WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.2 щиты и барьеры перестанут спасать от "Головокружения"  (Прочитано 21769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Хотелось бы заслушать фанбоев с их "грек не отбирает хождение по воде" и " будет только лучше".
Вот уже стало более  лучше . и еще не вечер.

А насчет "полеты есть так что пофиг" напомню что из двух лет пока стояли последние аддоны полёты у нас были  2-3 месяца. А потом были джунги, аргусы, а за ними следующий аддон
 

Именно что до этого изменения было лучше, ведь хождение по воде появлялось у всех (почти) маунтов по желанию, а не по привязке.
Теперь же антидейз становится более значимым, но не сильнее, чем хождение по воде в изначальных зонах БфА, ведь обойти мобов также возможно.

В новых же зонах надо будет посмотреть.
Вот уж не думал что реально существуют люди, которые до сих пор верят что Холокостас с подельниками делают  в игре вещи для удобства игроков, а не для увеличения в отчетности параметра "средняя продолжительность игровой сессии" :)
Сразу было понятно что этим кончится. Вернее это еще не конец. Будет еще хуже.

На очереди  на выпил из игры похоже локалки на убийство одного моба. Уже ведь было интервью что близами они не нравятся. Вот Азеритовое безумие - это по их мнению идеал.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Тем, что слот для итема будет занят водохождением.

Я вот не совсем понимаю логику данного изменения.
Каким образом постоянное сбитие с маунта или постоянная покупка еще одного расходника улучшит мой геймплей?

Вам дай три слота, вы их займёте. Потом скажите а что все три итема, сделайте выбор больше. Потом а почему только 3 слота, у нас на выбор 20 итемов сделайте 5 слотов.

Короче, у вас по щелчку должны боссы падать в рейдах, портал куда угодно, НПС делали за вас квесты...

Конечно к хорошему быстро привыкаешь, но хорошо ли это игре?

А как твой геймплей меняется с полетами?

Ты не ответил на поставленный вопрос.
Повторю, чем данные изменения улучшат мой игровой экспириенс?

Возьмём мехагон. Воды нет, гор нет, вывод антисбивалка на любом любимом твоём маунте

Дальше полёты, что нам поможет 🤔 да ничего. А любой пеший контент от ситуации

А потом я иду делать локалку в назмир или тирагардское поморье, и мне нужно уже водохождение.

В следующем дополнении, где полетов уже не будет, проблема вернется, а может быть и раньше - в 8.3.

Я про это уже отвечал.

Вы хотите и рыбку съесть и на... сесть

Сейчас работают оба варианта - антидейз и водохождение.
А в 8.2 оба варианта будут работать через костыль - седло.

Чем постоянная трата голды на покупку костыля лучше для игроков? Или как более распространенный вариант - без седла бежать через мобов, получать дисмаунт, убивать этот пак и в результате тратить на дорогу не 3 минуты, а 5.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 13:53:18 by Aesde »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.
Тоже самое говорили в дреноре и легионе ;D

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
На очереди  на выпил из игры похоже локалки на убийство одного моба. Уже ведь было интервью что близами они не нравятся. Вот Азеритовое безумие - это по их мнению идеал.
Пожалуйста, скажи что ты просто троллишь.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Тем, что слот для итема будет занят водохождением.

Я вот не совсем понимаю логику данного изменения.
Каким образом постоянное сбитие с маунта или постоянная покупка еще одного расходника улучшит мой геймплей?

Вам дай три слота, вы их займёте. Потом скажите а что все три итема, сделайте выбор больше. Потом а почему только 3 слота, у нас на выбор 20 итемов сделайте 5 слотов.

Короче, у вас по щелчку должны боссы падать в рейдах, портал куда угодно, НПС делали за вас квесты...

Конечно к хорошему быстро привыкаешь, но хорошо ли это игре?

А как твой геймплей меняется с полетами?

Ты не ответил на поставленный вопрос.
Повторю, чем данные изменения улучшат мой игровой экспириенс?

Возьмём мехагон. Воды нет, гор нет, вывод антисбивалка на любом любимом твоём маунте

Дальше полёты, что нам поможет 🤔 да ничего. А любой пеший контент от ситуации

А потом я иду делать локалку в назмир или тирагардское поморье, и мне нужно уже водохождение.

В следующем дополнении, где полетов уже не будет, проблема вернется, а может быть и раньше - в 8.3.

Я про это уже отвечал.

