WORLD OF WARCRAFT

Тема: С уроном элитных существ на бете WoW Classic все в порядке  (Прочитано 44616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, а что же будет, когда она выйдет? На репорты будут отвечать месяцами, потому что "МЕНЯ УБИВАЕТ ЭЛИТКА ((( Я ЖЕ СИЛЬНЫЙ! Я НА ЛАЙВЕ СОЛО РАРНИКОВ УБИВАЮ!"  :facepalm:
Когда "она" выйдет, ЛФР-воины будут ходить в рейды и недоумевать, что ж там такого "сложного". А уж данжи, данжи...
они никапли не сложные и никогда не были, и уже тем более не сложнее непонерфленная первая неделя БК с кливами мобов на 360градусов
А теперь скажите - где вы ещё в World-контенте актуала будете так планировать бой с рарником/элиткой? :-)
в дреноре сейчас без кайта никем не убиваются рарники горгронда

Я джае скажу больше. В Дреноре маг без кайта не убьет этилку по заданиям в Таладоре. Та же самая птица или бос-огр в конце цепочки дают прикурить всем кроме танков.
Фанаты юриста уже баги от кривого скалирования старого контента  в достоинства БФА записывают  :facepalm:. В актуале там все рарки убивались нормально. Не как в БФА, могли и убить если совсем уж тупить.Но вполне терпимо было и без кайтов

В актуале на груповой квест убийства элитки люди соло убивали эту элитку? Кул стори. Возможно с фулобвесом с героика ОО танк и смог ковырять этого моба, но я говорю о дд который играет в шмоте за прокачку.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
При том что раньше если это была Тернистая Долина - то это было приключение в джунглях, Дасквуд - оттенки хоррора, и так далее.
В трех соседних локациях никак не пересекающие вещи - тут пауканы с паутиной в вечной ночи и толстыми дубами, рядом сразу макаки и жара тропическая, а еще неподалеку засеянные пшеничкой поля под умеренным солнышком. Л - логика.
Это игромех, и он никак не менялся между аддонами, и, более того, между разными играми. При чём тут логика?
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только та о ком вы не могли подумать стояла в тронном зале и при попытке с ней поговорить гневно на вас смотрела. И что то мне подсказывает что человек прочитав хоть одну нормальную книгу при первом знакомстве с ней уже начинал подозревать что что то тут не так.
Не подскажете где ваше Детективное агентство? А то как раз искал человека, который зайдя в комнату мог сказать всё о человеке. Так и вижу: Заходите Вы в тронный зал, и такие: "Пффф, да изи же - вот эта чувиха дракониха, дочь почившего Смертокрыла, он, кстати, вернется через три аддона, она короля и похитила. Так, где моя награда?"

А квест с Джайно это даже не история локации. Это история одного персонажа, которая сопровождается роликами с прошлого этого персонажа, а заканчивается роликом становления этого персонажа из изгоя в адмирала. Если раньше вы читали книги о маньяке Мистлмане и о том как Трясунчик увидев всадников из Каражана спрятался, то теперь Вам предлагают это увидеть в  ролике.
При том что раньше если это была Тернистая Долина - то это было приключение в джунглях, Дасквуд - оттенки хоррора, и так далее. Сейчас в какую локацию не зайди - везде Эпос (ну либо юмор, либо эпос, либо и то и другое вместе - привет, Кадгар!). Скоро уже квест "Погладь белочку" будет заканчиваться тем, что покажут катсцену со взрывами и целым скриптовым диалогом с воспоминаниями этой белочки. И оркестр будет на фоне играть тему белочки в мажоре.

Уот это сюжет! Атмосфера! Чуете? Это вам не ваша ванильная карамелька, это сахарная бомба, в которую добавили ещё сахара, мёда и пять бочек Глутамата натрия! Уххх! Вкусно! Ещё Близзард, ещё!

