или заряжает ее. Древние печати теряют 16 ед. энергии, а печать могущества получает 16 ед. энергии.
    • Удар тайной магии - Азшара поражает цель, нанося ей 40981 ед. урона от тайной магии и увеличивая ее уязвимость к тайной магии.
      • Уязвимость к тайной магии - Вы уязвимы к дальнейшему урону от тайной магии. Каждый эффект "Уязвимости к тайной магии" увеличивает урон, который вы получаете от тайной магии, на 5% на 7 сек.
    • Чародейское мастерство - Азшара имеет такую власть над магией, что может применять "Чародейские стрелы" к любой цели, в пределах видимости, не прерывая свое текущее действие.
      Цели получают 8196 ед. урона от тайной магии.
    • Чародейский обстрел - Азшара взмывает в воздух и обстреливает землю стрелами мощной магии, нанося игрокам в зоне видимости вокруг взрыва 131422 ед. урона от тайной магии.
    • Манипуляции судьбой - Азшара меняет местами свою печать могущества с одной из древних печатей.
    • Чародейский всплеск - Наполняет цель невероятным количеством чародейской энергии, которая взорвется через 30 сек., нанося игрокам в поле зрения 57373 ед. урона от тайной магии.
      Взрыв происходит сразу после рассеивания.
    Фаза 4: это не дворец, это – тюрьма - Азшара обрушивает на рейд всю свою мощь. Игрокам придется сражаться с ней и удерживать контроль над панелью управления титанов.
    • Приманивание - Азшара манит к себе случайного игрока, чтобы тот ступил на руну в полу и искупался в лучах ее славы. Если жертва достигает руны, она посвящает жизнь своей королеве.
      • Ревность - То, что Азшара взывает к другим игрокам, заставляет вас ревновать. Когда королева манит вас, ваша скорость передвижения повышается на 10% за каждого другого игрока в радиусе 8 м. Вы очень хотите опередить остальных.
    • Титанические махинации - Раз в 1 сек. Азшара вытягивает энергию из ближайшей к ней печати или заряжает ее. Древние печати теряют 16 ед. энергии, а печать могущества получает 16 ед. энергии.
    • Пронзающий взгляд - Азшара использует силу Н'Зота, чтобы создать пронзающий луч энергии Тьмы. Игроки, задетые взрывом, получают 65570 ед. урона от темной магии.
    • Манипуляции судьбой - Азшара меняет местами свою печать могущества с одной из древних печатей.
    • Отметка Бездны - Азшара пронзает душу своей цели, нанося 32785 ед. урона от темной магии и снижая эффективность получаемого ею исцеления на 10% на 30 сек.
    • Врата Пустоты - Азшара открывает портал в Бездну, который существует в течение 2 мин. Любой игрок, находящийся рядом с порталом, раз в 1 сек. получает 16392 ед. урона от темной магии.
    • Перегрузка - Азшара вызывает перегрузку панели управления титанов. Если игроки быстро не выпустят всю накопившуюся в ней энергию, то через некоторое время вся накопленная энергия будет высвобождена сразу.
      Каждый раз, когда игрок выпускает заряд энергии, все игроки получают 40981 ед. урона от удара магии. Кроме того, активируется случайный эффект.
      • Контролируемый поток - Вы нажимаете на кнопку, выпуская из панели управления титанов управляемый поток энергии и активируя дополнительный неизвестный эффект.
        • Контролируемый выброс - Панель выпускает поток энергии азерита, нанося всему рейду 40981 ед. урона от удара магии.
        • Сущность Азерот - Панель управления титанов поражает случайного игрока чистой энергией азерита, в результате чего он погибает через 40 сек., однако до момента гибели получает существенное усиление.
        • Общий шок - Вас поражает мощный поток энергии азерита, наносящий 394265 ед. урона от удара магии в течение 30 сек.
        • Короткое замыкание - Панель выходит из строя и выпускает потоки энергии, которые вытягивают всю силу из находящейся рядом древней печати.
      • Огромный всплеск энергии - Панель выпускает все оставшиеся заряды.