Вы хотите и рыбку съесть и на... сесть

Сейчас работают оба варианта - антидейз и водохождение.
А в 8.2 оба варианта будут работать через костыль - седло.

Чем постоянная трата голды на покупку костыля лучше для игроков? Или как более распространенный вариант - без седла бежать через мобов, получать дисмаунт, убивать этот пак и в результате тратить на дорогу не 3 минуты, а 5.

Антидейз сейчас это фича, по честному она не должна быть у всех игроков.
По воде долгоног, один маунт из 500, классно, под воду он все равно упадет.

Мне нужно только хождение и пусть сбивают дальше.

Я просто не строю ложных надежд, играю как  нравиться

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Тем, что слот для итема будет занят водохождением.

Я вот не совсем понимаю логику данного изменения.
Каким образом постоянное сбитие с маунта или постоянная покупка еще одного расходника улучшит мой геймплей?

Вам дай три слота, вы их займёте. Потом скажите а что все три итема, сделайте выбор больше. Потом а почему только 3 слота, у нас на выбор 20 итемов сделайте 5 слотов.

Короче, у вас по щелчку должны боссы падать в рейдах, портал куда угодно, НПС делали за вас квесты...

Конечно к хорошему быстро привыкаешь, но хорошо ли это игре?

А как твой геймплей меняется с полетами?

Ты не ответил на поставленный вопрос.
Повторю, чем данные изменения улучшат мой игровой экспириенс?

Возьмём мехагон. Воды нет, гор нет, вывод антисбивалка на любом любимом твоём маунте

Дальше полёты, что нам поможет 🤔 да ничего. А любой пеший контент от ситуации

А потом я иду делать локалку в назмир или тирагардское поморье, и мне нужно уже водохождение.

В следующем дополнении, где полетов уже не будет, проблема вернется, а может быть и раньше - в 8.3.

Я про это уже отвечал.

Вы хотите и рыбку съесть и на... сесть

Сейчас работают оба варианта - антидейз и водохождение.
А в 8.2 оба варианта будут работать через костыль - седло.

Чем постоянная трата голды на покупку костыля лучше для игроков? Или как более распространенный вариант - без седла бежать через мобов, получать дисмаунт, убивать этот пак и в результате тратить на дорогу не 3 минуты, а 5.

Антидейз сейчас это фича, по честному она не должна быть у всех игроков.
По воде долгоног, один маунт из 500, классно, под воду он все равно упадет.

Мне нужно только хождение и пусть сбивают дальше.

Я просто не строю ложных надежд, играю как  нравиться

Ты пишешь, что у всех игроков не должно быть антидейза. Почему?
Зачем у тебя на варе вкачан щиток в азеритовых талантах на анти дейз, если без него хорошо?
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 14:15:00 by Aesde »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Антидейз сейчас это фича, по честному она не должна быть у всех игроков.
По воде долгоног, один маунт из 500, классно, под воду он все равно упадет.

Мне нужно только хождение и пусть сбивают дальше.

Я просто не строю ложных надежд, играю как  нравиться
Зачем только сам дейз сейчас вообще нужен - не очень понятно. Сейчас игрок по миру путешествует только во время квестовых цепочек. Дальше - бессмысленный фарм локалок по всем актуальным локам. Это рутинная активность, помехи которой только раздражают, а не создают ощущение трудностей/атмосферности/etc.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Тем, что слот для итема будет занят водохождением.

Я вот не совсем понимаю логику данного изменения.
Каким образом постоянное сбитие с маунта или постоянная покупка еще одного расходника улучшит мой геймплей?

Вам дай три слота, вы их займёте. Потом скажите а что все три итема, сделайте выбор больше. Потом а почему только 3 слота, у нас на выбор 20 итемов сделайте 5 слотов.

Короче, у вас по щелчку должны боссы падать в рейдах, портал куда угодно, НПС делали за вас квесты...

Конечно к хорошему быстро привыкаешь, но хорошо ли это игре?

А как твой геймплей меняется с полетами?

Ты не ответил на поставленный вопрос.
Повторю, чем данные изменения улучшат мой игровой экспириенс?

Возьмём мехагон. Воды нет, гор нет, вывод антисбивалка на любом любимом твоём маунте

Дальше полёты, что нам поможет 🤔 да ничего. А любой пеший контент от ситуации

А потом я иду делать локалку в назмир или тирагардское поморье, и мне нужно уже водохождение.