Не надо быть гением что бы догадаться что нпс который плохо относиться к игроку в последствии станет врагом. Катрина Престор и Фендрол Олений Шлем (немного позже, но уже тогда он позиционировал себя как больше отрицательный персонаж) в классике, Эшвейн и Зул в БфА. Все это было и есть в игре. Но увидит это только человек который захочет увидеть.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это игромех, и он никак не менялся между аддонами, и, более того, между разными играми. При чём тут логика?
При том, что атмосфера и аутентичность - уже настолько субъективны, что высказывания про топовые локации и сюжет (лол, в общем) классики, в противовес говеным локациям и сюжету актуала - это совсем не смешно.

Вопрос: что так кардинально изменилось в лучшую сторону? Графен?
Это тебе к Rikkb. Для меня сюжет вторичен. Меня в восторг привели буквально пара цепочек на каждое дополнение. Речь о том, что не стоит втирать "раньше было лучше" ::) Кто-то считает самую задротскую цепочку в истории на жука - лучшим,  а я вот считаю, что свадьба дворфов в кате - топовее всего что накалякали близзард за всю игру. И это имеет место под солнцем. Вот только не надо передергивать.
А есть более чем объективные вещи - отсутствие хардкорной прокачки в классике.


To instant1100 спасибо за развернутый ответ. Отпишусь уже ближе к вечеру.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 14:08:06 by Kontey »

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это форум по игре, форум для обсуждения этой игры. Этим (не считая поливания дерьмом) мы и занимаемся. Ну, для этого собственно форумы и создаются. ::)
Есть разные типы обсуждений. Зайти в тему овервотч и ныть что шутеры говно? ну такое себе обсуждение.

Если сравнивать аутистов и нормального игрока, у которого достаточно ума, чтоб понять - не агри лишнего, собери пати на элитку.
Ага все так просто: мобы не убегают, не спавняться, не критуют, орда не пасет тебя за углом, за ресурсами следить не нужно.
Думаю глупо отрицать, что прокачка была сложнее в ваниле.

О тут вы даже согласны:
Сложные ситуации были так же редки как и на прокачке в бфа, легионе, дреноре, кате, леще, бк. Но согласен, в классике их было больше.
Кстати первое высказывание противоречит второму.
Я не знаю где вы нашли сложность в бфа. Я лично заливал аое почти все что видел.

60 и 10 лвл, да. На 20ом лвл мне было так же плевать на шмот с 10го...кстати +5% это как раз про классику
Усиление от удачной шмотки в классике куда более заметно. Получил посох из дм, я убиваю моба с 2 кастов, вместо 3. Это заметное и большое усиление. Да и посох со мной будет еще много часов.
В актуале же такие ситуации довольно редки. Усиление шмотки обычно приводит к чуть более легкому заливу мобов. Да и меняется шмот очень быстро.

Значимость одна - усиление персонажа. Меня шмот усилил. Вас нет? Или таки вы пришли к 120ому в шмоте легиона? (кстати вроде были классы/спеки которые докачались с легионовским артом, да)
1. вы можете каждые 30 минут игры получить шмотку на 5%. Если не получили сейчас, то через час вы получите шмотку на 10% сильнее. Причем это усиление почти не влияет на итоговые цифры.
2. вы можете поставить цель и зафармить шмотку, аналогов которой в ближайшие 4-8 уровней даже близко нет. Причем это усиление сильно влияет на ваш урон.

Значимость совершенно разная.

"как же круто из раза в раз убивать тонны треша"
отвечу в вашей манере.
"как же круто из раза в раз убивать одних и тех же боссов" что бы на следующей неделе опять к ним вернуться.

Если честно не вижу принципиальной разницы. Или я вас не понял?

 
Человек написал про пустой актуал, нет опасности. Я правильно понимаю, раз вы не видели ордынце в тирагарде и за вами не бегало стадо мобов, то это в актуале нет? А
Я просто привел пример, почему ваше высказывание пустая демагогия.

Я согласен что в бфа сделали очень круто с пвп. Оно действительно начало очень оживать. Не хватает только аспекта злости. а знаете почему? Потому что смерть ничего не значит.

По поводу мобов. в бфа нужно прям очень сильно постараться что бы умереть от них.

 
На твои личные - нет конечно. Только не надо втирать эпический по своей сути высер "ванила на 75% про прокачку". Ведь это вранье.
Первое. я такое не утверждал.
Второе. Для некоторых в ваниле нужна только прокачка. Это никак не опровергается вашим примером с фанатами топ рейдеров.

