Самой непонятной частью Азшары является работа с рунами
Сначала пара моментов.
-Стаки от рун уменьшают максимальное здоровье на 10% за стак.
-В бою мало урона, но так как хп людей снижено, урон можно умножать на 2.
-Синюю нужно разряжать, желтую надо заряжать вставая в них. Возможно, в гайде я буду путать термины, но разрядить и зарядить = встать.
-На всех фазах кроме первой чтобы поддерживать энергию рун в идеале, нужно каждому человеку брать по 5 стаков. (50% хп)
-Проблемой является начало 2 фазы, когда у людей нет стаков, если все зайдут толпой, могут набрать по 2-3 стака, зарядить руну полностью и не получать стаков далее. Если игрок наберет 2 стака, подождет минуту, и наберет еще 3 стака, это равноценно потере 2ух стаков, а значит, потеря энергии руны на весь бой.
-Энергия синей руны усиляет босса постепенно.
-Энергия желтой руны никак не влияет на бой, но если энергия желтой руны равна нулю - это медленный вайп в течение 20 секунд (сильное аое по рейду).
Итак фазы.
1 фаза.

Синей руны нет.
Эффекты, снижающие энергию рун -
Босс кастует иногда абилку, руна гибнет на 30%
Халк если доберется до руны то снизит ее энергию (внимание баг - халк не начав каста, как только встанет на руну, уже снижает ее энергию)
В идеале Халку нельзя дойти до руны.
В лучшем случае 3-4 человека получают по 5 стаков на 1 фазе. Эти люди должны доджить любой урон и прожиматься, если копье в них.
2 фаза.
Эффекты, снижающие энергию рун (или повышающие энергию синих)
Азшара постоянно высасывает/заряжает ближайшую к ней руну.
Адды, когда доходят до руны разрушают/заряжают их.

Босс держится близко к синей руне.
Люди начинают набирать по 5 стаков из середины по очереди (можно 6, если вы в себе уверены, выживают и с 7 стаками, но это очень опасно. Больше стаков = качественнее игра с энергией, но сложнее в индивидуальном плане)
Когда босс выпускает мелочь, он свапает рандомную желтую и синюю руны. Если свапнет боковую, повезет, если свапнет руну у входа (у консоли) - нет.
Люди выстраиваются в цикл, и когда стаки с них спали, им нужно срочно их набрать. Любое промедление уменьшает таймер "берсерка" (рано или поздно желтая разрядится и не будет людей ее зарядить и запустится вайпающее аое).
Во время переходок, азшара не дрейнит энергию (во время ролеплей диалогов)
После убийства мелких аддов азшара снова поменяет руны, вернув синюю в центр. С этого момента босса нужно подвести к руне у консоли, чтобы синяя больше никогда не набирала энергию.
Фаза 3.
Наги.
Есть 2 наги.
Леди Змеиный язык (Lady Venomtongue) и Serena (Серена)
Серена медленнее набирает ману, а значит закрывается в щит позже Леди, поэтому в Серену идет первый фокус.
Наги высасывают энергию рун, поэтому им нужно сбивать касты. Цепная молния бьет очень много, копье бьет очень много так как у вас мало максимального здоровья.
Если Серена стоит у консоли - вам повезло. Эту руну необходимо заряжать пока бьете Серену.
Если стоит сбоку, то пока вы ее бьете, можете не заряжать руну слишком сильно. Единственный момент, когда можно сбросить стаки, чтобы подготовить качественную ласт фазу.
Когда вы убиваете Серену и переключаетесь в Леди по таймингу врубается новая абилка - Все желтые руны становятся одинаковыми синими, а синяя желтой.
В этот момент вы должны сделать энергию синей руны в 0, очень важно. Высасывая любую синюю, вы высасываете их все.
(возможно с желтой такая же схема,но мы не тестили)
Когда синяя меняется обратно на желтую, примерно тогда умирает Леди и фаза переводится
Фаза 4

Позиция ренж кемпа важна лишь в момент, когда у босса 100% маны, тогда кидается лужа
Все заряжают по циклу желтую руну у консоли, она - ваш таймер.
Нельзя засрать лужей ни руну, ни консоль
Дополнительный момент - взрыв консоли с некоторым шансом уменьшит энергию рандомной желтой лужи на 30% (может быть самой заряженной, для этого у нас есть левая руна).
Босс двигается на расстояние, которые ренжи подходят вперед из-за лужи, важно, чтобы не за мкшились, но босс должен высасывать руну у консоли, так как ее легко заряжать. Ренжи не должны заряжать на 100% маны босса.
Когда руны снова поменяются в 1 желтую и 3 синие у вас 2 выбора.
Можете высасывать синюю, можете дать спасть большему количеству стаков, мы выбирали урон босса, а не стаки на рейде, все освободившиеся потом заряжали желтую.
Когда босса переводят к правой руне (а это в двух случаях происходит)?
1. Энергия заканчивается у консольной, и зарядить в принципе уже некому.
2. Консольная руна закрывается войд зоной.
Начинаете уже ее поддерживать, но обычно там много трупов уже и она довольно быстро заканчивается
Босс снова переворачивает руны в черную, эту уже сосать нельзя, когда перевернет обратно, можно в последние разы дозарядить, но в принципе это уже конец, когда такое происходит, уже босс бьется больше 10 минут, вряд ли у вас такие тайминги будут.
Может можно играть эффективнее, но этого плана хватает на очень длительный бой