В следующем дополнении, где полетов уже не будет, проблема вернется, а может быть и раньше - в 8.3.

Я про это уже отвечал.

Вы хотите и рыбку съесть и на... сесть

Сейчас работают оба варианта - антидейз и водохождение.
А в 8.2 оба варианта будут работать через костыль - седло.

Чем постоянная трата голды на покупку костыля лучше для игроков? Или как более распространенный вариант - без седла бежать через мобов, получать дисмаунт, убивать этот пак и в результате тратить на дорогу не 3 минуты, а 5.

Антидейз сейчас это фича, по честному она не должна быть у всех игроков.
По воде долгоног, один маунт из 500, классно, под воду он все равно упадет.

Мне нужно только хождение и пусть сбивают дальше.

Я просто не строю ложных надежд, играю как  нравиться

Ты пишешь, что у всех игроков не должно быть антидейза. Почему?
Зачем у тебя на варе вкачан щиток в азеритовых талантах на анти дейз, если без него хорошо?

Беру что дают ;D

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Обновление 8.3 - маунты больше не увеличивают скорость передвижения и являются чисто косметическим предметом. Такое впечатление, что хаззикостаса прям корежит, не знает еще что придумать, чтобы игроки дольше в игре были

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Я прямо вижу, как ты бежишь делать какую-нибудь удаленную локалку в сотый раз, и вдруг тебя начинает сбивать с маунта каждый встречный пак.

И ты одной рукой смахиваешь слезы счастья с лица, а второй рукой начинаешь набивать хвалебный пост на офф. сайте Близзов.

На этой минорной ноте обсуждение фантастики с тобой заканчиваю.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Обновление 8.3 - маунты больше не увеличивают скорость передвижения и являются чисто косметическим предметом. Такое впечатление, что хаззикостаса прям корежит, не знает еще что придумать, чтобы игроки дольше в игре были
Да нет,  они просто чинят дейз как механику игры, напрочь поломаннную щитами, которые были у единиц при изначальном проектировании механики дейза. Весь головняк от того, что они решили починить заабуженную механику игры вместо того чтобы удалить её. Тем более что когда появятся флаймаунты то и на воду и на дейз всем будет начхать. Да й сейчас по большому счету если не бежать напрямую через орды мобов то дейза и не будет. А перебраться через воду помимо святой водомерки есть 1000 и 1 способ.  Да,  поступили некрасиво, но ничего смертельного они не сделали,  тем более что есть вагон альтернатив водомерке.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 14:38:37 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Обновление 8.3 - маунты больше не увеличивают скорость передвижения и являются чисто косметическим предметом. Такое впечатление, что хаззикостаса прям корежит, не знает еще что придумать, чтобы игроки дольше в игре были
Да нет,  они просто чинят дейз как механику игры, напрочь поломаннную щитами, которые были у единиц при изначальном проектировании механики дейза. Когда появятся флаймаунты то и на воду и на дейз всем будет начхать. Да й сейчас по большому счету если не бежать напрямую через орды мобов то дейза и не будет. А перебраться через воду помимо святой водомерки есть 1000 и 1 способ.  Да,  поступили некрасиво, но ничего смертельного они не сделали,  тем более что есть вагон альтернатив водомерке.

Поддерживаю полностью, как с языка снял!
Нужно еще сделать, чтобы если персонаж не поел, не попил и не поспал, чтоб скорость передвижения уменьшалась.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

Поддерживаю полностью, как с языка снял!
Нужно еще сделать, чтобы если персонаж не поел, не попил и не поспал, чтоб скорость передвижения уменьшалась.
а если облегчился, то наоборот, увеличивалась. И переносной сортир, чтоб перед боссами ставить

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос

Поддерживаю полностью, как с языка снял!
Нужно еще сделать, чтобы если персонаж не поел, не попил и не поспал, чтоб скорость передвижения уменьшалась.
а если облегчился, то наоборот, увеличивалась. И переносной сортир, чтоб перед боссами ставить

Зачем сортиром место занимать и вес прибавлять? Ожерелье из рулонов бумаги и всё. Травники могут вообще лопухами.

Ладно, не самое страшное, зоть и представляет определённое неудобство.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
а если облегчился, то наоборот, увеличивалась. И переносной сортир, чтоб перед боссами ставить
Дык, Варлок же уже ставит) надо только пользоваться:)

 

закрыть