 
Зачем ты утрируешь в наглую? Игра про хайэнд. 120 лвл качать как в первый раз - для отдельной когорты людей.
Я лишь показываю насколько ваш аргумент не состоятелен.

Если нужен только хайэнд, то я только за удаление прокачки. В текущем адоне это самое подходящее решение. но говорить что в любых играх должна отсутствовать прокачка, так как в бфа она так себе, несколько бредово.


Папа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок.
1. Попробуй убить элитку за дд спек на 120 лвл у которой больше 1ляма хп соло.

БМ всегда убивал, просто долго. Поэтому в последнее время уже искал собранные группы, чисто из-за экономии времени  ;D

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только почему-то в ванильке это топ, а акатуал говно (к слову шмотопад начался еще с ЛК и уже тогда понеслась эта псевдо-элитарная телега - "лул, шмот должен быть только в рейде!!!1!"). Сейчас важны даты киллов, но их конечно не напялить на себя и не постоять на площади Огри/шторма.
Забавно, вы ведете себя ровно как те же дебилы которые заходят в актуал и поливают его говном.
Зачем вы продолжаете этот бесконечный круг нытья и поливания говна, показывая уровень, который видимо столь же высок, как и тех неадекватов, которых вы так не любите?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это игромех, и он никак не менялся между аддонами, и, более того, между разными играми. При чём тут логика?
При том, что атмосфера и аутентичность - уже настолько субъективны, что высказывания про топовые локации и сюжет (лол, в общем) классики, в противовес говеным локациям и сюжету актуала - это совсем не смешно.

Вопрос: что так кардинально изменилось в лучшую сторону? Графен?
Это тебе к Rikkb. Для меня сюжет вторичен. Меня в восторг привели буквально пара цепочек на каждое дополнение. Речь о том, что не стоит втирать "раньше было лучше" ::) Кто-то считает самую задротскую цепочку в истории на жука - лучшим,  а я вот считаю, что свадьба дворфов в кате - топовее всего что накалякали близзард за всю игру. И это имеет место под солнцем. Вот только не надо передергивать.
А есть более чем объективные вещи - отсутствие хардкорной прокачки в классике.


To instant1100 спасибо за развернутый ответ. Отпишусь уже ближе к вечеру.

Цепочка со свадьбой дочери Уйкрестов, цепочка профессий в друстваре, когда душа собаки местной шахтерши вселилась в чучело и помогало найти нужные ингридиенты, квесты с сумашедшим троллем в Волдуне за Орду, котоырй разговаривал с черепами, а потмо оказалось что это духи, цепочка тортоланов в Назмире, когда начанаеться все как поломничество к Лоа, а на место оказываеться что черепаху уже порезали на кусочки, еще есть фановая в Долине штормов о борьбе троих пиратов с нагами, ну и Крапинка и Долли.
Кто ищет тот всегда найдет)
Что изменилось в соседстве локаций? Меньше стало глупости джунгли рядом с лесом. Начали рисовать здоровенные горы, которые делят локации. А так все  как в классике.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик не такой хардкорный, как многие о нём думают. Но из-за этого заблуждения теперь с выходом Беты вылезло полчище сверхразумов, которые везде ищут подвох.

Даже больше скажу - классик вообще не хардкорный, да и сложным его не назовёшь. Он типичная средняя по сложности игра 2004 года.
Старый WoW - он другой и про другое. И это не вопрос хардкорности. Плюс WoW на фоне MMO тех времён был люто казуальным - тут даже нет потери опыта и вещей при смерти.

gordonpoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
А, то есть мы играем в варкрафт потому что это варкрафт  :facepalm: Вы б хоть думали что пишете.
Я да, люблю эту вселенную и в вов начал играть потому что мне нравится эта вселенная, а не потому что это ммо.