    Все фазы:
    • Вставайте на Древние печати, чтобы заряжать их за счёт своего максимального запаса здоровья. Задача рейда не допускать снижение энергии печатей до 0.
    • Заряжая игрок получает дебафф Опустошенная душа уменьшающий хп на 10% за стак, на 1 мин. 50 сек.
    • Когда одна печать полностью разряжена, начинается Перепад давления наносящий урон всем игрокам. Для восстановления, нужно зарядить 1/3 печати. При уничтожении трёх печатей - вайп.
    1 фаза:
    • Танки заводите босса за колону при касте Болезненные воспоминания, чтобы боссы были вне поле зрения друг друга.
      При касте Любовная тоска танкам нужно наоборот поставить боссов, чтобы они видели друг друга.
      Если этого не сделать, то кастующий босс получает мощный бафф Мучения.
    • Боссы под собой оставляют лужи Проклятое сердце, не стойне в них.
    • Танкам желательно меняться на 3 стаках Холодный порыв.
    • По возможности прерывайте каст Цепная молния Айтанель.
    • Игрок с Заряженное копье должен убедиться, что между ним и Киран больше нету игроков. После пападания по рейду пройдёт большой урон и дополнительно по тем кто стоял на линии.
    • Вставайте по одному человеку в Чародейские сферы, чтобы уменьшить их энергию и не дать взорваться.
    • У бойца дальнего боя есть 4 секунды, чтобы отбежать максимально далеко от центра комнаты, когда Азшара применяте к нему Приманивание. Если игрок всё же мало отбежал и попал в пузырь-Морская пучина, то нужно уроном разбить его.
    • При появлении Исступленного великана все должны переключится на него и как можно быстрее убить. Сдавайте ему оглушения, пока он не иммунен к контролю.
    1 переходка:
    2 фаза:
    • Танки меняйтесь по спадению Уязвимость к тайной магии.
    • Отведите Азшару к Древней печати и поддерживайте её энергию, чтобы не происходил Перепад давления.
    • Бойцы дальнего боя должны стараться стоять подальше от Азшары, чтобы во время каста Приманивание убежать как можно дальше. Если этого не сделать, то игрок дойдёт до Азшары и будет законтролен.
    • Под спадении дебаффов Чародейский всплеск игроки должны находится за колонами, чтобы в поле видимости не было других игроков.
    • Спрячьтесь из поля зрения босса, когда она кастует Чародейский обстрел.
    • При появлении аддов сразу переключайтесь и убивайте их.
    2 переходка:
    • Всё аналогично первой переходной фазе, только теперь можно быть Азшару.
    3 фаза:
    4 фаза:
    • Не стойте в зоне действия Врата Пустоты.
    • Увернитесь от луча Пронзающий взгляд.
    • Танки меняются на боссе по спадению эффекта Отметка Бездны.
    • Во время действия Перегрузка, игрокам следует забегать в Древние печати, чтобы снимать излишек энергии, при этом весь рейд получает умеренный урон.
      После Азшара высвобождает оставшийся избыток энергии, нанося урон в зависимости от количества заряда.



    Основная механика - Древние печати.
    На поле боя находятся три Древних печати, у каждой из которых своя энергия, которую Азшара и её прислужники будут уменьшать своими способностями.
    Когда энергия печати упадёт до 0, она активирует Перепад давления, который наносит средний периодический урон всему рейду. Если энергия у всех трёх печатей достигнет нуля, то случится Катастрофа и все умрут.
    Для отслеживания энергии печатей у вас на экране будет новый индикатор. Желтая полоса - это энергия. Когда она подсвечивается красным - это значит, что её атакуют. А когда энергия опустится до нуля красной полосой будет отмечено сколько нужно набрать энергии, чтобы её вновь активировать.

    КАРТИНКА (индикатор энергии печатей)

    Чтобы зарядить печать игроку нужно встать в неё. Когда персонаж заряжает печать он получает суммирующийся дебафф Опустошенная душа уменьшающий 10% общего здоровья игрока за стак. Существует Опустошенная душа 1 минуту 50 секунд, что достаточно долго и лучше всего не получать больше 4 стаков Опустошенная душа, чтобы лишний раз не рисковать.

    Первая фаза.
    На первой фазе Азшара принимает пассивное участие, вместо неё бой будет с двумя мини боссами Айтанель и Киран.
    У них не общий запас здоровья и их нужно убить одновременно, иначе одинокий босс получит бафф Мучения увеличивая свою скорость на 65% и 150% урона.

