Я просто обожаю прокачку 1-60. А знаете почему? Потому что квесты там, максимально нейтральны. Они не объединены какой то глобальной общей темой, а-ля ЛЕГИОН ВСЕХ УБЬЕТ, ША ВСЕХ УБЬЕТ, ОРКИ ВСЕХ УБЬЮТ. Ты спокойно можешь их проходить даже спустя 15 лет,после того как их сделали, и не ощущать дискомфорта в нелогичности повествования истории.
Но дальше всё становится намного хуже. Почти в каждом квесте мелькает та самая глобальная цель, в зависимости от аддона. И ты читаешь это гавно, и каждый раз бьешь рукой по лбу. Это уже давно события прошлых дней. Артас побежден, саргерас чалится на нарах, а иллидан за ним присматривает. А мы с каждым персонажем всё боремся и боремся с этими абстрактными злодеями...

Почему нельзя было оставить 90% квестов по смыслу обычной помощью обычным жителям азерота с их локальными проблемами, как это сделано в классике. А не скатываться в пучину пафоса, лишь бы только потешить ЧСВ игрока. В каждом квесте так и сквозит: О ГЕРОЙ, О ВЕЛИКИЙ, НЕ СНИЗОЙДЕШЬ ЛИ ТЫ ДО НАС. МЫ МОЛИМСЯ ТЕБЕ ВСЕЙ ОБЩИНОЙ.