Кстати, раз ты такой занятой. Пока ты докачаешься до 60, пока оденешься в пререйд гир, уже куча рандомов будет собирать пуг рейды в тот же Молтен кор. А вообще в классике думаю появятся много гильдий с 1-2 днями РТ, что даже работающему человеку под силу.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это уже отдельная тема для разговора. Когда у тебя эффективность персонажа не растёт с каждым уровнем, а наоборот падает, причём значительно - выглядит это вырвиглазно.
Перестань, не росла у тебя с каждым уровнем эффективность в классике (как и в любом последующем дополнении).
То росла, то падала, оставаясь примерно на одном уровне. Но это не тема разговора о классике, это тема разговора о преходе между аддонами.
В переходах между первыми аддонами эффективность персонажа падала, но не столь существенно, как сейчас. Переходы дренор-легион и легион-бфа побили все рекорды по маразму в этом отношении. Переход панды-дренор не помню, но переход ката-панды помню хорошо - там это так не ощущалось, как и при переходе лк-ката



Это игромех, и он никак не менялся между аддонами, и, более того, между разными играми. При чём тут логика?
При том, что атмосфера и аутентичность - уже настолько субъективны, что высказывания про топовые локации и сюжет (лол, в общем) классики, в противовес говеным локациям и сюжету актуала - это совсем не смешно.
Не знаю что говёного в локациях бфа, в плане визуала и сюжеток они вполне хороши. Что до атмосферности - с резкой сменой биомов в играх порой бессмысленно бороться. Это почти неизбежный игромех.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 14:27:59 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сравнивать бфа и классику?
1. как много я могу собрать мобов что бы  быстрее залить аое?
2. как бы мне тут пройти и завалить квестового босса, что бы не сдохнуть.

простите, но первое в итоге куда больше похоже на рутину и дрочево.
А давайте создадим игру где персонаж сразу создается 150лвла в фул шмотках и назовем бфа рутиной и дрочевом. Ох стоп, этим каждая вторая пиратка %mmoname% могла похвастаться еще до классики.

При этом классик мне видится полноценной игрой с полноценным геймплеем в своем жанре, а вот в бфа я вообще не вижу полноценной игры хоть в одном из интересующих меня жанров, максимум это какая нибудь сессионка с элементами кликера, и уж точно нет не единой возможности сравнивать его с классиком, просто потому что это совсем 2 разные игры.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо быть гением что бы догадаться что нпс который плохо относиться к игроку в последствии станет врагом. Катрина Престор и Фендрол Олений Шлем (немного позже, но уже тогда он позиционировал себя как больше отрицательный персонаж) в классике, Эшвейн и Зул в БфА. Все это было и есть в игре. Но увидит это только человек который захочет увидеть.


Вопрос не в том, что мы не догадались что она как-то в этом замешана, а в том, что крылось под "бабой с посохом". У неё же не было на лице написано "Она дракон"? Или было, я что-то пропустил?

Если Эшвейн стервозная мразь и предательница - у неё это на лице написано - и ничем новее она не стала. Если у Зула написано на лице что он служит ДБ - то так и будет. По поводу Фэндрала вообще тейбл тёрн. Так можно и лицом тыкать в арку Иллидана, когда через 4 аддона сделали такой жирный реткон.


Что самое интересное. Книга День Дракона, с персонажем Давал Престон, была выпущена в 2001 году, а классик вышел в 2004. Тобишь Катрина Престон как бы намекает)

https://wowwiki.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

gordonpoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ало. Вместо того что бы писать бредни на форуме сходите в мифик рейд или ключ выше 10 и потом раскажите что в современном ВОВ нет ничего сложного. Ваш кабан в вестфоле покажетка мягкой хрюшкой когда на вас висят мобы которые стакают некротик, а этих стаков уже перевалило за 25.
Да кому тут ваши мифики всрались, киберкотлеты мамкины? Варкрафт никогда не был киберспортом. Если я хочу играть во что-то спинным мозгом, я играю в тоху на лунатике - вашим мификам до неё как до пекина на медленном маунте.

Можно ссылку на перса закрывшего мифик?
Ты здоровый или куда? Я тебе объясняю, что мне контент в принципе не интересен, а ты просишь ссылку на его прохождение, лол. Я игру последний раз проплачивал года 4 назад  ;D

А чего ты тогда на ветке этой забыл? )

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно ка кто отписаться от получения новостей в ленте про классик?
wow дед

 

закрыть