    Танкам следует спровоцировать боссов на себя и отвести поближе к одной из колон.
    Боссы время от времени применяют две кардинально противоположные способности. Которые дают применяющему бафф Мучения (+65% скорости и +150% урона).
    Болезненные воспоминания - любого из боссов нужно завести за колону, чтобы они были вне зоны видимости друг к другу.
    Любовная тоска - напротив они должны быть рядом.
    Также при применении этих двух способностей под боссами возникают лужи Проклятое сердце.
    Войдзоны Проклятое сердце наносят много урона игрокам, которые в них находятся, так что танкам важно не заводить боссов прямо в печати и оставлять центр комнаты чистым.

    КАРТИНКА (войдзоны луж)

    Каждый босс имеет свои способности для танков.
    Киран бьёт своего танка раз в 12 секунд Зазубренное острие. Дебафф, который висит 6 секунд наносит урон и может быть спарирован или уклонён.
    Айтанель применяет Холодный порыв. Суммируется до 3 и вместо 4 стака Замораживает танка на 5 секунд, а после вдогонку кидает Осколок льда выбивая из Заморозки.
    Танки могут меняться на трёх стаках Холодный порыв или если танк легко переживает Осколок льда, можно вовсе держать весь бой боссов не меняясь.

    Кроме этого у боссов есть способности и для остальных игроков.
    Айтанель:
    Применяет Цепную молнию, которую по возможности нужно прерывать. Иначе ударит случайного игрока, а затем перекинется на других уменьшая свою эффективность.
    Искрящиеся шары прыгают по полю боя 3 раза, а затем пропадают. Нужно избегать попадания в область их действия.

    КАРТИНКА (Искрящиеся шары)

    Киран кидает Заряженное копье в случайного игрока ближнего боя. Он должен встать так, чтобы на линии между ним и Кираном не было других игроков. После взрыва по всем игрокам пройдёт средний урон.

    Азшара хоть и не в бою, но создаёт не мало проблем.
    Вытягивание энергии из древней печати - неизбежно высасывает из одной печати 100 энергии. Просто следите за количеством энергии печатей и заряжайте по возможности стаков Опустошенная душа.
    Чародейские сферы - в центральной области комнаты создаёт несколько сфер, в которые по одному должны заходить игроки, чтобы уменьшить их. Через 20 секунд сферы взрываются, нанося урон всем игрокам в зависимости от остатка энергии.

    КАРТИНКА (Заходите в сферы, чтобы полностью их поглотить)

    В случайного рдд Азшара 4 секунды применяет Приманивание. После чего игрок 8 секунд идёт в центр площадки до руны. Дойдя до руны он попадает в пузырь-Морская пучина в котором теряет по 8% здоровья в секунду. Остальные игроки должны быстро выбить его.
    Но чтоб этого вовсе не произошло, игрок должен среагировать, когда Азшара нацелилась на него с Приманивание и отбежать подальше от центра. Так за 8 секунд он не дойдёт до руны.

    КАРТИНКА (Человек в пузыре)

    Время от времени будет появляться Исступленный великан направляясь к случайной руне. Дойдя он начнёт разрушать её Удар по земле.
    Все бойцы должны сфокусироваться на его убийстве. По началу на него действуют контроли, после чего он будет В ярости - невосприимчивым к любому контролю.

    КАРТИНКА (Исступленный великан)

    Первая смена фаз.
    После смерти Айтанель и Киран Азшара создаёт новые Чародейские сферы и отдаёт каждому игроку Указ королевы.
    Игроки должны исполнять свои Указ королевы, в противном случаи на них вешаются стаки дебаффа Санкции наносящие урон на 10 секунд.
    Указы:
    Страдай! - стоять в сфере.
    Повинуйся! - не стой в сфере.
    Стойте вместе! - находитесь близко с другими игроками.
    Стой в одиночку! - стойте один.

    Рейд должен поглотить все Чародейские сферы исполняя свои указы.

    Вторая фаза
    Азшара выходит на поле боя и активирует четвёртую печать - Печать могущества. На индикаторе она будет в центре с синим цветом. Босс и адды будут стараться своими способностями заряжать Печать могущества, от этого их урон возрастает.
    Игроки должны держать под контролем энергию этой печати, также забегая в нутрь её. Но приоритет должен отдаваться обычным печатям, а не Печать могущества.

    КАРТИНКА (новая печать)

    Азшара пассивно влияет на ближайшую печать. Титанические махинации усиливает свою или вытягивает энергию из наших печатей.
    Игрокам предстоит восполнять или уменьшать их энергию вставая в печать. Если закончатся игроки без дебаффов Опустошенная душа, но необходимо Азшару подвести к следующей печати. Желательно на начало второй фазы, чтобы все печати были полностью заряжены.
    По таймеру Азшара будет менять свою печать местами с нашей - Манипуляции судьбой.

    Азшара бьёт по активному танку Удар тайной магии настакивая эффект Уязвимость к тайной магии увеличивая урон от тайной магии. Танкам следует меняться по спадению дебаффа.

    Босс вновь применяет Приманивание, но на этот раз игрок будет направляется в сторону Азшары и дойдя до неё будет в подчинении. Чтобы этого избежать бойцы дальнего боя должны держать как можно больше дистанцию и видя, что в него применяется Приманивание отбежать подальше.

    Чародейский обстрел - сильная массовая способность, чтобы избежать урона от неё, вы должны забежать за колону до взрыва.

    Чародейский всплеск - на нескольких игроках Азшара вешает рассеиваемый дебафф. При окончании действия игроки под этим эффектом должны встать в не поле видимости остальных, то есть за колоны.

    Адды:
    Во время сражения Азшара будет призывать прислужников, которые направляются прямиком к её печати могущества. Дойдя применяют Последняя жертва наполняя печать энергией.
    Отличаются враги запасом здоровья и восприимчивостью к контролю.
    Непреклонная служительница Азшары - медленная и нельзя её контролировать, имеет много хп. Дойдя даст печати 500ед. энергии
    Верный последователь Азшары - быстрый, их много и необходимо использовать массовые контроли. Дойдя каждый восстанавливает по 50ед. энергии.

    Вторая смена фаз.
    Всё происходит аналогично первой переходной фазе, за тем лишь исключением, что у вас есть возможность бить босса.

    Третья фаза.
    Азшара почти не изменит свои способности, только теперь при Приманивание нельзя подходить к игроку, который под контролем ближе 8 метров. Иначе вы спровоцируете Ревность и он побежит быстрее на 10%.

    Призыв аддов, которые занимаются самопожертвованием сменится на куда более интересных. Верный мирмидон и Повелительницы приливов.

    Верный мирмидон:
    Единственная его способность - это Заряженное копье. Как и на первой фазе кидается копьё с случайного мили бойца.

    Повелительница приливов:
    Бойцы должны сфокусировать свои усилия на убийстве пока на ней нету щита, так как она пассивно вытягивает или заряжает ближайшую печать.
    Вешает на случайных игроков дебаффы - Статический шок с которым нужно держать дистанцию 8 метров от других игроков, чтобы не нанести им урона.
    По возможности сбивать Цепная молния.
    Но главное это ещё Кристаллический щит под которым ей нельзя нанести урон и сбить заклинание. Чтобы снять с неё щит игроку на котором нацелено Заряженное копье от Верный мирмидон должен направить в Повелительницу приливов.

    Четвёртая фаза.
    Азшара не будет призывать прислужников на этой фазе, вместо этого она постарается уничтожить рейд.
    Она ещё будет применять Приманивание и пассивно усилять или высасывать ближайшую печать, ну и менять иногда печати местами.
    Для танков будет новый дебафф Отметка Бездны, наносящий урон и уменьшающий входящее исцеление на 10% за стак. Менять боссом, как обычно, нужно по спадению дебаффа.
    Остальным игрокам предстоит уворачиваться от лучей Пронзающий взгляд и области Врата Пустоты, которые наносят не мало урона.

    Но ключевой способностью последней фазы является Перегрузка. Из-за чего через некоторое время всех убьёт от избытка энергии Огромный всплеск энергии.
    Чтобы оттянуть гибель необходимо игрокам нажимать на главную консоль. От каждого нажатия по которой весь рейд получает средний урон от Контролируемый выброс и ещё происходит один случайный эффект:
    Сущность Азерот - случайный игрок умрёт через 40 секунд, но на это время он будет сильнее. Заклинания будут мгновенными, скорость атаки увеличится на 50% и увеличена скорость восполнения ресурса.
    Общий шок - на вас вешается дебафф наносящий периодический урон на 30 секунд.
    Короткое замыкание - истощает полностью одну печать и вырубает панель, чтобы вновь включить её нужно зарядить печать.


    Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



    Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть отличии.

    На переходных фазах на игроков вешается до двух Указ королевы, но не противоречащих друг другу.
    И добавляются ещё два указа. Марш! и Стой! соответственно:
    Марш! - игроку нужно постоянно двигаться.
    Стой! - нужно стоять.

    Серьезные манипуляции судьбой вместо Манипуляции судьбой.
    Если обычная манипуляция меняла печать Азшары местами, то сейчас все печати что были нашими, меняются на противоположные. Танкам следует быстро перевести босса к нужной древней печати.

    Чародейский всплеск также поменялся, теперь если игрок не спрячется, не только от игроков, но и от босса при истечении/диспеле заклинания, то последует Ответная реакция и при следующем применении будет больше Чародейский всплеск на игроках.

    Немного изменилась Ревность от Приманивание на третьей и четвёртых фазах. Ускорение вместо 10% станет 20%, что ещё сильнее ускорит персонажа, если к нему подойдут ближе 8 метров.




    Тактика на обычный и героический режим:

    [/list]
    « Последнее редактирование: 10 Июля, 2019, 04:48:13 by DEMOnik_I »

    Blinkin

    • Сообщений: 1547
    • Репутация: 600

    • Варкрафт: +
      • Имя: Юрадпс
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #1 : 11 Июля, 2019, 10:18:36 »
    • Рейтинг 0
    может кто тупому на пальцах объяснить, как правильно ставать на печати и сколько стаков получать? как часто это надо делать?
    ну там, мб на 1й фазе достаточно будет что бы 3 человека стало, схавало по 3 стака и окау, а потом главное мобчику не давать доходить. Или не так) Кто убивал - подскажите

    Dopler345

    • Сообщений: 59
    • Репутация: 84

    • Варкрафт: +
      • Имя: Моксифур
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #2 : 11 Июля, 2019, 10:30:47 »
    • Рейтинг 0
    может кто тупому на пальцах объяснить, как правильно ставать на печати и сколько стаков получать? как часто это надо делать?
    ну там, мб на 1й фазе достаточно будет что бы 3 человека стало, схавало по 3 стака и окау, а потом главное мобчику не давать доходить. Или не так) Кто убивал - подскажите

    Нет стаков? -> Заряди самую разряженную печать.

    Желательно не более 4 стаков. Но стоит учитывать что они набираются быстро так что начинать выходить нужно после получения 3.

    Но это все  ^ было в нормале, хотя не думаю что в героике будет сильнее отличатся

    Wundemar

    • Сообщений: 340
    • Репутация: 159
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #3 : 11 Июля, 2019, 23:22:50 »
    • Рейтинг 0


    « Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 23:24:24 by Wundemar »

    Blinkin

    • Сообщений: 1547
    • Репутация: 600

    • Варкрафт: +
      • Имя: Юрадпс
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #4 : 12 Июля, 2019, 08:04:42 »
    • Рейтинг 0
    а, кстати, как со скалированием для маленьких груп, как обычно все?))
    я про энергию печатей, её разное количество надо для зарядки если в рейде 15 человек, а не 30, например
    а то есть подозрения, что рейд из 30 тел стоит там по 2-3 стака, а маленькому прийдется стоять по 4+, так как людей будет просто не хватать

    Kreker

    • Сообщений: 418
    • Репутация: 208

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крекер
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #5 : 12 Июля, 2019, 09:55:25 »
    • Рейтинг 0
    Там в интервью дизайнеры ответили, что ввели какую-то механику упрощения боя после того, как рейд доходит до определенной фазы (как на Ша Страха было, когда доходишь до ласт фазы и вайпаешься, дают баф, вроде на урон, который висит и после вайпа, на всех последующих траях и первую фазу проходить проще).

    Кто-нибудь знает, что это за механика для этого босса? Вчера доходили до 3ей фазы в ХМ, проще не становилось потом)))

    Или это уже фишка мифика будет?

    Зукрао

    • Автор гайдов
    • Сообщений: 1957
    • Репутация: 1153
    • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

    • Варкрафт: +
      • Имя: Данжнлорд
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #6 : 12 Июля, 2019, 11:31:04 »
    • Рейтинг 0
    Там в интервью дизайнеры ответили, что ввели какую-то механику упрощения боя после того, как рейд доходит до определенной фазы (как на Ша Страха было, когда доходишь до ласт фазы и вайпаешься, дают баф, вроде на урон, который висит и после вайпа, на всех последующих траях и первую фазу проходить проще).

    Кто-нибудь знает, что это за механика для этого босса? Вчера доходили до 3ей фазы в ХМ, проще не становилось потом)))

    Или это уже фишка мифика будет?
    Так написано же. Юзаешь консоль, получаешь 40 second buff which makes spellcasts instant, increases ranged and melee haste by 50% and increases resource regeneration significantly. The target dies at the end of the debuff.
    По сути, это и есть механика упрощения боя путем зерга. Но могу ошибаться.
    « Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 11:33:15 by Зукрао »
    - У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
      - Так они всегда так говорят!

    Kreker

    • Сообщений: 418
    • Репутация: 208

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крекер
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #7 : 12 Июля, 2019, 11:38:30 »
    • Рейтинг 0
    (показать/скрыть)

    Это же механика ласт фазы. Как она после вайпа поможет быстрее перевести босса? После вайпа на 4ой фазе, консоль можно юзать на любой фазе? Звучит не очень, да и смысла в этом нет, там же рандомный эффект, да и смерти на той же 1ой фазе, пусть и дамагая 40 сек - такое.

    Kreker

    • Сообщений: 418
    • Репутация: 208

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крекер
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #8 : 12 Июля, 2019, 11:41:44 »
    • Рейтинг 0
    "Раздумывая о том, как долго будет длиться сражение с финальным боссом рейда – Королевой Азшарой, разработчики решили вновь вернуться к идее, которая использовалась на Ша Страха из Террасы Вечной Весны: если вы достаточно далеко продвигались в бою, но погибали, то при повторной попытке сможете быстрее пройти часть сражения. 15 минут – это довольно продолжительное время, чтобы заставлять игроков концентрировать внимание и активно играть на его протяжении."

    Вот эта цитата, если что. То есть если до куда-то дошли и вайпнулись, то новый пул будет проще.
    Консоль она перегружает на 4ой фазе и я не думаю что после вайпа консоль опять перегружена, там же надо ее тыкать специально, чтоб не умереть, а не ради бафа.

    Но иного я ничего не нашел, так что видимо механика мифика.

    Зукрао

    • Автор гайдов
    • Сообщений: 1957
    • Репутация: 1153
    • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

    • Варкрафт: +
      • Имя: Данжнлорд
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #9 : 12 Июля, 2019, 12:11:43 »
    • Рейтинг 0
    Поживем - посмотрим. Возможно, будет какой-то нерф по хп аддов, например. Или короткие бурсты. Или снижение входящего урона. Или будет механика работать только во вторник.
    Но вообще, имхо, Азшару лучше оставить до понедельника в покое, выфармить нормал, пофармить по желанию и возможности м+, апнуть шею до 57 (еще чутка хп пула у рейда), добрать еще эссенций 2-3 уровней, возможно дождаться дополнительной пачки изменений и вот тогда уже приходить и убивать. А сейчас это достаточно пустая трата времени, которое можно было провести с бОльшей пользой.
    - У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
      - Так они всегда так говорят!

    DrDre

    • Сообщений: 285
    • Репутация: 146

    • Варкрафт: +
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #10 : 12 Июля, 2019, 13:36:10 »
    • Рейтинг 0
    Судя по видосам - чем больше людей, тем проще, и по составу рейда берут больше дамагеров/меньше хилов, аля 4 хила на 25 человек, и что мини-боссы зергуются, что большой адд, что мелкие адды, что потом призывательницы с мурмидоном, всё отлетает просто от хорошего дпса. Для заливки аддов у дамагеров хорошо показывается себя азеритовый бим перед собой, инста убивает аддов и вносит очень много урона.

    Основные трупы получаются на невыполнении приказов, тут всем надо как-то учиться. Особенно неприятны моменты, когда прокают приказы вроде "соло-соак" сферки, а в чувака вбегают люди, у которых "стак-соак". Или, скажем, у тебя прокает "стоять на месте и делить" - ты не можешь выйти из своего кружка на полу, а в тебя никто не заходит делить. Есть какие-то ещё чудовищные комбинации, которых вообще быть не должно и это скорее всего баг, вроде соакай лужу и беги, или стой на месте и беги. Ещё иногда люди, у которых "стак-соак", слишком быстро сбегаются в сферку, она инстантно высасывается и потом им начинают стакаться санкции, а в кемпе людей уменьшенную сферку под ногами вообще не видно, есть она там еще или тебе надо новую искать.

    Частые смерти от неудачных диспелов/взрывов с них, либо уже позже с плохого выноса копья от мурмидона. Очень много магического урона, который еще ложится на стаки на минус хп.

    Танкам крайне рекомендую поставить эссенцию "Нейтрализатор нуль-силы", можно даже в мажор, босс бьёт не очень сильно, а магического урона достаточно много.

    Аранмалос

    • Сообщений: 671
    • Репутация: 178
    • Aranmalos#2788

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аранмалос
      • Класс: Медведь
      • Сервер: Гордунни
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #11 : 12 Июля, 2019, 14:52:28 »
    • Рейтинг 0
    "Раздумывая о том, как долго будет длиться сражение с финальным боссом рейда – Королевой Азшарой, разработчики решили вновь вернуться к идее, которая использовалась на Ша Страха из Террасы Вечной Весны: если вы достаточно далеко продвигались в бою, но погибали, то при повторной попытке сможете быстрее пройти часть сражения. 15 минут – это довольно продолжительное время, чтобы заставлять игроков концентрировать внимание и активно играть на его протяжении."

    Вот эта цитата, если что. То есть если до куда-то дошли и вайпнулись, то новый пул будет проще.
    Консоль она перегружает на 4ой фазе и я не думаю что после вайпа консоль опять перегружена, там же надо ее тыкать специально, чтоб не умереть, а не ради бафа.

    Но иного я ничего не нашел, так что видимо механика мифика.
    я думаю, чувак просто имел ввиду, что больше не будет боёв с ластами на 15 минут, потому что это слишком сложно. И так бой требует почти идеального отыгрыша.
    Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
    Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

    shva

    • Сообщений: 311
    • Репутация: 88
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #12 : 12 Июля, 2019, 16:49:29 »
    • Рейтинг 0
    >> вроде соакай лужу и беги
    легальная комбинация
    во всех таких "двигайтесь чтобы не получать" -- прыжки на месте вполне себе ок


    >> или стой на месте и беги.
    не может быть -- это дебаффы одной категории

    Folari

    • Сообщений: 458
    • Репутация: 155

    • Варкрафт: +
      • Класс: shaman & priest
      • Сервер: Ragnaros
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #13 : 12 Июля, 2019, 17:28:12 »
    • Рейтинг 0
    Вчера в героике творилась какая-то фигня с этими приказами. Получаю Stand Alone (не обниматься с сорейдерами) и March! (не стоять на месте). Начинаю нарезать круги в гордом одиночестве и за 10 секунд меня складывает 450к входящего урона от санкций. Рядом никого нет, ни петов, ни даже трупов. Аналогично с локом, что получил Stand Alone + Stay!, стоит на месте, не дергается, рядом никого нет.... и дохнет от санкций.
    Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".


    Kreker

    • Сообщений: 418
    • Репутация: 208

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крекер
      • Класс: Warrior
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [8/8] Королева Азшара
    « Ответ #14 : 12 Июля, 2019, 20:02:29 »
    • Рейтинг 0
    >> вроде соакай лужу и беги
    легальная комбинация
    во всех таких "двигайтесь чтобы не получать" -- прыжки на месте вполне себе ок

    Не ручаюсь, ибо на меня «марш» не кидался, но согильдийцы сказали, что за тобой следует луч с ним, от которого и надо бежать. При таком раскладе просто прыгать не выйдет.

     


    закрыть